Перейти к содержанию

xten

Пользователи
  • Публикаций

    1 643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

xten стал победителем дня 2 апреля 2017

xten имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 814 благодарностей от пользователей

Информация о xten

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 18.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (Измайлово, Медведково)

Посетители профиля

2 081 просмотр профиля
  1. Вчера, проезжая это место как раз представил такую траекторию (на месте гаражей) Кстати, напротив планируется большая собачья площадка, т.е. маленькую, которая рядом с гаражами, в последствии уберут
  2. Тогда же и в новостях проскакивала инфа про реконструкцию моста, но без подробностей.
  3. В том месте очистные сооружения, на сколько я помню, находятся. И справа от "планируемой" дороги отстойники жижи. Лет 15 назад там был, вонь стоит жуткая
  4. Тут уже за каждую мелочь хватаешься в ожидании продолжения реконструкции
  5. Этот то я знаю. Я подумал, что в сторону МСК был еще где то и не мог понять где. Ну если про это место... Однажды в приложении "Нефтьмагистрали" я увидел отметку о строящихся/планирующихся новых заправочных комплексов. Та метка была как раз в этом месте. Кмк эти ковыряния с реконструкцией не связаны, хотя.... упомянутые разделители то что там забыли, если это всего лишь АЗС. ну посмотрим
  6. Это не повод присоединять другой субъект. Из Владимирской области тоже в Москву работать ездят..... и что?
  7. Помню шелл в сторону Москвы где развилка на посад.... Другого шелла не припомню
  8. Ничего удивительного. В кабинетах сидят неучи или обыкновенные лентяи.
  9. xten

    Богородское (ВАО)

    Через год У вас и при ограничении 20 сбивали бы людей На таких широких улицах не переходы наземные через каждые 50-100 метров надо делать, а подземники. В том и проблема, что строить инфраструктуру разумно никто не хочет. На Щелковском шоссе тоже не один светофор с кучей фаз есть, повод избавиться от подземника, чтобы сэкономить на его обслуживании, светофор то дешевле. Все эти единичные внедрения как раз и портят все движение по городу. Изменения надо проводить в купе с остальными, т.е. делать проект, в котором будут учитываться все, что нужно поправить, не испортив при этом остальное. Широкая тому пример.... только отъедешь от светофора, тут же встаешь на следующем... Я уже и не суюсь без необходимости на эту Широкую, чтобы не мучать машину. Проще проехать мелкими улицами, да и быстрее получается (парадокс: одна из главных улиц района медленнее мелких улочек)
  10. xten

    Богородское (ВАО)

    Так скоро весь город превратится в один большой светофор... Работать надо, а не тупо впихивать светофор на каждом углу. Я долгое время ох..реневал от ограничения 40 на Широкой с кучей переходов, которые, помимо ограничения 40, еще и осветофорили. Там реально не хватало смонтировать лежачих полицейских, чтобы убить улицу окончательно. Но в какой то момент ограничение 40 все же отменили.... Ждем когда додумаются подземники построить. Какая нахрен аварийность на бульваре Рокоссовского, там машин то ездит не так много...
  11. Сначала я думал, что приводят в порядок территорию, которую как склад использовали, а оказывается стройку затеяли. Тоже интересно что
  12. У катафотиков очень жизнь короткая. После первой же зимы они не отражаются
×
×
  • Создать...