Перейти к содержанию

radio_weiss

Пользователи
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 благодарностей от пользователей

Информация о radio_weiss

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 069 просмотров профиля
  1. Родители приехали на дачу на такси. Они с весны так ездят. До середины августа платили 800-900 рублей за маршрут Тропарёво - Знамя Октября (конечный пункт тоже в Москве). Сегодня заплатили 1950, это Убер, у Яндекса на 200 р. дороже Просто потому что вот так Яндекс поднял цену в Подмосковье.
  2. На юге Москвы (в остальных местах не проверял) обновились спутниковые карты яндекса. На дорогу можно посмотреть сверху во всей красе.
  3. Прокатились на великах по стройке от проекции на дорогу деревни Андреевское (на карте номер 2) до моста через Десну. Напротив Андреевского дорожные работы заканчиваются, идёт примерно 400 м чистого поля, затем дорога снова появляется (на карте номер 1). Тут писали про газопровод какой-то хитрый, но с ним возни было бы намного меньше. Там что-то серьёзное будет, надеюсь, специалисты подскажут по фото. В воскресенье 23 мая на участке от перерыва трассы до озера Горелое (номер 3) не работал ни один человек, от Горелого до моста через Десну (номер 4, на скриншот не поместился) трудились 10 человек и два экскаватора. Мостом занимались человек шесть. Такое ощущение, что стройка взяла паузу. Вид на лесок у Кувекино (между цифрами 3 и 2). Через двести метров мы оказываемся у точки 2, и там дорога обрывается в никуда. Зато справа разобран котлован и залит бетон. Что это вообще такое будет, как вы думаете? Вернулись к точке 3, поехали к Десне. Левая сторона в отменном состоянии на протяжении одного километра, справа то дорога есть, то только идут земляные работы. На фото пересечение с просёлком Рыбино - Тарасово, вид в сторону Десны. Строительству сильно мешает опора ЛЭП на правой стороне. Кстати, местные жители на авто вовсю едут от этого перекрёстка к точке 3. Каменных блоков и знаков, запрещающих движение, нет. Подъехали к мосту. Осталось надвинуть один пролёт по левому берегу Десны. Слева от моста есть техническая переправа, вид с неё на мост. За мостом строятся два кубических сооружения непонятного назначения. Там будет шлюз? Вид с другой стороны Десны. Здесь тоже мешают опоры ЛЭП. Дальше до Рязановского шоссе практически ничего не сделано, проехать по будущей дороге нам не удалось. В общем и целом присутствует ощущение запущенности стройки, техники мало, идут какие-то вялые ковыряния. Если не произойдёт сильного ускорения, то ни к какому 23 году ничего не построят.
  4. На третьем с конца рендере мечты о дублёре Ленинского?
  5. Вот это место. Поворот налево с Юных Ленинцев при движении в сторону МКАД. Там две полосы, левая и так всегда стоит на поворот, а если по Залинейному откроют движение к станции, то очередь растянется на километр. 55.482487, 37.565770 (Рядом просто расположен мебельный центр Шмель).
  6. Если с перекрёстком у Шмеля ничего не сделают, будет адово
  7. ВОУ ВОУ! Внезапно четвёртый этап!!! Вот это да, ждали такой дороги..эээ...ну вот сколько жили, столько и ждали! Посмотрел повнимательнее. Очень уж эта опубликованная схема похожа, ох, похожа, на ту, что я выкладывал в этом же треде на первой странице )) Было бы смешно, да.
  8. Божечьки, какая красота! Скажите, а где можно посмотреть в таком вот виде (привязка схемы к фотосъёмке) остальные листы по трём этапам? Меня лично более всего интересует участок от 5-й кабельной до Рязанки, но остальным могут потребоваться другие отрезки. Заранее благодарен.
  9. Очевидно, весь треугольник будет односторонним (1-я и 2-я Фрезерные и шоссе Фрезер между ними), только вообще неясно, зачем это всё.
  10. Я больше скажу, эта некрасивая радиационная история очень хорошо наделась на нежелание аборигенов жить в условиях стройки, с широкополосной эстакадой прямо вот под окном и с неизбежным удешевлением жилья, а, следовательно, с общим снижением уровня жизни. И тут мы приходим к философскому вопросу, имеет ли право собственник на государственную защиту от снижения уровня жизни. По мне так да, но меня никто не спрашивает.
  11. Хорошо, что вы закавычили, а то мне показалось на секундочку, что вы хотите меня оскорбить. Я привёл выше цитату из речей Хуснуллина. Если этого мало, то давайте откроем вместе гугл и посмотрим, как изменялось мнение властей о проблеме. Сначала вообще полный игнор общественности, затем вот эта цитата вышеуказанная, затем (октябрь '19) "ну да, вокруг опасне, но мы-то строим там, где не опасне", и в январе '20 признание от ССС: " в случае с ЮВХ мы столкнулись с уникальной, из ряда вон выходящей проблемой – радиоактивными отходами" и "Дополнительные исследования, проведенные в полосе отвода будущей хорды, выявили незначительные следы загрязнения". И вот скажите, эти несомненные изменения в позиции властей - они что же, сами по себе случились? Сидел-сидел Собянин, и тут опа, алё, Хьюстон, у нас проблема! Нет. Без активной кампании в прессе, соцсетях, всевозможных петиций и писем не было бы ровным счётом ничего.
  12. PVN, я, собственно, не только к вам обращался. Основная моя мысль состоит в том, что если бы не было активности "общественности", то стройка прошла бы тихо-спокойно. И уж точно без обещанных сейчас мер предосторожности. Так что не стоит глумиться ни над абстрактной гретой, ни над алармистами из близлежащих районов, ни над блогерами с их нелепыми видео. Да, строительство хорды существенно замедлится, но безопасность людей этого стоит.
×
×
  • Создать...