Перейти к содержанию

RoadMan

Пользователи
  • Публикаций

    1 794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

561 благодарностей от пользователей

Информация о RoadMan

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 30.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бронницы
  • Интересы
    Дороги, и всё что с ними связано...

Посетители профиля

239 просмотров профиля
  1. Любая пробка имеет причину, или первопричину. Володарка не едет от Каширки к Мисайлово в первую очередь из-за того, что много желающих свернуть со сторону Мисайлово на А105. Вечером это наглядно видно, что после перекрестка движение нормализуется. Я много раз на этом форуме говорил, что поворот с Володарки к А105 надо срочно закрывать. Для начала, как минимум после 12-14 часов, поворот должен категорически быть запрещен. Альтернативу повороту сделать не так уж сложно. Достаточно сделать правый съезд на А105. Никаких инженерных сооружений строить не потребуется. Работы займут меньше месяца. Клеверный съезд с А105 на Володарку(к Каширке), лучше объединить в один титул и делать сразу. Так же следует еще вчера закрыть поворот с Каширки из центра на Развилку. Ближайший разворот 1,5км. Это совсем не много. Посмотрите на другие магистрали, там бывает в разы дольше нет разворотов и пробки. Здесь же и близко и без пробок. Но что толку писать, воз и ныне там....хоть пиши, хоть чего.
  2. А еще если после дождя не прошло 3-5 дней, то на недоприводе можно легко встрять в этих полях. Я как-то сам на недоприводе чуть там не влип, даже помог другого вытянуть, который засел. А вообще с взаимовыручкой у нас всё плохо, по этому не особо рассчитывайте на помощь. Там(в поле) стояли мужики на Форестере, курили и ждали пока тот засевший выедет сам. Я спросил, что не поможете. Они говорят, что машину рвать не хотят....мдаа. Я плюнул, объехал на свой страх и риск, застрявшего, через канаву и выдернул его. Это оказалось совсем не страшно. В другой раз они будут курить и ждать, пока ИХ кто нибудь вытащит.....
  3. В г.Бронницы светофоры надо протягивать по А107. Особенно на пересечении со старой М5. Со стороны моста всегда было хуже, чем с любой другой стороны перекрестка. Фазу из области по М5 в Бронницы, максимально сократить, так как часто светофор горит зеленым в пустую. Фазу М5 из области в сторону новой М5 и фазу А107(в обе стороны) протянуть. Но кто будет это делать ? Ведь полгода назад я написал с пометкой "срочно", что надо исправить косяк на светофоре в Октябрьском и до сих пор ничего не изменилось......в итоге М5 в Октябрьском, до сих пор стоит в область на ровном месте, более 4(четырех, Карл !!!)часов в сутки. Видимо средняя скорость такая высокая, что потребовали снизить....
  4. Створ Донецкая-Перерва действительно очень широкий, но он внезапно кончается у Белореченской. Должен ли тут быть нормальный проспект, вместо улиц 1,5+1,5 ? Очевидно, что да, но скорее местного(районного) значения. Если бы створ Белореченской был вдвое шире, то такая трассировка имела бы смысл....но увы. Это место напоминает проспект на люберецких полях, там тоже он начинается и кончается неизвестно где.....а ведь все могло быть совсем иначе, могла бы быть магистраль Дзержинский-Носовиха....
  5. Интересная тема. Особенно Сапсаны в Крым, Сапсаны в Сочи и вообще на юг. У нас не только нет электрификаци по 100-200км+ от Крымского моста в обе стороны, у нас так же нет относительно короткой жд на юг. Поезда от Ельца до Воронежа продолжают делать большой крюк через Липецк. Или благодаря Сапсанам, такие крюки будут "сглаживаться" большей скоростью ?....все равно не продуктивно !!! Даже планов по спрямлению южного направления на данном участке, нигде не встречал. Что интересно, трасса М4 на данном участке идет значительно выгоднее ЖД, то есть по прямой. Надеюсь дожить до момента, когда ЖД пройдет где-то не далеко от Задонска.
  6. Опять стройку не от туда начали. Через саму Коломну как ехать ? Опять круги через Радужный ? Святая корова "Бобреневский мост" так и стоит без дела. Вот этот момент с пересечением Коломны и должен быть в первую очередь решен, а не заниматься дублированием существующих дорог.
  7. К сожалению это не только его позиция. Людей можно и даже наверно нужно сортировать, к допуску к ограниченным ресурсам, но только не их по доходам. Можно например по количеству нарушений, штрафов и другим вещам, которые всех уравнивают независимо от дохода. Например эвакуация для всех равна, в части самой эвакуации, потому что терять время приходится всем одинаково. Конфискация машин, так же равная ко всем мера, так как все ездят на машинах в совокупности с доходами. Пенсионеру с деревни, свои Жигули могут быть дороже, чем Бентли для миллионера, однако штрафы за нарушения и за проезд по дорогам они платят равные, не честно это и не справедливо. Но это моя позиция.
