Перейти к содержанию

Виталий Лапицкий

Пользователи
  • Публикаций

    707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

578 благодарностей от пользователей

Информация о Виталий Лапицкий

  • Звание
    Старый ник: oxymoron338
  • День рождения 23.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 325 просмотров профиля
  1. Ну ну...детский сад какой-то, зачем такое писать) Супертхнологичный Тигуан или 60-ти летняя Нива, всё равно что 18-ти летнюю блондинку сравнивать с бабушкой, и убеждать, что бабушка ещё ого-го, и прекрасно sosёт, особенного когда вставную челюсть теряет.
  2. В начале 10-х у меня была красная Октавия из Калуги, а у форумчанина знакомого бампер от чешской РС, встал как родной цвет в цвет. Так что все эти рассказы про "наши руки" уже как лет 15 только в рассказах тех у кого не было, нет и никогда не будет денег на новый автомобиль из салона.
  3. Это не на собак должно быть "не очень этично" бюджет тратить, не этично в первую очередь, что работающий человек в нашей стране может быть за чертой бедности, вот в чём проблема. И проблема бездомных животных идёт отсюда, когда общество здорово, насколько это возможно, а работающий человек может позволить себе хлеб и кров, то и животинку сможет прокормить. А не выкидывать. И проблема не в том, что он её купил и выкинул, скорее всего подобрал - и только затем выкинул, и вот при этом сценарии животные озлобляются...равно как и приёмные дети, дважды брошенным быть очень не просто, особенно если ты собака.
  4. снова коньяк на ночь? вам же врач рекомендовал сухое белое вино!
  5. Урбанист Гершман предлагает Восточная хорда, коротко и ёмко.
  6. Я не знаю ничего про "мифических чиновников", для тех кто следит за темой строительства и проектирования дорог в Москве всё очевидно. Это только ваши ожидания или ваша не информированность и не понимание. На неоднократных полётах @Kosh_R уже не первый месяц физически видно ответвление от тоннеля под Павелецким направлением МЖД в сторону Каспийской, а то что Каспийская будет реконструирована и соединена с ЮВХ известно года три как.
  7. Как это поможет проехать из Метрогородка, к примеру, в институт Дизайна без пересадок? Большинство пешеходов отказались бы от метрополитена, если бы имели возможность доехать из точки А, в точку Б без пересадок, даже если это на 10-15 минут дольше. Сейчас этот путь занимает 53 минуты, 2 пересадки и 15 минут пешком, а появится маршрут благодаря которому можно будет зайти в трамвай, выйти из него через те же 50 минут, перейти дорогу и ты на месте. Это называется развитие транспортной инфраструктуры.
  8. ДепТранс сообщает: Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова — вот некоторые детали проекта, которые после проработки вынесут на обсуждение с жителями Новая линия может соединить существующие трамвайные пути на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды», это даст жителям востока Москвы (например р-на Сокольники) прямые маршруты в самый центр – к Бульварному кольцу, «Новокузнецкой», «Третьяковской» и «Павелецкой» «Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день От Комсомольской площади до центра города можно будет добраться в 2 раза быстрее, не спускаясь в метро. А сама ст. Комсомольская разгрузится на 50 тыс. человек в сутки Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится Проект учитывает возможность проведения городских мероприятий на проспекте Академика Сахарова
  9. невозможно в том смысле, что человек идёт и сдаёт тачку в трейд ин, ему даже в голову не приходит, что можно пойти на "рынок" торговать своей машиной.
  10. в других странах, в частности в США нет вообще рынка частной продажи авто, всем занимается салон, тоже самое и во многих европейских странах, купля-продажа от ФЛ к ФЛ невозможна.
  11. Тема и комментарии похожи на "заказ", но как-то слишком мелко. Каждый автоподборщик сталкивается с разного рода проблемами, "возвратами", перебитыми номерами, которые не досмотрели, это нормально. Люди не роботы, и допускают ошибки. Главное другое, то что они готовы признать свой косяк и решить проблему. Рынок автопрдбора около 10% от всего рынка купли продажи авто, а Ильдар его придумал, и наверняка есть группы лиц, которые не хотели бы, чтобы доля автоподбора росла, и видимо она как раз это и делает. Учитывая недоступность первичного рынка по разным причинам.
  12. Да уж, любой афроэмериканец, который живёт на улице в палатке загрызёт любого за свои Штаты, у нас же антируснёй пропитаны все, от неудачников до высших чиновников. Никто ни за что не отвечает. Многие надеется на мифы, которые придут и им помогут, или даже должны помочь. 70 лет так быстро не выветриваются и ещё лет 20-30 нам жить переживая и перемалывая тот опыт..это сроки, если серьёзных потрясений не будет. И пока мы, в своей массе, не научимся хотя-бы не промахиваться мимо очка, ничего на нашей земле хорошего не будет.
  13. Фактически, участок ЮВХ от поворота в створе Кантимировской до поворота налево после Пролетарского проспекта - это Южная рокада, а реконструируемая Каспийская - ЮВХ, не смотря на светофоры. Поэтому и говорится о соединении ЮВХ с ЮР. Вся ЮР это светофоры, а после нового моста со стороны Марьино/Курьяново трассируется по местной УДС и только у перекрёстка Марьинский парк - Белореченская превращается обратно в рокаду.
  14. я о том и говорю, что дело не в количестве мест для инвалидов, их всегда 10% и даже более, так как всегда округляем в большую сторону, а в администрировании.
×
×
  • Создать...