Перейти к содержанию

ТЭК

Пользователи
  • Публикаций

    1 172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

646 благодарностей от пользователей

Информация о ТЭК

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

697 просмотров профиля
  1. Ответ есть в "Обсуждении Дмитровского шоссе - Общая тема", если коротко ограничение скоростного режима до 60 км/час на участках км 23+500 - км 24+200, км 26+1080 - км 29+600, км 44+00 - км 47+000 а/д общего пользования федерального значения А-104 Москва-Дмитров-Дубна установлено в рамках проведения работ по реконструкции вышеуказанных участков дороги, в рамках проектных решений, получивших положительное заключение от ФАУ "Главгосэкспертиза России" в 2014 году. Скоростной режим 80 км/час был принят после совместного выездного совещания с участием заинтересованных лиц с проведением комиссионного обследования вышеперечисленных участков на предмет изменения скоростного режима транспортных средств: по основному ходу 80 км/час. Остался один вопрос: почему в Ермолино в область и из области после светофорного объекта нет знаков 80 и где начинается км 47+000 из Москвы.
  2. На участке км 5 - км 8 участка Дмитровско-Ярославского шоссе в зонах полос разгона-торможения у остановок ОТ ведется монтаж столбов электроосвещения.
  3. Из ответа Росавтодора от 09.06.20 № 02-32/16859: железнодорожный переезд на пересечении автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 Москва-Дмитров-Дубна и ул. Транспортная в пос. Икша Дмитровского района Московской области не относится к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. поэтому проведение его реконструкции не входит в компетенцию Росавтодора и ФКУ Центравтомагистраль. Обращение направлено в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по принадлежности. В дополнение: участок автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна от км 47 до А-108 Дмитров-Клин в 2019 году передан в управление Минтранса и ДИ Московской области.
  4. Направил обращение в Росавтодор по вопросу реконструкции пересечения А-104 Москва-Дмитров-Дубна с однопутным железнодорожным переездом ж/д пути к предприятию нерудных материалов.
  5. Из ответа ФКУ Центравтомагистраль от 03.06.20 № 04-01/5068 по результатам выполненных работ на реконструированных участках а-104 Москва-Дмитров-Дубна, положительного заключения Главгосэкспертизы от 2014 г. и нормативных документов по безопасности дорожного движения скоростной режим на А-104 Москва-Дмитров-Дубна был установлен в 60 км/час, однако в рамках совещания по изменению скоростного режима, представителями заинтересованных сторон ФКУ, 2 батальона ДПС, АО ДЭП 25 и др. было проведено комиссионное обследование, по результатам которого было принято решение увеличить скоростной режим на А-104 участки км 23+500 - км 24+200, км 26+1080 - км 29+600, км 44+000 - км 47+000 до 80 км/час.
  6. В ответ на обращение о "рваном" скоростном режиме на участках завершенной реконструкции А-104 Москва-Дмитров-Дубна по основному ходу. Росавтодор дал указание ФКУ Центавтомагистраль подготовить ответ по существу поставленных вопросов: знаки 80 в начале н.п. и знаки окончания скоростного участка, скоростной режим 80 км/час на всем протяжении участков км 23+ - км 29+, км 44 - км 46; действие знака "городская застройка" по крайне правой полосе движения с двух сторон. Срок представления ответа до 04.06.20 г.
  7. Завершены работы капитального ремонта путепровода через ж/д Савеловского направления на км 57 Дмитровского шоссе, движение восстановлено в обоих направлениях.
  8. Работы завершены по световой подсветке моста, а не по ремонту дорожного покрытия. Ремонт дорожной одежды не проводился. Проводился ремонт путепровода (левая сторона) над Новым шоссе, это не мост через КиМ. Написал обращение в Росавтодор о "рваном" скоростном режиме на реконструированных участках А-104 Грибки-Птицефабрика (Еремино) и Трудовая Северная - Ермолино.
  9. "80" на въезде в Грибки в область, похоже у ООО "ДЭП 25" знаков "80" не хватает, постепенно вводят. Месяц назад обращался в ФКУ ЦАМ, предлагал установить знаки "80" в начале и конце участков в обоих направлениях.
  10. Получается на автодороге куски с непонятной разрешенной скоростью: 24+430 до 24+700, от моста через КиМ до начала Капустино - 27+300, 27+834 до 28+572, 28+970 до конца участка реконструкции - Птицефабрика - 60.
  11. Подтверждаю, знаки "80" стоят перед эстакадой с камерами с двух сторон в Трудовой Северной, но знаков "80" нет на въезде в Трудовую Северную и Ермолино из Москвы и в Москву. Из ответа ФКУ ЦАМ по скоростному режиму на участке Грибки-Красная Горка: 23+700 - 24+430 Грибки - 80 км.час; 24+700 до моста через Клязьминское водохранилище - 90, 27+300 - 27+834 Капустино - 80, 28+572 - 28+970 - Красная Горка - 80 (основное направление). Знак "начало населенного пункта" 5.23.1 установлен согласно проектной документации, которая получила положительное заключение Главгосэкспертизы от 17.02.2014 г.
  12. Написал обращение в ФКУ ЦАМ по вопросу наличия участка на Дмитровском шоссе отмеченного знаками 5.23.2 , 5.24.2. "настоящий населенный пункт" между Капустино и развязкой с Новым шоссе предполагающие скоростной режим 60 км/час. А могут эти знаки предназначаться для крайне правой полосы движения с которой и на которую предполагается выезд/въезд с прилегающих территорий (дачи, причалы, эллинги)?
  13. Знак 5.23.1 "Грибки" у АЗС из области должны были переставить до 27.03.20 (Ответ ФКУ ЦАМ) - переставили?! Из ответа Росавтодора о включении А-104 в магистральный план до 2024 г.- Федеральная программа (ФП КЦЭР) "Коммуникации между центрами экономического роста" предусматривающая строительство и реконструкцию М5, М7, М8, М9, А-104, А -107. А -108 для создания транспортных коридоров "Север-ЮГ" и "Восток-Запад". В соответствии с ФП КЦЭР предусмотренные работы по А -104 выполнены - участок А-104 км 23+ - км 29+, больше до 2024 года не какого строительства и реконструкций на А-104 в федеральных планах не предусмотрено, если только какие то локальные работы.
  14. Из ответа Комитета по архитектуре и градостроительству МО от 06.04.20 № 28ТГ-2014/23-02 - через Савеловское направление МЖД по оси улицы Ново-Рогачевской будет построен путепровод по схеме 2+2, при строительстве автодороги "Обход Костино" в рамках реконструкции автодороги Дмитров-Хотьково строительство путепровода запланировано на месте восточного ж/д переезда по схеме 2+2, западный переезд будет закрыт. Строительство путепровода через ж.д. пути БМО на участке Иванцево-Дмитров по оси улицы Льва Толстого в г. Дмитров не входит в региональную программу по строительству путепроводов.
  15. Из ответа Москомархитектуры от 30.03.20 № МКА-2--4864/01 - для соединения Казеевского проезда и улицы Костромской принято решение о разработке проекта планировки территории для строительства магистральной улицы общегородского значения 2 класса, который после утверждения будет представлен на публичные слушания. Срок реализации проекта согласно АИП до 2022 г.
×
×
  • Создать...