Перейти к содержанию

netslow

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о netslow

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Железнодорожный
  1. Вы меня с кем-то путаете. Я не строитель и к строительному бизнесу не имею никакого отношения. Поэтому я не в состоянии дать точную оценку стоимости. Да её и не может никто дать, пока не будет технического проекта. От точной, но взятой с потолка суммы, никому легче не станет. Так что в данной теме считаю денежный вопрос закрытым. Это конечно не означает, что я об этом не буду думать. На этот счет есть много идей, но обсуждать их тут не вижу смысла.
  2. Давайте попробуем в последний раз разобраться в вопросе денег, чтобы закрыть эту тему. Его обсуждать нет смысла. Потому, что есть деньги на этот проект или нет - могут ответить только власти. Вопрос приоритетов - субъективная вещь, спорить можно до бесконечности. Если кто-то против траты денег на велодорожки, может свободно писать письма в администрацию или организовать митинг. Я же буду по мере сил продвигать проект пока не сойдутся вместе желание властей и наличие средств.
  3. Да пожалуйста, мне не жалко - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=209780&page=2&p=3574862&viewfull=1#post3574862 Если грубо, то ОБЩАЯ стоимость проекта 100-200 млн. рублей. В масштабах бюджета наших городов и МО в целом эта цифра довольно смешная, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас строят дороги. Почему-то во втором случае особенно сердобольные граждане не бегут к администрации кричать: "За свои деньги стройте что хотите", "Дороги не приоритетны" и т.д. Вообще меня удивляет позиция некоторых людей, которые обвиняя Fairness в упорстве продвижения своего мнения, сами продолжают по 10му разу твердить одно и то же. Мне важно ваше мнение, иначе бы я не стал создавать эту тему. Но взываю к вашему разуму, не надо устраивать флейм. Вы высказали свою позицию, я вас услышал и сделал для себя определенные выводы. Если вам проект не интересен, не надо начинать бессмысленный спор, просто проходите мимо. Имея это в виду, я в будущем не стану отвечать на сообщения троллей. Вы делайте что хотите.
  4. Вот карта мест: http://cs607130.vk.me/v607130376/3cf1/fb_t44OJ7GQ.jpg В черте города дороги нормальные. А в каком месте вы ехали? В общем давайте не отходить снова от темы, если считаете, что есть более насущные проблемы - ничто не мешает вам ими заниматься. В том то и проблема. Я тоже часто так поступаю, а хотелось бы доехать до места по удобной и скоростной велодорожке. Велодорожка уж точно не убъет лес. Более часто встречаемая ситуация: лес не ухожен и завален деревьями, и потому люди туда не ходят, а потом через несколько лет обнаруживается, что все порубили и застроили бетонными коробками. Велодорожка это больше велосипедистов в лесу, а чем больше велосипедистов, тем больше контроль. Теоретически, конечно, это и несколько больше мусора, но я все же хорошего мнения о велосипедистах, от них меньше урона, чем от "шашлычников". И по поводу того, что люди не поддержат проект. В группе проходит открытое голосование - http://vk.com/bikelane. 90% за. Конечно в голосовании не представлен весь срез общества, но тем не менее.
  5. У нас в Железнодорожном в прошлом году поменяли почти весь асфальт в городе. С тротуарами проблему решили еще раньше. А вообще я про это отвечал в интервью(http://zheldor-city.livejournal.com/339695.html):
  6. Интересно было бы узнать поподробнее. Кто именно этим занимается там? Есть ли поддержка со стороны властей? Все 4 презентации очень интересные! Но при использовании велопешеходных зон у власти будет соблазн бездумно нарисовать на тротуарах разметку и сказать, что велодорожки теперь у нас есть. Тут надо на каждом участке маршрута обдумывать какой вариант размещения велодорожки оптимален. Конечно где-то можно сделать именно велопешеходные зоны используя существующие тротуары, тем самым сэкономить деньги.
  7. Конечно есть. Помимо схемы есть подробный маршрут - http://maps.yandex.ru/?um=u0rOHXNbq9mRRC3sVHeoqV2elcA46eZZ&ll=37.987906%2C55.752990&spn=0.565796%2C0.197881&z=11&l=map Я считаю, что в Балашихе и Железнодорожном он неплохо проработан. Конечно не на 100% и работы еще выше крыши, но значительно лучше чем то, что было в начале. В Люберцах ситуация чуть хуже, люди пока ничего лучше не предложили.
