Перейти к содержанию

stalker777

Пользователи
  • Публикаций

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 благодарностей от пользователей

Информация о stalker777

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

216 просмотров профиля
  1. Я про этот светофор раньше писал. Причём тогда были видны только улучшения - с каждого направления трафик пропускается за один цикл, трамваи ничего не ждут, а зеленый не загорается для пустого направления. Может, наоборот? Там, где раньше была пробка (направление Героев Панфиловцев от РХТУ), поток пропускается за один цикл, в результате вместо нескольких светофорных циклов надо ждать только один. Ну и правильно, потому что не может быть поворот направо на Туристскую в одной фазе с трамваями, куча ДТП была, когда потоки пересекались. Супер, будем призывать нарушать ПДД вместо того, чтобы развернуться или просто потерпеть. И наверняка просто трамваи подходили один за другим, поэтому долго пришлось ждать своей фазы. Что в этом опасного? Движение прямо по Героев от Планерной к РХТУ не пересекается с трамваями, а левая стрелка там загорается отдельно. Ну сбои в работе светофора бывают, с этим ничего не поделаешь. А так, как было, уже не вернут, этот светофор подключили к адаптивке и уже ничего менять не будут. Максимум проверят работу индукционных петель и всё. Перенастраивать уже не будут. Как мне кажется, преувеличиваете. Если трамвайная фаза совпадает с фазой прямого направления, то пробка не может вырасти в этом направлении до таких размеров,
  2. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.548455%2C55.930138&mode=whatshere&whatshere[point]=37.547563%2C55.930749&whatshere[zoom]=18.7&z=18.7 Можно ли подкорректировать цикл светофорного объекта на перекрёстке Дмитровского шоссе с ул. Академика Алеханова / Арсюкова? Очень много времени уходит на ожидание своей фазы, при том, что трафик с каждого из боковых направлений уезжает быстро. Есть смысл сократить по времени каждую из фаз так, чтобы основной ход Дмитровки в обоих направлениях меньше времени ждал красного.
  3. Здравствуйте! Съезд с Кутузовского проспекта в центр на Минскую улицу в сторону "Филёвского Парка" после ввода светофорного объекта стоит в пробках. Лучше там дооборудовать светофоры стрелкой, а переход - кнопкой. В результаты поедут быстрее, в том числе, и автобусы маршрутов 231 и 818. Спасибо!
  4. Здравствуйте! Есть предложения по перекрёстку Варшавского шоссе с Черноморским бульваром. Когда переходишь Варшавку с нечётной на четную сторону, то перейдя основной ход, надолго застреваешь на островке перед четным дублером Варшавки, так как красный загорается как раз к тому моменту, когда ты к нему подошёл. В итоге, чтобы перейти Варшавское шоссе в этом направлении, требуется около 4 минут! Обратно волна хорошая. Может там либо цикл для пешеходов секунд на 20 продлить, или сделать два внутренних цикла для перехода дублёра? Всё равно в том месте поток по дублером незначительный.
  5. Постоянная проблема на шоссе Энтузиастов в центр у улицы Буракова. С улицы Буракова примерно с десяток автомобилистов в минуту выезжают с улицы Буракова и едут дальше задним ходом, ставя раком движение автобусов и автомобилей на разворот. Не охота, видите ли, стоять в пробке на проспекте Будённого. Можно ли решить проблему, поставить там камеру или блоки?
  6. Да, программой заложено время, чтобы осуществить высадку-посадку и подождать 3-5 секунд. но иногда бывает и такое, что разрешающий бело-лунный включается заранее, но это уже в рамках погрешности. Просто теперь вагоновожатые на этой остановке вообще не ждут подбегающих пассажиров, у них на это времени нет, иначе пропустят фазу. Так что пассажирам приходится входить в положение и ждать следующего трамвая.
