Перейти к содержанию

remun

Пользователи
  • Публикаций

    601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

304 благодарностей от пользователей

Информация о remun

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 511 просмотр профиля
  1. remun

    New KIA Mohave

    Не так давно х164 покупался в жире за 4.8, чуть позже Рейнж Вог тоже в жире за 7+. Так что Ваши "нда" это такое себе. Есть реальность в которой мы живем, я привык исходить из оной.
  2. remun

    New KIA Mohave

    USB-свисток для Wifi-соединения с AndroidAuto/Carplay
  3. remun

    New KIA Mohave

    Кстати, чего-то я и позабыл, что таки взял 6-ти местный. Чёрный, как кукушка. Но, один из последних от КМР, так что гарантия вроде и обновления всякие официальные прилетают. Соппсно разница между Мохавом 2010 г.в. и 2022г.в. (2023 my) Сразу по минусам: - мест для хранения мелочёвки в передней части салона стало меньше. Исчез лоток под подлокотником между креслами - докупил корытце на Алике. - диаметр подстаканников также уменьшился, причём один из них сразу был занят пепельницой (также с Алика), т.к. вариантов для курения в КИЕ теперь нет от слова совсем. - 20-е колеса - мне бы 18-е, но с предыдущего кузова не лезут, т.к. в новом электротормоза и машинки цепляют за колесо. М.б докуплю. - омывателей фар нет. Но вроде, как показала практика, не сильно то и нужны он на холодных диодных фарах, пачкается не критично, за зиму целенаправлено протирал раза 3 всего. - окрашенный пластик снаружи. По мне так минус. Сюда же впишем и чОрный цвет. Увы, но 90% кузовов Мохаве - именно такие, еще 8% - белые. - в приложении КИА Коннект отсутствует опция открывания люка для проветривания. Т.е. можно открыть все стёкла для проветривания, а люк нельзя. - АндроидАвто только проводной. И очень тупой. Первое решил дудкой с Али, второе - забил нафиг на яндекс-карты, и сам АндроидАвто. Благо штатная перделка dv. мультимедию с телефона передаёт, что очень мне нра. - штатная нави имеет иногда странный нрав, но приспосабливаюсь к ней, благо пробки показывает адекватно. - шайба-крутилка не запоминает последние настройки трансмиссии и, когда нужно, приходится крутить после каждого пуска ДВС. Плюсы: + поведение на дороге стало просто ДРУГИМ. Опыта с СУВ на раме и без оной у меня есть: Ниссан r51, Тойота Хайлух, Форд Экспедишн, Тойота Прадо 90, Тойота Хайлендер, РейнжРовер4, МБ ЖЛ х164. По поведению на дороге новый Мохав ближе к 3-м последним, нежели к рамникам. + КИА Коннект - очень удобная фигня, зимой прямо классная: можно запустить авто в "тихом" режиме, ни оптика, ни печка не включаются, только подогревы выбранных кресел и руль. В итоге садишься уже в тёплый авто. + КИА ВАЙЗ - набор электронных ассистентов. Очень удобно по трассе. Предупреждает/останавливает при маневрировании и блокирует двери от велосипедистов. + В моей комплектации с раздельными креслами 2-го ряда на складывание оных есть электропривод - очень удобно, поскольку я по работе часто катаю всякие железки. + много ещё чего. Но, САМОЕ то, за что я люблю этот автомобиль, что он остался тем же, несмотря пижонство. По деньгам. 8.4 был в салоне. Долго бодался. В итоге отдал 6+ Старый Мохав в трейд-ин. Старый Мохав ушел через сутки с родным (280+ тык) пробегом за 1.3 млн., сразу был снят с регистрации.
  4. Вианор тоже отлип: теперль они ИВАН_ОР )))
  5. Дагестан, конечно!
