Перейти к содержанию

Tutmos

Пользователи
  • Публикаций

    390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

164 благодарностей от пользователей

Информация о Tutmos

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

391 просмотр профиля
  1. Часов до двух по этой схеме движение было, затем вернули всё обратно - по одной полосе в каждую сторону.
  2. Если бы их еще кто-то соблюдал. На Савицкого под трубой каждый день фуры застревают, а там все вокруг завешано знаками с ограничением высоты. А про заговор, вряд ли. Скорее всего под проезжей частью проходят коммуникации, вот и перестраховываются, чтобы очередной груженый самосвал не провалился под землю. Конкретно в этом месте проезжую часть от туннеля отделяет небольшая песчаная подушка, поэтому такие ограничения понятны. Никому не хочется встречи фуры и поезда метро.
  3. А есть данные, когда СБВ планируют до Варшавки довести? Или дорога пока только до ул. Поляны будет?
  4. Там кто-то блоки раздвигает для проезда. Позавчера блоки лежали на обочине и машины ехали в сторону ЖК.
  5. На сайте МГТ сегодня появилась эта информация. На сайте ЦОДД указано, что будет поэтапное перекрытие с сохранением движения по одной полосе в каждом направлении.
  6. В Подольске сегодня в 7 утра 45 минут интервал был на МЦД. Два поезда в 6-51 и 7-03 отменили, 07-15 опоздал на 15 минут. В проходящие никто не влез. Но там и раньше утром сбои бывали, просто сейчас ситуация усугубилась бесплатным проездом, многие на электрички с автобусов пересели.
  7. Всё так же. Никаких изменений. Дорога полностью готова и перекрыта блоками.
  8. Частично Вы правы. Но в последние пару лет количество бегунов на курском направлении было невелико. Из вагона, где заняты все сидячие места, начинали убегать 2-3 человека. Сужу по бывшей Щербинской электричке в 7-00. А вот с НОТ ситуация намного хуже. Там количество зайцев уверенно стремится к 100%. Сужу по автобусам - у нас в районе, после отмены турникетов, проезд в автобусе стали оплачивать считанные единицы входящих, в результате имеем замену машин особо большой вместимости на коротышей ЛИАЗ 4292.
  9. В Бутово такая же ситуация. По направлению в область платформа сантиметров на 20 выше уровня пола в Иволге.
  10. На сайте департамента транспорта появился опрос про МЦД. Можно написать по полной, среди вариантов ответов есть и давка в вагонах и неработающая оплата. https://i.transport.mos.ru/ds
  11. МЦД2. В Щербике и Бутово коллапс, народ с 7 утра тупо не влезает в Иволги, т.к. эти коротыши в Подольске забиваются битком. Все идут на автобусы до метро. 12 минут очень большой интервал, раньше утром поезда ходили каждые 4-5 минут.
  12. Вроде, тарифы и билеты ЦППК так же остаются. Даже Яндекс такие тарифы отображает в расписании. Фишка с тройкой актуальна тем, кто после МЦД пересаживается в метро или НОТ, в этом случа новая схема оплаты выгоднее и не нужно морочиться с кучей разных билетов.
  13. Дешевле проезд станет только для тех, кто пересаживается с метро (бесплатно) или после поездки на НОТ (21 рубль, как сейчас в метро)
  14. По правде говоря, налево там со всех трех рядов поворачивают. Дело в том, что там висит муляж камеры и местные про это прекрасно знают.
×
×
  • Создать...