Перейти к содержанию

MMMPA3b

Пользователи
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 благодарностей от пользователей

Информация о MMMPA3b

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

784 просмотра профиля
  1. Информативная картинка) как минимум, при внимательном рассмотрении, кроме ЮВХ и трассы ТТК-Печатники-Люблино, видно ещё эстакаду Перерва-Батюнинский. Наконец нормальная замена скотопрогонным тунельчикам)
  2. Ага, поэтому вместо того, чтобы сделать его ближе к пруду, при этом сделать съезд-заезд (ширина разделительной части позволяет) - давайте просто запретим! обожаю такие решения! ага, и убьем этим движение по БорПрудам в сторону каширки)))) так потоки хоть разделялись на дублер и на ПП для въезда на каширку, а так вы его полностью заткнёте. хорошее решение! Обязательно поделитесь им с ЦОДД, чтоб таким, как я (живу в братеево), стало ещё хуже жить, спасибо!
  3. если учесть, что на это потребуются дополнительные бюджетные ассигнования - то всё сразу становится понятно
  4. ну я бы так не сказал, т.к. езжу там каждый будний день. ток мне прямо в братеево, а хвост на мост бывает приличный я вообще бросаю это плевое дело. через карман стало невозможно проезжать. проезжаю перекресток и разворачиваюсь через технологическое соединение между ГПНовскими заправками. раньше правда это законно было, теперь же там нарисовали сплошные и знак "только прямо" повесили((((( ну доблестные сотрудники там пока ловят ток тех "умников", что с основного хода сразу налево поварачивают)))) хреново конечно поступаю, но блин, а как иначе((( а почему нельзя было перекинуть ОХ на карман? а прямой ход сделать поворотным в 2-3 ряда?
  5. ну какая то часть правды в этом есть. многие на бор пруды едут из-за братеевского моста. там как раз на съезд в центр на него вечерами хвост выстраивается. но точно не 40% от едущих по каширке...
  6. мы грозимся скатиться во флуд по нереализованным прожектам)) но не думаю, что там было место между поверхностью и метро, всё же старый район, куча коммуникаций - задолбались бы переносить, и делали б открытым способом, думаю. но его качество - притча во языцах) а скок там контор обонкротилось?))) а скок было распилено... именно на его примере все мегапроекты из генплана с многокилометровыми тунелями были окончательно похоронены.
  7. жестко. особенно если посмотреть генплан - тоннелей должно было быть много и разных. если смотреть именно этот случай, то я даже не предполагаю, как бы они поднырнули под семеновскую, где глубина - 40 метров
  8. да нет, там другой этап уже. реконструкция всей кантимы в планах. у товарища там стоянка была - повыгоняли народ, сказали - расширять будут улицу раза в 2 минимум
  9. Это спецтрасса. Не думаю, что там хоть что-то уберут. Может быть когда северный дублер построят, и то вряд ли
  10. не, по генплану там вроде мост. но после постройки СВХ слишком монструозная конструкция вырисовывается, так что хрен нам горький, а не дублер МКАДа на юго-востоке о дороге через кузьминский парк тоже только мечтать. там жирнючая ООПТ, связываться с ней никто не будет. во времена Лужка там по генплану рисовали проектируемый тоннель, но как нынче обстоят дела с этим - я думаю, все в курсе)
  11. он тут ни при чём, глава стройки - исполнитель и смотрящий за распилом) все вопросы - в москомарх, а те с....и на местах
  12. дорога по бор прудам будет, но вот когда - история, покрытая мраком. и учитывая идиотский 90-градусный поворот - сьезд на неё будет через Каширку. Надеюсь, хоть эстакаду таки сделают из центра
×
×
  • Создать...