Перейти к содержанию

Thorvald

Пользователи
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 благодарностей от пользователей

Информация о Thorvald

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 105 просмотров профиля
  1. По меркам класса, соглашусь, все неплохо. Но современные тележки, на мой взгляд - это модульность, возможность интеграции гибридных установок, низкий вес, высокая топливная эффективность. А так я уже писал, что корейцы молодцы, с маркетинговой точки зрения все делают правильно. Много плюсов
  2. Офигенно новая тележка у Рио-Солярисов))) Прям инновации прут. Это все вопрос цены, у нас до сих пор самый популярный авто - гранта, которая есть суть восьмерка еще. А равон стоил неприлично дорого.
  3. Ну как хотите, старье так старье, только больше половины рынка еще старее были на тот момент)) Про то, что коробки и моторы убогие и ломучие я не спорю, так и есть. Вот такие новые технологии у многих были в нулевых. Неконкурентное не равно старье, у Шевроле целевая аудитория кучи инноваций и не требовала в общем то. Впрочем их у всего современного эконом класса и нет, свистелок добавили на тележку двадцатилетней давности и вперед на конвейер клепать тиражи.
  4. Круз, Астра, Инсигния, Кобальт, Авео и все что составляло основу модельного ряда GM (опять же кроме Шнивы, но там и так все понятно) выпускались с конца 2000-х, на 2015 г. им было не более 7 лет. Нормальный срок для среднего и дешевого класса авто. Откровенно старых агрегатов там не было. И по технике та же астра J не менее современная, чем супер-пупер новая Элантра какая-нибудь. Ну и ежели сотня тысяч тиража в год не позволяют отбить сертификацию и настройку линии, то как все другие производители живут ума не приложу.
  5. В годы перед уходом Шевроле продавался тиражом 120-180 тыс. штук, Опель - 60-80 тыс. Катастрофического устаревания большинства модельного ряда на 2015 г. не было, ну кроме Шнивы конечно. Новые модели были в разработке, привезти, сертифицировать и настроить линию под них не так уж дорого при таких потенциальных продажах. Просто не захотели этого делать. А насчет Киа-Хендэ, кто ж без ошибок, но главное что генеральная линия у них верная, в рамках которой несколько не особо удачных моделей погоды не сделают.
  6. Вот Хендэ - идеальный пример как надо работать на нашем рынке
  7. GM - политика, они весьма неплохо конкурировали на нашем рынке. Форд же просто весьма примечательно обделался со всеми своими машинами, на которые делали ставку. Коммерческая техника это вообще другой мир, Хонда тоже мотоциклы оставляет)))
  8. Ну не только, GM ушел с заводом в России, а Ford - то ли с двумя, то ли с тремя заводами. Причем у Форда локализация была мама не горюй, даже двигатели производили в России. По факту практически все крупные концерны или построили заводик, или договорились с каким-либо условным Автотором или Соллерсом. Хонда - жирное исключение, ну еще вместе с Фиат-Крайслер, но те точно в России нафиг никому не упали.
  9. Собственно уход тогда и начался, в 2009-2010, все что было позднее - агония...
  10. Вообще есть, для рынка Юго-восточной Азии)))
  11. В жирном 2008 году продажи Хонды - 89 тыс. штук, продажи Пежо - 48 тыс. штук, Ситроена - 12 тыс. штук. А 301 никогда в Калуге и не выпускался, завод строили под 408-й и аутлендер. В любом случае, им некого винить в провале в России кроме себя. Тойота тоже никогда дешевой не была, и ничего, прекрасно живут у нас на рынке.
  12. И это в том числе я подразумевал под бездарным менеджментом российского представительства. Трудно представить, чтобы для второго по величине производителя Японии это было бы очень дорого. Даже несчастный Пежо с тремя с половиной проданными авто совместно с тонущим Митсу сообразили завод. А Хонда не захотела...
  13. Все закономерно, бездарный менеджмент и неверие компании в наш рынок привело к тому, что некогда невероятно популярная марка с огромным кредитом доверия населения ныне уходит в закат. Жаль, в семье было и до сих пор есть несколько Хонд - только положительные эмоции.
  14. Возможно, да, вопрос хозяйствующих субъектов. Еще обратил внимание, что в районе Суханово и Южного Видного трасса показана в туннеле, не помню было ли в первоначальном ППТ это
  15. Да не, СБВ то не автомагистраль, а М4 - автомагистраль, там развязка с ПЛК прям рядом получается ПВП тоже не нашел, free flow?
×
×
  • Создать...