Перейти к содержанию

Alexius

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Alexius

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Андрей, прошу прощения за оффтоп, но не могли бы Вы обратить внимание на работу светофоров на Пятницком шоссе в границах района Митино. Там понаставили кучу светофоров, и они все работают вразнобой. Из-за этого пропускная способность очень сильно снижена. Насколько я помню, некоторое время назад Вы делали предложения по изменению разметки и работы некоторых светофоров на Пятницком шоссе, однако как я понимаю ничего из этого реализовано не было((( Было бы здорово, если бы Вы провели работу по настройке и синхронизации светофоров на этом участке. Если необходимо, я готов помочь, так как очень часто езжу по этому участку и постоянно сталкиваюсь с жуткой организацией светофорного регулирования.
  2. Глупость какая-то! Зачем уменьшать связанность дорог? Почему нужно убирать проезд от Трикотажки до Пятницкого шоссе? Из-за 300 метров нужно будет делать крюк в 1,5 км.
  3. Господа, вот и наступило теплое время года, когда можно менять разметку! Кто-нибудь знает, когда наконец на Волоколамке сотрут разметку автобусной полосы, которую отменили осенью?
  4. Если убрать из тоннеля автобусную полосу, то он вполне справляется! Проблема появляется сразу за тоннелем при движении в центр, получается, что 5 полос сливаются в 3. Нужно расширять участок от ул. Габричевского до ул. Панфилова! Причем на участке от ул. Габричевского до ул. Курчатова нужно просто убрать разделительный газон, а на участке от ул. Курчатова до ул. Панфилова поменять разметку как предлагает Пробок.нет.
  5. Платная парковка не избавит от бардака, а только наоборот его усугубит((((((
  6. Это в каком конкретно месте? Неужели только к концу года? Это целое лето АДа(((((( Там остался только один мост доделать!
  7. Мне казалось на этих 2-х участках одинаковая ширина дороги? На мосту через Яузу разве поместится 4+1? Еще один негативный момент - это выезжающие с ул. Докукина. Получается, что после выезда им практически сразу нужно будет перестраиваться, так как дальше начинается автобусная полоса, из-за этого основной поток будет прилично тормозить((((
  8. А от ул. Габричевского до Полееского пр. нельзя 4 полосы сделать? В районе ул. Габричевского критическое уменьшение полос с 5 до 3, если бы там возможно было бы сделать 4 полосы, то это значительно бы облегчило данный участок дороги.
  9. Господа, Вы меня конечно извините, но получается опять бутылочное горлышко на мосту через Яузу(((( Почему нельзя сделать одинаковую разметку (с удалением полосы ОТ) на участке от Северянина до ул. Сергея Эйзенштейна. А то ведь получается самое узкое место на мосту через Яузу(((( Пробка просто передвинется чуть дальше(((
  10. И бензин по 13 руб/литр))))
  11. На самом деле оптимальнее всего данный светофор работал года 2 назад, когда была стрелка налево на ул. Барышиха, тогда там пробки совсем не было. После того как убрали стрелку, пробки там стали постоянным явлением. Предлагаю вернуть схему работы светофора 2-х летней давности со стрелкой с ул. Митинская (со стороны МКАДа) на ул. Барышиха.
  12. Мне не нравится это предложение по нескольким причинам: Снижения альтернативы движения и альтернативных маршрутов. Всегда лучше когда есть выбор и трафик распределяется более равномерно, а не когда всех загоняют в одну пробку. Разгонную полосу при выезде с ул. Курчатова будет очень сложно сделать так как там подземный пешеходный переход. При выезде с Пехотной улицы такой проблемы нет. Самый главный недостаток Вашего предложение - это гораздо большая нагрузка на перекресток ул. Курчатова и Волоколамского шоссе. На мой взгляд данное решение только усугубит ситуацию на Волоколамском шоссе в центр, так как народ будет стоять в дикой пробке на ул. Курчатова, а затем с остервенением будет врываться на Волоколамку из 2-х рядов. А если разгонной полосы здесь до реконструкции не сделают, то так все и будет(((
  13. realestate, А чем мое предложение не укладывается в рамки разгрузки этого узла? На мой взгляд сейчас нет проблемы с теми, кто выезжает с ул. Пехотной, особенно в утренний час пик. Там трафик не особо велик. Гораздо большая проблема сейчас из-за разметки выделенной полосы, которой уже нет. Все упорно продолжают трамбоваться и ехать в 2 полосы! Нужно срочно ее демаркировать! А далее необходимы автобусные карманы и разгонные полосы с ул. Пехотная и ул. Курчатова.
  14. Уважаемый realestate! Вы меня конечно извините, но мне кажется Вы своими предложениями пытаетесь создать комфортные условия для себя, не думая при этом о других. Я правильно понимаю, что Вы просто хотите, чтобы около Вашего дома ездило меньше машин? Если это действительно так, то я очень негативно оцениваю Ваше стремление! Поэтому в нашем с Вами споре, есть золотая середина - это оставить выезд на ВШ с ул. Пехотной и ул. Курчатова (сделав разгонные полосы), а также сделать Пехотную улицу двухсторонней.
  15. Не соглашусь! Тогда грамотнее было бы оставить выезд только с Пехотной улицы так как она ближе концу узкого места на Волоколамском шоссе. Ведь на участке от ул. Габричевского до ул. Панфилова Волоколамское шоссе имеет всего 3 полосы, это самый узкий участок. Соответсвенно ул. Пехотная гораздо ближе к месту расширения Волоколамского шоссе (за улицей Панфилова), нежели ул. Курчатова. Здесь есть большая разница в том, какое расстояние проедет дополнительный поток автомобилей, который идет со стороны Щукинской - 500 метров (от ул. Пехотной до места расширения ВШ на ул. Панфилова) или 1100 метров от (ул. Курчатова до места расширения ВШ на ул. Панфилова). А если еще и сделать разгонную полосу при выезде с Пехотной улицы на ВШ, то будет вообще замечательно)))
×
×
  • Создать...