Перейти к содержанию

MMMPA3b

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 благодарностей от пользователей

Информация о MMMPA3b

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

216 просмотров профиля
  1. Это никогда никого не останавливало))) главное - указивка сверху
  2. Уважаемый коллега, ранее уже были размещены ссылки на различные ресурсы с позицией власть имущих. Так же, по инфе от надежного источника, стройка не начнется, пока не пустит Радон и пока идут работы по очистке грунтов. Так что опасения излишни, и, к сожалению, данная тема стала излишне хайповой, не имея на то оснований, так как о заражении говорили и ранее, но всем как то было наплевать. Хотя ещё в 2012 ССС обещался построить огромную непрерывную парковую зону от мкада до нагатинского затона
  3. Если планируемая скорость на дороге не привышает 60 км/ч - никаких проблем. А если расчет на 80? Другой вид дороги уже. И да, посмотрите на те места, что я указал, вечером в Яндексе.
  4. Позвольте не согласиться. Насколько мне известно, по лужковским прожектам ТТК должно было состоять из 2 пересекающихся колец, но потом от стоимости малого кольца прих... удивились, и от идеи отказались. В память об этом нам достался этот заворот кишок у нововохохловской и дублирующие съезды-разъезды и Москва-Сити
  5. В рамках строительства ТПУ, которое можно было бы совместить с ЮВХ, можно было б и перенести в это самое ТПУ Царицыно. Так бы и овцы целы остались, и волки сыты Читал вчера. Наконец глоток адекватности во всём этом психоделическом хайпе
  6. Да, к огромному сожалению, заложенный кусочек съезда с внутреннего ТТК никак не используется в данном проекте ((( причина непонятна
  7. Чем плохи такие строительные изыски можно посмотреть на 90° повороте ТТК у нововохохловской и эстакаду разворота на СВХ на севере.
  8. там рыто-перерыто 10 раз уже. всё что могло попасть - уже попало в воду. лично я рад проблемам при постройке моста. под модную тему радиации эту стройку можно откладывать долго. при этом, мост - это само по себе хорошо, но он идёт в одном этапе с поворотом на кантиму((( я там не живу, если что. но часто проезжаю, и вся идиотичность проекта видна невооружённым глазом
  9. Как говорит источник у подрядчика стройки: "В ПОСе (Проект организации строительства) там все хорошо. Но радон нас туда не пускает". Т.е. техника и люди давно стоят ждут, но слава богам, стройка пока откладывается на неопределенное время. Только человек, ни разу там не ездивший, или не понимающий в представленных схемах от слова совсем может такое говорить. Без моста не будет уродской эстакады "прямого (на сколько так можно называть 90-градусный поворот) хода" на кантемировскую, и это главное)
  10. Отлично. Т.е виновата не налоговая политика государства, при которой подавляющее большинство дохода региона уходит в федеральный бюджет, и местные нужды финансируются по остаточному принципу с барского плеча, а москвичи. Давайте их ЕЩЁ обложим налогами. В ГД напишите, они рады будут таким идеям
  11. Вот из-за таких соглашателей и строят такое дерьмо... При завороте на кантиму этот мост нафиг не нужен - неправильное распределение транспортных потоков, его искусственное торможение. Для примера - аналогичный заворот ТТК у нововохохловской
  12. Насмешили... Никто не собирается воевать с местными жителями - на них просто нас...ть. Просто у основного подрядчика работ сейчас активные стройки на других объектах. как освободится народ - сразу начнут
×
×
  • Создать...