Перейти к содержанию

ТЭК

Пользователи
  • Публикаций

    1 324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

792 благодарностей от пользователей

Информация о ТЭК

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 063 просмотра профиля
  1. Зачем? А-108 также находится в состоянии доведения до нормативных значений. Транзит из глубины страны доходит до А-108, потому что нет хордовых магистралей I и II категории на расстоянии до 150 - 200 км и далее от Москвы к портам и точкам экономического роста, а по ухабам ехать некому не хочется.
  2. Раньше 2024 г. не начнут, ФАИП сверстан до 2024 г., после Казани М 12 должна дойти до Екатеринбурга, на все объекты ни денег не хватит, ни строителей, если конечно китайцам не отдадут полностью участок Шуша-Екатеринбург.
  3. Короче достроят участок после завершения строительства М-12, АО Автобан вернется в родные пенаты и продолжит строительство.
  4. Найдите Генплан Шеметовского сельского поселения Сергиево-Посадского района или городского округа, можно Якотского сельского поселения Дмитровского ГО, новый коридор А-108 проходит севернее ныне действующего участка А-108, развилка дорог старой и новой А-108 внизу у речки перед Каменкой со стороны Дмитрова. д. Каменка вероятно входит в состав Васильевского с.п. Сергиево-Посадского ГО и действующее направление А-108 является его северной границей.
  5. Согласно сайта ФКУ Центравтомагистраль ограничение пропускной способности действует по данному объекту до 22.11.21 г.
  6. Железнодорожный переезд через БМО МЖД на км 1 Ярославско-Горьковского направления А-108, в Федеральном проекте "Мосты и путепроводы" на северном участке БМО Иванцево - Наугольная запланировано 7 !!! путепроводов, не только на региональной автодороге Дмитров-Хотьково, Новоугличевском шоссе, но и на второстепенных дорогах, а путепровода на А-108 нет в Федеральном проекте.
  7. В продолжении темы: Федеральный проект "Мосты и путепроводы" на период до 2035 года предполагает строительство в Московской области - 58 путепроводов, бюджетами всех субъектов - Росавтодором, Автодором, Московской областью. Входит в состав нацпроекта Безопасные дороги.
  8. В Московской области 700 железно-дорожных переездов, в первую очередь необходимо построить хотя бы 100 путепроводов, у бюджета столько финансовых средств - НЕТ. (ранее А.Воробьев).
  9. Из ответа ФКУ Центравтомагистраль от 25.02.2021 № 05-08/1840 на запрос Росавтодору о перспективах строительства обхода Орехово-Борисово у д. Стенино: строительные работы III этапа ПК 90+00 - ПК 258+06 приостановлены по причине несоответствия между разделами раннее утвержденной проектной документации, выявленными при разработке рабочей документации, в связи с чем строительство объекта не может быть реализовано без внесения существенных изменений в проектную документацию, влекущую за собой повторную Государственную экспертизу проектной документации. Корректировка проектной документации будет проводится в период 2020-2022 гг., включая получение положительного заключения ФАУ Государственная экспертиза. Приступить к строительству Объекта возможно не ранее 2023 г.
  10. Если быстрее хотите узнать, напишите обращение по данному вопросу в ФКУ Центравтомагистраль или Росавтодор, хотя отвечать будет ФКУ, "спасение утопающих дело рук самих утопающих".
  11. Задайте этот вопрос Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области г-ну Гержику. Через 30 дней получите ответ.
  12. Реконструкция ст. Бескудниково переукладкой путей и строительством новых путей, строительством новых платформ в рамках МЦД 1, будет проводится в 2021 г. согласно Директивного плана ремонтов ОАО РЖД на 2021 г. (по месяцам).
  13. На запрос Росавтодора по вопросу продолжения строительства или ликвидации долгостроя с 2011 г. на участке обхода Орехово-Зуево у д. Стенино, ответило ФКУ Центравтомагистраль от 18.02.21 № 05-08/1494 - возобновлено проектирование обхода Орехово-Зуево у д. Стенино.
  14. Ответ на запрос Росавтодора по поводу строительства путепровода через ж/д БМО МЖД на 1 км Ярославско-Горьковского направления, ввиду планируемого увеличения пропускной способности северного участка БМО МЖД на участке пл. 81 км Ярославского направления МЖД - Иванцево - Дмитров (Яхрома) для движения грузовых составов большой длины и грузоподъемности по маршруту железно-дорожного "Шелкового пути" Китай-Западная Европа в направлении портов Северо-Запада. В 2021 г. ведутся работы по реконструкции 1 главного пути и строительству 2 главного пути на участке БМО Костино-Иванцево. В конце 2021 г. должны быть завершены ПИР для строительства 2 главного пути на участке соединительных ветвей БМО с Савеловским направлением МЖД - пл.87 км - Дмитров (Яхрома) и участка Савеловского направления МЖД Дмитров-Савелово для пропуска грузовых составов весом до 9 000 т. Ответило ФКУ Центравтомагистраль от 18.02.21 № 05-08/1494 - согласно Комплексного плана развития федеральных автодорог до 2024 г., строительство путепровода на данном участке не предусмотрено. Вместе с тем, Учреждение сообщает, что ведутся проектные работы по доведению параметров федеральной автодороги А-108 до нормативных, в рамках капитального ремонта планируются расширения с 2-х полос движения до 4-х на отдельных участках Дмитровско-Ярославского и Минско-Волоколамского направлений, а также возобновлено проектирование обхода у д. Стенино.
×
×
  • Создать...