Перейти к содержанию

K.E.Johnson

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 благодарностей от пользователей

Информация о K.E.Johnson

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва/ Петербург

Посетители профиля

277 просмотров профиля
  1. "Наплевать на нарушителей" - ровно по этой идеологии у нас 30 тысяч трупов на дороге и кратный отрыв от других стран по этому показателю. Нельзя делать нелогичные вещи - это банально опасно. Никто не ждет выезда с левой стороны - ни фуры (которую типа видно), ни легковушки, ни мотоцикла. Нельзя называть штатной ситуацию когда ты едешь в левой полосе и у тебя слева выезжает автомобиль. Его (автомобиль или мотоцикл) там не ждут. А если мозг там машин не ждет - значит эту машину никто не увидит (ну мозг так у людей работает, увы). Это раз. И два - съездов слева, кмк (не эксперт-проектировщик), не делают по одной простой причине - чтобы не было пересечения потоков с большой разницей в скорости. Есть логика - медленно едем справа, быстрее - едем левее (работает везде - и на дороге и на спортивном стадионе, как ни странно). А тут в самую быструю полосу мы пускаем разгоняющийся транспорт, который едет заведомо медленнее чем правый ряд. Это просто диверсия, уж простите. PS: Комментарий про нарушение со стороны человека, который в нас пунктах ездит 110 я не понял , вот прямо совсем. Обсуждать далее не хочу.
  2. На трассе со скоростью движения 130кмч (150 нештрафуемых и наличии более быстрых машин) выезжать слева нельзя просто категорически. Никто грузовика там не ждет и мозг может тупо не заметить (как это работает могут рассказать мотоциклисты, едущие прямо с включенным светом). И наплевать на трафик
  3. Понятно, тчо сами. Удивило что в январе ни одной не видел (может и упустил).
  4. +в каждой деревне по камере + раньше (почему-то сейчас не увидел - удивился) все камеры "концессионеров" (переносные частные) со старой М10 переместили на этот кусочек М11. Безусловно там всего 50км, но они серьезно влияют.
  5. Про разницу - согласен. Но повышение лимита общую скорость потока чуть поднимет. И в целом - даже при текущем лимите я например, притормаживал при дороге из питера раза 3-5, и точно не больше 10. По дороге из мск (ехал в неудачное время) притормаживания были до твери. Основное неудобство - обгон фуры фурой, под обгон легковушки можно заранее подстроиться (он быстрее происходит). А при потоке когда каждую минуту нужно тормозить - смысла в ускорениях нет, никакого особого влияния они не дают (например на старой М10 средняя до выползово могла быть 103-106, а могла быть 89 и зависило это не от моего режима (одинаков) а от свободности трассы. И кстати на М11 удар по средней - в основном объездная твери с 60кмч и светофорами. PS: Про заправки - считал, увеличение средней на 20кмч при +1 остановке на заправку (15 минут считал) все равно дает ощутимый выигрыш по времени. Ну и проигрыш по деньгам. Но я все это смотрю исходя из своих особенностей - я езжу рано утром, машин мало, на заправках тоже мало, полпути даже фур еще нет. Как только поток увеличится в 5 раз, условно, все расклады улетят в трубу. И нужно будет ездить в 3-4 утра, как на старой м10, чтобы доехать за нормальное время.
  6. Совершенно не понял про утомительность вождения на 140-160. По комфорту/ усталости лично у меня вообще нет никакой разницы что 110 я еду что 150 на круизе. Разница в расходе, в оборотах двигателя и в шуме. Более того, когда, например, из-за велосипедов на крыше (а это парашют огого какой) еду 130 - меня это напрягает больше, чем более высокая скорость. С моей точки зрения усталость банально зависит от автомобиля и потока. На жигулях 07 на 130 уже взлетаешь, там реально устаешь. А если мощная машина - по мне никакой усталости быть не должно что на 150 что на 180. Аналогично 180 ехать если вокруг много машин которые перед тобой перестраиваются банально опасно - там будешь уставать. А про аэродинамику сувов - да, даже на 150 от цифры расхода прямо грустно-печально (но у меня бокс сверху). По факту - последние 2-3 года скоростной режим на м11 выбирается (при нормальной погоде) в основном исходя из расхода и наличия заправок, а никак иначе (но я не езжу когда толпа машин почти никогда). Что на кусках где 130, что на кусках где 110. Поэтому пусть хоть 200 разрешенную сделают - быстрее я ездить не буду (только если совсем пустой и куда-то зачем-то тороплюсь). Но тому, что влезу в нештрафуемый порог - рад.
