Перейти к содержанию

sergsb

Пользователи
  • Публикаций

    1 110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

429 благодарностей от пользователей

Информация о sergsb

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово

Посетители профиля

823 просмотра профиля
  1. Ничего я не пью. Есть разница между усталостью и выживанием. Да я Москва-Ялта спокойно катался за 18 часов еще без какой-либо Тавриды, обходов Лосево и т.д. Но усталость появляется через 7-8 часов и далее дорога идет на автопилоте = руки и ноги работают, а голова в отключке. Это состояние уже выживание. В нем можно болтать о чем угодно, смотреть по сторонам, даже читать новости на мобильном телефоне, но ... удовольствия от вождения уже нет. Возможно у Вас нет этого удовольствия все 12 часов, поэтому Вы не видите разницы !
  2. Влияет. Чем медленнее едешь - тем больше устаешь ДАЖЕ за тоже самое время. Т.к. адреналина нет. Нет мотивации ехать. Нет стимула ехать. И самое главное - это ты просто едешь очень долго и после 7-8 часов такой езды начинается рост усталости. Т.е. Москва-Питер можно вообще не устать. Но Москва-Ростов = и уже перед Ростовом понимаешь, что начал уставать. Но за счет отличной дороги Ростов-Краснодар еще можно на автопилоте потерпеть до Краснодара. Но это если лететь. Если ехать еле-еле, то уже после Воронежа нужно будеть сменить водителя. Так уж устроен наш организм. Мы в детстве тренировались за картами по 7-8 часов в день. Больше не получалось - уже скорость падала и все болело адски. Да - проблему можно решить долгим отдыхом во время заправок - посидеть в кафе, побегать на природе и полежать в машине как на кровати. За 5 минут понятно что ничего не поменяется. Но двигаться нужно где-то полчаса, чтобы прийти в себя. Тупо посидеть не особо помогает. Именно из-за сидячего положения и начинаются все эти проблемы.
  3. У меня Москва-Краснодар пока рекорд 10,5 часов. Но это через Лосево и Павловск. Хочется выйти из 10 часов через обход, но пока неизвестно когда будет поездка. И да - я в байки не верю. Чтобы получить такие цифры временами нужно ехать и 170 и 200 км/ч, а местами и все 80 км/ч. Никакого круиза тут и близко нет. Расход у меня до 130 км/ч нормальный, а чаще всего идешь именно около 130 км/ч. Но это рекорд, а так все остальные результаты от 10,5 до 13 часов. Медленнее 13 часов никогда не было - даже если 2 часа стоял в пробке. Такого чтобы кто-то меня обгонял не было. (Москва-Воронеж 4, Воронеж-Ростов 4,5, Ростов-Краснодар 2. А в антирекорде 4,5+6+2,5)
  4. Да - такая сумма получается, если прибавить 88 рублей за обход Лосево вместо 160 рублей. А причина этого в том, что там где 88 рублей дают неправильную инфу. "Участок 633 - 715 км в Воронежской области (ПВП 672)" Это не участок 633-715, это участок 633-672 в 1 сторону или участок 672-715 в другую сторону, т.е. цена за половину общего обхода Лосево и Павловска (633-715 км). Тем самым они еще и вводят в заблуждение обычных пользователей платной дороги. Т.е. это цена для тех кто заехал в Павловск или в Лосево (в зав-ти откуда ехал - в юга или севера соотв), а потом выехал на платную дорогу. Т.к. ПВП 672 находится около Павловск = максимально близко. Вот это и стоит написать им !
  5. На М-3 точно не так - там дорога вообще идет очень криво и намного !!! намного !!! поэтому длиннее. Там даже из-за бензина поедешь по платке.
  6. В июне 2018 года перед ЧМ-2018 я проехал путь Крым-Краснодар-Москва и Москва-Краснодар-Крым и меня встретил идеальный черный новенький асфальт почти как в гонках Ф1, никаких перекрытий и ... путь на М4 1300 км был преодолен за 11 +- 0.5 ч. Т.ч. ловите моменты = бывают исключения в России !
  7. Да - на той машине, что сейчас выше 130 км/ч постоянно ехать нежелательно. Но этот вопрос же решаем ... покупкой новой машины для которой 170 км/ч 2,5-3 тыщи оборотов.