  6. Долго думал куда это, решил сюда, благо ЮБутовец. Модеры перенесут, если что. В общем, Кирилл Бармашев сообщает: "МКА готовит к выходу проект планировки развития УДС в этом районе. В прекрасном далёко продление Бачуринской "перепрыгнет" эстакадой через СБВ до Бартеневской улицы. Скандинавский бульвар 23 получит догожданный второй и даже третий выезд, от "Белых ночей" можно будет по местным дорогам доехать до Бартеневской, не выезжая на СБВ. Также прояснилось примыкание Грига к СБВ. Это проект планировки, поэтому сроки реализации пока трудно сказать. Но логично будет, если часть этих работ выполнят в рамках строительства продолжения СБВ до Полны." Картинка обзорная: Ссылка на полноразмерное изображение: https://disk.yandex.ru/i/tSE15mm8BwYHKw Добавлю, что в принципе не так уж и плохо и для жителей ЮБутово: появился съезд с ОХ СБВ из центра в ЮБутово (через ул. Бачуринскую). Реорганизация перекрестка ул. Горчакова и ул. Бартеньевской - тоже хорошо, но возникают вопросы по НОТ. В целом, СБВ в ЮБутово будет выглядеть как-то так (30 МБ): https://disk.yandex.ru/d/n7FCAfusVIiO1Q
  7. Разрешенная скорость 90 км/ч. +20 это как раз допуск на возможную погрешность камер.
  8. Академег, который на ютубе, Костя Заруцкий практиковал проехать М-11 на электомобилях. После теслы чота не практикует больше, но там около 19 часов вышло )))
  9. Уроки географии на роадс.ру. Замоскворечье - топоним, обозначающий поселение находящееся ЗА РЕКОЙ по отношению к выдающему ярлык (в данном случае - Кремль и прочий Посад). Никакого отношения ни к право-, ни к левобережью соппсно реки не имеет.
  10. Очевидно, что электромобили исключительно городской-субурбанистический вид транспорта. Для путешествий подходит от слова "никак"
  11. Извините, что вмешиваюсь, но это неправда: ограничения на "знаменитых немецких автобанах" практически везде 120 км/ч. Мест без ограничений осталось сильно меньше половины сети. Грузовикам ограничение 100км/ч и ни 1 км/ч больше (гонки улиток, когда 2 фуры бодаются на разнице скоростей в 0.5 км/ч, собирают нехилые хвосты, но это оффтоп) Далее, во всех Ивроппах, где катался, на автомагистралях скорость ограничена от 110 до 130 км/ч. Грузовикам 90-100 км/ч Так что пример европейских стран как минимум некорректен.
  12. Картинка от Кирилла: Полноразмерное изображение на Ядиск Основной ход Полян Убит: На перекрестке ул Поляны со Скобелевской ОХ Поляны в область - 1 ряд движения. ОХ Поляны в центр не сильно лучше - 2 ряда после выезда из Южного Бутово. Это печально.
  13. Внедрили и включили светофор на южном пересечении ул. Бартеньевской и ул. Адмирала Руднева (на картинке красный кружок). Настроили его работу в противофазе со светофором на пересечении ул. Бартеньевской и ул. Бунинская Аллея. В результате - пробка, где её никогда не бывало, ОХ Бартеньевской запирает выезд с Бунинской аллеи и всё, что мы так любим - настало. Огромная просьба синхронизировать режим работы светофоров. Светофор, требующий настройки
  14. Взгляд ОТТУДА, много букв Был я вчера на митинге… Вернее, это был сход граждан, недовольных строительство дороги под окнами их домов. Забегая вперед, скажу – ОЧЕНЬ многое понял о жизни, о людях, а также о честности и справедливости. Однако, всё по порядку. Живу я Видном, переехал недавно, такая вот счастливая оказия случилась, и я стал счастливым обладателем новой квартиры в ЖК по ул. Радужной. https://vk.com/wall315440198_39
  15. Приходи, бери, 3 конца РРЦены Оф.сайт Поцвагена, между прочим.
×
×
  • Создать...