Перейти к содержанию

xten

Пользователи
  • Публикаций

    1 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

xten стал победителем дня 2 апреля 2017

xten имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 744 благодарностей от пользователей

Информация о xten

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 18.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (Измайлово, Медведково)

Посетители профиля

1 596 просмотров профиля
  1. Да чего тут выяснять, все закончится так же, как "трамвай в Ивановском"
  2. На Бот. саду мы уже на месте бывших выходов из метро ездим? Позавчера ехал там и не очень понял. Там какой то перенос сделали, разметки нет и все машины кучей ехать пытаются.
  3. Ну как же не рассказывать, на Первомайской улице движение автомобилей по трамвайным путям запрещено. Разговор, к которому вы присоединились, был именно о шуме из-за движения колес по путям От движения трамвая шум несомненно есть и от движения машин шум есть, но не шумнее ли было раньше? Я имею ввиду до реконструкции последней. Плиты когда маленькие были, грохот, стыки, машины по путям дрдрдрдр постоянно... Сейчас трамваи ездят значительно тише - это факт. Да, я не живу на первой линии трамвайной улицы. Но представление об этом имею, т.к. не мало знакомых есть. Будет счастье, если наконец начнут следить за путевым хозяйством, а не когда сломается.
  4. В тех краях я не езжу в принципе. В остальных местах, пожалуй, я не замечал таких проблем. (перекресток 3 Владимирской и ШЭ не в счет) Там вообще по виду менять их уже пора. Жаль, что асфальт по плану раз в 5 лет меняют, а про плиты забывают.
  5. Это равносильно тому, что жители 3 Парковой скажут что им не нужно движение любого транспорта по их улице, движение закроют и весь район не сможет добираться до метро. Ну жителям 3 Парковой же это не надо, им до метро шагать 2 минуты А вот это не правда. От крупноразмерных плит, закрывающих пути (пример Первомайская ул.) шума 0
  6. Видимо один, т.к. по ссылке файл, в котором русским по белому помечено "эстакада" Несколько лет строят станцию метро. Трамвай прокладывать значительно быстрее.
  7. https://cloud.dit.mos.ru/s/M8hdquSS7ebqVPZ стр. 35 Видимо что-то изменилось... https://cloud.dit.mos.ru/s/k6UVUERHK2HKgcq Страницы 6 и 7
  8. И похоже, что если урежут, то от Измайловского бульвара прямо до метро. Хотя в файле вроде бы не ограничивают движение автомобилей. А еще жаль эстакада на ЩШ не захватывает пересечение с 3 Парковой. Помнится в самом начале реконструкции ЩШ планировалось эстакаду через оба перекрестка.
  9. Эту деградацию из прошлого века по всему миру восстанавливают, т.к. она показывает свою эффективность Здесь личное отношение к видам транспорта не обсуждается. Оно попросту никому не интересно. Вот по поводу мрака, грязи и безжизненных плешей, отсутствие травы на газонах - таким район я помню все свое детство... И только последние 10 лет район стал похож на комфортный для проживания. Если вы не видите отличий, то может просто сравнить с фотографиями тридцатилетней давности, например? По поводу трамвая... Сам то трамвай на 3 Парковой идея может и не плохая. Но будет ли пассажиропоток от Измайловской к Подбелке и обратно...
  10. Кстати, пассажиропоток увеличится после продления линии к Измайловской (проект хотелки тут плавали где то "трамвай по 3 Парковой") Жителям Гольянова будет альтернатива куда ехать к метро, а значит линия на ОШ пополнится ими.
  11. Но при этом пытаются развернуться в 3 и мешают проехать В сторону Кольской Востребованный разворот можно было бы вполне организовать таким образом, немного расширив и организовав 2 полосы для движения на проектируемом проезде 3660 Ну либо раскрутить Европолис на строительство развязки в 2 уровнях на перекрестке Медведковского шоссе/ул. Амундсена с Пр. Серебрякова
  12. Когда насаление Гольянова и т.д. увеличится, тем более трамвай будет необходим. Провозная способность у него выше, чем у автобусов и тем более электробусов. Расширять ОШ там есть куда, можно буде спокойно сделать 2+2 и оставить трамвай. Пример с Северным потоком - 2 неудачный
  13. Прежде чем предлагать какие-либо идеи, не мешало бы подумать головой. В особо охраняемых природных территориях любое строительство запрещено, как и движение автотранспорта. А по поводу убирания трамвая....
×
×
  • Создать...