Перейти к содержанию

Олег78

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Олег78 стал победителем дня 13 января 2019

Олег78 имел наиболее популярный контент!

Репутация

377 благодарностей от пользователей

Информация о Олег78

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

649 просмотров профиля
  1. Кстати на примере Новгородской области хорошо видно как в целом уменьшилась смертность со вводом М-11 2015 год - на М-10 на территории Новгородской области погибло 53 человека 2016 год - 46 погибших на М-10 2017 год - 56 погибших на М-10 2018 год (в июне открыта М-11 до Мясного Бора) - 28 погибших на М-10 и 6 погибших на М-11 (часть траффика в середине года ушла на М-11, количество погибших на М-10 сразу сократилось в два раза) 2019 год (в сентябре открыт 7-й этап М-11) - 8 погибших на М-10 и 3 погибших на М-11 (со вводом М-11 за два года количество погибших на М-10 снизилось с 56 до 8) 11 месяцев 2020 - 11 погибших на М-10 и 9 погибших на М-11 (скачок вверх, но вся равно в сумме почти в три раза меньше чем в 2017 году на одной М-10)
  2. Это вы смотрите только данные за ноябрь 2020 по всему Окуловскому району со всеми региональными и муниципальными дорогами. Если хотите смотреть и сравнивать с прошлыми периодами именно М-11: нужна вкладка Выгрузка показателей БДД - Федеральные дороги - период ноябрь 2020 (здесь уже будут данные с января 2020 по ноябрь 2020 включительно) - вбиваем Новгородская область - выбираем Нева - выбираем формат и скачиваем За 11 месяцев 2020 на М-11 на территории Новгородской области погибло 9 человек, за 11 месяцев 2019 - было всего 3 погибших Если нужны детальные сведения по каждому ДТП на М-11 - тогда смотрите вкладку Аварийность на ФАД
  3. В данном случае все препятствия - это металлическое барьерное ограждение. Этот вид ДТП именно так классифицируется. Водители не справляются с управлением и бьются об ограждение.
  4. Все данные по аварийности представлены в публичном доступе на сайте http://stat.gibdd.ru/ Здесь вся официальная статистика по стране с разбивкой по субъектам и трассам
  5. Да, это так. На съезде с кольца в сторону Валдая висят знаки 3.4 https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=33.475018%2C58.204168&panorama[direction]=222.373754%2C-0.749404&panorama[full]=true&panorama[point]=33.463030%2C58.207786&panorama[span]=120.000000%2C66.660883&z=15.67
  6. АЗС Лукойл на 423 км слева (направление на Москву) открыта для легковых машин. Идут работы по благоустройству.
  7. На всех представленных панорамах прекрасно видно, что справа по ходу движения от краевой линии разметки 2,5 метра до барьерного ограждения. Также, ориентируясь по габаритам машин, хорошо видно, что ширина полосы движения 3,75 везде обеспечена. Определение геометрических параметров "на глаз" по фотоснимку со значительными перспективными искажениями - не очень результативное занятие. Если у вас такие сомнения - остановитесь в кармане у подстанции, либо очистных сооружений с лазерной рулеткой и замерьте расстояние от барьерки до барьерки. Уверен - результат вас удивит.
  8. 1 метр - это слева. Везде на основном ходе, где нет примыканий ПСП, справа от желтой линии разметки 1.4 до барьерного ограждения 2,5 метра Покажите хоть одно такое место на яндекс-панорамах. На четырех полосном участке на основном ходе ширина одного направления от барьерки до барьерки 11 метров. 1,00 + 3,75 + 3,75 + 2,50
  9. Эти указатели уже заменили. Сейчас там написано М11 "Москва - Санкт-Петербург"
  10. "Родным" на 7-м этапе будет Автодоровский транспондер
  11. Гуманная. Ближе к автодоровской
  12. На 646 км ПВП будет полноценно работать. Штат укомплектован. Тарифы утверждены. Никакого бесплатного периода на 7-м этапе не будет Все уже определено 8) и тарифы назначены. Никаких пиар акций и подарков не будет
  13. Бесплатно невозможно. Никто не станет делать бесплатными 4, 5 и 6 этапы
×
×
  • Создать...