  8. Полностью согласен, конечно транспортом является велосипед, а не велодорожка. Но что ляпнул - то ляпнул. Это интервью городскому блогу, я там ничего менять не могу. Здесь Вы тоже правы, мы это понимаем. Конечно самое сложное это правильно спроектировать велополосу/велодорожку и суметь ее вписать в существующую улицу.
  9. Ладно, в самом деле, нам с вами спорить без толку. Предлагаю вернуться к обсуждению проекта. Вроде была критика относительно маршрута в Люберцах, но предложений я так и не услышал.
  10. Я расскажу вам одну историю. Рядом с домом располагается школа. На территории школы стадион - футбольное поле и брусья. Так вот год назад провели реконструкцию стадиона - сделали беговые дорожки с хорошим покрытием, хорошее футбольное поле, хоккейную коробку и большое число брусьев и снарядов. И вдруг на стадион стали толпами ходить, нет, не турникмэны, как вы могли бы подумать, а пожилые женщины. Они занимаются скандинавской ходьбой, хотя до этого я ни разу у нас этого не видел. Так что создание хороших условий ведет таки к качественным изменениям! Будет велоинфраструктура - велосипедистов будет на порядок больше.
  11. Пожалуйста - http://maps.yandex.ru/?um=u0rOHXNbq9mRRC3sVHeoqV2elcA46eZZ&ll=37.973870%2C55.797586&spn=0.035362%2C0.004448&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.97295458000001%2C55.79748166&ost=dir%3A-169.8918367174%2C-8.095337135598607~spn%3A90.57379948467658%2C43.340895779060574
  12. В том то и дело, что ездят не те кто хочет, а те, кто готов преодолевать все преграды и, не смотря ни на что, кататься на велосипеде. Есть большое количество препятствий для развития велодвижения. Проблема с хранением велосипеда - в панельных домах место для этого не предусмотрено, да и в лифт затащить велосипед не каждый сможет. Проблема с парковками - чтобы полноценно пользоваться велосипедом, должна быть возможность со спокойной душой оставить свой велосипед на удобной велопарковке. Проблема менталитета - люди просто не знают, что такое велодорожка и как на ней себя вести, а велосипед рассматривается как средство передвижения для молодежи и лохов, шуба и своя машина - вот пьедестал жизни. Ну и самое главное - проблема с дорогами: для прогулок это не критично, едешь пока нравится. А вот для поездок по делам наличие удобной и безопасной велодорожки является критичной. Выше уже приводился пример Голладии и Колумбии. Если проложить велоорожку правильно, то со временем на ней вообще не будет пешеходов и мамаш с колясками. Я как-то нашел интересную метафору. Представьте, что между Питером и Москвой не было бы прямой трассы. Да, все равно можно было бы доехать, от деревни до деревни, через поля. Но представьте сколько бы это времени заняло, а главное кто бы поехал, ведь не у всех внедорожники, которые могут проехать по бездорожью. Да, конечно, и неоднократно. Ну пересечение происходит на регулируемом пешеходном переходе. Если есть предложения получше - милости прошу. Ул. 8 марта конечно один из самых сомнительных участков маршрута на данный момент. Но мы открыты для диалога, для этого я и создал эту тему. Те кому проект инетересен предлагают свои варианты маршрута, те кому нет - просто критикуют.
  13. Есть идея проекта ВЕЛОДОРОЖКИ, которая свяжет сразу 3 подмосковных города: Балашиху, Железнодорожный и Люберцы. Вы только представьте насколько это замечательный и грандиозный проект. Во-первых надо сказать о преимуществах велодорожки. Она позволяет ехать безопасно и на большой скорости, что приводит к качественным изменениям. А именно: велосипед превращается из развлечения в настоящий вид транспорта. Велодорожка стирает границы, и делает наши города доступнее и ближе. Кроме того она может иметь статус экологического маршрута, так как её часть будет проходить по живописному лесу. Это будет первый такой проект в России. Наши города будут приятно выделятся на фоне остальных. Лучше достопримечательности не придумаешь! Группа проекта - http://vk.com/bikelane Подробнее о проекте - http://zheldor-city.livejournal.com/339695.html www.32spokes.ru/blog/novosti/1979.html Подробный маршрут: Яндекс.Карты Схема маршрута: Интересно ваше мнение. Вступайте в группу, подключайтесь к обсуждению и принятию решений.
×
×
  • Создать...