Перейти к содержанию

Ёрш

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 благодарностей от пользователей

Информация о Ёрш

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Раньше находился где-то между МК МОЖД и МКАДом...

Посетители профиля

172 просмотра профиля
  1. М-да, от поворота на Буйловку и до Мамона 1+1 и 2+2 идут параллельно на протяжении почти 30 км. Неужели не проще было 2 развязки построить? Похоже на какое-то жирное издевательство. Особенно над теми, кто после Павловска едет не через Лосево, а сворачивает в сторону Острогожска или Бутурлиновки. Слава те госпади, что от Богучара и до самой новочеркасской развязки М-4 зажата между дикими землями Войска Донского и протоукров, и никаких "альтернативных маршрутов объезда" там нет и не предвидится.
  2. То бишь, съезд с М-4 в Павловск при движении со стороны В.Мамона, не заезжая в сам В.Мамон, будет возможен только через ПэВэПэ?
  3. Где после ввода объездной будет располагаться крайний съезд с 2+2 на 1+1 при движении из Мамона в Павловск?
  4. Односторонний тоннель под ВП с Чурилихи на Самаркандский с сохранением съезда с ВП на Чурилиху. Там же - односторонний тоннель с Ташкентской (односторонний проезд у ТМП) на ВП в сторону области, так чтоб выходил на поверхность перед съездом на Чурилиху.
  5. Спасибо за "зелёную волну" в Октябрьском. Ехал вечером в воскресенье (свернул с островецкого ш. в Москву), проехал насквозь и не остановился вообще ни разу.
  6. Ёрш

    Ведро?

    А что вы имеете ввиду под "качественным"? То, что мне нравится (дазайн + начинка), прекратили выпускать к середине нулевых. Б/у, как понимаете, стоит недорого.
  7. Меня одного бесят его "бельма" вместо фар? Всё-таки гибрид нужно представлять как авто с АКПП, состоящей из генератора, электродвигателя и промежуточного накопителя энергии. Тогда легко уложиться в 70 л.с. и избавиться от ТН . В мск. Там и с изготовлением корпуса на стадии отработки технологии были проблемы. Ему с продаж электрокит-комплектов для тазов и баржей начинать стоило.
  8. Сдаётся мне, все эти электромобили - одно большое маркетоложество. Стоимость батареи с приемлемым запасом хода (300-500 км) составляет 70% от стоимости автомобиля, а деградирует она за довольно малый срок. 5 лет для эксплуатации авто - это ерунда. В общем, как вариант для инвестиций из личного бюджета электромобиль слабо подходит.
  9. Так ведь литр сжатого водорода при канонических 700 бар весит всего 30 грамм, а энергии при окислении в топливной ячейке даёт около 0,45 кВт*ч. При этом, литр обыкновенной 40-градусной водки (читал недавно научную статью, автор - Хэйли Смирнова, Калифорнийский университет) выдаёт там же 3-3,5 кВт*ч, то есть в 7 раз больше.
  10. Забавно, а на моём ноуте рассыпались за 8 лет полностью (в автономке использовался часто). Впрочем, последовательному гибриду с дизель-генератором батарея в 100 кВт*ч не нужна: для обгонов достаточно и 2-3 кВт*ч (при работающем двигателе). Такую энергию мог бы запасти, например, блок конденсаторов ёмкостью 100 фарад при напряжении в 400 вольт.
  11. Ух ты! Это ж как обычный троллейбус, только гораздо дороже! Без всякой там неэкологично выглядящей контактной сети. А раз в 5 лет надо приплачивать производителю сего чуда за новый акум.
  12. Ёрш

    Ведро?

    И стОит дай боже. Об объёме багажника при несложенных задних вообще молчу, ибо что говорить о том, чего нет.
  13. Ёрш

    Ведро?

    Дефективные менеджеры догадались, в отличие от нынешних "обмылков" они не сгнивают за 5 лет и не обеспечивают необходимый уровень продаж?
  14. По маршруту Воронеж - Россошь - Кантемировка - Богучар в мае 2019 новый асфальт на большинстве участков либо уже был, либо шла подготовка к укладке. На дороге Павловск - Таловая аналогично.
×
×
  • Создать...