
Vjick
Пользователи-
Публикаций
220 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
65 благодарностей от пользователейИнформация о Vjick
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Город
Москва
-
Предложение не прошло? Пока там только камеру повесили, выписывающую штрафы поворачивающим через сплошную. Что явно не способствует уменьшению пробки, а лишь делает водителей беднее.
-
О, господи, избавь нас от таких улучшателей. Теперь пробка не перед мостом Победы, а перед тоннелем и поверху от Лизы Чайкиной. Чтобы развернуться в сторону Алабяна приходится продираться сквозь "оленей" решивших, что поверху быстрее. А-полосу на мосту Победы нужно убирать, если она там до сих пор осталась, а не глупости предлагать.
-
Скажите, а что случилось со светофором на пересечении дублера Ленинградки с ул. Маршала Шапошникова в центр. Уже где-то с месяц каждый день пробки причем и утром и днем и вечером чуть ли не от дома 45 по Ленинградке.
-
А для чего поставили новый светофор при повороте с Ленинградки на Новопесчаную? Там теперь вообще ад. Обсуждение в районной группе фейсбука: https://m.facebook.com/groups/113238288710256?view=permalink&id=1937359929631407
-
А давно на Ростокинском проезде сплошную нарисовали отделив трамвайные пути? Сегодня только заметил, после того как метров 50 промчал по ним... И в чью "светлую" голову это пришло?
-
Скажите, а в чью "светлую" голову пришло сделать парковку, пусть и платную (Парковка 4016 (1)) на участке ул. Двинцев между Полковой ул. и Стрелецкой ул. по направлению к ТТК? Там и так светофор с левым поворотом и левый ряд встает на поворот, так теперь прямо можно проехать только отстояв очередь за поворачивающими, т.к. правый ряд размечен под парковку. Я еще могу понять парковку в правом ряду у Миусского кладбища, но там-то зачем? Из-за 14 мест испохабить улицу...
-
Нас вроде услышали, но как обычно хорошую идею довели до абсурда. С 23 мая поменяли организацию движения на ул. Черняховского. http://gucodd.ru/index.php/component/content/article/67-2015-06-18-11-48-37/1139-2015-08-14-17-59-30 Но жителям об этом забыли сказать. Повесили знак Остановка запрещена и значок эвакуатор, а парковочную разметку не стерли. Месяц районная группа фейсбука бурлила, что машины увозят с размеченных парковочных мест. 10 июля https://www.facebook.com/groups/aerosokol/permalink/1593091427391594/ 11 июля https://www.facebook.com/groups/aerosokol/permalink/1594370323930371/ 23 июля https://www.facebook.com/groups/aerosokol/permalink/1609105155790221/ 25 июля https://www.facebook.com/groups/aerosokol/permalink/1610919918942078/ И только 26 июля стерли парковочную разметку. ДВА месяца не могли привести дорогу в надлежащее состояние. Сколько денег срубили с автомобилистов, которые за два года привыкли ставить там машины и подумать не могли, что город сделает такую подставу - повесит знак 3.27 с табличкой эвакуации не стерев разметку. Но если Вы думаете, что вместе с этим перенастроили светофоры, ведь теперь можно поворачивать в два ряда, а не в один как раньше, то вы ошибаетесь. Видимо этого мы будем ждать еще пару лет. И очередное нововведение от ЦОДД на ул. Серегина от Красноармейской до Планетной. Два года боролись с парковкой на проезжей части на этом участке крокодилы. Чтобы оставить парковку с одной стороны даже уничтожили газоны, понаделав карманы. Но люди писали письма, чтобы там разрешили парковку с правой стороны, т.к. рядом церковь. Депвел отвечал, что нецелесообразно, т.к. на прилегающей территории уже есть парковка, потом смягчился и добавил к знаку 3.27 табличку по рабочим дням. А сегодня сделал разметку парковки и справа и слева. Тем самым заузил проезжую часть на выезде с перекрестка до одного ряда. А если учесть, что перед перекрестком две полосы и 70% трафика едет прямо, то получаем нехилую толкучку на выезде с перекрестка. Зачем нужно было размечать места слева прямо на выезде с перекрестка для меня загадка, т.к. дальше буквально в 20 метрах идут карманы. Видимо опять рисовали теоретики, которые даже не выезжали на местность и ни разу не видели пробок на этом участке. А с новой организацией движения там не только пробки, но и аварии станут постоянным делом. Кстати, как и на Черняховского, одна рука не знает, что делает другая. Разметку нарисовали, а знаки 3.27 - это ж другая организация, поэтому пока стыдливо прикрыли пакетами. Но это ж до первого ветра или нечистого на руку АМППшника. Кстати, на сайте ЦОДД ни слова об изменении организации движения. А, ну еще районных новостей. На Самеда Вургуна у Биллы тоже парковочную разметку обновили. Там все уже привыкли парковаться "елочкой". Но это же небезопасно (видимо так решил Депвел. И изменил парковочную разметку. Теперь нужно парковаться перпендикулярно проезжей части. Видимо это считается более безопасным. А на самом деле, скорее всего опять теоретики размечали, пытаясь показать, что они таким образом увеличивают парковочное пространство. А как людям этим пользоваться - да кто ж об этом думает.
