Перейти к содержанию

```XpaMoy```

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    18 347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    37

```XpaMoy``` стал победителем дня 3 июля 2022

```XpaMoy``` имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 152 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о ```XpaMoy```

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 02.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха

Посетители профиля

24 430 просмотров профиля
  1. https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot-23092014-n-78937-ob-utverzhdenii-proekta-planirovki-territorii-dlya-razmeshcheniya-lineynogo-obekta-kapitalnogo-stroitelstva-avtomobilnoy-dorogi-podezd-k-g-zhukovskiy-lii-im-gromova-ot-avtomobilnoy-dorogi-m-5-ural-v-gorodskom-okruge-zhukovskiy-v-ramenskom-munitsipalnom-rayone-moskovskoy-oblasti
  2. Это не постановления по достройке. Это постановления по планировке территории. В каком виде запланировано ответвление можно найти в ППТ от 2014 года.
  3. Не границы работ, а границы проекта планировки. Также на схеме видно, что ответвление заложено проектом планировки подъездной дороги. Там нигде не написано, что уже построено ответвление.
  4. Проживающий, это лучше спросить в Мособлархе или сразу у Эльханана ...и учитывая обращения Эльханана О.М. от 31.05.2023 № 71-639729 и № 71-639742: ... 2. При подготовке документации по планировке территории учесть документацию по планировке территории, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 06.04.2022 № 330/12 «Об утверждении документации по планировке территории для строительства автомобильной дороги «Северный обход г. Истра» в городском округе Истра Московской области». Финансирование за его же счёт 3. Рекомендовать Эльханану О.М.: 3.1. Обеспечить финансирование подготовки документации по планировке территории;
  5. Edward, конечно не по окончательному проекту. Ведь тогда хорда там заканчивалась.
  6. Ыыыыы... Вот на втором фото видно, мы повернули и стоим, типа на красный. Но это красный горит для едущих по бульварному. Для пешеходов красный уже загорелся. Стоп линии тут нет. Вот вид с бульварного. Ну либо он не дублирующий, а отдельный, но тогда не хватает стоп линии перед пешеходником и надо режим его работы пересмотреть. Ибо зелёный включается там вместе с зелёным на перекрёстке (на скрине слева)
  7. Там же пешеходный после поворота. Может повесить белую стрелку и включать её с основным зелёным?
  8. Выезд с 1-го Ирининского пер. Разметка, конечно, такое себе. Отдельная полоса налево, а с правой можно прямо и направо. Всё бы ничего, но там правая стрелка, которая горит в разное время с основным зелёным. Соответственно понятно, что может быть в такой ситуации. Машина встанет под стрелку и прямо никто не проедет и наоборот, встанет прямо кто-нибудь и направо никто не повернёт, да ещё и сигналить будет, ведь стрелка горит! https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.690818%2C55.777314&mrc[id]=842101109&z=18
  9. У проектировщиков. Строители сделали всё по проекту.
  10. Предлагаю на Сретенском бульваре после выезда с Сахарова выделить в отдельный светофор пешеходный переход. Сейчас тут светофор стоит дублирующий для бульварного. Выезжающие с Сахарова под правую стрелку начинают останавливаться на красный. Хотя у пешеходов уже загорелся красный. Стоп линии, конечно же, там нет. (надеюсь понятно что-нибудь из этого набора букав)
×
×
  • Создать...