Перейти к содержанию

TheOBSERVER

Пользователи
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

136 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о TheOBSERVER

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Балашиха
  1. Да печалька всё печальнее. Какие то грузовики встряли у лёгкого перехода на ВНИИПО. От МКАД и до туда, около семи часов в пробке, посмотрел две расширенные серии Властелин колец. И я конечно понимаю что дожди и всё такое, но дорожников не видать даже на стороне в Москву. Хотя казалось бы чего там, снять старый и проложить новый асфальт. Под надземником у Ленты в Москву появилась неприятная яма, видимо фреза "зуглублялась" с испугу врезаться в надземник? В общем качество дороги как сказал zloi_kot не поражает воображение. Я уже выражал мнение что руководство Автодора очень ненавидит Балашиху, возможно я близок к истине. И да, возможно, а скорее всего мы так проведём лето(((
  2. В пятницу три часа от МКАД, до Ленты. И ни одного дорожника на объекте.
  3. Привет, а вам не кажется что добавление лестниц на 26 км, это эрзац решение по надземнику у ВНИИПО?
  4. тоже возникал такой вопрос, но ради самоуспокоения списал на свою недостаточную грамотность в подобном строительстве, мол жираф большой, ему видней. Но всё таки, внезапно заблудившиеся здесь инженеры строители, скажите пожалуйста, разве можно подобные конструкции доармировать и дозаливать практически на весу и как это скажется на дальнейшей эксплуатации? А так же почему и в правда пролёты намертво замоналичивают в опоры? А как же смещения грунта, плывуна там всякие и даже банальная осадка? Откровенно первый раз такое вижу. Я понимаю у нес не сейсмоактивный участок, но чёрт побери, даже деревянное ружо намертво приколоченное к стенке в конце акта стреляет. Да вон хотя бы ОДОНовцы к хренам взорвут свой полигон и взрывная волна разломит эти разворотные петли.
  5. А есть спецы, чегой они его так нестандартно льют? В смысле не доводя сразу до ростверков, а будет ли так надёжно?
  6. Так никто и не сомневается))) Только вот када ещё это будет))) А стоять уже будем када добавят + 3 к каждому направлению от петли ВНИИПО до петли Сакраменто-30 км. Есть только надежда что к тому времени когда это дело запустят, после 30 км уже во всю будет создаваться расширение.
  7. А вот это и есть самое смешное))) Стоять вместе с дачниками и прочими будем усе)))
  8. "Вафельница", счётчики на светофоры, камеры и штрафы неподъёмные, животворящие. И всё будет как в лучших борделях городу Парижу. Не знаю говорил ли кто На строительстве разворотных петель у Восточного-ВНИИПО устанавливают конструкции под заливку опор. Процесс вроде идёт. Хотя как всегда хочется что бы всё побыстрее было
  9. Хорошо бы, но селя ви. Таких камер накидали везде, например возле Контура в Москву, ещё где то сегодня видел. Но на вряд ли они на рядность, скорее про сто обстановку смотрят.
  10. Возле Контура в Москву, а вроде и в область, повесили занятные камеры с инфракрасными прожекторами. Объезжастам обочечникам привет. Активно снимают полотно от Контура в область аж до надземника, видимо готовят дублёр, чтоб по ОХ начинать долбить сваи. Расковыряли въезд на Татнефть всё так же в область. Техники до фига, людей маловато, хотя на этом этапе думаться что особо пипл в касках и желетках особо и не нужен. P.S. А кто знает, что за хибарку построили напротив выезда из Сакраменто?
  11. Пооодождите, секундочку, у вас время увеличилось разве от того что предписали скоростной режим в 60кмч? Я не видел на Горьковке ни одной машина которая неслась бы менее чем 80 кмч, если конечно пробки позволяют. А вот хитровылюбленных объезжастов как раз таки полно, особенно у Объезного. Я ехал на маршрутке, когда вододятел проехал вдоль эстакады, за ней пересёк полосы выезда с Объезного и ломанулся, как лось через подлесок, через все полосы в левый ряд. И такое там с утра постоянно. В этом развязки виноваты? А обратно в область? Скажите на кой вам сделали постоянный зелёный в область на перекрёстке с Южки на третью Балашиху, что бы самые хитрозадые опять объезжали основной поток и встревали у огороженной части с Некрасова на Горьковку и от них там шарахались все остальные по полосам. Блин люди объясните мне при чём здесь строители, развязки и никем не соблюдаемые 60 кмч? Ведь даже со скоростью 60кмч, допустим от МКАД до Новой Купавны всего 19 минут, естественно если пробок нет, обычно создаваемых теми кто едет за 80 кмч.
  12. Нее-е.., печалька в другом, как представлю себе когда стая лемингов.. ой, дачников начнёт мигрировать. Они с трёх ленточек от ВНИИПО начнут набиваться на 5 ленточек до разворотной петли у заправок Татнефти и там благополучно встраиваться в две ленточки до Зелёного и Новой Купавны. Вот блин, это печалька. А ваши терзания за 60 кмч, это нежные трепетания взволнованной институтки перед первым свиданием. Людь же он скотина тупой, он же не понимает, что если перед ним стоит другой пепелац, это не значит что его пилот баран. Возможно за тем бараном стоят и другие. Но нет, всеж "умные", а самое главное постоянно куда то спешащие, нет бы заранее выезжать. Вот и будут набиваться эти обезжасты с этих типа дублёров, а эти прыжки и ужимки скорости основному потоку не прибавят.
  13. Ой какая радость новским. Похоже звукоотбойник у них будет вместо заборчиков участков, а из калиток они теперь будут выходить практически на Горьковку. Не жизнь, малина.
  14. Щас на канале телеграмма сказали что начались работы на разворотной петле 30 км. Новые эстакады на трассе М-7 Волга в подмосковной Балашихе перекроют для испытаний http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=61916
×
×
  • Создать...