  8. Речь о проблемах строительства была, а не о выделении средств и прочей чепухи.
  9. Это все утопия. Радиальных направлений в Московском регионе более 20 а кольцевых и пяти не наберется. Причем если радиальные время от времени улучшают, то кольцевые практически заброшены. А ведь надо делать чуть ли не наоборот. Кольцевые магистрали связывают радиальные между собой и их катастрофически не хватает. Относительно легко перемещаться только по районам, расположенным вдоль одной радиальной трассы, но если надо в район другой трассы, да еще диаметрально противоположной, то всё, можно полдня ехать и не доехать. Тут и кроется самая большая транспортная проблема Московского узла. В том, что через центр Москвы не проехать, так как запрещено, а вокруг не объехать, так как все кольцевые дороги забиты наглухо и...никому дела нет. Ну если смотреть на опыт других платников, то фуры стараются объезжать их. Вряд ли с ЦКАДом будет иначе, так как жадность у нас границ не знает. Однако ведь 5ПК реконструировали и никаких проблем не возникло, можно было всю А107 так же сделать. Поселки почти везде можно обойти, место есть. Видимо ЦКАД в первую очередь ради платности делают, а не ради транспортного эффекта.
  10. 6 полос на Мкаде уже вчера нужны в следующих местах. Внешний МКАД от съезда с М2 до.....наверно до съезда на М4. Внешний МКАД от конца дублера(перед Рязанкой) до съезда на СВХ. Внутренний МКАД от съезда с СВХ до съезда на Рязанку. Причем во всех трех случаях, пробку усиливает разбитый мост !!! Даже по ночам машины сильно тормозят из-за ям.
  11. То есть, вы, хотите сказать, что возможность проехать весь проспект с разрешенной 60(+20)скоростью без пробок, уже не кайф ?
  12. Как минимум не надо строить тогда 4+4. Или опыта Ярославки не хватило ? Там с таким подходом ее будут расширять 5+5 до...самого Архангельска. А надо было для начала, просто убрать мегапузырь в Мытищах. Абсолютно бесполезно и очень вредно строить широченные магистрали, ведущие в центр, тем более не имеющие беспрепятственный въезд в пределы МКАД. Данную дорогу максимум стоит расширять до 3+3. От Татаринцево до Чулково 2+2 справляется с большим запасом и не нуждается в улучшениях, кроме перевода статуса на автомагистраль. Обход 4+4 приведет к новым пробкам. В центр будет ситуация аналогичная как на М9 - будет пробка перед МКАД на несколько километров. В область так же возможны новые пробки до Чулково, в новом бутылочном горлышке. Даже если 2 полосы отправить на Жуковский, то все равно поток туда пойдет не 50%, а намного меньше, чем дальше в область, значит в этом месте будет много перестроений и разумеется пробки. Нужно всего 3 полосы, 2 полосы из центра на Бронницы и 1 на Жуковский. Тогда дорога взлетит и полетит......до Татаринцево.
  13. Ничего перекрывать не нужно и в обход через Лефортово тоже пускать никого не нужно. Нужно совсем другое, сделать съезд с ШЭ на внутреннее ТТК аналогично съезду с Б.Тульской на внутреннее ТТК. То есть, пустить эстакаду от съезда на Старообрядческую, до съезда на противоположной стороне ШЭ. Тогда пересечения потоков не будет и всё поедет, в том числе и ШЭ. Делать это надо обязательно(так как кольцевые магистрали являются самыми важными), причем ДО улучшения обстановки на ШЭ в центр после Буракова. Иначе весь поток переместится к ТТК. Честно говоря даже немного странно, что на ШЭ перед ТТК нет особой пробки, даже в пиковые часы, не смотря на нелепо спроектированную пробкогенераторную развязку. Второе спасение для ШЭ это связка СВХ-ТТК. Ну а продление СВХ хотя бы до Ярославки, это будет не только дополнительное спасение для ШЭ, но и для всей восточной части города.
  14. Срочно ! Светофор Текстиль-профи нужно подкрутить. Уже несколько раз проезжал, заметил странные вещи. Светофор который непосредственно у разворота из правой полосы, при движении в область, после того как гаснет стрелка налево одновременно с зеленым светом пешеходам, светофор продолжает гореть красным более 20 секунд. При этом встречное направление едет. То есть горит красный на разворот, красный пешеходам и красный прямо.... НУЖНО СРОЧНО, убрать эти 20 секунд ненужного стояния на месте. Откуда они вообще взялись ? По телефону 3210 не принимают подмосковные проблемы и номер так же не подсказали(кто бы сомневался ).
  15. Вот ответ на все вопросы. Никто ничего не желает делать, большинство даже тупо поддержать не в состоянии.... Справится кольцо, не справится, хуже точно никак не станет, так как оно в стороне от ОХ магистралей. Своего рода дублер, на котором происходят маневры, после которых готовые потоки вливаются в магистрали.
×
×
  • Создать...