Перейти к содержанию

lenamax

Пользователи
  • Публикаций

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 благодарностей от пользователей

Информация о lenamax

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  1. На тему МЦД запускают краудсорсинг с 21 января.
  2. Ага. "Пешая и платная"
  3. Указывают ближайший адрес для ориентира. А там может быть и сарай во дворе, и собачья будка, и забытая бытовка.
  4. А как они собираются от Лесопарковой обратно ездить? Там крюки такие, что экономии особой не будет, кмк.
  5. Интересно, если электробус все-таки взлетит, коммерческих перевозчиков тоже к нему принудят?
  6. Есть ощущение, что развязки сделали по минимуму, поскольку не отсохла еще идея платной СВХ. Если инвестора не найдут, могут подумать и о дополнительных съездах.
  7. Для кольцевой линии это может и не критично будет. Посмотрим лет через пять.
  8. Ух ты. А на стоянке между Перервой и дублером, что возле Ашана, такая же система?
  9. Двухпутный предполагается в другую сторону, от Текстильщиков (вернее, от переходной камеры в сквере на Люблинке) к Кленовому бульвару. Так что береговыми должны быть Текстильщики, Печатники, Нагатинский затон и Кленовый бульвар, если правильно помню. Впрочем, строить тут еще толком не начали, могут и передумать
  10. Переход, скорее всего, и будет у новой жд платформы "Печатники", которую должны смастерить в рамках проекта МЦД.
  11. Строймос не был бы строймосом, если бы не накосячил в тексте, хотя бы напоследок: "Длина двухпутного тоннеля от станции «Текстильщики» до «Нижегородской» составит 6,5 км."
  12. Чьорт побери, надо было скриншот сделать. Если в двух словах, было сказано, что на участках с двухпутными тоннелями будут "островные" станции, это-де такая фишка именно двухпутных тоннелей, бла-бла-бла...
×
×
  • Создать...