Перейти к содержанию

Koptevo

Пользователи
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

171 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Koptevo

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Выделенку нам не надо. Вы там уж как нибудь с двух ног бейтесь чтоли. Еще я слышал мнение, что против тоннелей на БА выступали местные жители. И да, видимо не дождаться второго этапа. На Большой Академической, как мне кажется, легко можно увеличить пропускную способность убрав пару пешеходных светофоров в конце, одну автобусную остановку, и ликвидировав бывший троллейбусный круг, продлив маршрут 57 до метро ПР. Сейчас в связи с открытием надземника, это не должно вызывать трудностей. Другое дело убрать пересечения с 3 Новомихалковским и Лихоборскими буграми, пустив потоки на развороты над тоннелем на Байкале и на длинный разворот на СВХ. Вот для этого нужны будут подземники, или такие же надземники как у Лукойла и доп. полосы.
  2. Что и следовало ожидать. В направлении области по ЛШ, раньше начинали ехать после развязки с Юбилейным, теперь видимо будем стоять до макдональдса.
  3. А как быть владельцам автомобилей не оборудованных ремнями безопасности? Покупать майки, или разработчики заложили это в программу?
  4. Ну почти правильно. Но не везде соглашусь. Съезд с СВХ и выезд на неё нужно сделать на "новый" проезд Черепановых, под пешеходный переход МЦК, а не к нам во дворы. Соединять старый и новый проезды, как на схеме, не нужно. Там нужно организовать парковку, для въезда на которую построили карман и на этом остановились.
  5. Поддержу Володю, судя по всему он местный, я проживаю в 68 доме. 1. понятно, что с недостроенными съездами этот кусок открывать было нельзя, для студентов могли бы и подземник построить, время было 2. действительно кто додумался вывести поток с трассы к нам во двор? так проезд стоял только в самые лютые снегопады из за объезжастов БА, теперь стоит два раза в сутки в районе 8 и 18 часов. Обещанных автобусов нет уж как два года, переделать на проектируемый пр., будущим автобусам на кругу светофор, у первых подъездов 72 дома вернуть асфальт и парковку. 3. где парковка для МЦКашников на месте снесенного катка? Они забивают придомовые парковки, шлагбаумы нам поставить проблематично. 4. как попадать в гск Якорь и т.п. на противоположную сторону Черепановых? Почему нет разворота в область под эстакадой со северной стороны, до БА, место там есть? Сейчас туда можно попасть только отстояв кучу светофоров, через Верхнюю аллею между общежитиями. 5. опять же нет заезда со стороны Лихоборской набережной и выезда в центр на Дмитровку с дублера и с Черепановых 6. пункты 4 и 5 нужно реализовывать только после переноса съезда с Черепановых на проектируемый пр. 7. в общем двойка проектировщикам, хотя кого это теперь волнует
  6. Было подобное. Женщина поцарапала и уехала. Потом, когда ее нашли, извинилась. У меня была каска, нужно было не потерять скидку в страховой. На суде просил судью не лишать ее прав, тк. извинилась, больная мама у нее и претензий я к ней не имею. На что судья сказал, что я тут не причем, она перед государством виновата, а не передо мной. И дал ей походить пешком 1,5 года.
  7. Положили асфальт, делают барьер, установили шумозащитные экраны, делают съезд на пр. Черепановых. Я пока только понять не могу, заезд к домам 23, 29 по проезду Черепановых будет осуществляться с разворотной петли из центра? И будет ли в таком случае разворот под эстакадой до БА??
  8. Плюс бестолковая реализация развязки примыкания дороги с нового путепровода, к Мцырям. Из за которой транзит с Короленко сместился на Чкалова и Толстого. Установка запрещающих знаков частично решила проблему, но не полностью.
  9. Прежде чем вешать на съезд с внутреннего ттк у сити, нужно там асфальт нормально уложить, чтоб не тормозили. В идеале еще бы и поворот на круг закрыть.
  10. Там пару метров нового асфальта осталось положить. Чую ждёт нас (живущих в последних домах по Черепановых), такая же опа как и около м. Ховрино. Хотя и сейчас уже не сладко, мцкашники задрали.
  11. Вот что то он хорошо видит, а некоторые очевидные вещи совсем плохо. Хотя бы до Зеленограда довести 3+3.
  12. Если дорога двухполосная, знака нет, до перекладки асфальта была сплошная, но её пока не нарисовали, едем по встречке? Если в основной секции зеленого нет контурной стрелки, не ждем ее и поворачиваем куда надо пропуская всех остальных и более ничего не нарушая? Если поворачиваем на право под стрелку при основном красном, а встречные едут на основной зеленый прямо и налево, их нужно пропускать. Вот об этом ни кто почти не знает. Если разметка сплошная, а перед нами двигается дорожная техника со скоростью менее 40 км/ч и с включенным маячком желтого цвета, то обгоняем её?
×
×
  • Создать...