Перейти к содержанию

ТЭК

Пользователи
  • Публикаций

    1 144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

596 благодарностей от пользователей

Информация о ТЭК

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

527 просмотров профиля
  1. А что с строительством 3 и 4 пути на участке Водники-Лобня?
  2. На обращение в ФКУ ЦАМ, ответил ЦОДД МО - установка камер на треногах согласована ГИБДД, поэтому установка предупредительных знаков и нанесение разметки на автодороге не требуется.
  3. Из ответа ФКУ Центравтомагистраль на мое обращение по поводу устранения недоделок на А-104 км 23+500 - км 29+600, по состоянию на 10.01.2020 все недоделки указанные в обращении устранены Подрядчиком. Дорожные знаки установленные на участке дороги соответствуют Заключению Главгосэкспертизы ПД и утверждены решением ФДА Росавтодор.
  4. В ФАИП на 2020 деньги на реконструкцию А-104 км 23+500 - км 29+600 есть, но сумма маленькая и строка о состоянии реконструкции не раскрывается.
  5. proboknet.livejournal.com Александр Шумский Новый скоростной режим в Москве, crusandr.livejournal.com Москва: страсти по скоростному зонированию.
  6. На сайте signumplus.ru есть статья от Пробок.нет об изменении скоростных режимов на магистральных улицах Москвы и в Области. На Дмитровском шоссе за границами Москвы 90 и на всех вылетных магистралях в области 90, в населенных пунктах, где есть пешеходники на одном уровне - 60. На вылетных магистралях Москвы - 80. На МКАД - дифференцировано - в двух левых рядах -110, в правом - 80. На почти всем ТТК - 90, Лефортовский тоннель - 70. На киевском шоссе до Внуково - 110. На дублерах в отличии от ОХ 50-60. Статья большая и интересная, пишет коллега по Форуму.
  7. По ухабам - будет групповая авария машин на 20, скорость оперативно снизят. А по Дмитровке в Северном на 80 км/час было постановление Правительства Москвы, в котором кроме А-104 были участки Алтуфьевки, Рублевки, Волоколамки и т. д всего позиций 16-18 и рассматривался и согласовывался этот проект несколько лет, до него был другой с меньшим количеством позиций.
  8. В принципе Росавтодор должен проводить диагностическое обследование участка федеральной дороги автодороги на предмет соответствия его скоростным характеристикам, туда входят технические характеристики полотна, наличие дублеров для выезда с прилегающих территории, развязок на разных уровнях и т.д, потом всея документация с положительными характеристиками представляются на согласование в ГИБДД, таким образом планируется поднять скоростной режим на участках отдельных дорог до 130 км/час. Задайте вопрос Росатодору с соответствующим обоснованием, что на этом участке можно поднять скоростной режим до 80 км/час.
  9. Из ответа на запрос в ОАО РЖД Белозерову по вопросу возобновления реконструкции Северного участка БМО МЖД Костино-Иванцево-Дмитров, ответило ДКРС-Москва ОАО РЖД: реконструкция участка Иванцево-Дмитров находится в компетенции ДКРС-Санкт-Петербург ОАО "РЖД", ДКРС-Москва реконструирует участок Костино-Иванцево. Финансирование 2019 г. было скорректировано в связи отсутствием ПСД. Основной разворот работ будет производится в 2020 г. На сегодняшний день развернуты работы по формированию новой полосы отвода ж.д.. Запуск движения в двухпутном варианте планируется в 2021 г. П.С. Не было ПСД, как же тогда строили насыпь под второй путь на отдельных участках Костино-Иванцево и водопропуски (Карты Яндекс и Гугл).
  10. Из ответа ФКУ Центравтомагистраль: А-104 Москва-Дмитров-Дубна на участке км 44+754 - км 46+296 проходит через населенный пункт "Трудовая Северная", обозначенный знаками 5.23.1 и 5.24.1, в связи с чем на указанном участке дороги согласно ПДД установлено ограничение скоростного режима 60 км/час. При этом Заказчик отмечает, что вышеуказанные дорожные знаки были установлены в рамках строительства транспортной развязки на а/д А-104 км 46+450, проект которого согласован Главгосэкспертизой и утвержден Росавтодором. На участках автодороги не обозначенных дорожными знаками 5.23.1 и 5.24.1 установлено ограничение скорости 90 км/час.
  11. Из ответа ЕКЦ Стройкомплекса - ответ длинный с перечислением этапов, если коротко: Москомархитектурой разработано 89 проектов планировки кварталов, 59 из них прошли публичные слушания, а остальные будут обсуждаться с жителями в начале 2020 г. По завершению слушаний проекты будут доработаны с учетом предложений жителей, после чего утверждены. Итоговые версии проектов позволят подготовить предложения по этапам и срокам реализации программы реновации в срок не позднее 30 июня 2020 г. с учетом сроков утверждения градостроительной документации (Постановление правительства Москвы от 26.12.2019 № 1855-ПП). В настоящее время проектная документация по проекту реконструкции ул. 800-летия Москвы и ул. Инженерной направлены в Мосгосэкспертизу. Плановый срок получения заключения Мосгосэкспертизы - январь 2020 г. Строительные работы планируется начать к концу 1 квартала 2020 г. Ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию - 1 квартал 2023 г.
  12. Задал вопрос Росавтодору, в контексте М 8 км 16 - км 29 через населенные пункты 90 км/час, А-104 км 23 - км 29 - 80 км/час, а в Трудовой и Ермолино - 60?! Указание об ответе уже передано в ФКУ Центравтомагистраль.
  13. Р.С. На карте ГИБДД РФ по Московской области также в тех же местах нет никаких комплексов видеофиксации, там есть передвижные комплексы - за Грибками, на входе в Трудовую на обоих сторонах и т.д.
×
×
  • Создать...