  8. Они поставили цель. Теперь не 2+2 с ограждением, а 150 км/ч. Т.ч. Лосево решило задачу номер 1, но теперь есть задача номер 2 ! Тогда почти 170 км/ч можно будет ехать без штрафа !!! Ведь когда то дорога Москва-Питер требовала около 10 часов на машине, а сейчас уже 5, а скоро 4. Когда то дорога Москва-Ялта требовала 24 часа, сейчас 18, а скоро 10 ?!
  9. В России предложили увеличить скорость на платных трассах до 150 км/ч Глава «Автодора» сообщил о намерениях увеличить допустимую скорость на трассах М-11 «Нева», М-4 «Дон» и ЦКАД, которая открыта частично. О планах повысить скоростной режим на других платных дорогах Вячеслав Петушенко не сообщил. Российская государственная компания «Автодор» рассматривает вопрос об увеличении допустимого скоростного режима на платных трассах, которые находятся под ее управлением. Об этом заявил председатель правления компании Вячеслав Петушенко на открытии дороги в обход Лосево и Павловска в Воронежской области. Он напомнил, что сейчас на трассе М-11 «Нева» разрешается двигаться со скоростью 130 км/ч, а учитывая нештрафуемый порог 20 км/ч, получается скорость 150 км/ч. «Но мы вышли с предложением, чтобы там выставлять именно 150 км/ч, потому что такая великая страна, как наша, имеет право на дороги, где разрешенная скорость — 150 км/ч», — заявил Петушенко. По его словам, увеличить скоростной порог также планируется на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) и трассе М-4 «Дон». О планах увеличить допустимую скорость до 150 км/ч в конце июня говорил глава Минтранса Евгений Дитрих. «То, что сегодня уже предварительно согласовано, наверное, это скорость движения 130 км/ч. Сейчас мы обсуждаем потенциальную возможность увеличения скорости до 150 км/ч. Думаю, что в течение года такое решение мы примем», — заявил министр (цитата по ТАСС). Он отметил, что сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы все российские платные дороги имели возможность увеличивать в действующем режиме скорость движения. По словам Дитриха, опыт эксплуатации платных дорог показал, что увеличение скорости движения на таких участках не приводит к росту аварийности и «это можно делать абсолютно безопасно». Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/04/07/2020/5f0069979a7947a139c97948?from=from_main_1 90, 110, 130 и оказывается он даже 150 км/ч говорил. Кто больше ?!
  10. Разница между 90 и 110 намного больше, чем между 110 и 130 км/ч. Хотя математически это точно также 20 км/ч, но в реальности разница есть и она большая. Чем выше скорость - тем меньше машин ее могут поддерживать и тем выше расход топлива. Лично мне комфортно ехать 125 км/ч с учетом +15 км/ч к 110 км/ч, но не комфортно ехать 145 км/ч там где поток машин на это не способен. А сейчас он на это не способен. И расход топлива у меня до 130 км/ч нормальный, а далее почти невозможно поддерживать низкие обороты мотора на крайней передаче = сильно растет расход топлива и выкидывать кучу денег ради копеешной экономии времени не очень хочется. Хотя несомненно если будет много участков в 130 км/ч, то мы начнем быстрее менять машины, которые могут комфортно и экономно ездить 145 км/ч. Если такие есть и они стоят недорого. Если.
  11. Нет! Именно так и сказал "И ВСЯ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ поедет как минимум 110 км/ч, а как обкатаем будет проталкивать увеличение до 130 км/ч" Возможно 130 км/ч не везде введут. Но даже 110 км/ч и + участки 130 км/ч это очень хорошо будет. Насчет Липецкой ничего не обещали.
  12. Еще сказали пока 110 км/ч, а как обкатают будет 130 км/ч. При этом во всей Воронежской области, а не только на обходе Лосево. Да - интересно, конечно.
  13. Да - я это уже писал и до меня давали ссылки. Баян 100%. До онлайн-трансляции осталось 25 минут! Ждем !!! Хотя это можно было и по ТВ пустить в прямом эфире - пусть Воронежское, но хоть так. Последний участок где 1+1 убираем ! Это суперсобытие.
×
×
  • Создать...