Перейти к содержанию

Alex_Sh

Пользователи
  • Публикаций

    1 523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    54

Alex_Sh стал победителем дня 6 сентября 2020

Alex_Sh имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 038 благодарностей от пользователей

Информация о Alex_Sh

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 13.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино-Мытищи

Посетители профиля

2 822 просмотра профиля
  1. это 2+2? ну опять же далеко не все, а некоторые ну вот наверное только они. а остальные должны быть. И уже исходя из этого не получится сделать 110
  2. 50% трафика, если не больше, остается в левых рядах, увеличивая скорость, увеличивается и дистанция. При этом правые ряды пустуют. Распределение по полосам неравномерное. Плюс те, кто хотят ехать 110-130, не могут ехать с такой скоростью в левых рядах, и им приходится маневрировать по рядам. Это ситуация, когда вы едете в воскресенье вечером со своего аэродрома почему это? с правого ряда кто-нибудь перестроится Конечно же нет. Так едет дай бог если каждый десятый. Поэтому весь ваш дальнейший абзац смысл теряет опережая) я вообще не понимаю тогда смысл обсуждения этого всего. При свободном шоссе вы доедете до Болшево Переславского района за час с небольшим впереди едущая машина тоже не мгновенно остановится да, но маршрут ее исторически сложился и соединяет эти города, и с этим ничего не сделать. Так же, как с Ленинградкой, Горьковкой и Новорязанкой может через это время стоимость владения автомобилем будет такой, что выбор будет сделан в пользу общественного транспорта количество машин не такое же. по 2 полосам поток ехал с +/- одинаковой средней скоростью, скажем, 60 км/ч. После расширения кто-то едет те же 60, кто-то 80, кто-то 100, а кто-то 130, худо-бедно распределившись в итоге по полосам. У нас динамический поток, а не фиксированное количество машин.
  3. MGrehov вы вместо создания и решения теорем лучше выедьте и посмотрите сами, как распределяется трафик на 5 полосах и на 2 полосах Ярославки в разное время, какая дистанция между машинами и какая скорость я еду 110, передо мной едет машина 100, за мной 115. В итоге 2 машины догоняют. и так в каждой полосе. Ну в правой допустим скорости 75-80-90. Не едут машины по дороге с одной скоростью, дистанция постоянно меняется в сторону сокращения как правило а если я еду быстрее, мне что, сбросить до его скорости и держать дистанцию в километр? вы где последний раз такую дистанцию видели? Реальная дистанция в потоке - 15-30 метров, не больше. Это при скорости 90-100 Это к Ярославке тоже относится?
  4. MGrehov рисунок конечно крутой, но к реальности отношения не имеет. Водительвыбирает дистанцию исходя из скорости, а не количества рядов. При увеличении рядности при той же скорости дистанция между машинами неизбежно сократится маловероятно дожить до этого момента, поэтому нужно отталкиваться от нынешних реалий
  5. проезжал вчера и позавчера. Нихрена там не делается, все занесено снегом, техники никакой нет
  6. вообще не обязательно. ну не. Тут либо ездите на час-полтора раньше без пробок или почти без пробок, либо спите дольше, но стойте в пробке. Вариант же есть да и вообще я бывает езжу на работу утром субботы в Пушкино, и в половину 8го по крайней мере до Красноармейского моста нормально доезжаю тут согласен. Но это работает именно при расширении 1+1
  7. SergVin ну вообще-то почти 2, а это 20 минут ходьбы. И это от ближайших к станции домов за это время можно доехать до начала пробки в Мытищах)
  8. удобство перестроения улучшает большая дистанция между попутными машинами. Чем больше дистанция, тем проще перестроиться. А дистанция как правило растет с повышением скорости иной раз на 5 полосах не перестроишься нормально в соседний ряд Vladimir вообще данные рассуждения относятся к теме? может в обсуждение лучше перенести?
  9. Epic вы о чем? какая перегруженность? Участок 16-33 едет в любое время дня и ночи, кроме вечера пятницы, и то там проблемы от Акварели начинаются, а в Москву вообще отличное движение с каким ГОСТом? и причем тут ПДД?
  10. еще обязательно платить наличными. а то картами тоже неоднозначно, что-то пикнуло и хз сколько там сняли, может, все что было. и обязательно требовать чек. а на выезде с участка - подписывать акт об оказании услуг, а то как потом докажешь, в случае чего, что ты там ездил?
  11. безопаснее, чем 110 без синего знака. Давайте уже тему магистрали закроем, я понимаю, что скучно на форме и обсуждать нечего, но чет поднадоело уже мусолить) Максимум возможностей из 16-35 уже высосано
  12. ax3 это скорее обход Луховиц будет лет через 50, а платные дороги у нас так-то быстрее строятся
×
×
  • Создать...