Перейти к содержанию

Ёрш

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 благодарностей от пользователей

Информация о Ёрш

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Раньше находился где-то между МК МОЖД и МКАДом...

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. Ёрш

    Ведро?

    Да хорощие были машины. Года до 1997го, пока на них ещё ставили рядные бензовые шестёрки и атмосферные дизеля. После всё скатилось в унылое г...но и сплошное маркетоложество. В принципе прикупил бы себе ещё один мерс в комплектации "дизель ОМ-602+АКПП 722.3", если б за адекватные деньги.
  2. 1. Организация кругового движения на перекрёстке Ташкентской и Ферганской. Наземные пешеходные переходы в связи со строительством подземного перехода, ведущего в метро, там уже убраны. Осталось только клумбу посередине воткнуть. 2. Закрытие правого выезда с Самаркандского б-ра на Волгоградский пр-т в сторону центра - нет полосы разгона. 3. Строительство подземного ПП на остановке "138й квартал Выхино". 4. Возвращение на ВП от Ташкентской до МКАДа полос нормальной ширины. 5. Установка шумовых экранов вдоль ВП напротив домов 160-164 и 181-187.
  3. М-да, от поворота на Буйловку и до Мамона 1+1 и 2+2 идут параллельно на протяжении почти 30 км. Неужели не проще было 2 развязки построить? Похоже на какое-то жирное издевательство. Особенно над теми, кто после Павловска едет не через Лосево, а сворачивает в сторону Острогожска или Бутурлиновки. Слава те госпади, что от Богучара и до самой новочеркасской развязки М-4 зажата между дикими землями Войска Донского и протоукров, и никаких "альтернативных маршрутов объезда" там нет и не предвидится.
  4. То бишь, съезд с М-4 в Павловск при движении со стороны В.Мамона, не заезжая в сам В.Мамон, будет возможен только через ПэВэПэ?
  5. Где после ввода объездной будет располагаться крайний съезд с 2+2 на 1+1 при движении из Мамона в Павловск?
  6. Односторонний тоннель под ВП с Чурилихи на Самаркандский с сохранением съезда с ВП на Чурилиху. Там же - односторонний тоннель с Ташкентской (односторонний проезд у ТМП) на ВП в сторону области, так чтоб выходил на поверхность перед съездом на Чурилиху.
  7. Спасибо за "зелёную волну" в Октябрьском. Ехал вечером в воскресенье (свернул с островецкого ш. в Москву), проехал насквозь и не остановился вообще ни разу.
  8. Ёрш

    Ведро?

    А что вы имеете ввиду под "качественным"? То, что мне нравится (дазайн + начинка), прекратили выпускать к середине нулевых. Б/у, как понимаете, стоит недорого.
  9. Меня одного бесят его "бельма" вместо фар? Всё-таки гибрид нужно представлять как авто с АКПП, состоящей из генератора, электродвигателя и промежуточного накопителя энергии. Тогда легко уложиться в 70 л.с. и избавиться от ТН . В мск. Там и с изготовлением корпуса на стадии отработки технологии были проблемы. Ему с продаж электрокит-комплектов для тазов и баржей начинать стоило.
  10. Сдаётся мне, все эти электромобили - одно большое маркетоложество. Стоимость батареи с приемлемым запасом хода (300-500 км) составляет 70% от стоимости автомобиля, а деградирует она за довольно малый срок. 5 лет для эксплуатации авто - это ерунда. В общем, как вариант для инвестиций из личного бюджета электромобиль слабо подходит.
  11. Так ведь литр сжатого водорода при канонических 700 бар весит всего 30 грамм, а энергии при окислении в топливной ячейке даёт около 0,45 кВт*ч. При этом, литр обыкновенной 40-градусной водки (читал недавно научную статью, автор - Хэйли Смирнова, Калифорнийский университет) выдаёт там же 3-3,5 кВт*ч, то есть в 7 раз больше.
  12. Забавно, а на моём ноуте рассыпались за 8 лет полностью (в автономке использовался часто). Впрочем, последовательному гибриду с дизель-генератором батарея в 100 кВт*ч не нужна: для обгонов достаточно и 2-3 кВт*ч (при работающем двигателе). Такую энергию мог бы запасти, например, блок конденсаторов ёмкостью 100 фарад при напряжении в 400 вольт.
  13. Ух ты! Это ж как обычный троллейбус, только гораздо дороже! Без всякой там неэкологично выглядящей контактной сети. А раз в 5 лет надо приплачивать производителю сего чуда за новый акум.
  14. Ёрш

    Ведро?

    И стОит дай боже. Об объёме багажника при несложенных задних вообще молчу, ибо что говорить о том, чего нет.
  15. Ёрш

    Ведро?

    Дефективные менеджеры догадались, в отличие от нынешних "обмылков" они не сгнивают за 5 лет и не обеспечивают необходимый уровень продаж?
×
×
  • Создать...