-
Публикаций
338 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На ДШ на пересечении с Селигерской ул. есть перекресток, на котором ежедневно возникают заторы. А именно: 1. Из области на этом перекрестке разворачиваются в сторону области по ДШ или еду на Селигерскую в сторону парка 2. С Селигерской от будущего ТЦ едут для поворота на ДШ в область или продолжают движение по Селигерской к парку 3. Из центра едут для разворота на основной ход ДШ или дублер ДШ 4. С Селигерской от парка едут в сторону области по ДШ, на разворот основного хода ДШ или дублера ДШ И сейчас из-за возросшего кол-ва жителей в новых ЖК в бывшей промзоне Дегунино-Лихоборы в этом месте постоянно возникает пробка по типу когда машины друг в друга упираются. Решение мне видится таким: 1. Из области запретить разворачиваться или ехать в сторону Селигерской к парку - это можно выполнить съехав на дублер ДШ и перед "вкусно и точка" выполнить разворот. 2. С Селигерской от будущего ТЦ разрешить ехать Только прямо дальше по Селигерской к парку 3. Из центра разрешить разворот на основной ход ДШ с двух полос и одну полосу для разворота на дублер ДШ 4. С Селигерской от парка в сторону области по ДШ и как в п.3 Тем самым разгрузится данный участок и все начнут пользоваться дублером ДШ и разворотом перед "вкусно и точка"
-
Мне кажется, что раз не доделали, то возможно идёт подготовка по изменению их же планов.
-
Крайне необходимое решение, которое и я пробивал, чтобы можно было пешеходам для теперь уже более главной точки притяжения метро и жд станции Волоколамская попадать без долгого обхода по аллеи от второго выхода метро. Единственное не пойму замысел большого кол-ва светофоров на пересечение с Цариковым переулком и рядом с остановкой Цариковый переулок
-
На участке ДШ где капают подземный переход вчера как я понял закатали все уже в асфальт и уже потихоньку убирали бетонные блоки
-
Ну вот после открытия участка СВХ ЯШ-ДМ не стало лучше, утром в центр на ДМ пробка начинается от метро Верхние Лихоборы и все едут в сторону на 3-й Нижнелихоборский проезд чтобы далее попасть на СВХ и все они перекрывают 4 полосы, стандартная ситуация когда умники всех объезжают и потом вклиниваются перед самым начало тоннеля на дублер ДШ. Явно нужно регулировать все светофоры на участках: 1. пересечение дублеров ДМ и 3-его Нижнелихоборского проезда 2. пересечение 3-его Нижнелихоборский проезд и Локомотивного проезда 3. пересечение Проектируемого проезда № 1564А и Гостиничной улицы 4. под 1-ым Алтуфьевским путепроводом 5. на Станционной улице перед самым съездом на СВХ Слишком много светофоров и пересечений улиц, плюс большой поток машин со всех прилагающих улиц создают просто коллапс. Конечно странное решение не соединить эстакадой СЗХ и СВХ, но увы получаем что есть.
-
Кстати, жалко, что нет съезда с Ховринского путепровода на СВХ в сторону центра. Сейчас если ехать по Талдомской улицы необходимо проехать по Фестивальной проехать круг и снова по Фестивальной и далее с нее съехать на СВХ. Думаю стоит уже анализировать данный участок, возможно потребуется изменить фазность светофоров и на кругу изменить разметку, что из него сделать "турбокольцо"
-
мдааа, понятно, что сейчас там благоустройство, но я думаю без реализации изначального проекта добавления 4-ой полосы - такое будет все чаще повторятся
-
отправил)
-
к сожалению нет
-
Ответ пришел, все равно ссылаются что на текущее разделение действует гарантия, поэтому проект внесённый ЦОДД на убрать разделение и добавить полосу в центр - это не представляется возможным ((
-
обратился в высокий орган, чтобы все же проект сделали первоначальный, жду ответа