Перейти к содержанию

erix

Пользователи
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

erix стал победителем дня 15 августа 2017

erix имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 110 благодарностей от пользователей

Информация о erix

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MSK, Волжский/Нижегородская
  1. ```XpaMoy``` Я уточняю, так как не верится глазам, и прошу более опытных коллег (Вас в том числе) уточнить, верно ли я всё понимаю (возможно есть особенности, что на таких схемах рисуется только изменяемая часть или ещё какие тонкости). А вместо этого - "Ты чё, пацанчик, совсем ослеп, не видишь что ли? Да тут ежу понятно!"
  2. ?! Если это вопрос мне, то я уточняю вот это: "А кусочек Новохохловской между Нижегородской и Газгольдерной станет односторонним?"
  3. Меня пугал последующий поворот к конечно 106 автобуса, но страхи были беспочвенные (давно не был там). И всё же - съезда с Нижегородской на Новохохловскую у МЦК не будет?
  4. А кусочек Новохохловской между Нижегородской и Газгольдерной станет односторонним? О_о Если да, то фуры в Ашан нормально заезжать смогут? А под МЦК на Новохохловской пролезут?
  5. Спасибо... Ппц, две магистрали пересекаются, но для большой части съездов между ними надо будет крутиться по локальной дорожной сети... * плакает *
  6. Коллеги, спасибо! А от с севера ЮВХ на "РП в центр" как выехать? Я что-то вообще не вижу маршрута...(не через бывший выезд с Новохохловской на НИжегородскую у "Станции техобслуживания автомобилей" в конце концов)
  7. Да, поинтереснее, но... В старой схеме можно было с РП "в центр" попасть на ЮВХ к Текстилям (ибо задел на разворотной эстакаде приземлялся на Новохохловскую улицу, откуда и на ЮВХ, и на ТТК можно было попасть) В новой же схеме придётся ехать почти до ТТК, там съезжать на Новохохловскую, потом по ней возвращаться до ЮВХ на Текстили. Или я не увидел более прямого хода? P.S. Аналогичный вопрос про съезд с "РП в область" на ЮВХ в Текстили P.P.S. А от СВХ как съехать на РП в центр и в область?
  8. Наблюдения от первого лица От Текстилей до Пролетарки на КМ-1 добирался около 30 минут (9:15-9:45), из которых последние 10 - стояли на Пролетарке в очереди на выход. Наполняемость сравнима с метрошной в это время, но чуть получше - спокойно влез в первый автобус, на Волгоградке ещё парочка зашла. Респект, что в метро сделали бесплатный вход, хотя, видимо, была давка на входе, так как на улице организаторы просили идти через Крестьянскую Заставу. P.S. Жителям Нижегородки/Рязанки частично завидую - у них и так много наземного ОТ до Таганки, так что новые КМ были не заменой метро, а дополнением.
  9. К сожалению, получить карту иностранцу не очень просто. Так что весь кайф от практически 100% безналичной оплаты лично ощутить не мог, но глядя на местных - да, искренне завидовал резидентам! Минус - им надо было вводить пин-код, то есть всякие pay-pass отсутствовали, но всё равно - почти полностью безналичная страна! P.S. Бывший коллега рассказывал, что они (SmartVista) внедряли в Афганистане и ряде других стран оплату покупок не пластиковыми картами, а путём SMSок. То есть приходишь в аул, говоришь продавцу/старосте: "Мне нужно 4 барашка [на шашлык]". Тебе говорят - окей, 100 монет, номер такой-то, код платежа такой-то. Ты отправляешь SMS с 1-2-3 параметрами, и через пару секунд платеж подтверждается, и местный джигит передаёт тебе нужное число барашков. Мне назывались какие-то фантастические показатели роста оборотов и абсолютных показателей оплаты через SMS - цифры. конечно, не помню, но в целом был очень впечатлён! Да-да, ненавистные нам "Отправь слово "хочу" но номер 1234 и участвуй в розыгрыше призов" могут работать эффективно и правильно!
  10. Она же (Конституция) дозволяет (не запрещает) парковаться там, где платить не придётся. А также дозволяет оплачивать штрафы через сберкассу по факту получения письма счастья Она же (да-да, конституция) дозволяет вам не иметь мульёна, чтобы оплатить брильянтовое колье - если не можете воспользоваться услугой (купить колье, оплатить парковку, ...), то не пользуйтесь услугой. "Идеологические соображения" - это довольно демократично, но как избежать абсурда "Я идеологически не плачу за парковку наличными, если номер купюры чётный, а также если день приходится на первую неделю нечётного месяца"? У меня в супермаркете намного чаще расплачиваются налом мужики 40 и более лет и, что самое интересное, молодые "фифочки" неопределённого возраста. Условные пенсионеры хоть и чуть-чуть, но всё же реже (опыт конкретной торговой точки - Биллы на пересечении Волжского и Волгоградки). В целом по оплате картами. Думаю, что идеал я видел и в этом magistr_tk может мне завидовать - я видел рай! Пару лет назад ездил в Иран - две с копейками недели по простейшему туристическому маршруту (о. Кешм -> Шираз -> Язд (Йезд) -> Исфахан). Так вот - в каждой торговой точке. В каждой подворотне. У каждого сапожника. Есть терминал оплаты. Расспросили местного - После санкций и отключения от визы/мастеркарда замутили свою систему. Плата за терминалы 0. Эквайринг - около 0. В итоге везде, даже самая мелкая точка, которую можно представить, принимает карты (но только местные - Виза/Мастер так и не работают). Часто встречаемая ситуация - покупатель сам оплачивает покупку с терминала (который висит где-то на стене) и "меняет" у продавца чек на покупку (это в мелких магазинчиках , где нет большого потока посетителей) - а иногда и без обмена: "Ага, да оплатила я, оплатила; давай мой арбуз"
  11. "Ставить бетонные заграждения перед такими мостами нужно, но перед ними надо еще ставить по настоящему шумовые барьеры, а не эту хрень с цепями. Эти цепи водителям почти не слышно." И Путина поставить перед мостом, чтобы каждого останавливал и рассказывал про сложности и риски дальнейшего проезда. "Его следовало продублировать не менее трех раз, начиная от начала данного съезда". А почему не пять или не десять? Или стоит поставить каждые 10 метров? Да, конечно хочется все переложить на "власть" - это не водители-имбецилы, которые знаки не видят и не читают, и им надо как минимум три предупреждения (знака), как Вы пишете, а все путин виноват, но блин!.. "Ну и как всегда, отсутствует возможность нормально развернуться, если не прошел по габаритам. Задним ходом двигаться нельзя, а разворот при видимости менее 100м запрещен..." Водитель понял, что попал в ловушку, назад двигаться нельзя, поэтому он втапливает газ в пол в надежде, что проскользнет под эстакадой? В этом проблема? Если бы был разворот, то не было бы 150 аварий? Ни в коей мере не защищаю проектировщиков, но, блин, все эти 150 водителей - ССЗБ. Почему только 150 за весь период, а не в день/неделю/месяц? Тут такой малый поток или другие водители более адекватные и честно получали права, учась читать знаки? Возможно, я слишком "жажду крови", но "туды их в качель", таких участников дорожного движения - не нужны мне такие водители на общих дорогах. "Я двадцать часов уже этот груз везу, мне ещё по сторонам смотреть"? "Эти знаки не для меня - у меня не фура!"? "Мне яндекс.навигатор сказал сюда ехать - вот я и поехал, зачем мозги включать"? "Я не умею рассчитывать/чувствовать габарит машины, которую веду"?
  12. Может имеется ввиду так? Но в любом случае, без уточнений контекста ППЛО (когда это было, кто говорил, ...) что-то конкретное найти сложно.
  13. А как строительство железнодорожного моста относится к разделу "Федеральные трассы России"? От автодорожной части может появиться только строительство досмотровых комплексов и т.п., но субъективно это скорее "подходы" к мосту, чем сам мост - сам мост готов и вряд ли будут фотокарточки/информация о его изменении.
  14. Калитниковский птичий рынок, Калитниковские бани, Калитниковское кладбище, платформа Калитники... Всю мою жизнь все окружающие говорили с ударением на конец слова (Калитники, Калитниковский). Но где-то случайно прочитал, что с удалением не всё так просто, и район должен звучать Калитники (вслед за речкой Калитенкой - если названия связаны, то речка должна бы быть Калитенка, а районо Калитники). Кто-нибудь что-нибудь знает про это?
  15. РП пересекается два раза, но светофоров в таком маршруте четыре - по два на самом ОХ РП, и по два - на дублёрах: * Первый - через съезд с эстакады (ко входу в ТЦ Город) * Второй СО на дорожке, ведущей в тупик, и которую надо перечесь, чтобы выйти к РП под эстакадой: IMG_2370.JPG ------- Update Чтобы не плодить посты, добавлю сюда фотокарточки подземника через РП у ТЦ Город Фото от 20 февраля: IMG_2303.JPG IMG_2302.JPG Фото от 03 марта (добавились материалы для отделки, как я понимаю): IMG_2367.JPG ------- Ну чтобы не ходили от остановки через съезд с эстакады, заборчик как раз поставлен IMG_2368.JPG Правда, детишки развлекаются, залезая на ограждение по внутренней части эстакады, и гуляя по ней как канатоходцы.
×
×
  • Создать...