Перейти к содержанию

erix

Пользователи
  • Публикаций

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

erix стал победителем дня 15 августа 2017

erix имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 512 благодарностей от пользователей

Информация о erix

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 17.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MSK, Волжский/Нижегородская
  • Интересы
    ИТ в банках, розничные кредитные риски

Посетители профиля

1 181 просмотр профиля
  1. Был жилой, должны были расселить перед запуском: http://kanoner.com/2016/02/24/149241/
  2. С одной стороны, как-то низко злорадствовать над семьёй. В попытке спора с властью - я скорее на их стороне (вопросы ордеров при переселении и недовольство предлагаемыми вариантами - наша дальняя традиция, вспоминается соответствующий "Фитиль" с Фаиной Раневской https://www.youtube.com/watch?v=ZRtV5tF2iOM). С другой. До метро/МЦК Нижегородская (точнее, до центра автобусного круга) - сравнимо. * От 104к3: 1.1 км * От Фрезер 7/2: 1.17 км (мерил максимально по дорожкам, а не напрямую) Другие точки ОТ от Фрезере 7/2: * МЦК Андроновка 0,96 км (сравнимо с Нижегородской) * о.п. Андроновка (Казанской ж/д) - 770 м. Дополнительный путь в относительно центр. Для Ниж104к3 не применимо. Попасть в центр (условно на Таганку) проще по Нижегородской улице От 104к3 до остановки в центр "Хохловка" - 500 м. От 7/2 до остановки "Нижегородская" - 1,28 км. Личный транспорт - оценить район не могу, но явно не полтора часа в общем случае. Что могло бы останавливать именно меня, если мы я был на месте этой семьи: * объективное ухудшение значимый параметров квартиры (экспертиза может найти много недоделок, но не все они являются критичными) * некая "депрессивность" нового района. Дом всё-таки чуть дальше от "цивилизации", нежели старый * крайнее неудобство добирания до конкретных мест (например, хорошая школа хуже доступна из нового дома)
  3. Зато в пять рядов в центр помещаются, включая один автобус (сегодня такое было фактически, сфотографировать не успел)
  4. Мне присылали такое Volkswagen Transporter: Массово-габаритные характеристики Длина 4707 мм (SWB) 5107 мм (LWB) Ширина 1840 мм
  5. Крутяк! То есть смысл такой (на картинке ниже)? Вся суть конструкции - создание дополнительной силы, которая позволит поперечной балке не подниматься при работе домкрата (сила сопротивления двух свай на вытяжку добавляются к весу "гнёта"). Так как нет нужны проверять ВСЕ сваи, то если с центральной всё будет хорошо, то и оставшиеся две будут считаться тоже успешно пройденными. Так? UPDATE @dinor чуть опередил ) По ссылке у dinor'а указано: Испытания опытных буронабивных свай должны проводиться после набора бетоном стволов свай прочности, равной 70% расчетной, но по истечении не менее 28 дней после их изготовления. Первая бурилка появилась только 26 июля. Всем сваям пока далеко до испытаний - это заранее начали готовиться, ибо долгий процесс? Или 28 дней - не такой уж и строгий норматив?
  6. Предположение одно - чтобы "огурчики" не повылезали из своих мест во время застывания - выдавливание БНС не редкое явление, но это следствие естественных причин или нарушения технологии не подскажу.
  7. Нет, в выхи ещё стоял конструктивно целый со всех сторон, разве что несколько рам исчезло, но может и показалось просто.
  8. А с другой стороны - если хотят (ок, не "хотят", а "рассматривают возможность") часть севера ТТК под землю убрать, то может и до Садового дойдут. Но вряд ли при нашей жизни
  9. Около девяти вечера минут 10-15 стоял и смотрел с МЦК "Новохохловская" на траффик. Наблюдения: 1. Путь от ТТК в сторону Рязанки: 1.1 Кто съехал с ТКК после разворота часто снова возвращались на эстакаду. Или это "экскурсия", или реально все пропускают поворот мимо домов к новохохловскому кругу (к нему уходило меньше половину машин) 1.2 к концу Нижегородской уходило чуть меньше половину машин 2. Удалено 3. Неожиданно большой траффик был с Новохохловской на эстакаду в сторону ТТК (заезд на 180 градусов у отделения милиции). Он был порционный (видимо, ограничен светофором у бывшей СТО), то есть приходило машин 8-10, а потом тишина (до следующей цикла, видимо)
  10. Что-то не уверен, что выезд с Новохохловской на Нижегородку пропустит без проблем всех желающих, и не будет пробок на Новохохловской.
  11. Ну логично - наши идут смело, ибо знаю куда идти. Да и вообще москвичи быстро ходят. А иностранцы более осмотрительные, идут медленнее. Всё логично! )))))
  12. Я не говорил, что местные не нарушают. Я писал, что наши люди, которые верят, что ездить надо "по логике", а не как приписывают знаки/правила, резко начинают ходить как по струнке, как только попадают на авто в благочестивый Запад.
  13. Почему-то все, как только пересекают границу и попадают в процветающий Запад, так сразу начинают ездить по правилам, невзирая на логичность дорог/знаков (иногда они логичны; иногда нет). Но все боятся больших штрафов и того, что потом их не пустят в Европу как злостных нарушителей, и посему ездят как по ниточке.
  14. Анфас плохо видно, что с основным ходом творится, к сожалению ((( Почти в профиль будет примерно так:
×
×
  • Создать...