Перейти к содержанию

barry

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о barry

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  1. Да, спасибо. По этому длинному пути мы уже пошли и с экологами говорили, внятных ответов не получили. Сюда опубликовал в надежде, что кто то в курсе конкретной службы в составе городских властей или госавтоинспекции, которая наделена конкретными функциями - выехать на место и сделать замеры на соответствие классу евро 2. Реально в недоумении грузовой автотранспорт на этапе регистрации/перерегистрации получает нужную запись в птс и все - закон должным образом не работает.
  2. Доброго всем времени суток! Столкнулся с ситуацией ищу пути решения. Суть проблемы в следующем. В Москве действует ограничение движения грузового автотраспорта, установленного постановлением Москвы 379. Ограничения действуют по времени передвижения и по экологической безопасности - не ниже класс Евро 2, с 01.09.2015 - евро 3 Выдает пропуска ГКУ ЦОДД (Департамент транспорта) по заявлению собственника. Класс экологической безопасности проверяется на этапе рассмотрения заявки на выдачу пропуска сотрудниками ЦОДД согласно данным указанным в графе 13 ПТС. На деле происходит следующее. Живем в Замосковречье, Павелецкая. В районе на полную мощность работает кондитерская фабрика Рот Фронт - 3000 человек персонала 50 000 тонн готовой продукции в год. Обслуживает предприятие грузовики тоннажем от 10 тонн, годы выпуска до 2000 МАЗ, КАМАЗ. Десятки машин круглосуточно и круглый год катаются по району плотной застройки, источая сизый дым. Проверил в местном батальоне ГИБДД - у всех машин есть пропуск СК и класс евро-2!!! Субъективно не верится, что 15 летние грузовики минского производства отвечают стандарту, принятому у нас 10 лет назад. Выходит замкнутый круг - ЦОДД выдал пропуск на основании копии ПТС, в которой на каком то основании кто то указал когда то нужный класс безопасности. Просил ГИБДД который патрулирует район провести замеры на месте - говорят не занимаются. Какие будут идеи, куда обращаться для проведения проверки? З.Ы. посмотрел повнимательнее постановление Москвы 379, получается, что экологические нормы не распространяются на мусоровозы!!! То есть на тут технику, которая большего всего разъезжает по всей городской сети. Может подготовить обращение к властям отказаться от столь явного лоббизма мусорного бизнеса? С уважением
×
×
  • Создать...