Перейти к содержанию

Garam

Пользователи
  • Публикаций

    1 124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Garam стал победителем дня 24 мая 2017

Garam имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 258 благодарностей от пользователей

Информация о Garam

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СЗАО / ЗАО

Посетители профиля

1 371 просмотр профиля
  1. Спасибо! Давно уже это напрашивалось. А вторая полоса прямо и направо?
  2. Официально от Дептранса: Теперь с дублера Земляного Вала можно съезжать на основной ход Садового кольца в районе Большого Дровяного переулка. Маневр будет совершенно безопасным — съезд организовали в прикрытую полосу за счет сужения и увода основных рядов левее. Раньше из-за закрытого съезда с дублера на основной ход Садового кольца там часто собирались заторы. Пробка блокировала боковые направления, замедляя движение на Таганской, Марксистской, Воронцовсвкой, Верхней Радищевской улицах, улице Большие Каменщики и других. Теперь проехать участок можно будет куда быстрее. Недавно мы начали менять схему движения на Таганской площади. Новый проект разработал ЦОДД вместе с экспертным центром Пробок. Нет — он позволит разгрузить площадь, перекрестки дублера Садового кольца и Николоямской улицы.
  3. Garam

    МЦД-2

    Запретили заезд за Щуку с остановочного ТПУ, интересно, а с другой стороны они убрали кирпичи и знаки одностороннего движения? А то здесь всю жизнь было условно-круговое вокруг Щуки по часовой. На Я-картах все по-старому.
  4. Пересмотра в лучшую сторону? Или в сторону отмены?) А то, может не стоит... Это вообще где-то за горизонтом событий) С этим все еще глухо?
  5. Реконструкция Мукомольного и проектируемых проездов № 4571 и 6680 вышла на завершающую стадию. Работы ведутся в рамках строительства транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца (ТТК), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Развязку строят в несколько этапов. Практически завершены работы первого этапа, куда входила реконструкция Мукомольного и двух проектируемых проездов – № 4571 и 6680. Ориентировочный срок окончания работ – декабрь 2021 года. Готовность первого этапа строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и ТТК составляет 80 %», – сказал Андрей Бочкарёв. Заместитель мэра напомнил, что в ходе второго этапа продолжается строительство четырех эстакад: съезда с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд; левоповоротного въезда на Северный дублер Кутузовского проспекта с Шелепихинской набережной; съезда с Третьего транспортного кольца на Северный дублер Кутузовского проспекта; съезда с Третьего транспортного кольца на проезд вдоль Ботанического сада имени И.М. Сеченова. «Ведутся работы по возведению транспортных сооружений и инженерных коммуникаций. Завершено строительство трех опор и устройство двух участков пролетных строений. Готовность второго этапа – 10 %», – добавил Андрей Бочкарёв. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershaietsia-1-i-etap-stroitiel-stva-razviazki-na-pieriesiechienii-sieviernogho-dubliera-kutuzovskogho-prospiekta-i-ttk?from=cl
  6. По направлению с Центральной улицы к Павшинскому бульвару (из частного сектора в пойму) транзитникам вообще никакого смысла ехать нет, особенно после открытия развязки Волоколамка-Ильинка. Разве что самим жителям прибрежной части частного сектора проще будет так доехать до поймы, не выезжая на Ильинку. В обратном направлении из поймы в частный сектор транзитникам (или даже поймовчанам) тоже никакого смысла ехать нет, т.к. есть разворотная эстакада у Пенягино. Оправдано будет разве что жителям ЖК Мыс Первый и окрестностей для поездок в сторону новой Риги (хотя маршрут ну очень на любителя по узким улочкам со сменой направления несколько раз, лежачими полицейскими и довольно увлекательным выездом на Ильинку для левого поворота) ну и, собственно, жителям частного сектора и ЖК Молодежный для выезда из Поймы к своим домам, для чего все это и задумывается. Скажу честно, я бы за транзит вообще особо не переживал, а вот связность для местных очень выгодно повысится и хоть самую малость машин с Ильинки удастся убрать в обоих направлениях. P.s. Даже в варианте поездки с самой Центральной улицы по изысканному маршруту, Яндекс предлагает за это же время проехать нормально через разворотную петлю. Если же стартовать даже от ЖК Мыс Первый, то разница будет еще гораздо менее очевидной в пользу такого странного маневра
  7. Самое интересное и полезное, что давно уже предлагается к реализации - это соединение ул. Центральная и Павшинского Бульвара. Там даже делать ничего не надо особо, убрать заборчик и два метра бордюра. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.362902%2C55.811530&panorama[direction]=239.435215%2C-5.859375&panorama[full]=true&panorama[point]=37.362372%2C55.811427&panorama[span]=116.996615%2C60.000000&z=17 @Crusandr Может хоть у вас получится промотивировать) 7 км и 15-16 минут перепробега. Вот это четко)
  8. Тоннель под МКАД на десятом участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) готов на четверть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «На участке ЮВХ от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе продолжается строительство тоннеля, который пересекает МКАД на 32-м километре. Сейчас готовность объекта оценивается в 25%», – сказал Андрей Бочкарёв. По его словам, в тоннеле предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону. «Его общая длина составляет 102,5 метра, из которых 64,8 метра приходится на закрытую часть, остальное – на рамповые участки тоннеля», – добавил Бочкарёв. Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков ЮВХ) Юрий Кравцов, из зоны строительства уже вынесены инженерные коммуникации, также готовы ограждающие конструкции стартового и приемного котлованов. «Сейчас ведутся работы по сооружению защитного экрана, под прикрытием которого впоследствии будут сооружаться несущие конструкции обделки тоннеля», – уточнил Юрий Кравцов. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tonniel-pod-mkad-vozvoditsia-na-diesiatom-uchastkie-iuvkh-bochkariov?from=cl
×
×
  • Создать...