Перейти к содержанию

sergsb

Пользователи
  • Публикаций

    1 776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

685 благодарностей от пользователей

Информация о sergsb

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово

Посетители профиля

3 134 просмотра профиля
  1. Придется через Новороссию ездить тогда ... Мало того что все платное - так еще и по бензину больше выходит.
  2. Этот обход будет сихнронизирован с ДЗОКом. Иначе Краснодар встанет. При этом в начале могут открыть ДЗОК, а через некоторое время обход Аксая.
  3. Куда там цепь менять. По документам цепь 250.000 км служит, но реально я видел машины с 500.000 км из такси где цепь не меняли. Даже если смотреть на растянутость, то 350.000 км цепь протянет. Т.ч. пробег 120.000 км - это нормальный пробег для покупки бу машины. Ну как бы гарантию хотят же люди. А значит ТО у дилера проходят и в книжке все эти данные есть. А если этого нет, то ...
  4. Эндоскоп лучше чем знание точного пробега. Потому что у 1 владельца 150.000 км были при полноценном ТО, при качественном масле, без гонок по трассе и без высоких оборотов длительное время, без перегрева и т.д. А у другого при тех же 150.000 км все это было. Условно у него прокладка гбц уже менялась и гбц шлифовалось и масло заливалось поддельное (хотя владелец подозревал это, но тешил себя надеждами что он же Шелл залил или другой такой крутой бренд). И вот эндоскоп покажет как обслуживалась эта машина. В Японии хорошие японцы могут масло вообще менять каждые 5000 км и мотор даже на 150.000 км будет еще новый. А в России у некоторых владельцев с заменой масла в 30.000 км там уже все в нагаре при том же пробеге 150.000 км. Даже небольшой тест-драйв или осмотр машины просто на сервисе не покажет если ли там проблемы, есть ли там масложор и т.д. А вот эндоскоп многое покажет. Чаще всего так. Но не все же таксисты убивают авто. Есть те кто наивно думают, что имеет смысл делать качественное ТО. Т.е. не опытные таксисты, которые только начали свой путь или еще не определились с работой и хотят авто оставить для себя.
  5. При таких ценах это и должно было случиться. Тем более по // импорту прибывают машины по адекватным ценам.
  6. Машинка хорошая, но и цена тоже ого-го. Такая, что она никогда не окупится. Никогда. Тот же бенз за 2-2,5 млн р на любом сроке жизни будет дешевле в эксплуатации. Если уж очень нужен электрокар, то Эволют за 2 млн р будет с гарантией. Все же их в Липецке делают и проблем с обслуживанием и деталей нет. Но, конечно, остается надежда на то что Китайцы начнут продавать в России в т.ч. и электрокары ...
  7. Именно эта модель электрокара нет. Но Джили официально продается в России. А также в других странах - Беларусь, Казахстан, Киргизия, ... И там тоже можно купить машину с гарантией. http://global.geely.com Видно что глобально они пока электрокары не продают. В Китае продают. https://good-electrocar.ru/geely-geometry-e-kupit-novyj-elektrokar-geometry-e-v-rossii/ Еще можно посмотреть за такие же деньги Neta V Trendy 400 Lite https://good-electrocar.ru/neta-v-kupit-v-rossii-s-zapasom-hoda-401-km-prodazha-neta-v/
  8. 2000 р = эндоскопия мотора. На 100 тыщ км будет почти идеальный мотор. На 300 тыщ км будет ...
  9. И что эти машины официально продаются в России с гарантией ?! И пробег там не 600 км, а до 600 км. На Джили он заявлен от 300 до 350 км, а реально удавалось проехать 200 км. И это по Москве и МО, а когда проехал на нем в Крыму на ЮБК даже 150 км стало удачей. На электросамокатах такая же фигня = написано 50 км, а на ЮБК он проезжал 15 км и далее становился тормозным САМОКАТОМ = толкай его сам и смотри как рекупирация его тормозит. Горы не для этих машин, но если просто по городу, то заедет на ура. Лучше взять в аренду на хотя бы недельку себе электричку, чтобы понять что это такое и что это не нужно.
