Перейти к содержанию

barmaliaka

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 благодарностей от пользователей

Информация о barmaliaka

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Лыткарино

Посетители профиля

301 просмотр профиля
  1. Добрый день подскажите пжл будет ли отбойник между основным ходом и дублером. Или все останется вот в таком варианте - гравий и сливной водосток?
  2. Разве лэп? А не рекламные щиты взамен стоявших больших? По стороне в сторону области то и ЛЭП не было...кажется да, лэп, увидел фото за сегодня)))
  3. Не очень понятно, что, вот эти новые столбы будут серединой встречных направлений? Неужели дорога так сильно вправо сместится из москвы в область? На целых 3 существующих полосы? или все таки эти столбы буду делить ОХ и дублер в сторону области? на первой странице нет плана старой дороги, только новая - не понять на сколько и куда смещается новая дорога...
  4. А есть официальный релиз - зачем установили светофор? Это же полный мрак будет - на таком коротком участке три светофора. Пешеходам буквально не больше 100 метров пройти надо от нового светофора в обе стороны.
  5. Добрый вечер а что происходит под жулебинской эстакадой - все перекрыли и что-то строят/реконструируют? предполагаю, что это связанно как-то с закрытой около метро котельники парковкой (где сейчас строят дома) - если так, хотелось бы получить ссылку на офиц. источник и если это подтвердится - а как и где в котельниках собираются строить крупный пересадочный узел? Если там дом на доме строится!
  6. Не согласен, проблему выходных и глубокого вечернего стояния это не решит, но с учетом практически круглосуточной пробки в часы отличные от пика трафика - это очень разгрузит трафик до лыткаринского моста. Ибо не будет поворачивающих в два ряда - они основная проблема в НЕ ПИКОВЫЕ ЧАСЫ. Это планируемое строительство сроком на несколько лет. И начало стройки не определено окончательно. А поставить три бетонных блока - это выход. Хоть какой-то просвет в вечном стоянии.
  7. Так это целых три года - еще не известно не перенесут ли сроки - неужели нельзя на этот период перекрыть этот лепесток и пустить трафик через новую лыткаринскую развязку.
  8. Добрый вечер поясните, кто знает, почему не перекроют движение (лепесток) из москвы в сторону быково на лыткаринском мосту. Ведь построили же лыткаринскую развязку которая уведет поток на этот мост. Это же реально немного решит вечный затор перед лыткаринским мостом. Там же круглосуточная пробка имеено из-за него - с двух рядов поворачиваю на него.. Сил уже нет. может имеет смыл обратиться куда-то с криком о помощи - это же геноцид народа длящийся годы! Хотя бы в будние дни запуск разворота через новую развязку - разгрузит это вечное стояние. Кто даст дельный совет по жалобе, коллективнову обращанию?
  9. согласен. но это реалия с которой надо жить и учитывать при проектировании. 1. нет кармана для ухода вправо 2. вилка из двух дорог уходящих вправо - очень плотная и узкая. 3. сам съезд на мкад петляет - направо, потом налево, потом еще слияние с другой дорогой и потом направо на мкад - само решение технически тормозит поток + бараны = вечная пробка на съезде
  10. внесу свои 5 копеек отзыва. Какой же идиотский съезд сделан на мкад на юго-востоке. Покатался две недели - хватит. Сплошная пробка + образующийся затор мешает проезду в оставшихся двух направлениях. Слов нет - одни эмоции.
  11. Никаких сомнений - лепесток с рязанки полностью дублируется новой развязкой. После съезда с НР на развязку, после озера висит щит - прямо в лыткарино, направо в токарево. Это и по проекту видно! Все равно остается открытым вопрос - для чего оставляют данный лепесток??? С момента открытия развязки, каждый день езжу и вижу затор только из-за машин поворачивающих на лепесток!
  12. А может кто-нибудь обьяснить - для чего оставляют этот клевер? Ведь через новую развязку можно попасть на мост пересекающий НР. Сейчас этот клевер: Мешает повороту на Лыткарино по старому пути - образуется затор Мешает проезду в сторону Октябрьского - из-за затора. Очевидно же, что перевод движения через новую развязку разгрузит этот участок. Видимо есть какой-то другой смысл у того, что этот клевер оставляют!?!
×
×
  • Создать...