Перейти к содержанию

Alexander(

Пользователи
  • Публикаций

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alexander( стал победителем дня 15 ноября 2018

Alexander( имел наиболее популярный контент!

Репутация

364 благодарностей от пользователей

Информация о Alexander(

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

381 просмотр профиля
  1. Это не очень корректно сравнивать. Принтер (и картридж) всё таки копеечная вещь и работают на объёме продаж. И самое главное, что принтеры не имеет связи с изготовителем (по крайней мере бытовые, которые мы и упоминаем). И когда принтеру подсовывают картридж с номером который уже повторялся 50 раз, принтер не удивиться (главное правильный формат ответа на запрос). А вот силовой блок АКБ машины, рассказывает не только "о себе", но и о "своём состоянии" (причём динамически, температура и т.д.). И всё это вместе, достаточно уникально и легко идентифицируется (этакий изменяющийся VIN, с кучей разрядов). И это контролирует производитель (причём подозреваю, что при каждой заправке зарядке на фирменной заправке). Конечно! Конечно можно и всё это эмитировать, и подсунуть что угодно. Но только в том объёме (и в тех данных), который ВЫПУСКАЛСЯ производителем. А вот с тут могут быть проблемы. Но и это можно обмануть. Только всё это потребует почти постоянных усилий от пользователя и уйдёт из понятия "для обычного рынка", и "для бытового использования". То есть мы идём к сосуществованию Apple+инфраструктура, против Android+ инфраструктура Google, и Huawei+инфраструктура...
  2. Ох сомневаюсь... Просто производитель не даст ставить (отрубать будет программно) б/у запчасти.
  3. IMHO конечно. Но вообще странно, какое отношение (Рос)Автодор имеет к связи? (Рос)Автодор это же агенство-оператор? Они же просто управляют имуществом? Не уверен, что связь в их компетенции. Связь и всё что с этим связанно, это другая жизнь...
  4. Увы, машины превращаются из нечто стабильного, в компьютерный гаджет. Можно вспомнить о Тесле, где после смены хозяина, машина (точнее "машине") изменила конфигурацию. вот пример... С такими вещами придут и все минусы этого. Но (надеюсь) и плюсы.
  5. Хм... Если говорить по человечески, то это "два перехода в Солнечногорске" и "один в Клину"? Так получается? И можно ли ЭТО трактовать как "минус три светофора" на Ленинградке?
  6. Хм. Увидеть бы текст интервью с ним. И понять, что он правда там говорит. А это всего лишь трёп журналистов. В заметке даже имени журналиста-автора нет. Я бы такому верить не стал... P.S. Что стоят новости, под заголовком "все новости"...
  7. Баек/сказок про Тесла достаточно. Даже есть версия, что Тунгусский метеорит это следствие его экспериментов по передаче энергии...
  8. Честно говоря мне прям любопытно! КАК этим мостом будут пользоваться? Особенно зимой? Сколько он длинной? Метров 300-350? И подходы-отходы метров по 200-250. Зимой (если не обращать внимание на сегодняшнюю зиму) там градусов -15-18 не редкость, + ветерок с Волги... Мягко говоря "офигеешь". Прям "полоса препятствий" получиться... IMHO! Проще/комфортнее было автобусы-шатлы гонять.
  9. А что, если перекрыть Профсоюзку, Ленинский и Вернадского, то вполне проезжая дорога будет. А пока это "плохо связанные отрезки местных дорог", не более...
  10. Время поездки (ну и расстояние передвижения). При поездке на дачу по М11, от МКАДа, до Твери примерно 127км. То есть время нахождения на дороге, около часа. Перекусы, писстопы, заправки не сильно нужны. То есть грубо "час по Москве и час по М11". В реалии даже меньше, так как по М11 многим не надо в Тверь, съезжают гораздо раньше. И на М11 находятся 20-30 минут. И тут начинает в полный рост работать желание "быстрей попасть на дачу". То есть мотивация и выигрыш понятен, и за этот час и менее, можно не сильно беспокоиться об усталости. А если едешь в Питер, то за рулем будешь часов 6 (и ещё + время перекусов, туалетов, заправок и не забыть время поездки по Москве и Питеру), если двое водителей (муж, жена), то пусть 3 часа. Даже 3 часа (не говоря уж о 6-ти. ) вести машину на 100-120 нормально. А вот на 140-160 уже достаточно утомительно и излишне рискованно (IMHO конечно ) и приедешь в Питер изрядно уставшим. А мы же туда едем отдыхать/развлекаться? Зачем тогда гонки устраивать? ? Тут вроде достаточно статичное движение? Или вы про аэродинамику? Ваши выкладки вполне логичны и правильны. Только их можно отнести к седанам B и C класса. Я специально оговорился о SUV-ах. Среди новых машин их продаётся большинство. А у них с аэродинамикой весьма так себе (а если ещё и багажник на крыше)... Если ехать со средней скоростью 120-130, то местами придётся идти под 160. С соответственным расходом.
