Перейти к содержанию

fips

Пользователи
  • Публикаций

    1 591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

702 благодарностей от пользователей

Информация о fips

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Марфино

Посетители профиля

2 067 просмотров профиля
  1. А что перед путепроводом в Морозках отгородили бетонными блоками в сторону области?
  2. Подъезд транспорта возможен к МЦК "Балтийская". Но со стороны улицы Адмирала Макарова и только автобусов малого класса, поскольку на въезд на мост в сторону центра Нефазы не проходят. Тоже самое и с остановкой у ТЦ "Метрополис" - только автобусы малого класса.
  3. В Икше уложили свежий асфальт на злополучном переезде. Теперь можно с ветерком, но большинство по привычке там притормаживает.
  4. Это так. Но самое интересное, почему построенные остановочные пункты общественного транспорта у МЦК Балтийская не используются, а подвоз к МЦК Стрешнево с обеих сторон превратился по сути в профанацию, из-за того, что после переделки Ленинградского шоссе по программе "Моя улица" автобусы не могут ни съехать, ни выехать с/на Мост Победы без без выезда на встречную полосу.
  5. Чтобы подвести общественный транспорт непосредственно к метро Балтийская. Пассажиры таким образом смогут получить фактически пересадку "сухие ноги" между метро и МЦК в обе стороны. Это позволит вывести поток непрофильных посетителей из ТЦ Метрополис. В других ТЦ аналогичная ситуация и это не мешает нисколько движению общественного транспорта по технологическим проездам. Здесь в чем отличие? В том, что поток непрофильных посетителей через ТЦ в разы больше?
  6. Все там есть вокруг Метрополиса. Нет политической воли открыть там проезд для общественного транспорта, поскольку хозяевам ТЦ выгодно, чтобы люди ходили через их магазин пешком и таким образом делали ТЦ выручку. Проезд с одной стороны https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.498696%2C55.823314&panorama[direction]=329.150122%2C-5.140447&panorama[full]=true&panorama[point]=37.500316%2C55.822459&panorama[span]=47.276676%2C17.801546&utm_source=main_stripe_big&z=17.99 проезд с другой стороны https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.498696%2C55.823314&panorama[direction]=113.076157%2C-0.744711&panorama[full]=true&panorama[point]=37.496983%2C55.825616&panorama[span]=40.400883%2C15.000000&utm_source=main_stripe_big&z=17
  7. Хорошее решение. Но надо как-то людей вывозить /привозить к Балтийской со стороны метро. Я думаю ТЦ Метрополис специально блокирует это развитие, дабы поток проходящих через его территорию посетителей не ослаб.
  8. Меня все время интересовал вопрос, почему никак не могут подвести общественный транспорт к МЦК Балтийская со стороны Метрополиса. Сегодня был в том районе - видел новый остановочный пункт на Новопетровском проезде под надземным переходом Метрополис - Балтийская. Хотят односторонним кольцом вокруг Метрополиса маршруты от Стрешнево и с Лнинградского шоссе начать оборачивать там? Идея на мой взгляд здравая. Хотя бы частично поможет сократить пассажиропоток через светофор на Старопетровском проезде.
  9. Один уже построили. Алабяно-Балтийский называется. Подрядчик обанкротился, тоннель течет постоянно... Вопрос больше к проектировщикам БКЛ - как так могло получиться, что три железнодорожных диаметра (ну будем считать так) и ЧЕТЫРЕ линии метрополитена прошли фактически в одной станции от действующей кольцевой линии метрополитена?
  10. Делать будут как раз до Еремино. Просто они в обратную сторону идут.
  11. Инженеры советской школы закончились. Да и топливо в СССР не было по сегодняшним ценам. Доллар и Евро падают, а топливо стоит на месте. Наглядный пример с судами на подводных крыльях. Построили новую версию "Полесья" и новый "Метеор" в одном экземпляре. Движки ради экономии топлива - немецкие. Алексеев творил, а не топливо экономил заказчику.
  12. Начали снова менять слои износа на Дмитровском шоссе. Сегодня срезали левую полосу в обеих направлениях от Сухарева до Шолохова. Пробка была знатная в обе стороны.
  13. Главная новость - это все же закрытие грузовой парковки-стоянки перед эстакадой в Шолохово со стороны Москвы Это говорит о скором начале строительства насыпи к эстакаде. В остальных местах дорога готова на 50%. В сторону Птицефабрики никаких работ не ведется.
  14. Начали устанавливать опоры освещения вдоль новой трассы в Шолохово. От развязки в сторону Москвы шоссе будет принимать метров на 30 правее сначала и уходить все дальше и дальше от нынешней трассы.
×
×
  • Создать...