Перейти к содержанию

remun

Пользователи
  • Публикаций

    471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

193 благодарностей от пользователей

Информация о remun

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 937 просмотров профиля
  1. Эм, а только меня смущает, что условный ФОТ водятла электробуса 50 руб, а водятла Тб - 38?
  2. ОФФ, интересно, почему альтернативный? Вроде уже вполне себе ОПСОС.
  3. Ну, через Дорожную вполне себе получится. Но не быстро, да. Кмк, задача ЮВХ всё же в магистральной связке глобального Юга и Востока - Северо-Востока, а потому лишние съезды-заезды тут излишни, сорри за каламбур.
  4. У мя под домом парковка на 400 мм. Псчитаем "медленную зарядку" в 15 кВт на каждое мм... 6 МВт. Шесть мегаватт! Вам рассказать, как решительно и быстро Мосэнергосбыт пошлёт Вас в пеший эротический тур?
  5. Ну у экологов на эту тему ничего толкового не нашел. Только экстремизм Одуваноподобных: "автомобили - зло, всем на лисапеды!"
  6. А в -30 кто-нить электромобиль заряжал вообще?
  7. Всем огромное спасибо. Но интересует всё же вопрос с серьёзной аналитической т.з. Проводилось ли какое-либо исследование на этот счёт? Где модно ознакомиться с результатами?
  8. Соппсно, сабж. Возник тут спор, что вреднее с т.з. выбросов в воздух: бессветофорная магистраль или "Классическая УДС с перекрёстками" с маятниковыми пробками. Про "индуцированный спрос" речь не идёт, в преамбуле спора строительство новой дороги или реконструкция УДС. Мне кажется, что бессветофорная магистраль менее вредна с т.з. выбросов в окр. среду, но, как ни странно, ни одного боль-мень серьёзного исследования на эту тему найти не могу.
  9. Жёлтые рыббы плывут на восток! (с)
  10. Не помню, писал тут или нет, но у нас на паркинге подземном один ИТшнег на тесле купил и приволок быструю зарядку на 30 кВт. В общем, где-то пол-года бегал по Мосэнерегосбытам, Мосархам и прочим Россетям с просьбой выделить нашему ЖК лишние 30 кВт. Продал в итоге Теслу свою нафиг При том, что УК нашего ЖК ему проект на установку этой зарядки и проет кабельной линии до ТП согласовала. А вот мощность нифига: "Идите и просите у Мосэнергосбыта (МЭС)". А МЭСу вообще похрен: "Резервов нет, обратитесь в Россети, у них программа по электротранспорту". Россети: "Программа есть, обратитесь в Управу." Управа: "Нужно письмо от Вашей УК"... В итоге и письмо и проект и воообще УСЁ УАССЯ! : всех достал и всё согласовал и был включен в программу... на 2022й год... Дело было лет 5 назад, ЕМНИП.
  11. Вырубка под перекладку газопровода. На ООПТ не заходит. Вырубка компенсируемая повторной высадкой.
  12. Никак не мешает. Был МАЗ в пользовании. Ну пищит - стряхнул, опустил и норм. На ремнях безопасности (не в МАЗе) пищит - пристегнись и норм.
  13. Вот плюсую. На всех самосвалах есть концевик кузова. На всех, даже на убогих МАЗах. Другое дело, что он работет не всегда, а потому тут вина и водятла, и механика, допускающего на линию.
  14. Думается мне, коллега допустил ошибку. Использовать водород в качестве тепло-электрогенерации - лютый бред конешн. Я писал про экономику водородного ОТ. Где в МСК взять "гибкую" генерацию? ГАЭС? Куда ставить-то?
  15. плохо проверяли, или не внесены на Госуслугах. У меня всё есть. Правда, фото нужно ручками делать.
×
×
  • Создать...