Перейти к содержанию

brus

Пользователи
  • Публикаций

    470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

196 благодарностей от пользователей

Информация о brus

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 577 просмотров профиля
  1. А это уже реконструкция, не строительство:) На это отдельный бюджет. Кстати интересную штуку заметил у разворотной эстакады. На пересечении дублёра и Павшинского поставили указатель Москва. Не на Волоколамке где он и был всегда, а сместили вправо границу города. Дублер теперь в Москве. Я всегда думал, что граница проходит по отбойнику основного хода. Могу только предположить, что это сделано после строительства эстакады, которая залезла на территорию области.
  2. Включили светофоры на пересечении БВ и Пенягинского. Ну что, теперь всё, развязка доделана:) Осталось срач под эстакадой на Ильинке убрать.
  3. Вторая полоса будет подрезать съезд с внешнего дублера. А искривлять полосы на самом МКАД никто не разрешит, там ограничение 100 км. Возможно можно было бы спрямить и расширить сам съезд, место справа есть. Но дальше мост, его нужно расширять, конструктивно невозможно, а пристраивать справа новую секцию по моему безнадежное дело. Я тут каждый день по 2 раза съезжаю и заметил такую штуку- а через разворотную то быстрее выехать. Я как хвост вижу, сразу туда и спокойно через 5-7 мин оказываюсь у Крокуса. Этот маршрут почему-то не любят предпочитая стоять по 20 минут на съезде. Или не знают. Перепробег примерно 2 км, может поэтому, экономят. Хотя в пробке сгорит не меньше. Хвост на съезде сейчас строго утром, в 7.40 20 мин до Строгино, вполне терпимо. И он появляется если тормозит МКАД. Мой вывод: не трогать этот съезд, оставить как есть. Поставить информационный щит с альтернативным маршрутом. Постепенно потоки перераспределятся. А вот на самом МКАД закрыть ближний выезд из Крокуса, оставить только дальний. И переразметить. Просто уверен, что съезд поедет быстрее.
  4. Тут влияет фактор выезда из Крокуса в 2 ряда плюс надземный переход. Скорее переход. Он не даёт сделать нормальную разгонную полосу из Крокуса. По хорошему переход нужно реконструировать и переместить опоры с обоих сторон. Тогда крайние правые полосы поедут быстрее. И на внутреннем МКАД сделать длинную разгонную от съезда с Катукова до съезда в Крокус.
  5. Круг на Походном и подъезды к нему часто бордовые, не угадаешь. Сам разворот нехороший, опасный. А дальше, у разобранного моста не быстрее развернуться? Хвост там поменьше, но не понимаю как светофор настроен. С Пятницкого можно было попасть на внутренний МКАД через ПП4087 мимо Гвоздя. Это самый короткий путь. Там проезд не закрыт? Я раньше так часто срезал пробку на развязке. На ЯК он зеленый. Попробуйте кому нужно.
  6. Насчет внутреннего МКАДа я всё понял. Тут не экран виноват, народ с горки едет сидя в телефонах, благо машина сама катится. Постоянно натыкаюсь на таких. За ним пробка, перед ним сто метров пустоты. И в чате пишет или смс. Поубивал бы:) Газели тоже такие же, нога отдыхает, устал ручкой в пробке крутить. Не лечится. Нужна справа ещё одна полоса вместо обочины. Как на юге МКАД сделали. Сразу съезды поехали.
  7. Интересно почему на ЯК съезд в Митино по прежнему нарисован чёрным? Везде убрали, тут оставили. Напротив съезд с МКАД полностью разобран, а этот нет.
  8. Я не нашел там никакого светофора. Может позже поставят. Мало их на Пятницком, давайте еще один. Там их штук 15 от Отрады до МКАД. Озвереешь пока все проедешь. С нашими водителями получить вбок от какого-нибудь таксиста плохая перспектива. Эти отморозки по выделенкам прут прямо не взирая на разметку и знаки. Их только танк остановит. Только что такой ехал с разворотной в правом ряду, в итоге на МКАД прямо поехал. Кому на съезды сами виноваты.
  9. В ПОДД светофора нет. Приоритет Волоколамке создают, хотя пока нет никаких причин это делать, места для перестроения там хватает и все едет без проблем. Кстати съезд в Митино так формально и не ликвидировали. И уже есть петиция жителей с требованием восстановить его. А этот светофор точно в Москву стоит, а не в область? Он как раз в месте съезда.
  10. Наступят рабочие будни, тогда посмотрим. Пока машин мало. Но дублёр в центр уже не справляется, это очевидно многим.
  11. Я ехал 110, мне сзади мигали, обогнали как будто на месте стоял. Примерно 200 шёл. Я остался справа, так ещё две обогнали таких же.
  12. Добавлю, что в ряде мест идут работы по установке отбойников, где-то свет делают. Справа ставят блоки, не сразу видно. А гоняют там сейчас 140-150, а то и больше, 130 это так, разминка, камер нет, народ отводит душу. Передвижные пункты нужно ставить. Раньше были. Перекрёсток на Духанино вообще не доделан, налево с трассы поворачивают кто как хочет, указателей нет, разметку не видно. Перекрёсток в Дарне, фиг поймёшь светофоры, то включат, то выключат. Налево поворачиваешь на мигающий жёлтый, а там летит 150, жуть. Как не убились там до сих пор. В общем пока трасса не оборудована по стандартам, работы много.
  13. Подскажите, на участке от М10 до Пятницкого остались участки с одной полосой? И что с мостом через Истру? Доделали там? Завтра еду.
  14. В общем то об этом говорили последние пару месяцев. Что это самый короткий путь в Митино и он будет популярным. Это ещё школы наполовину закрыты. Среди всех косяков проектировщиков этот самый печальный. Я вчера ездил на Тушинскую, как же там все по уму сделано, аж три оттянутых проезда под эстакадой, каждый для своей цели. Ширина дублёра та же, эстакада такая же 6 полосная. Я за 10 лет видел только пару аварий на этом повороте. Удивительно. Вполне там было безопасно, даже автобус 1095 из Поймы вписывался.
  15. С открытием через год разворота под новым мостом у автобусного парка вполне разумно будет вернуться к этому вопросу. Перепробег и потеря времени в этом варианте будут несущественны. Перенести выделенку влево и перерисовать разметку несложно. Да и зачем на дублёре выделенка вообще непонятно. Там и так одни автобусы остались. И спрашивается зачем закрыли съезд с Волоколамки в Митино? Кому она помешала? Ни одной машины не видел, чтобы ехала по левой стороне. Там полоса так и осталась занесённая снегом. Как я и думал все отлично уместились в 3 полосы, никто никому не мешает.
×
×
  • Создать...