Перейти к содержанию

stalker777

Пользователи
  • Публикаций

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

104 благодарностей от пользователей

Информация о stalker777

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 497 просмотров профиля
  1. Исправьте перекрытые дороги у метро Терехово. Проектируемый проезд 1075 перекрыт, но машины по привычке туда заворачивают, разворачиваются у тупика и уезжают. Параллельный ему проектируемый проезд 1074 не строится (как помечено пунктиром), а живёт и здравствует. И электробусы 271-го маршрута уже туда переключили. Также полностью перекрыт проектируемый проезд 1077 от перекрёстка с пр.пр. 1073 к северу. То есть трасса 271-го электробуса в сторону Крылатского не поменялась.
  2. А напомните-ка для полноты предысторию. Ведь несколько лет назад уже делали ремонт? То ли его сделали некачественно, то реконструкция касалась исключительно одного моста (в Москву), на который сейчас перепускают трафик. Реконструкция участка М2 95-108 км. в 2018-2019 годы (примерно) вроде затрагивала оба моста, поэтому до конца непонятно, почему же всё-таки надо сейчас всё исправлять.
  3. Ямы там могут быть слегка неожиданно (ехал там весной 2022 г.). Хотя, может, и отремонтировать уже успели.
  4. Целесообразнее было бы сместить блок-пост ГАИ к месту будущего ремонта. Есть такое в планах?
  5. ПВП 71 км (объезд участка с 54-го до 75-го км): объезд по бесплатке +4 км, +15 минут, качество дороги среднее, ямы очень редки, практически по всему участку объезда есть освещение. Есть места, где дорога с 1+1 расширяется до 2+2, поэтому фуры можно объехать без проблем на этих расширениях. Медленных машин практически нет, так что средний скоростной режим 80 км/ч нормально выдерживается. ПВП 133 км (объезд участка со 113-го по 148-й км): объезд по параллельной дороге между деревнями +16 км, +22 минуты, качество дороги везде отличное кроме участка около Оленьково, там асфальт немного разрушается, но глубоких ям, влияющих на подвеску, после последнего ремонта нет. Везде можно ехать 80-100 км/ч, в Оленьково 40 км/ч. Камер мало, везде много участков для обгона, фур крайне мало. Освещения нет. ПВП 228 км (объезд участка с 226-го по 243-й км): объезд по бесплатке +5 км, +9 минут, качество дороги отличное везде, фуры едут шустро, поэтому обгонять нет необходимости. Но в принципе участки для обгона есть. Средний скоростной режим 80-110 км/ч. Освещение есть местами. ПВП 322 км (объезд участка с 312-го по 322-й км): объезд по данковской трассе +2 км, +5 минут, качество дороги отличное, в силу очень короткого участка объезда обгонять опять же нет необходимости. Средний скоростной режим 80-110 км/ч. Освещение есть местами.
  6. Кто-нибудь в курсе, у межрегиональных автобусов на М4 же абонементы на транспондерах? Получается, что на М4 подорожал только единоразовый проезд, абонементы пока без изменений. Вот и приходится гадать, подорожает ли в очередной раз проезд на автобусах.
  7. Из-за подорожания предлагаю собрать в одной теме все максимально удобные объезды платника на М4. ПВП 71 км: объезд через поворот на Данилово и Старо-Каширское шоссе, склады в Октябрьском. ПВП 133 км: через Иваньково, Спицино, Оленьково (то, что предлагает "Автодор" ни в какие рамки, конечно). В Оленьково состояние дороги получше стало по сравнению с тем, что было раньше, ежегодно асфальт меняют большими кусками, по крайней мере так было в 2021 и 2022 гг. ПВП 228 км Богородицк: через старую М4, Новопокровское, Кобылинку. ПВП 322 км Ефремов: через данковскую трассу и Ефремовское шоссе.
  8. Хотелось бы узнать дату. Три месяца назад - возможно. У КиМ исторически тормозили только трамваи. Когда был ремонт трамлинии по выходным, то для т70 там для компенсации сделали временную остановку. Сейчас ремонт трамлинии завершили, остановку убрали из-за ненадобности.
  9. Нет там остановки, отменили её уже давно.
  10. Это про какое место речь? Там реально по-другому не сделать. Ближе к проезжей части - опасно, а дальше - далеко. Пешеходы просто обходят остановку небольшим зигзагом, также едет и коммунальная техника.
  11. Обкатал лично, подтверждаю. По концам отремонтированного участка в местах сужений ограничение до 50, асфальт везде хороший. Теперь всегда километраж будет считаться по-новому: нулевой километр на пересечении М8 и Р132. И последний 1558-й км также в Ярославле у Чурилковского кладбища.
  12. Возможно, я туплю, но объясните, почему тут в разделе указывается название трассы как "Солнцево - Бутово - Видное", а в новости "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе", и что уже типа всё открыли. Когда вместо Видного на конце стало Варшавское шоссе и почему?
  13. Не реализована ещё. Отложено на будущее?
  14. Продолжаю исследовать историю строительства разных автодорог. Около пущинской развязки на М2 геологический сайт WikiMapia показывает заброшенные съезды с М2 на автодорогу Лукьяново - Пущино. Сейчас, чтобы спуститься с Пущино на М2, надо делать маленький крюк через Михайловку. Из чего я делаю вывод, что возможно раньше этот съезд планировали или даже он был, но потом при реконструкции и строительстве дороги на Липицы всё переделали и схема движения стала нынешней.
  15. На перекрёстке ул. Героев Панфиловцев и проектируемого проезда 6227 (между трамвайными остановками "Метро Сходненская" и "ул. Фомичёвой") видимо после жалоб поменяли режим работы светофора. Теперь он работает в режиме "ОХ Панфиловцев прямо - поворот с проектируемого проезда - ОХ Панфиловцев прямо - ОХ налево на пр. пр. от метро Сходненская + пешеходная фаза к северу от перекрёстка". Трамваи стали ходить чаще, да и автобусы по ул. Героев Панфиловцев тоже. Хотя в идеале сделать индуктивное управление с помощью детекторов, как на всех соседних перекрёстках.
×
×
  • Создать...