  10. Таких машин нет. Батарейка быстро деградирует. Если каким-то чудом сейчас можно проехать 500 км, то уже завтра это может не выйти. А также на дороге может быть ДТП, может быть ремонт дорог, может быть перекрытие и еще млн причин почему проехать даже 100 км не выйдет ... без заправки. Лично я помню как 2 часа стоял почти на месте из-за перекрытия дорог зимой, а греться нужно было. Т.ч. на сегодня электрокар это от дома до работы и от дома до магазина. Выезд в другую область имеет смысл только на бензине/дизеле. Возможно когда-то там в далеком будущем будут быстрые заправки на каждом углу. Но причин этому не видно, т.к. электричество дешевое, электричество нужно найти, заправлять много машин негде, а земля крайне дорогая, а если точнее, то космос как дорогая. Т.е. заправить 10 машин на бензине быстрее чем 1 на электричестве и прибыль с бензиновых машин в 10 раз больше и машин в 10 раз больше. Т.е. бизнес в 100 раз выгоднее. И причин этому измениться нет.
  11. Разумеется дилер должен сообщать реальный пробег. Авто с пробегом 100.000 км и 300.000 км это совершенно разные машины. 1-ая ещё проживет десяток лет, 2-ая уже почти труп, который может сдохнуть в любой момент.
  12. На Джили 200 км в день проехать элементарно. Даже если вы живёте в 15 км от областного города, то дорога туда и обратно будет в р-не 50 км. Я заряжал машинку раз в 2-3 дня. Полгода попробовал - да - выгодно по деньгам очень очень сильно, но ... все же пока вернулся на бензин. https://autonews-ru.turbopages.org/turbo/autonews.ru/s/news/6363fe7a9a794750d70accf9 Бюджетный кроссовер-минивэн Toyota Rush индонезийской сборки появился у официальных дилеров марки в России Официальные дилеры Toyota в Туле, Рязани и Тамбове начали торговать семиместными минивэнами-кроссоверами Rush, выяснил корреспондент Autonews.ru. Эти модели собирают в Индонезии: изначально они были предназначены только для рынка Юго-Восточной Азии. Там Rush конкурирует с Mitsubishi XPander — этот вэн дилеры также начали поставлять в Россию по собственным схемам, включая параллельный импорт и заказы моделей у частных лиц. В отличие от XPander, имеющего традиционную легковую конструкцию, Toyota Rush — рамный автомобиль с задним приводом и неразрезным ведущим мостом. Технически эта модель восходит к внедорожнику Daihatsu Terios, который продавался в России много лет назад. Под капотом кроссвэна — 104-сильный атмосферный мотор 1.5, работающий в паре с немолодым четырехступенчатым «автоматом». В списке оснащения значатся четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, диодные фары и задний парктроник. Стоимость варьируется в диапазоне от 2 350 000 до 2 500 000 руб. без учета скидок Новость очень хорошая. Потому что это не Китай или даже не Корея, а Япония !!! Те это машина которая прослужит почти вечно, машина для которых вы всегда и везде найдете детали, машина которую вам отремонтируют на любом сервисе в любой точке мира, машина адекватных размеров, машина с гарантией. Надёжная машина. П.с. У Лисы эта машинка недавно стояла 2.6 млн р. Без гарантии и тп. Да можно найти варианты в Казахстане, но ... выбор теперь есть.
  13. Джили тоже стоит в Китае от 600 до 900 тр. А совсем дешёвые электрокары не только крайне слабые по мотору, но и имеют крошечную батарею. По ним даже по городу будет сложно ехать из-за низкой скорости. А низкая цена не будет играть роли, ТК велика стоимость доставки до России + особенно до Москвы. + В крошечном электрокаре не получится всей семьёй поехать в городской магазин. И это реально неправильно, ТК выгода электрокара именно в городе. А поездки на отдых далеко бывают 1-2 раза в год. И возможно имеет смысл прилететь на отдых на самолёте и взять в аренду там авто. Тогда 1 хорошего электрокара хватит.
×
×
  • Создать...