Перейти к содержанию

Владимир49

Пользователи
  • Публикаций

    1 794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

157 благодарностей от пользователей

Информация о Владимир49

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха

Посетители профиля

856 просмотров профиля
  1. В апреле пришлось насколько раз ехать из Балашихи в область, по утрам. Скажу- движение стало хуже. Одна отрада, что тем кто в Москву- им совсем худо. Но народ упорно ждёт каких то петель-эстакад. За это время вполне бы уложили по третьей полосе до Ногинска. А потом бы взялись за развязки.
  2. Недавно в Москве на Волоколамке в тоннеле была авария. Волоколамку закрыли на целый день. и ничего Разумное сочетание потребностей и затрат ни кто не отменял.
  3. Возьмите рулетку - метров 15 и пройдите от одного светофора до другого в Кучино. Надеюсь, что своим глазам вы поверите.
  4. Раньше как то вставлялась картинка, сейчас не вставляется. Показал бы вам, что в самом узком месте ( у платформы Кучино) вполне достаточно места для организации двухполосного движения в каждую сторону. Да ещё и запас имеется для поворачивающих машин..
  5. Приятны хоть какие то новости. Но опять развязки- развязки. Проблем с Носовихой на самом деле никакой. Надо сделать двухпутное движение от Новокосино до Булгаково. Особенно в пределах Никольского, Салтыковского, Кучино и ул Новой в железнодорожном. Включите "Пробки" и посмотрите где "Красное"
  6. Ну естественно. Основной трафик в Балашихе - это Восток-Запад. ТЕ дороги - Щёлковка- Горьковское шоссе - Носовиха. Усилить эти трассы не очень трудно. Без проблем и дублёры Носовихи и Горьковки проложить. А две эстакады через железную дорогу- брошенные деньги. Там трафик будет не более 15 тыс автомобилей в сутки.
  7. Если 600 разделить на 150 получится 4 часа дороги. Если 600 разделить на 300 то получится 2 часа дороги. Всего то на 2 часа меньше,,а триллионы рублей и проблем тем кто живёт между начальной и конечной станции. Стоит ли овчинка выделки?
  8. А из Москвы как раз в сужение упираются. Если увеличить пропускную способность в Кучино в 2 раза ( вместо однопутки сделать двухпутку) кстати и проблем то ни каких=. Только переразметить эти 300 метров. То можно и изменить режим работы светофора у Леоновского шоссе. А там машины стоят на Леоновском от самой реки. По хорошему Новосиху требуется сделать двухпутной от Новокосино до деревни Булгагово. Но сразу это невозможно Поэтому надо выбирать последовательно участи самые проблемные и в то же время где есть возможность без больших затрат расширить дорогу. Первым в этом списке участок в Кучино. А там практика покажет- какой следующий.
  9. Кто подскажет -как картинки вставляются. Хочу показать как двухполосая дорога превращается в одну полосу как раз возле Кучино. Откуда и все последующие проблемы.
  10. Тут может быть и обратный эффект. Волна станет немного уже ( например не 2 часа, а полтора), но значительно выше из-за желающих ехать в наиболее удобное время.
  11. Введение ещё одной полосы увеличит пропускную способность на 20%.
  12. Самое узкое место Носовихи это 300 метров у платформы в Кучино. Где 2 полосы превращают в движение в одну полосу. Убрать эту пробку можно за несколько дней. Было бы желание.
  13. Мне думается, что когда введут южную хорду - краснота пропадёт. Но пока , что то надо делать. Может у кого-нибудь идеи появятся.
  14. От МКАДА через Люберцы, Ново-Косино, Некрасовку, Железнодорожную, Электроугли полно узких мест - .
×
×
  • Создать...