Перейти к содержанию

remun

Пользователи
  • Публикаций

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

228 благодарностей от пользователей

Информация о remun

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 081 просмотр профиля
  1. Бензиновые! Но там проблема не турбо как таковой, а в температурах бензиновых турбоперделок: угар достаточно чувствительный. Вот по угару можно косвенно, но судить о частоте смены масла: при угаре свыше 1 литра на 5 тыс. км, я бы и регламент смены масла делал бы через каждые 5000 км, ибо и угар масла и шлаки в масле образуются. Да и тот факт, что масло горит, говорит о том что у Вас либо проблемы с ДВС, либо ЖДМ и ждёт столб, либо имели неосторожность купить нэмэцкое поделие... Притом, шибко дорогие масла нет смысла лить - всё равно сгорит и зашлакуется, хоть ЛиквиМолли, хоть Синтек. Смотрим допуск по ACEA и льём не ниже. С дизелями, при рабочем объеме больше газонокосилки, уже сильно проще по температурным нагрузкам и угара как правило нет (если немцами не пахло). Жижа в АКПП меняется как правило раз в 150 тык., и делает это 2 раза, а потом планово капиталится коробас. Тормозуха критична к влаге, т.к. гигроскопична, потому 1 раз 2 года или чаще. Причин замены жижи в системе охлаждения, редукторах и прочем, в чём залито не могу найти. Наверное и менять лишь при ремонте.
  2. Сирота "Москва" Казанская. Пока первый поезд "Москва" в метрополитене.
  3. В настоящее время идёт подготовка территории под строительство. В частности, перенос коммуникаций напорной канализации, что вы можете наблюдать на ул. Александры Монаховой. Окончание данных работ планируется к 1у августа.
  4. Казань кагбэ чуть раннее Москвы построена, а велоинфраструктура есть. Включая и дорожки и места хранения электроговна шэрингого...
  5. Опоры со стороны МСК ещё не закончены. Работ по надвижке, конечно, не ведётся.
  6. Активно строится мост через Клязьму, накидывают балки путепровода через Горьковское напр. ЖД, через М7 балки накинуты, идет обустройство одежды путепровода. Визуально - проезжая часть участка на всём протяжении 2+2 и готова под черновой асфальт.
  7. + много! Минимум съездов МКАД-ЮВХ = минимум затыков, а кому нужно - проберутся через ПК или М2, или вообще не поедут.
  8. Речь о мосте через трассу пульпопровода, кому интересно. Здесь.
  9. Завтра еду в Н.Новгород забирать на Контору тойоту Хайлюкс на минималках (зебин, мкпп), но именно это и искалось. Даже с лизигом обошелся в +33% от РРЦ...
  10. кмк, состав расцеплять не будут, а локомотивы менять полюбэ придётся.
  11. Я, канешна, ни разу не эксперт и на аналитику не претендую, но... Где вы видели наценки по 200 - 500 тыр? На боль-мень ходовое что-то +30% к РРЦ. Вот прямо сразу.
  12. Это 10 лет назад штоле? Дык, 20 лет тому я 500 "баксов" получал в "уях" и уаще НИ В ЧЁМ себе не отказывал Не нужно сравнивать тёплое с мягким: вон я ржавейку в 10м году за 1.9 млн в топе брал, так сейчас на такую ржавейку уже под 5.7 млн подписался. При том, что проблема там с дефицитом безотносительна к общемировой: у КИА единственный завод по производству рамников остался (после перевооружения з-да в США на Теллурид) мощностью порядка 1.5 тыс рам в мес, а ДВС дизельный эпический только на ржавейки и идёт из всех авто Хундая, ну и на катера там всякие, что мизер, поэтому с электроникой там проблем вроде как нет... А вот после реста Мохаве, визга из-за каждого угла автожуров, гибели Паджеро, Пилота, деградации Тойот - спрос эпический.
×
×
  • Создать...