Перейти к содержанию

КБЧ-2

Пользователи
  • Публикаций

    1 545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

КБЧ-2 стал победителем дня 8 января 2015

КБЧ-2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

618 благодарностей от пользователей

Информация о КБЧ-2

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (Марьино)

Посетители профиля

3 486 просмотров профиля
  1. Я тоже армеец, принципиально не заправляюсь на Лукойле. Но тут наступает какая то беда. Либо Лукойл, либо Обнинскоргсинез... Для дизеля больше никого???
  2. Завод в Тверской области забирает Лукойл. Может линейку переименуют просто.
  3. Зато в Англии и Франции репутация положительная. Туда Москвичи экспортировали без проблем.
  4. Ага. РБК может говорить, что угодно. По словам Артема Кирьянова, Россия готова к любой реакции французской компании на национализацию. Они могут отреагировать на это любым образом, но лучшая реакция на данном этапе — это просто признать ситуацию как состоявшийся факт Артем Кирьянов депутат Госдумы Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/48657338/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  5. Как бы не так. Завод взят на баланс города, значит национализирован. Рено может только слюни пускать.
  6. Директором Московского автомобильного завода «Москвич» стал Дмитрий Пронин. До этого Дмитрий Пронин занимал руководящие позиции 10 лет в Транспортном комплексе Москвы и имеет опыт работы в автомобильной отрасли
  7. Renault Duster в России может производиться под брендом Lada, есть соответствующая договоренность, заявили в Минпромторге https://t.me/zvezdanews/79955 Рено якобы "ушел " из России
  8. Сорри, не для форума. Лет 10 назад было бы решение простое- переклеить бирку, как это делал Воентелеком. Сейчас нет. Говорю, самая мутотень - синие печати и подписи синие.
  9. Мотор дизель, меняю через 7,5 тыс., примерно 250 моточасов, Шелл. Если перейду на Лукойл, буду менять каждые 5 тыс.
  10. Почти все отечественное на 97-99 %. Думаю, остатки будут замещены до конца года. Работа идет по 10-12 часов в смену, практически без выходных. Серии уже давно не мелкие. Самое паршивое- это бумажки и согласования на этапе организации изготовления , самое интересное- на этапах ввода в "эксплуатацию"
  11. Не надо мне лозунги кидать. Я знаю состояние дел с работой и импортозамещение в ВПК.
×
×
  • Создать...