Перейти к содержанию

erix

Пользователи
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

erix стал победителем дня 15 августа 2017

erix имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 213 благодарностей от пользователей

Информация о erix

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MSK, Волжский/Нижегородская
  • Интересы
    ИТ в банках, розничные кредитные риски

Посетители профиля

838 просмотров профиля
  1. Схемы разнятся, поэтому не написал - ещё "вкуриваю" В 1 посте съезд на дублёр в восточной части ледового дворца В схеме melwin89 - вообще западнее дворца.
  2. Минут 10 играл в игру "найдите 10 отличий", сравнивая космоснимки, фрагмент из схемы первого поста и этого плана. Задача неочевидная Из того, что бросается в глаза - дублёр переносят южнее. Можно увидеть на примере области около остановки: * На космоснимках - газон узенький (около 2 метров) * На схеме из 1 поста он соответствует ширине съезда в две полосы * На схеме melwin89 - равен по ширине всей ПЧ, включая остановочный карман Косвенно (может быть?) расширение газона видно на схеме melwin89 - "старые границы" газона (предположительно) видны на схеме и они в 7-8 раз уже новой закрашенной зелёным области, что их легенды определяется как "проектируемый газон" - - - - - - -- - P.S. В легенде схемы melwin89 есть голубая линия, обозначающая подпорную стенку. Но или я дальтоник, или я не могу её найти на схеме
  3. А детали есть какие-нибудь про реконструкцию волгоградского путепровода в рамках большого проекта РЖД?
  4. Возможно, я оптимист, но вокруг съезда с эстакады работы ведутся и за тот же месяц, имхо, успеть можно (хотя я не знаю многих технических аспектов, например, вдруг стенки устоя должны ещё полгода набирать прочность; или песок в устое должен 2 месяца слеживаться; плюс, не видно, что на самой эстакаде) На 1 ноября 2020: Вокруг устоя съезда ковыряются потихоньку: Перед взлётом к Ниегородской уже море заасфальтировали
  5. Там промилле (40‰), а не процент (40%). То есть 4 см на метр.
  6. А почему невозможно? По указанному стрелками маршруту должны заезжать на эстакаду только те, кто едет от завода ЖБИ-6, остальные могут (в целевом виде) заезжать через разворот к отделения полиции (по крайней мере судя по целевой картинке из первого поста темы)
  7. Хотя название (титул) не всегда соотносится с фактом, но похоже, что да, только над Шоссейной... P.S. Путепровод "Текстильщики-1" это над Шоссейной: https://data.mos.ru/opendata/7701236617-mosty/row/41114978 А путепровод над ж/д - это "Текстильщики-2": https://data.mos.ru/opendata/7701236617-mosty/row/41115019
  8. Плюс сообщение от melwin89. Я так и не понял - от нечётной стороны Нижегородки (допустим, от ближащего дома 83) на соответствующий ТПУ мне нужно будет пройти три подземника (под Нижегородской, под ЮВХ и под РП), как-то по двум эстакадам (пунктирные линии от Melwin89), или как-то ещё?
  9. Ну тогда схема, которую попросили разместить wamaza в первом посте, тоже со странной актальностью, так как в ней явно видно, что опоры рассчитаны на допполосу и съезд на Новохохловскую. Возможно, это задел на будущее, но в этой схеме явно есть намёки Сравниваю потому, что это не "две разные противоречащие схемы", а они согласуются друг с другом.
  10. В схеме в посте 4 часа назад (https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/?do=findComment&comment=530412) с имеющейся разворотной эстакады есть выезд только на саму ЮВХ, но по чертежу видно, что опоры задействуются только на половину. В этой же схеме (предыдущее сообщение) видно, что с этой разворотной эстакады можно будет спуститься на Новохохловскую улицу - видимо под это и оставлены половина опор первой схемы под это дело Сравнение:
  11. Вопрос об участке к югу от Нижегородской. По плану получается около 100 метров, за которые надо спуститься от "над конташкой" до уровня путепровода
  12. Мысля интересная, но плохо себе представляю, насколько его надо будет "поднимать", чтобы был нормальный уклон - ведь этот "въезд" будет проходить и над контактной сетью МЦК
  13. Сегодня снова катался на велике в районе ОП Новохохловская. Аванбек надвигаемой части (со стороны Новохохловской улицы) уже коснулся временной опоры, расположенной непосредственно у железнодорожного пути. Общая панорамка из-под МЦК: Аванбек крупнее (прошу простить за пересвет, но почти против солнца приходилось фотографировать) Виден павильон выхода с платформы МЦД Просто фрагмент строения. Несмотря на воскресный вечер, на площадке было более, чем бодро.
×
×
  • Создать...