Перейти к содержанию

Joker

Пользователи
  • Публикаций

    624
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

188 благодарностей от пользователей

Информация о Joker

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  • Epic

  1. Этот лепесток - и есть основная причина ада на этой развязке. Оставить его - и будет как на развязке с Каширкой - одни ругательства когда едешь.
  2. По моим наблюдениям, уже почти неделя как на этом сужении ничего не делается. Вот бы их за это наказать.
  3. ГИБДД надеется на лучшее... для себя. Потому - не сдается.
  4. На 40м км внешки (там, где уже давно подкапывают Проектируемый проезд № 7051) в левых рядах уже несколько дней сделано 2 подряд сужения (пластиковыми блоками, очень рискованно выставленными и не дающими грамотно спрогнозировать перестроения), что вызывает масштабный коллапс почти весь день. Вечером вчера был особенный ад, т.к. в этом районе часто еще и ДТП происходят... Сужения эти давно бы убрать, но не могут почему-то закончить работать с покрытием на разделительной части - взбит асфальт, но не убран, техника стоит... Знающим - просьба черкануть - в чём затык?
  5. Предлагаю все-таки не совсем "все обратно". Обочину все-таки НЕ возвращать в статус "обочины". Но перед развязкой (прямо после съезда на Липецкую) этот правый ряд блокировать разметкой. А еще лучше - еще и пластиковыми блоками. И камеру, не дающую большегрузам уходить на 3й справа ряд, перенастроить... (это наверное не к ЦОДД?)
  6. Учитывая откладывание вопроса реконструкции развязки с М4, повторная просьба - не откладывать на следующий год вопрос переразметки - восстановление изоляции правой полосы на внутрянке перед развязкой. Ибо именно такая ошибка при переразметке поставила раком и выезд с М4 на внутрянку, и съезд с внутрянки на Липецкую. (и к тому же забила в начале Липецкой разворотную зону, являющуюся альтернативой съезда с М4 на внутрянку)
  7. Если бы можно было убрать левый поворот с Бакинской (в центр) на Севанскую (например, через правый поворот и разворот на Севанской ?), то можно было бы на всей Бакинской от Кавказского и до перекрестка Липецкой с 6-й Радиальной добавить ряд в область вместо разделительного газона... Уверен - кардинально бы уменьшился этот почти-ежедневный-ад. Но пока этот поворот не будет убран, карман для левоповорачивающих не даст этого сделать...
  8. Довольно часто видел фотки с целыми рядами "инспекторов" перед компами, проставляющими эти самые подписи в постановлениях... Наверное так даже лучше - только нарушил, и почти сразу - "письмо счастья"... Это дисциплинирует.
  9. Фигняшечка. Чрезвычайно часто только "хозяева колонн" и заставляют перестраиваться. И именно они называют таких "вышивальщиками".
  10. Будем надеяться на лучшее, но мне отчего-то кажется, что траффик на внешке проблемен не из-за полезной ширины ПЧ на отрезке ДО Ясенево, а из-за клеверности самой развязки (и как следствие - неотделении транзитного потока от местного)...
  11. Согласен с теми, кто считает, что число "вышивальщиков" прямо пропорционально числу "хозяев колонн", и как следствие - бороться надо в первую очередь со вторыми.
  12. Как считаете, на сколько процентов улучшится траффик на внешке после этого?
  13. В районе реконструируемой развязки с Генерала Дорохова (50-й км) на внутрянке и внешке сняли асфальт в левых рядах. Надеюсь, что разметку после замены асфальта по всей ширине нанесут ДО зимы, а не как обычно... И возможно наконец-то в этом районе поедем...
  14. Меры, возможные к применению для "ускорения" левого ряда на МКАД, упираются в затруднения, связанные с автоматическим контролем за конкретно этой полосой. Если бы их не было, то было б здорово - и поднять максимально разрешенную скорость в левом ряду, и ограничить выезд в неё некоторых категорий ТС, и разметкой полосы "поиграться"...
  15. в соответствии с ПДД на МКАДе обгон как правило невозможен. но мысль понятна.
×
×
  • Создать...