Перейти к содержанию

Alexander(

Пользователи
  • Публикаций

    390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alexander( стал победителем дня 15 ноября 2018

Alexander( имел наиболее популярный контент!

Репутация

365 благодарностей от пользователей

Информация о Alexander(

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

570 просмотров профиля
  1. Сам себе отвечу. Если ездить по М11, и не сильно далеко, то брать транспондер "золотого участка" и расслабиться. Тем более, что этот транспондер дают в аренду (не покупаешь его). Арендная плата 50руб. месяц. Но она "странная". И первый месяц бесплатно. "Странная" она из-за того, что берётся только если ездить. Если зимой не ездить, то и плата не будет браться. Если зимой проехал хотя бы один раз в месяц, то за этот месяц 50 руб. спишут.
  2. Добрый день коллеги! Возможно я отупел, но что то мне саавсем не очевидно "что купить, что бы было дёшево". 1) Есть желание купить транспондер. 2) Маршрут движения МКАД-124 км (Новозавидовский или Мокшино). И конечно обратно. 3) Дни поездки: рабочие и выходные дни. 4) Время поездки: чаще всего будет после 21:00. Но может быть и в "час пик". Кто то решал задачу подобной оптимизации? Что выгоднее брать? С каким транспондеров будет дешевле? С учётом взаимных скидок? T-PASS или от "золотого участка"? И ещё! Можно ли перевешивать транспондер из машины в машину?
  3. Это правда. Но только касаемо "летних" водопроводов. И массовые, старые СНТ были ориентированы именно на летний сезон (как по отоплению (картонные домишки), так и по воде и электричеству.) Всесезонные водопроводы, это боооольшаааая редкость.
  4. Это не очень корректно сравнивать. Принтер (и картридж) всё таки копеечная вещь и работают на объёме продаж. И самое главное, что принтеры не имеет связи с изготовителем (по крайней мере бытовые, которые мы и упоминаем). И когда принтеру подсовывают картридж с номером который уже повторялся 50 раз, принтер не удивиться (главное правильный формат ответа на запрос). А вот силовой блок АКБ машины, рассказывает не только "о себе", но и о "своём состоянии" (причём динамически, температура и т.д.). И всё это вместе, достаточно уникально и легко идентифицируется (этакий изменяющийся VIN, с кучей разрядов). И это контролирует производитель (причём подозреваю, что при каждой заправке зарядке на фирменной заправке). Конечно! Конечно можно и всё это эмитировать, и подсунуть что угодно. Но только в том объёме (и в тех данных), который ВЫПУСКАЛСЯ производителем. А вот с тут могут быть проблемы. Но и это можно обмануть. Только всё это потребует почти постоянных усилий от пользователя и уйдёт из понятия "для обычного рынка", и "для бытового использования". То есть мы идём к сосуществованию Apple+инфраструктура, против Android+ инфраструктура Google, и Huawei+инфраструктура...
  5. Ох сомневаюсь... Просто производитель не даст ставить (отрубать будет программно) б/у запчасти.
  6. IMHO конечно. Но вообще странно, какое отношение (Рос)Автодор имеет к связи? (Рос)Автодор это же агенство-оператор? Они же просто управляют имуществом? Не уверен, что связь в их компетенции. Связь и всё что с этим связанно, это другая жизнь...
  7. Увы, машины превращаются из нечто стабильного, в компьютерный гаджет. Можно вспомнить о Тесле, где после смены хозяина, машина (точнее "машине") изменила конфигурацию. вот пример... С такими вещами придут и все минусы этого. Но (надеюсь) и плюсы.
  8. Хм... Если говорить по человечески, то это "два перехода в Солнечногорске" и "один в Клину"? Так получается? И можно ли ЭТО трактовать как "минус три светофора" на Ленинградке?
  9. Хм. Увидеть бы текст интервью с ним. И понять, что он правда там говорит. А это всего лишь трёп журналистов. В заметке даже имени журналиста-автора нет. Я бы такому верить не стал... P.S. Что стоят новости, под заголовком "все новости"...
  10. Баек/сказок про Тесла достаточно. Даже есть версия, что Тунгусский метеорит это следствие его экспериментов по передаче энергии...
  11. Честно говоря мне прям любопытно! КАК этим мостом будут пользоваться? Особенно зимой? Сколько он длинной? Метров 300-350? И подходы-отходы метров по 200-250. Зимой (если не обращать внимание на сегодняшнюю зиму) там градусов -15-18 не редкость, + ветерок с Волги... Мягко говоря "офигеешь". Прям "полоса препятствий" получиться... IMHO! Проще/комфортнее было автобусы-шатлы гонять.
  12. А что, если перекрыть Профсоюзку, Ленинский и Вернадского, то вполне проезжая дорога будет. А пока это "плохо связанные отрезки местных дорог", не более...
  13. Время поездки (ну и расстояние передвижения). При поездке на дачу по М11, от МКАДа, до Твери примерно 127км. То есть время нахождения на дороге, около часа. Перекусы, писстопы, заправки не сильно нужны. То есть грубо "час по Москве и час по М11". В реалии даже меньше, так как по М11 многим не надо в Тверь, съезжают гораздо раньше. И на М11 находятся 20-30 минут. И тут начинает в полный рост работать желание "быстрей попасть на дачу". То есть мотивация и выигрыш понятен, и за этот час и менее, можно не сильно беспокоиться об усталости. А если едешь в Питер, то за рулем будешь часов 6 (и ещё + время перекусов, туалетов, заправок и не забыть время поездки по Москве и Питеру), если двое водителей (муж, жена), то пусть 3 часа. Даже 3 часа (не говоря уж о 6-ти. ) вести машину на 100-120 нормально. А вот на 140-160 уже достаточно утомительно и излишне рискованно (IMHO конечно ) и приедешь в Питер изрядно уставшим. А мы же туда едем отдыхать/развлекаться? Зачем тогда гонки устраивать? ? Тут вроде достаточно статичное движение? Или вы про аэродинамику? Ваши выкладки вполне логичны и правильны. Только их можно отнести к седанам B и C класса. Я специально оговорился о SUV-ах. Среди новых машин их продаётся большинство. А у них с аэродинамикой весьма так себе (а если ещё и багажник на крыше)... Если ехать со средней скоростью 120-130, то местами придётся идти под 160. С соответственным расходом.
  14. Если брать в расчёт ВСЮ трассу, то есть Москва-Питер и обратно, то большая часть будет ехать около 100-110. Этот диапазон скоростей один из самых экономичных на современных машинах ( а с учётом количества SUV на дорогах, то даже ближе к 100 км/час). Это подтверждается и страданиями про заправки на этом же сайте. Но! Этих "дальнобойщиков" относительно не много. Около московский трафик, это дачный трафик. То есть ближние 100км. (грубо говоря до Твери), и тут (Хочу на дачу! Шашлыки и выпить.) Будут конечно летать... И как на двухполоске будут сосуществовать 150км/час, 110км/час и 90-100км/час (грузовики, автобусы) это вооопрос...
  15. Обидно, что "хорошее дело" получилось весьма ограничено функционально... О чём я? О том, что "рокада" получилась разорвана на куски. То есть сквозной проезд Рублёвка<->Кантимировка останавливается длинными светофорами (читай пробками) с Вернадским, Ленинским и Профсоюзкой. И этот участок сводит на нет роль рокады, как внутреннего дублёра МКАДа. Получаются "плохо связанные участки местных дорог".
×
×
  • Создать...