Перейти к содержанию

RoadMan

Пользователи
  • Публикаций

    1 780
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

549 благодарностей от пользователей

Информация о RoadMan

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 30.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бронницы
  • Интересы
    Дороги, и всё что с ними связано...
  1. Ничего перекрывать не нужно и в обход через Лефортово тоже пускать никого не нужно. Нужно совсем другое, сделать съезд с ШЭ на внутреннее ТТК аналогично съезду с Б.Тульской на внутреннее ТТК. То есть, пустить эстакаду от съезда на Старообрядческую, до съезда на противоположной стороне ШЭ. Тогда пересечения потоков не будет и всё поедет, в том числе и ШЭ. Делать это надо обязательно(так как кольцевые магистрали являются самыми важными), причем ДО улучшения обстановки на ШЭ в центр после Буракова. Иначе весь поток переместится к ТТК. Честно говоря даже немного странно, что на ШЭ перед ТТК нет особой пробки, даже в пиковые часы, не смотря на нелепо спроектированную пробкогенераторную развязку. Второе спасение для ШЭ это связка СВХ-ТТК. Ну а продление СВХ хотя бы до Ярославки, это будет не только дополнительное спасение для ШЭ, но и для всей восточной части города.
  2. Срочно ! Светофор Текстиль-профи нужно подкрутить. Уже несколько раз проезжал, заметил странные вещи. Светофор который непосредственно у разворота из правой полосы, при движении в область, после того как гаснет стрелка налево одновременно с зеленым светом пешеходам, светофор продолжает гореть красным более 20 секунд. При этом встречное направление едет. То есть горит красный на разворот, красный пешеходам и красный прямо.... НУЖНО СРОЧНО, убрать эти 20 секунд ненужного стояния на месте. Откуда они вообще взялись ? По телефону 3210 не принимают подмосковные проблемы и номер так же не подсказали(кто бы сомневался ).
  3. Вот ответ на все вопросы. Никто ничего не желает делать, большинство даже тупо поддержать не в состоянии.... Справится кольцо, не справится, хуже точно никак не станет, так как оно в стороне от ОХ магистралей. Своего рода дублер, на котором происходят маневры, после которых готовые потоки вливаются в магистрали.
  4. Вот именно. Не стоит начинать то, что в будущем может негативно отразится на каждом. А то начали тут ..... мериться, у кого больше......к "врачу" то давно ходили, чтоб проверить, какое там реальное евро осталось ? ...а бумага да, она все стерпит.
  5. Идея очень хорошая, что-то подобное в голове крутилось, но попроще - светофор оставить, а фаз всего две сделать. Самой большой проблемой может стать отъем земли для поворотной петли. Много траффика ? Только на самой Юности. С СВХ машин мало, но хвост на мост в сторону Рязанки большой, он должен сразу уйти. Разворотная эстакада решит вопрос с попаданием в район, при движении по СВХ со стороны ШЭ. Но и добавит трафик прилично...
  6. Такое ощущение, что большинство тут, нововведение уже "схавали". Так опять все это будут формальности, так как будут смотреть только на то, что на бумаге. А по факту ? А по факту мы имеем поголовное удаление катализаторов, сажевых фильтров, егр и прочей требухи, без которой там даже евро-2 не пахнет....а то и евро-0. Хотя если хоть не много подумать, то можно заметить, что машин с низким классом в центре Москвы совсем не много. Так зачем тогда всё это затевать, ведь решение заведомо не популярное и кроме расходов бюджета, абсолютно ничего не принесет. С другой стороны, если даже "грязные" машины, ездили бы тысячами по центру, то объезжая его они никуда не исчезнут, а будут "загрязнять" другие районы.....Опять промах. Еще одна из причин, почему регулярно вносятся подробные вбросы на протяжении последнего десятилетия, это чтоб владельцы старых машин испугались и тут же бросились покупать новые. Некоторые даже так сделали, хоть и не планировали. А истинная причина ? Причина - чтоб "холопы" рядом не проезжали. Следующим решением будет, не пускать в центр тех, у кого зарплата ниже депутатской....Гнусно это как-то, с людьми так поступать.
  7. Альтернатива конечно не появилась до сих пор. Ни Стахановская, ни Окская, ни Вязовский. Межрайонная траспортная связь разорвана. Причем на очень внушительный срок....а точно, что откроют потом ? А то уже не раз было, что закрывали временно, а вышло навсегда.
  8. Это точно. Расходов у этих ведомств на машину вагон и тележка, а парковку не осиливают. Стыд и позор. Бегают и прячутся от того, что сами внедрили.Я всегда говорил, что самое страшное наказание для депутата, это заставить его исполнять принятые им же законы и постановления. Ситуация с парковками лишний раз это подтверждает.
  9. Ситуация на Щелчке не такая уж и критическая. После бутылочного горлышка у МКАД в область достаточно свободно. Почему никто не предлагает расшить это гиблое место ? Например канализировать поток из центра в одну полосу, два потока с МКАД в другую. Мост через МКАД в область разумеется надо заузить максимально. И какой умник придумал сделать его такой ширины. С области в основном держит мост через Пехорку. Непонятно почему его до сих пор не расширили....или не сделали реверс, три полосы там должны влезть.
  10. Это сарказм или вы серьезно ? Мост ММК в Б.Столбах 1+1. Мост в Бронницах через М.реку еще уже. Один раз ехал по нему на мопедке, меня не могли легковушки объехать, даже когда я к барьеру прижимался.
  11. RoadMan

    ТТК

    При наличии дисциплинированности и соответственно отсутствия хаоса. Почему у нас никогда не учатся на своих ошибках и достижениях ? Вот в районе Андропова на ТТК, никогда нет пробок из-за дорожного хаоса. А представляете, что будет если барьеры там заменить на разметку. Будет еще хуже чем у Савеловского. Еще вспомните самый длинный дублер в МО, на М2. Разве он несет что-то плохое ? Он появился более 20лет назад. Уже в то время применялись подобные решения, хоть и машин было не много. Но опыт не перенимается, не смотря ни на что...... П.С. ВСЕГДА нужно использовать положительный опыт и избегать сомнительных решений.
  12. А если в двух полосах столкнутся ? Значит по три нужно строить ? Блин, а если все три ДТП займет ?....
  13. Ну почему жители так не реагируют на очередной муравейник ? Который кроме вреда(и бабла, кому надо) ничего не приносит. Который только помогает переполнить местную инфраструктуру, поликлиники, больницы, детсады, школы, дороги и т.д. От того город превращается в гетто, в котором невозможно жить. Вся Москва застроена и продолжает уплотнятся. Инфраструктура трещит по швам. Вместо того, чтоб её наращивать, жители хотят продолжить ее уничтожение. Как там Задорнов то говорил - ну......
  14. Опять закапывание средств. Причем не столько на стройку, сколько на выкуп.Даже на ММК мосты 1+1 строят.....и никаких пробок это не генерирует.
×
×
  • Создать...