Перейти к содержанию

sergsb

Пользователи
  • Публикаций

    1 854
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

718 благодарностей от пользователей

Информация о sergsb

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово

Посетители профиля

3 413 просмотра профиля
  1. Цена для фанатов VW и DSG. Машин мало, а фанатов много. Т.е. будут уходить. Хотя для фанатов Япошек и Корейцев это, конечно, не вариант. По цене около 2 млн р есть варианты оттуда ... И с АКПП. Проехал 200-300 тыщ км = АКПП сдохла = поставил контракт (по цене от 25 до 50 т р) и поехал дальше до 0.5 млн км. Ну а там уже новая машинка по новому кругу. Для япошек и хороших корейцев это норма !
  2. На авто.ру в Рольфе Север в Москве есть он. Но автомат там 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Т.к. уже 20 лет VW ставит DSG. И тут уже вопрос в гарантии - есть она или нет. Скорее всего нет и если коробка накроется (а такое может быть), то ...
  3. Так подавляющее большинство людей понимало что курс доллара в 60 р - это временно. Поэтому те кому ОЧЕНЬ нужна машина воспользовались такой возможностью и приобрели машину по //. А сейчас курс 77 р и пойдет ли он дальше сильно вверх неизвестно. Все же 77 р это немало и скорее всего около этой величины и будет крутиться он далее.
  4. Да - там аналогичный рост. Машин адекватных на вторичке все меньше и меньше. А те бу что приезжают через Армению или Казахстан тоже сильно подорожали из-за курса.
  5. Это слишком далеко. На такие даты прогноз может обещать что угодно, но вероятность угадать крайне крайне мала. Можно верить прогнозу дня на 3-4 и это предел. Т.ч. можно переобуваться. А я с 20 марта до 1 апреля в зав-ти от года. В среднем 25 марта +-5 дней.
  6. Да ! Пора ! Ночной минус ушел ! Дневной + пришел. Для тех кто бывает в пределах 50 км от МКАД уже пора. Кто катается еще дальше может подождать до 1 апреля (т.к. там местами снег еще не сошел).
  7. Цены в той или иной степени все-равно будут соотв курсу доллара. Если рубль падает, то цены будут расти. И не важно // ли это импорт или не //.
  8. При этом они планируют выпускать кроссоверы X3 и X7. Возможно даже будут нормальные машины. Но начали зачем то с устаревшего седана, который обещался по цене в 1 млн р, а в итоге получился в 2 млн р. И это бред - потому что тот же Шевроле Кобальт стоит 1,5 млн р. И это хотя бы Шевроле, а не китайская поделка. Т.е. имеет все + = не ржавеет, выпускается много лет, дешевые комплектующие и в наличии, поддержка на много много лет, нет проблем с обслуживанием на автосервисах, высокая надежность и качество всех деталей и т.д. Т.е. это как сравнить детскую игрушку и настоящую машину.
  9. А вот и официальная цена за седанчик привалила. Все так и обещали на этой недели. Почти 2 млн р. С ума сойти. Если за те же деньги не берут отличный нафаршированный кроссовер Москвич, а тут неудобный седан, длинная машина и проблема соотв с парковкой, неважный клиренс соотв проблема будет даже заезжать для парковки на бордюры и т.д. В общем, непонятная машина для города - да и за городом тоже. Прикол - тут даже КЛИМАТА НЕТ !!! В топовой версии !!! https://autoreview.ru/news/sedan-kaiyi-e5-vyhodit-na-rynok-krossovery-na-ocheredi На выбор будут предложены четыре комплектации, но пока в продаже появились только седаны в топ-версии Luxury с вариатором. Из оснащения — четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), ESP, цветной экран бортового компьютера, медиасистема (экран диагональю 10,25 дюйма), электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, задний парктроник, люк, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, светодиодные фары, датчик света и 17-дюймовые колеса. При этом Kaiyi E5 имеет обычный кондиционер, а не климат-контроль. Цена такого седана — 1 млн 959 тысяч рублей. Да и о сборке. После этого все будет понятно. "Напомним, что в цену входит и утилизационный сбор, который на машины с двигателем от литра до двух составляет 178 400 рублей. Чтобы исключить утильсбор из цены хотя бы частично, требуется глубокая локализация. "
  10. На ютюбе появилось видео о Черри Тигго 4 после 2 лет эксплуатации в такси в Москве. Да - машина живая, но примерно в таком же состоянии будет и японец лет через 7, а кореец лет через 5. Машина ржавеет и, наверное, ее нужно уже по гарантии возвращать.
  11. Все правильно. Цель Китайцев была выпускать машины лет на 5, но дешевые и комфортные. И в их стране они действительно стоят дешево. Но когда они попали в Россию, то оказалось что цена Китайца это 2-3 млн р, что неадекватно. Тот же пример с Лифаном уже приводили много раз. Машина хорошая, но марка ушла и деталей теперь нет. Поддержки автомобилей китайских в России нет.
  12. Кроме Тойоты есть и другие японские марки. Тот же самый брат близнец Ниссан, а также и отдельные марки типа Сузуки, Митцу и т.д. ... которые в той или иной степени очень популярны.
  13. Автотор говорил что за 1 млн р будет их машина, а в реальности "Каи Е5 с механической 5‑ступенчатой коробкой, двумя подушками, системой стабилизации и прочим базовым оснащением будет стоить 1,6 миллиона рублей. А машина с вариатором и полным фаршем – около 2 миллионов." Что для седана уже очень много, т.к. за эти деньги можно купить Москвич ... в салоне продаж которого тоже пусто. Кроссоверы X3 и X3 Pro от Автотора должны быть дешевле Москвича, но ... даже такая более низкая цена не гарантирует хороших продаж. Посмотрим - может какая то акция будет.
×
×
  • Создать...