Перейти к содержанию

sergsb

Пользователи
  • Публикаций

    1 329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

517 благодарностей от пользователей

Информация о sergsb

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово

Посетители профиля

1 736 просмотров профиля
  1. Спор уже можно закончить. Т.к. он В ПРОШЛОМ. Решение принято и утверждено ! Решение правильное = 5 вариант НАМНОГО лучше других.
  2. Ужас и кошмар. Взяли и подняли цены в несколько раз буквально за 2 лет. Из дешевой М-4 она стала золотой. Транспондер то чем им помешал ? Пробки хотят ?
  3. Еще не известно что это за обходы будут. Насколько сильно Ялту он обойдет. Если будет от Массандры до Виноградного, то да - это успех. А если только до Дарсана ? Тогда просто передвинем пробку из 1 места в другое.
  4. Я не преувеличиваю. В Крыму на сегодня это самый сложный объект будет. Еще нигде из серпантина 1+1 не делали 2+2. Пока сделали только прямые дороги Тавриды. Да - на 7 этапе немного покусали холмик и на 8 этапе тоже это делают. Но это ерунда на фоне работ в Ангарском перевале. Этот проект забраковали. Слишком дорого вышел. За счет 8 этапа Тавриды в тот же Форос можно будет быстро долететь с материка.
  5. Хорошо что ВАД продолжает работу в Крыму. Этот участок до Алушты самый сложный из всех возможных (и невозможных) в Крыму. Нужно пройти через горы высотой в 700 метров и там где сейчас 1+1 сделать 2+2. Да = что-то похожее обещали сделать и с дорогой из Ялты на Ай-Петри, но там обещали только на словах, т.к. реально такая дорога с тем траффиком что есть и будет пока не нужна. Тут же необходимость этого была давно очевидна и еще при Украине такие работы планировались и поэтапно шли за счет европейских кредитов ! Также это было озвучено во всех планах после 2014 года. Будем ждать проект ... посмотрим как все это будет !
  6. Слишком маленькая сумма чтобы что-то сделать. Асфальт поменять наверное даже не хватит. В прошлый раз больше выделяли и то только местами куски сделали.
  7. Проблема в том что если нет альтернативы, то особой выгоды все эти решения автомобилистам не дадут. Если есть платный и бесплатный участок, который, например, как в Лосево-Павловске, то выгода есть. Кто-то поедет по бесплатному = кто-то по платному. Все зависит и от машины и от спешки и от комфорта и от ... Тут же просто начнут собирать деньги с такого же потока машин. И это нехорошо. Пусть строят альтернативу.
  8. Что мешает снять машину в Турции на семью и поехать по экскурсиям, которые там стоят в несколько раз дешевле, чем в России (если приехал сам на машине). Ну и просто по стране можно покататься. Это тоже выйдет дешевле чем в России. В Турции нет минусов, если ... смог дешево купить билет на самолет.
  9. ЮБК отлично. Чем дальше от города - тем лучше. Ялта круто, но дорого. Но можно снимать в 10-30 км от Ялты, а тусить где угодно. На машине все близко.
  10. Согласен, что лучше ехать 1 днем. Старт рано утром - ложимся спать уже после обеда и тогда высыпаемся хорошо. В 3-4 утра дороги пустые в Москве и МО и на круизе долетаем до Краснодара часов за 13 максимум, т.е. в 16-17 часов уже в Краснодаре. 100 км/ч вообще комфортно на М4 платке. Круиз помогает в дороге очень сильно - не устаешь вообще и экономишь силы на финальный отрезок в Краснодарском Крае (если есть на свете рай = это НЕ Краснодарский Край). Последние 150 км могут быть очень сложными, но это все-равно 2 или 3 часа езды. Т.е. максимум к 20 часам вечера уже будете в Анапе, т.е. по светлу успеете. Если же на машине нет круиза, то можно меняться водителями на заправках. Но это худший вариант - и усталось идет и бензин лишний расходуется и машина напрягается и на штраф можно нарваться. И в 5 утра - это уже очень поздно. 3-4 утра. Как раз уже светлеет, а в 3.48 уже солнце появляется.
  11. Да - это суперновость. Учитывая состояние асфальта на этих км - это просто манна небесная !!! Ждем новую тему.
  12. Да - асфальт заменили. На самом деле он был в отличном состоянии, но суперсильно просел - колейность была жуткой. Потому что все переделали на 2+А = и вся это новая подложка просела очень сильно буквально за год. А сам асфальт за такой срок уйти никак не мог.
  13. Как ранее сообщил РБК координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов, в целом «отвязка» полиса ОСАГО от ТО является правильной идеей. По его словам, необходимость проходить техосмотр для получения полиса привела к очень печальным последствиям. «В итоге 10% автомобилистов ездили без полиса ОСАГО. Правила техосмотра настолько бредовые, что автомобили после четырех лет эксплуатации не могут его пройти», — заметил эксперт. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/15/06/2021/60c872d79a7947fffb7297e8
×
×
  • Создать...