  7. Итак, я теперь понял суть работы светофорного объекта на перекрестке ул. Героев Панфиловцев - Туристской и вдобавок еще соседнего светофора ул. Героев Панфиловцнв - пр.пр. 6224. Текста напишу много, потому что это инновация! Я уверен, что подобных светофоров еще в Москве не было.. Если кто-то будет снимать видео на этих перекрестках, писать посты в ЖЖ и распространять эту информацию по Интернету, прошу указывать ссылку на этот пост. То, что я уловил суть работы этих светофоров, первым из тушинцев и транспортных любителей, должно сохранять за мной авторство. Потому что светофоры работают по очень сложному механизму, который не каждому со стороны дано понять. Светофор №1. Улица Героев Панфиловцев - Туристская. Многочисленные наблюдения подтвердили то, что светофор работает с приоритетом под трамваи 6-го маршрута. Причём приоритет распространяется под все трамваи. Если у них произошел какой-то сбой и они прибывают с интервалом в минуту, то с интервалом в минуту светофор будет включать для них свою фазу. Я распишу все запрограммированные фазы и потом дополнительную информацию. Фаза 1. Фаза 2. Фаза 3. Фаза 4. Фаза 5. ВАЖНО. 1. Все эти фазы работают, когда к остановкам не приближаются трамваи. Когда они редко ходят (рано утром, ночью, в выходные и т.д), то последовательность включения фаз именно такая. 2. Все эти фазы работают так, чтобы пропустить максимальное количество машин, стоящих в соответствующей полосе движения. Если на левый поворот с востока ул. Героев Панфиловцев, допустим, стоит много машин, еще автобус №Т, то светофор будет ждать, пока все машины и автобус пересекут стоп-линию и только потом замигает. И так с каждого направления. Как итог, с вероятностью 90% каждый участник дорожного движения, которого видит датчик, успевает проехать перекрёсток в первую же светофорную фазу. И пробки перед перекрестком уходят в прошлое. Если кто-то медленно стартует, то будет за это наказан включением мигающего зелёного перед "носом", поскольку датчик увидит пустое пространство перед стоп-линией и подумает, что все проехали. 3. Когда к трамвайным остановкам "Туристская улица" подъезжают трамваи, то всё становится гораздо сложнее. Светофор включит мгновенно автоматически для них какую-то из двух возможных дополнительных фаз. В зависимости от того, где машин и автобусов на ожидание стоит больше. И теперь еще важный момент. Трамвайная фаза горит именно столько, сколько требуется на проезд трамвая. Если два трамвая едут навстречу друг другу, то светофор будет ждать, пока проедут оба. То есть пассажиры 6-го маршрута теперь вообще ничего не ждут перед этим перекрестком. Если вдруг что-то пошло не так, то светофор будет до упора ждать, пока трамваи не проедут перекрёсток. Весь мир подождёт трамваев 6-го маршрута, разве не здорово? После включения трамвайной фазы последовательность из 5 фаз по механизму выше продолжится, каждая из фаз (кроме пешеходной по всем направлениям) будет гореть столько секунд, чтобы проехали все и чтобы "зелёный" не горел вхолостую для какого-то из направлений. Когда все проедут, зеленый замигает максимально быстро. И теперь еще большая инновация. Светофор №2. Ул. Героев Панфиловцев (в т.ч. дублёр) - пр.пр. 6224. Фаза 1. Фаза 2. Фаза 3. Фаза 4. Фаза 5. И наконец дополнительная фаза (без номера), включается она мгновенно в любой момент любой фазы при приближении с какого-то из направлений трамвая 6-го маршрута. ВАЖНО. 1. Этот светофор отличается от предыдущего тем, что каждая из фаз включается только, когда это реально нужно. И выключается так же. Если одна машина с дублёра или пр.