  7. Может поздно, но напишу. Писал про полноценный Лук - тот который 423км. На контейнерных - проезжал, прикинул - по 4 машины примерно в очереди было, где-то чуть больше (по моим расчетам - это 30-40 минут, по 10мин на машину), контейнеры по этой причине даже не рассматриваю. На дизеле, кстати как будто меньше было (если дизель - блок справа (?)), но не смотрел. ГПН на 665 не смотрел на толпу, показалось что меньше, но уверенности нет.
  8. Попробовал вчера. В целом - отличная и быстрая дорога. Доехал чуть меньше 6 часов (5.45 от дома до дома, если убрать по 10 минут с каждого конца то выйдет ближе к 5.30). На Луке народу нереально много, очередь заметная (на заправку), в основном - из-за ожидания вынимания пистолета (вышел повесил пистолет человеку передо мной, в результате сократил ожидание :-) ) Последний участок недоделан, вдруг за 90км до Питера пропал свет и был только кустами, причем фонари - стоят. И какой-то кусок свет был, но какой-то не такой как везде (хуже). На остальном куске после Новгорода, судя по тому, что не обращал на это внимание - свет был везде, очень комфортно. По деньгам - 720р до Твери и 690 от Твери до Питера. Соотношение доставляет :-)
  9. Ну т.е. тариф 15-58 определится по времени выезда на 149км, верно мысль понимаю?
  10. ... а в остальное время мы поставим тариф повыше - субботы (странно что не пятница с 14, он на 50р больше) :-) Единственное что я не понял от слова совсем как понимаю (на сайте не видел, а в теме пробегало) - время (1-6) считают по времени выезда. Если я еду до клина - как он время выезда с 15-58 считает? Или мне выехать в клину нужно до 6 утра?
  11. Думал об этом, но при таком названии считаю слабо отмечено участие строительных организаций :) А "Остап" - слишком отмечена форма участия (хотя название "Провал" вполне подошло бы, но чуток сложновата ассоциациативная связь)
  12. Может из Москвы и "однозначно самый подходящий вариант", а лично мне (может потому что из Питера, может еще почему) так не кажется. Для меня "Нева" - это направление на ладогу, дорогу в Шлиссельбург так можно называть, но никак не трассу на Москву. С моей точки зрения - это наименее подходящий вариант . А "Валдай" - четко указывает направление что из Москвы, что из Питера. А вообще по уму нужно назвать дорогу "Салтыков-Щедрин 2.0" - и технологично и цепляет пласт культуры и сразу понятно о чем речь. PS: Но все эти разговоры ни о чем, все решено.
  13. Вы, гляжу, эксперт по надуванию щек (как, впрочем, и упомянутые вами эксперты, которые делают потрясающе непрофессиональные вещи (лично сталкивался, если что и не раз). Ответа по сути, к сожалению, не увидел.
  14. Это я хочу конкретного ответа почему вы так уверенно заявляете что-то, а потом про это говорите что это налоговая консультация (если что, у меня за углом 30 бухгалтеров и отдел методологии, так что вряд ли много наэкономлю, если Вы мне расскажете). Агентский - вполне применим, размер комиссии по моей информации ничем не ограничен, снизу в том числе. Агентские 2%, 3%, 10% - вполне распространенная практика. А прикинуть обороты в обе стороны задачка для 7 класса, решив ее если захотеть можно даже установить размер комиссии , чтобы выходил плюс-минус ноль (это конечно утопия в этих реалиях). И каким образом при договоре купли-продажи "сверху" вылезает НДС - поясните, пожалуйста, мне лично непонятно (хотя согласен, что агентский гораздо лучше отражает суть хозяйственной операции). НП - это что? "И затраты" - это что? PS: Все что перечислено - обычный технический вопрос, который решается за пару дней. И явно не стоппер в процессе. Вопрос исключительно в меркантильных соображениях.
  15. Terv Какой конкретно налог добавится в цепочке юрлицо-юрлицо-водитель?
×
×
  • Создать...