Перейти к содержанию

Ruis

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 благодарностей от пользователей

Информация о Ruis

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. У кого есть информация, зачем копают по правой стороне (с юга на север) А-107 перед перед перекрёстком в Панино?
  2. Про то, что эстакада над ЖД это и МЕТК и А107 я вспоминаю каждые выходные ). На ЦКАД перейдут потоки с МКАДа и с А108 (она собственно для этого и строится). Так что не вижу тут перспектив разгрузки моста через ЖД. О строительстве этого участка (см. заголовок): на всём видимом участке ЦКАД с дороги А107, работы ведутся даже ночью (особенно на развязках или пересечении ЦКАД через А107) - бульдозеры активно ровняют, грузовики везут песок. Эту картину наблюдал в районе 11-12 вечера до майских праздников и уже по окончании.
  3. Яндекс Картам в этом деле особо доверять не стоит. Согласно проекту получается следующее: 1. При движении с Севера по ЦКАД съезд в сторону Москвы отдельный, на Егорьевку (тут ОК). 2. При движении с Севера по ЦКАД съезд в сторону области на Егорьевку отсутствует (видимо через Ногинскую развязку нужно будет съезжать на А107 и ехать по ней до Егорьевки и через перегруженный мост на Т-образном перекрёстке поворачивать в область) 2. При движении с Юга по ЦКАД съезд в сторону Москвы на Егорьевку, съезд на Егорьевку в область И съезд на А107 в сторону Юга - ВСЁ через старый ход А107 в виде Т-образного перекрёстка (это жесть!). 3. При движении из Москвы по Егорьевке съезд на ЦКАД в сторону Юга и в сторону Севера через проблемное место в виде Т-образного перекрёстка и поста ГИБДД (в лучшем случае останется как было плохо). 4. При движении в Москву по Егорьевскому шоссе съезд на ЦКАД в сторону Юга через проблемный мост, съезд на ЦКАД на Север отсутствует, но подразумевает проезд по тому самому мосту и повороту на А107 на Север и заездом на ЦКАД в районе Ногинской развязки. Остаётся надеяться, что из-за этой развязки встанет сам ЦКАД и они её переделают.
  4. За развязку с Егорьевским шоссе нужно отрубить руки всем причастным. Мало того, что они в рамках проекта не реконструировали вечно стоящую развязку (в виде моста с полосами 1,5+1) через Ж\Д), так они на неё ещё потоки добавили.
  5. Развязка полностью уберёт мёртвую пробку от Бесед до Липецкой, так что не 0 точно. На этом участке липецкой 3 светофора - ситуация спасёт только эстакада вдоль Липецкой с разворотами и поворотами ПОД ней.
  6. Думаю, неплохо было бы поддержать эту петицию! Тогда будет и что обсуждать в этой ветке (когда зашевелятся чинуши и рабочие). https://www.change.org/p/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE?recruiter=221284146&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=psf_combo_share_initial Я точно где-то осенью 2017 читал, что собираются возвращать старую трассировку (или похожую на неё), так как это место стоит колом.
  7. Про объезд\эстакаду на пересечении с донинским шоссе новостей нет?
  8. Привет из Шевлягино! Сейчас оно конвульсирует ) По поводу Малого Бетонного (А-107) - в строительство ЦКАД не включена реконструкция участка соединения МЕТК и А-107, а значит отрезок Гжель - А-107 по-прежнему будет стоять минимум час. Про Ново-Харитоново - "молодцы" те, кто разрешил прямо на трассе построить с двух сторон огромный строй-рынок облепленный другими магазинами - стоять стало ещё лучше! В общем - спасёт только строительство дублёра Егорьевки (МЕТК) по полям и лесам. Но боюсь ездить по нему будут наши внуки...
  9. Так они без остановки дают разрешения на штамповку новых ЖК "Муравейник" вдоль региональной трассы, не оставляя возможности для реконструкции. Последняя надежда - строительство дублёра МЕТК, но если будут копаться, то и эту трассировку застроят новыми ЖК. А ведь с каждым годом Егорьевка всё хуже и хуже, скоро совсем встанет.
  10. Как-то они криво установили последний пролёт - видно проседание на стыке с частью эстакады, которая на земле стоит (не знаю как по строительному это называется). Стык с воздушной частью следующего пролёта норм, а вот с другой стороны провис - это очень хорошо видно, когда стоишь у заезда на эстакаду слева на восточной стороне. Может поэтому там 5ый день куча техники торчит (прям на этом стыке)?
  11. "Исторической застройкой" эти уроды называют тот огромный дом, построенный прямо на углу впритык к дороге?! Сволочи...
  12. Жлобством это называется. Хотя бы просто знаки другие поставить и разметку нарисовать другую - уже станет намного лучше. Но... Я уж не говорю, что пересечение таких оживлённых трасс должно быть на разных уровнях. Может есть какая-то возможность повлиять на это в преддверии ремонта?
  13. Изучил документацию. Осадок конечно сильный остался и печальный, так как: 1) Состояние полотна на участках: А-108 Рязано-Каширское ш. км 0+000-км 4+000 и А-107 Рязано-Каширское ш. км 17+300-км 28+000 ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ! Зачем его ремонтировать??? Денег больше некуда пустить? 2) А108 сейчас имеет 2 полосы движения (1 в каждую сторону), но благодаря кому-то в некоторых местах ширина заасфальтированной обочины позволяет двигаться в 2 ряда, что в свою очередь позволяет фурам сдвигаться на эту обочину и вполне безопасно пропускать легковушки. Это ОЧЕНЬ сильно компенсирует отсутствие 4х полос (либо дополнительной третьей, как на старо-каширке). В итоге сейчас А108 на участке Куровское-Михнево едет без проблем. Так вот, согласно новой документации ширину обочины урежут до классического 1метра (вместо того, чтобы попытаться превратить эти места в официальные места для обгона, т.е. во вторую полосу в попутном направлении). 3) ПОЧЕМУ не проведут минимальную реконструкцию перекрёстка А-108 и Новорязанского!?!?! Сейчас там можно потерять до 20-30 минут только из-за того, что согласно разметке стоишь на зелёный за теми, кто поворачивает налево (пропуская встречных), хотя тебе надо прямо!!! А правая полоса уширения ТОЛЬКО направо! В идеале на этом перекрёстке на А-108 нужно сделать уширения до 3х полос (налево, прямо, направо). А МИНИМУМ - разрешить с правой полосы проезжать перекрёсток прямо! Вот вид с А-108 перед перекрёстком в сторону Воскресенска: https://yadi.sk/i/5Bu9g2k8v5NiN (автобус поворачивает налево и мешает проехать прямо белой ВАЗ-2104, также видна разметка на дороге). И разметка на самом перекрёстке https://yadi.sk/i/jy9oe206v5Nqr
×
×
  • Создать...