пр 6024 за цикл проехала, зеленый замигает сразу, когда она проедет стоп-линию. По основному ходу трафик большой, там фаза №1 включается всегда и замигает не очень быстро. В отличие от фаз №3 и 4, которые мигают после проезда первой же машины (если за ней больше никого нет). 2. Если с дублёра или пр. пр. 6024 вообще никто из машин не ожидает разрешающего сигнала, то соответствующая фаза ВООБЩЕ НЕ ЗАГОРИТСЯ! Загорается пешеходная + трамвайная фаза №5. И по новой. Фазы №3 и 4 включаются иногда наоборот, по моим наблюдениям, там закономерность нечёткая. 3. Фаза №5 загорается всегда, даже если трамваев поблизости нет, она больше для пешеходов создана, но трамваи, если повезёт, тоже могут её проскочить и датчик это учтёт. Если трамвай приближается, а фаза №5 уже по секундам заканчивается, то автоматически включится допфаза, для пешеходов зелёный продлён не будет. И конечно допфаза закончится, как только трамвай на скорости проедет перекрёсток. Опять же без задержек. 4. Фаза №1 загорается всегда, даже если с запада ул. Героев Панфиловцев нет машин. При этом фаза №2 загорается ТОЛЬКО при условии стоящих машин на левой полосе в ожидании левой "стрелки" на пр.пр. 6224 и дублёр перед стоп-линией. Если машины в нарушение ПДД на красный пересекут стоп-линию и будут ждать стрелку по середине перекрёстка, то датчик их не увидит, и они проедут только, когда перед стоп-линией кто-то следующий не остановится с левым поворотником. 5. При приближении трамвая любая фаза заканчивается максимально быстро и включается либо допфаза, либо фаза №5. То есть опять же пассажиры 6-го маршрута тут ничего не ждут, в 80% случаев трамваи проходят перекрёсток на большой скорости, вагоновожатые уже в курсе нововведений и спокойно разгоняются до 40 км/ч на этом перегоне. ИТОГИ МОЕГО ОПУСА. Светофоры теперь заточены на максимально быстрое прохождение этих перекрёстков трамваями. При этом светофор Героев Панфиловцев - пр.пр. 6224 уникален ещё тем, что ни одна из фаз (кроме №1 и 5) не включается, если на соответствующее направление нет ожидающих машин - либо перед перекрёстком, либо перед стоп-линией в левой полосе. То есть опять же зелёный (либо зелёная стрелка) не работает вхолостую. И мигает, как только датчик увидит, что больше желающих проехать перекресток нет. Так что светофорные объекты на улице Героев Панфиловцев должны войти в историю как пилотные (и весьма успешно-пилотные) по внедрению интеллектуальной системы, распознающей наличие автомобилей и трамваев перед перекрёстком. При этом датчик контролирует нахождение машин в обеих полосах. Такого еще не было в Москве, я на 100% уверен. Было что-то похожее, но такого перекрёстка еще не было. Зелёный сигнал светофора на этих перекрёстках и продлевается, и сокращается по времени, и вовсе НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, если так нужно. Надеюсь, что эта схема будет работать на этих перекрёстках вечно, все предыдущие версии светофорных фаз уйдут в историю. Пробки на улице Героев Панфиловцев уйдут в прошлое, интересы всех (автомобилистов, пассажиров трамваев, пешеходов) учитываются одновременно, но трамваи, как общественный транспорт, выходят по приоритетам программистов на первое место. Хочу сказать спасибо всем, кто был причастен к этим нововведениям. И конечно хочется именно такой интеллектуальной работы светофоров везде по Москве и в идеале по России. Чтобы зелёный не включался для пустой дороги, а горел максимально долго для востребованных направлений. Конечно, должны учитываться интересы всех, но такого рода датчики поставят крест на пробках, причиной которых являются СВЕТОФОРЫ на улично-дорожной сети Москвы. И просьба ссылаться на этот материал при перепечатке и распространении этой информации в СМИ и на других сайтах.
