Перейти к содержанию

Ёрш

Пользователи
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 благодарностей от пользователей

Информация о Ёрш

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Любой южнее трассы Е38.

Посетители профиля

920 просмотров профиля
  1. Апну тему, пожалуй, чтобы не плодить сущности. Вопрос похожий. Можно ли нарисовать "вафельную" разметку на перекрёстке Угрешского проезда и Проектируемого проезда № 6253 (Координаты N55.64444, E37.84306 ) и заодно поставить камеру видеофиксации? А то нехорошие люди, выезжающие по утрам из Дзержинского и перекрывающие выезд с указанного перекрёстка налево, отчего на улице Промзона Силикат образуется постоянная пробка, уже порядком достали.
  2. Не совсем понимаю, как общественному транспорту помогает 10-метровый участок А-полосы между бывшим таксомоторным парком и выездом на Волгоградский проспект. Тем более, что после него 2 из 3х проезжающих автобусов начинают встраиваться в средний ряд для левого поворота. Пробку на Ташкентской создаёт слишком маленький размер кармана для левого поворота с Ташкентской на ВП в область. Возможно ЦОДД стоит задуматься об изменении схемы работы светофоров на этом перекрёсте. Например, на 10-15 секунд держать включённым зелёный свет одновременно на выезде с Ташкентской на ВП и из кармана на ВП в область.
  3. Дорогие сотрудники ЦОДД, нарисовавшие А-полосу на выезде с Ташкентской улицы на Волгоградский проспект. Вы - нехорошие люди. Вот уже почти 2 месяца я периодически опаздываю на работу из-за пробки, созданной на Ташкентской улице по вашей милости. Теперь у нас стоят не только те, кто ехал прямо и налево, но и те, кто раньше свободно поворачивал направо. Конечности, которыми вы держите кисточки, Вам бы поотрывать за это. Всего плохого. П.С. Тем, кто хочет дать совет в духе "выезжай пораньше", поясню, что у меня, как бы рано я не выехал, так и останется всего 30 минут между открытием группы детского сада и началом работы. Если раньше получалось уложиться, от теперь - увы.
  4. Какими соображениями руководствовались те, кто нарисовал А-полосу на выезде с Ташкентской улицы на Волгоградский проспект?
  5. И снова там врубается красный сразу после того, как зелёный включается на перекрёстке с ташкентской. Кто этим [нехорошим людям] опять на кнопку жать разрешил?
  6. Может, и развязку нормальную на пересечении с Тавридой сделают, а не ту погань с левыми поворотами, которая там сейчас.
  7. Ёрш

    Выхино-Жулебино

    у нас в основном от тех, через чьи дворы объезжают пробку на ВП по утрам. А местного трафика через Самаркандский б-р практически нет, только транзитный. Местный трафик в центр идёт весь по Ферганской улице, местный в область - по Ташкентской. А она там есть. Только стараниями ЦОДД ей воспользоваться нельзя - одностороннее, кирпич - на восточном выезде, а на западном выезде нельзя расширить насыпь из-за деревьев.
  8. Раньше (в 1940-60е) рельсы шли ещё дальше, в квартал между Сормовской улицей и Сурским проездом, где располагалась нефтебаза. К 1970м нефтебазу из этой промзоны вывели, ж/д ветку разобрали до тупика на Зеленодольской, территорию застроили жилыми домами.
  9. Да не будет там никаких ПВП. От Богучара до КШ альтернативной дороги нет в принципе (если не считать грунтовок про правому берегу р. Глубокой), а от КШ до РнД состояние и протяжённость местных дорог такие, что с ними просто не станут связываться для создания альтернативного маршрута - не покроет.
  10. Вот интересно, когда сделают обход Октябрьского, то начнет ли пробка, которая копилась от моста через М-реку до трёх светофоров в Островцах в воскресенье вечером, скапливаться перед светофором на Ферганском проезде?
  11. Хых. И где эти ужаснейшие пробки от въезжающих со Старой Рязанки на Лыткаринскую развязку?
  12. Пробки образуются из-за светофоров. Но на Лыткаринской развязке их нет. И вообще, идите ныть о своих перепробегах в обсуждение.
  13. Да. Непонятно, правда, для чего, там ездит довольно мало машин. Но кого-то же наказать за собственные просчёты ЦОДД обязан. Ну ничего, тем, кому надо из области в Котельники постоят ещё и в пробке на Хлебозаводском переезде перед разворотным кругом на Дзержинском шоссе.
  14. Почему в этом месте не организовать круговое движение? На постоянной основе.
  15. М-да... Всё было бы понятно, если бы здесь уже была готовая дорога, которую оставалось бы только подключить, но как же наплевательски нужно относиться к людям, чтобы начать заставлять их терпеть этот адок на несколько лет, когда не готово ещё вообще ничего.
×
×
  • Создать...