  11. Если брать в расчёт ВСЮ трассу, то есть Москва-Питер и обратно, то большая часть будет ехать около 100-110. Этот диапазон скоростей один из самых экономичных на современных машинах ( а с учётом количества SUV на дорогах, то даже ближе к 100 км/час). Это подтверждается и страданиями про заправки на этом же сайте. Но! Этих "дальнобойщиков" относительно не много. Около московский трафик, это дачный трафик. То есть ближние 100км. (грубо говоря до Твери), и тут (Хочу на дачу! Шашлыки и выпить.) Будут конечно летать... И как на двухполоске будут сосуществовать 150км/час, 110км/час и 90-100км/час (грузовики, автобусы) это вооопрос...
  12. Обидно, что "хорошее дело" получилось весьма ограничено функционально... О чём я? О том, что "рокада" получилась разорвана на куски. То есть сквозной проезд Рублёвка<->Кантимировка останавливается длинными светофорами (читай пробками) с Вернадским, Ленинским и Профсоюзкой. И этот участок сводит на нет роль рокады, как внутреннего дублёра МКАДа. Получаются "плохо связанные участки местных дорог".
  13. Это слишком упрощённый подход. Дорога - это только "полотно" и то, без чего она не может существовать (дренажка, откосы и т.д.). Когда разыгрывается тендер на строительство (и определяется бюджет мероприятия) то в этом принимают участие "типичные строители". И они берутся за сумму денег Х, построить длину-ширину "полотна" Y. И всё. Даже если в проекте присутствует "зона отдыха", то для строителей это просто "расширение на дороге", не более... А вот те, кто берёт в своё управление и эксплуатацию "полотно" уже открывают другие тендеры (не с "типичными строителями") на организацию заправок, кафешек, туалетов и т.д. И тут всплывают всякие подробности. Где брать электричество? И есть ли в регионе запас мощности? Сколько будет стоить доставка топлива со своего (или партнёрского) НПЗ? Где втыкать канализацию (септики) и брать воду (скважину?)? И с кем это согласовывать (в региональных органах)? Где ставить вышки связи? На какую нагрузку их рассчитывать и за сколько они окупятся? (На них будет нагрузка только от транспортного потока? Или там вокруг дачников сезонных страшная куча, которые будут давать такую же сезонную нагрузку?) На многие из этих (и ещё множества вопросов) ответить на стадии проектирования сложно (а то и не возможно). То есть нормальные "ответы" сформируются после хотя бы года эксплуатации. Если это делать сразу (вместе с строительством "полотна"), то стоимость возрастёт в разы (вместе со стоимостью проезда по такой дороге) и желающих повесить ТАКОЕ себе на шею будет мало. Так что увы... Имеем что имеем. Если честно, то с учетом отсутствия в нашей стране, реального опыта проектирования и строительства таких дорог, я вообще рад что хоть так получилось и мы (автомобилисты) можем этим пользоваться. 6-7 часов до Питера, казались ненаучной фантастикой 5-10 лет назад. А сейчас мотануться в Питер семьёй на длинные выходные(читай как минимум два водителя), дешевле Сапсана и из-за машины развязаны руки в другом регионе. А связь/МФЗ/заправки появятся в течении года (полутора). Дорогу то считай только открыли (Тверской участок портит впечатление конечно).
  14. Хм, а причём тут технологии? Про которые я и писал (говорил)? Отсутствие покрытия зависит скорее от экономических параметров базовых станций (читай окупаемость и стоимость её эксплуатации), чем от наличия/отсутствия технологий. И очевидно, что по траектории прохождения М11, явно есть участки, где базовые станции не окупятся. P.S. Напомни пожалуйста, кто обещал?
  15. Тема куда сползло обсуждение не имеет ни какого отношения к стоимости проезда. И тема пробок на Ленинградке уже давно разобрана по косточкам. Если коротко, то сейчас Ленинградка берёт на себя функции местной дорожной сети (что очевидно - не правильно). Поэтому все основные пробочные места, это ближайшие к Москве 20-30км. Но так же очевидно, что просто перекрыть выезд на Ленинградку местного трафика, это = убить несколько районов (треть Московской области). Что конечно недопустимо. А вот тема расширения строительства локальной сети дорог и её связанности висит в воздухе и не очень волнует (по крайней мере складывается такое впечатление) подмосковное руководство. То же самое Новосходненское шоссе связать с МКАДом (Обойдя Куркино, Зелик сразу вздохнёт легче). Связать Лихачёвское шоссе с Шереметьевским и т.д... А тупо расширить Ленинграду уже на получиться (или чрезвычайно дорого). Она плотно обстроена торговыми центрами, складами и т.д. Но стоит уменьшить на ней местный (каждодневный, миграционный работа<->дом) трафик, как она вполне поедет...
×
×
  • Создать...