  8. Сняли плёнку. Теперь на перекрестке Туристская - ГП 4 поворота направо и налево совершаются одновременно. Веерный пофазник, кажется, это так называется. Но сам принцип работы нового светофора мне непонятен вообще. Потому что по моим наблюдениям нет чёткого механизма включения одной фазы за другой. Возможно, светофор теперь работает "по-умному" и подстроен под трамваи, чтобы им сразу включался разрешающий. Но до конца я так и не понял.
  9. На Сущёвской улице заработал светофор (регулируемый пешеходный переход) между домами 32 и 27. Плюс на улице Достоевского рядом с больницей 59 тоже новый светофор поставили. В целом в Тверском районе много изменений за последний год: на Лесной добавились светофоры на перекрёстках с 2-ым Лесным, 3 Тверской-Ямской и у "Депо". А также сильно поменяли режим работы светофора на перекрестке Лесная / Палиха - Новослободская. В результате Лесная и Палиха теперь едут очень шустро. Раньше стояли по 120-140 секунд красного ждали и только секунд 20-30 ехали, а теперь время ожидания красного в среднем не превышает 45 секунд. Это очень здорово, пробки уменьшились, трамваи теперь проезжают этот перекресток супербыстро по выделенной полосе. Правда есть еще над чем работать: Тверская Застава со стороны Грузинского Вала как стояла мёртво, так и стоит. И Лесная тоже на Тверскую медленно выезжает.
  10. Визуально не помню. Но вроде бы больше нигде.
  11. Включили новый режим на светофоре ГП - пр.пр. 6224. Как-то всё по-другому теперь стало ехать. Есть правая и левая стрелки на пр.пр. с соответствующих направлений основного хода ГП. И трамвай теперь в другую фазу едет. В других местах Северного Тушино правые стрелки светофоров пока зачехлены.
  12. На "Сходненской" новый режим работы светофоров. Теперь трамвайная фаза отдельна от правоповоротной стрелки с севера Панфиловцев на Райниса. Так что теперь автобусы, троллейбусы и автомобили на поперечном направлении трамваям не мешают.
  13. У "Сходненской" давно пора сделать изменить схему движения - запретить правый поворот в этом месте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.438445%2C55.850537&panorama%5Bdirection%5D=198.435758%2C1.583623&panorama%5Bpoint%5D=37.439449%2C55.851017&panorama%5Bspan%5D=80.822774%2C34.396978&z=18 Поскольку следующий светофор не синхронизирован с этим и машины встают прямо поперёк трамвайных путей, создавая помехи трамваям, а также другим участникам движения. Стоп-линия перед поперечным светофором расположена очень близко к повороту. Фактически ни одна машина не может встать перед стоп-линией без создания помехи трамваям. Решение очень простое: запретить правый поворот всем участникам движения, в том числе и автобусам. Поворот будет осуществляться чуть раньше: сначала на дублёр, а потом налево с дублёра Яна Райниса на дублёр Сходненской ул. и оттуда уже направо по стрелке. То есть вот так: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.439133%2C55.850861&mode=routes&rtext=55.851919%2C37.439149~55.851233%2C37.438796~55.850698%2C37.438674&rtt=auto&via=1&z=18 Причины: создание помехи трамваям и банальная безопасность. Когда там встают крупногабаритные автобусы 267 маршрута Особо Большого Класса, они создают очереди на правой полосе основного хода Героев Панфиловцев и за один цикл поворот проехать нельзя. Вопрос придется согласовывать с "Мосгортрансом", но это вызвать проблем не должно - правый поворот на дублёр Яна Райниса, который предлагается сделать для многочисленных маршрутов автобусов (43, 267, 212, 199) уже сейчас осуществляют автобусы маршрута 252.
  14. Ближе к концу года ожидаются изменения в Тверском районе. 2-й Лесной переулок и 1-я Миусская улица станут полностью двухсторонними, а участок 2-й Миусской ул. (от Миусской пл. до 1-й Миусской ул.) станет пешеходным. Движение по нему и так уже закрыто несколько месяцев из-за реставрации здания 4 ТП.
×
×
  • Создать...