Перейти к содержанию

andee

Пользователи
  • Публикаций

    538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

212 благодарностей от пользователей

Информация о andee

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

396 просмотров профиля
  1. Bodya не скажу про Остаповский (там не езжу), но на съезде на ТТК с ОХ Волгоградки сегодня стояли несколько машин дорожных служб, занимая один правый ряд (значок на карте виден). Так что сегодня не удивительно. На Остаповском тоже виден значок дорожных работ.
  2. Ну вот подтверждение "на сейчас" - опять стоит от МЦК до светофора. Что случилось со светофором?
  3. Что-то копают на пересечении с 2-м Вязовским проездом? А то уже несколько дней вечером стояк от МЦК и далее в сторону области. Хорошо так стоит. Я еду лишь до Карачаровского путепровода, но судя по виду вдаль и по Яндекс.Пробкам, стоит как раз до обозначенного места. Ничего там не строится? Или светофор перенастроили на пробку?
  4. Anderson1 даже утром стоит внешка ТТК до Энтузиастов, хотя в область-то небольшое количество народа едет. Все упираются в эти проклятые светофоры у Авиамоторной. А сейчас всё прекрасно видно: народ съезжает в область, упирается в светофор, а в хвост упираются все остальные (типичная клеверная развязка), ну и в центр тоже стояк из-за этого светофора: Интересно, в ЦОДД знают о Яндекс.Пробках? Достаточно взглянуть на них, чтобы хоть что-то понять и направить туда бригаду оптимизаторов.
  5. hold_fast и после этого участка всё стоит. Там дальше два светофора и хвост желающих попасть на ТТК. Всё это надо решать в комплексе, но судя по тому, как работает ЦОДД, ждать нам этого долго.
  6. hold_fast я там не вижу сильной проблемы. Ну вернее она есть, но не так значительна. Хотя в идеале там надо делать обособленный выезд в отдельную полосу с Люблинки.
  7. Зачем узнавать на горячей линии, если прям на странице с калькулятором это обозначено? Досточно навести на знак вопроса:
  8. Со съездом там всё наладили давно - сделали две полосы и на эстакаде и две полосы на съезд с ОХ. Проблема в другом: совершенно идиотское решение сделать съезд с ТТК с левого ряда вот тут. Все лезут налево, пересекаясь и с теми кто едет по ТТК, и с теми кто едет с Волгоградки. Получается трафик крест-накрест. И вот весь этот хвост тянется по Волгоградке. После этого пересечения по ТТК всё норм. А от Текстильщиков до съезда на Волгоградку с Люблинки (со стороны Остаповского) надо ставить бетонные ограничения вместо краски, а то очень много водятлов, едущих по краске, а потом встраивающихся в ОХ. Я вот про эти моменты - т.н. "островки безопасности", или как там их.
  9. А меня интересует, почему после всех оптимизаций (тоннель по Люблинке и эстакада над Волжским) ехать до пересечения с Люблинкой в всё так же тяжело? Ну и до ТТК как было раньше ехать долго, так и есть сейчас. Что-то оптимизации не очень помогли. Или всё же в час пик всегда будет тяжело?
  10. Это журнализды видимо получили такую методичку, в которой описано как говорить. По факту связь появится только после постройки ЮВХ.
  11. Праздники же бывают в будни, может вы проехали именно в такой день. Если нет, то обращайтесь в поддержку к ним.
  12. А как ещё? Тут со шлагбаумами уроды умудряются проезжать бесплатно, что бы было без шлагбаумов? В Мексике вон вообще нельзя оплатить и ехать до конца - надо через определенное количество километров въезжать в ПВП и платить, что образует пробки. Так что у нас ещё всё прекрасно в этом отношении. Однако и мой, и ваш пост никакого отношения к теме не имеют.
×
×
  • Создать...