Перейти к содержанию

Ruis

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 благодарностей от пользователей

Информация о Ruis

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

281 просмотр профиля
  1. Синим цветом обозначил предполагаемую трассировку ММК. Верно? ММК с Севера на Юг через Егорьевское ш
  2. Видел. но не понял как будет пролегать маршрут, если ехать по ММК с севера на юг (по внутренней стороне)? Через старый Т-образный перекрёсток? То есть светофор останется?
  3. Согласен! Развязку почти построили, можно сказать, а схемы всё нет. Те, что есть - старые (до оптимизации). Как они планируют убрать все светофоры, но при этом оставить Т-образный перекрёсток? Народ, выложите схему пожалуйста и обновите её в заголовке темы.
  4. Забавно здесь наблюдать либо дураков, либо нанятых пейстателей-экспертов по радиации, нанятых правительством Москвы. Если бы это были реальные жители московских районов, то вряд ли бы они всеми силами старались сэкономить бюджет Москвы на потенциальной радиационной угрозе и во главу угла ставили скорость строительства новой дороги, а не СВОЮ собственную безопасность. Имейте ввиду, когда читаете и отвечаете эти "экспертам".
  5. У кого есть информация, зачем копают по правой стороне (с юга на север) А-107 перед перед перекрёстком в Панино?
  6. Про то, что эстакада над ЖД это и МЕТК и А107 я вспоминаю каждые выходные ). На ЦКАД перейдут потоки с МКАДа и с А108 (она собственно для этого и строится). Так что не вижу тут перспектив разгрузки моста через ЖД. О строительстве этого участка (см. заголовок): на всём видимом участке ЦКАД с дороги А107, работы ведутся даже ночью (особенно на развязках или пересечении ЦКАД через А107) - бульдозеры активно ровняют, грузовики везут песок. Эту картину наблюдал в районе 11-12 вечера до майских праздников и уже по окончании.
  7. Яндекс Картам в этом деле особо доверять не стоит. Согласно проекту получается следующее: 1. При движении с Севера по ЦКАД съезд в сторону Москвы отдельный, на Егорьевку (тут ОК). 2. При движении с Севера по ЦКАД съезд в сторону области на Егорьевку отсутствует (видимо через Ногинскую развязку нужно будет съезжать на А107 и ехать по ней до Егорьевки и через перегруженный мост на Т-образном перекрёстке поворачивать в область) 2. При движении с Юга по ЦКАД съезд в сторону Москвы на Егорьевку, съезд на Егорьевку в область И съезд на А107 в сторону Юга - ВСЁ через старый ход А107 в виде Т-образного перекрёстка (это жесть!). 3. При движении из Москвы по Егорьевке съезд на ЦКАД в сторону Юга и в сторону Севера через проблемное место в виде Т-образного перекрёстка и поста ГИБДД (в лучшем случае останется как было плохо). 4. При движении в Москву по Егорьевскому шоссе съезд на ЦКАД в сторону Юга через проблемный мост, съезд на ЦКАД на Север отсутствует, но подразумевает проезд по тому самому мосту и повороту на А107 на Север и заездом на ЦКАД в районе Ногинской развязки. Остаётся надеяться, что из-за этой развязки встанет сам ЦКАД и они её переделают.
  8. За развязку с Егорьевским шоссе нужно отрубить руки всем причастным. Мало того, что они в рамках проекта не реконструировали вечно стоящую развязку (в виде моста с полосами 1,5+1) через Ж\Д), так они на неё ещё потоки добавили.
  9. Развязка полностью уберёт мёртвую пробку от Бесед до Липецкой, так что не 0 точно. На этом участке липецкой 3 светофора - ситуация спасёт только эстакада вдоль Липецкой с разворотами и поворотами ПОД ней.
  10. Думаю, неплохо было бы поддержать эту петицию! Тогда будет и что обсуждать в этой ветке (когда зашевелятся чинуши и рабочие). https://www.change.org/p/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE?recruiter=221284146&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=psf_combo_share_initial Я точно где-то осенью 2017 читал, что собираются возвращать старую трассировку (или похожую на неё), так как это место стоит колом.
  11. Про объезд\эстакаду на пересечении с донинским шоссе новостей нет?
  12. Привет из Шевлягино! Сейчас оно конвульсирует ) По поводу Малого Бетонного (А-107) - в строительство ЦКАД не включена реконструкция участка соединения МЕТК и А-107, а значит отрезок Гжель - А-107 по-прежнему будет стоять минимум час. Про Ново-Харитоново - "молодцы" те, кто разрешил прямо на трассе построить с двух сторон огромный строй-рынок облепленный другими магазинами - стоять стало ещё лучше! В общем - спасёт только строительство дублёра Егорьевки (МЕТК) по полям и лесам. Но боюсь ездить по нему будут наши внуки...
  13. Так они без остановки дают разрешения на штамповку новых ЖК "Муравейник" вдоль региональной трассы, не оставляя возможности для реконструкции. Последняя надежда - строительство дублёра МЕТК, но если будут копаться, то и эту трассировку застроят новыми ЖК. А ведь с каждым годом Егорьевка всё хуже и хуже, скоро совсем встанет.
  14. Как-то они криво установили последний пролёт - видно проседание на стыке с частью эстакады, которая на земле стоит (не знаю как по строительному это называется). Стык с воздушной частью следующего пролёта норм, а вот с другой стороны провис - это очень хорошо видно, когда стоишь у заезда на эстакаду слева на восточной стороне. Может поэтому там 5ый день куча техники торчит (прям на этом стыке)?
×
×
  • Создать...