-
Публикаций
707 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну ну...детский сад какой-то, зачем такое писать) Супертхнологичный Тигуан или 60-ти летняя Нива, всё равно что 18-ти летнюю блондинку сравнивать с бабушкой, и убеждать, что бабушка ещё ого-го, и прекрасно sosёт, особенного когда вставную челюсть теряет.
-
В начале 10-х у меня была красная Октавия из Калуги, а у форумчанина знакомого бампер от чешской РС, встал как родной цвет в цвет. Так что все эти рассказы про "наши руки" уже как лет 15 только в рассказах тех у кого не было, нет и никогда не будет денег на новый автомобиль из салона.
-
Это не на собак должно быть "не очень этично" бюджет тратить, не этично в первую очередь, что работающий человек в нашей стране может быть за чертой бедности, вот в чём проблема. И проблема бездомных животных идёт отсюда, когда общество здорово, насколько это возможно, а работающий человек может позволить себе хлеб и кров, то и животинку сможет прокормить. А не выкидывать. И проблема не в том, что он её купил и выкинул, скорее всего подобрал - и только затем выкинул, и вот при этом сценарии животные озлобляются...равно как и приёмные дети, дважды брошенным быть очень не просто, особенно если ты собака.
-
Я не знаю ничего про "мифических чиновников", для тех кто следит за темой строительства и проектирования дорог в Москве всё очевидно. Это только ваши ожидания или ваша не информированность и не понимание. На неоднократных полётах @Kosh_R уже не первый месяц физически видно ответвление от тоннеля под Павелецким направлением МЖД в сторону Каспийской, а то что Каспийская будет реконструирована и соединена с ЮВХ известно года три как.
-
Как это поможет проехать из Метрогородка, к примеру, в институт Дизайна без пересадок? Большинство пешеходов отказались бы от метрополитена, если бы имели возможность доехать из точки А, в точку Б без пересадок, даже если это на 10-15 минут дольше. Сейчас этот путь занимает 53 минуты, 2 пересадки и 15 минут пешком, а появится маршрут благодаря которому можно будет зайти в трамвай, выйти из него через те же 50 минут, перейти дорогу и ты на месте. Это называется развитие транспортной инфраструктуры.
-
ДепТранс сообщает: Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова — вот некоторые детали проекта, которые после проработки вынесут на обсуждение с жителями Новая линия может соединить существующие трамвайные пути на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды», это даст жителям востока Москвы (например р-на Сокольники) прямые маршруты в самый центр – к Бульварному кольцу, «Новокузнецкой», «Третьяковской» и «Павелецкой» «Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день От Комсомольской площади до центра города можно будет добраться в 2 раза быстрее, не спускаясь в метро. А сама ст. Комсомольская разгрузится на 50 тыс. человек в сутки Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится Проект учитывает возможность проведения городских мероприятий на проспекте Академика Сахарова
-
Тема и комментарии похожи на "заказ", но как-то слишком мелко. Каждый автоподборщик сталкивается с разного рода проблемами, "возвратами", перебитыми номерами, которые не досмотрели, это нормально. Люди не роботы, и допускают ошибки. Главное другое, то что они готовы признать свой косяк и решить проблему. Рынок автопрдбора около 10% от всего рынка купли продажи авто, а Ильдар его придумал, и наверняка есть группы лиц, которые не хотели бы, чтобы доля автоподбора росла, и видимо она как раз это и делает. Учитывая недоступность первичного рынка по разным причинам.
-
Да уж, любой афроэмериканец, который живёт на улице в палатке загрызёт любого за свои Штаты, у нас же антируснёй пропитаны все, от неудачников до высших чиновников. Никто ни за что не отвечает. Многие надеется на мифы, которые придут и им помогут, или даже должны помочь. 70 лет так быстро не выветриваются и ещё лет 20-30 нам жить переживая и перемалывая тот опыт..это сроки, если серьёзных потрясений не будет. И пока мы, в своей массе, не научимся хотя-бы не промахиваться мимо очка, ничего на нашей земле хорошего не будет.
-
Фактически, участок ЮВХ от поворота в створе Кантимировской до поворота налево после Пролетарского проспекта - это Южная рокада, а реконструируемая Каспийская - ЮВХ, не смотря на светофоры. Поэтому и говорится о соединении ЮВХ с ЮР. Вся ЮР это светофоры, а после нового моста со стороны Марьино/Курьяново трассируется по местной УДС и только у перекрёстка Марьинский парк - Белореченская превращается обратно в рокаду.