-
Андрей, а что нужно сделать, чтобы по сути внутриквартальный проезд сделать односторонним и разрешить на нем парковку, вместо двустороннего с запретом даже остановки? Речь про Шебашевский проезд (район Аэропорт). https://yandex.ru/maps/-/CBUibEdtTD Люди писали в ЦОДД получили стандартный ответ про нецелесообразность. Но проблема с парковкой-то существует... До внедрения КСОДД на нем спокойно парковались и даже двусторонний проезд не был особой помехой, т.к. там только трафик из жителей, остальным это проезд неинтересен.
-
Я вчера оценил его со стороны Алабяна. Хвост стоял аж от ул. Левитана. В тоннель можно было попасть только из левого ряда, остальное было забито теми, кто съезжал на поворот. И на разворот народ перся из двух рядов. И это вечером в воскресенье.
-
Крамольные ты вещи предлагаешь, Олег Я около МАДи всегда ухожу из дублера, а здесь возвращаюсь, если мне на Балтийскую нужно. Ибо в дублере всего 60 км/ч и камера стоит.
-
Просто по встречке надо было ехать Там ровнее, т.к. в эту сторону практически никто не едет. Яндекс проложил что пробку от мамона до павловска нужно объезжать и лосево. И если в первом случае мне на дороге встретилось с десяток машин и то, наверное местных, то на объезд лосево народ ломанулся вереницами и еще удивлялся как можно их по встречке обгонять и нехотя смещался правее. В итоге есть впечатление, что нифига я от этого не выиграл, т.к. после возвращения на М4 после Лосево опять встретил перед собой машину, которую видел еще до мамона но "дубасить" по этим объездам можно, покрытие приличное. Можно. И другому человеку даже передавать. А с повышением цен теперь экономия днем не 225 рублей, а почти 400. Так что на следующий год если поеду на юг, скорее всего куплю, а не буду искать у кого взять на время. Реально помог избежать очереди на двух участках - первый после Воронежа, где в воскресенье утром народу было по 3-5 машин в каждое окно, кроме транспондерных, и уже на последней платилке к Москве, где машин по 7-8 было у каждого окна и они еще перекрывали собой все три транпондерные полосы из-за того что не могли определиться куда им нужно. Странно, что транпондерные полосы делают не крайними справа и слева, а посередине. И каждый раз в новом месте и их издалека, а особенно в темное время суток вообще не видно. Каждый раз на ощупь приходится их находить.
-
В этом году попробовал туда, понравилось. Участков пять наблюдал, как аудюха, которая пролетала мимо меня на 150-160 км/ч после очередного участка опять шла на обгон. На одном из ПВП уперся в микроавтобус, который непонятно зачем оказался в транспондерной полосе. Потерял минут пять. И в итоге через полчаса нагнал опять ту фуру, которую оббибикивал километров за 20 перед ПВП. Так что экономия по времени считаю есть. А по деньгам отбивается за две ходки туда-обратно.