Перейти к содержанию

```XpaMoy```

Клуб Roads.Ru
  • Публикаций

    12 591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

```XpaMoy``` стал победителем дня 17 августа

```XpaMoy``` имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 210 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о ```XpaMoy```

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 02.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха

Посетители профиля

4 340 просмотров профиля
  1. ТПУ там на Тимирязевской не планируется, случайно?
  2. Парконы начали фиксировать проезд по обочине на МКАД Парконы начали фиксировать проезд по обочине на МКАД, мобильные комплексы будут фиксировать нарушения там, где нет возможности установить камеры. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. «Наши парконы начали фиксировать проезд по обочине на МКАД. Пока этому «научился» только один из автомобилей, но если функция окажется эффективной, то контролировать такую езду сможет больше парконов. С помощью мобильных комплексов мы сможем бороться с нарушителями на участках, где пока технически невозможно установить камеры. Это также позволит избегать ситуаций, когда водитель, зная место установки камеры, объезжает зону контроля и затем продолжает нарушать», - говорится в сообщении. В пресс-службе заверили, что случайных штрафов не будет. «К каждому из них будет прилагаться видеозапись, на которой видно, что водитель не просто съехал на обочину для аварийной остановки, а объезжал пробки или обгонял машины. Штраф за это нарушение - 1 тыс. 500 руб.», - пояснили в департаменте.
  3. @Crusandr в другой теме скинул занимательную статью https://expert.ru/expert/2020/43/tihaya-infrastrukturnaya-revolyutsiya/, Статью копировать не буду, там очень много букаф. Вставлю одну цитату — Вы правильно поняли. Но на дороге Москва — Казань также оптимизируются проектные решения, чтобы вписаться в пределы выбранного решения по финансированию и срокам строительства проекта. Это обеспечивается путем проектирования дороги М-12 исходя из прогноза трафика, пока не учитывающего перспективный международный транзитный трафик. Это примерно на треть меньше по количеству автомобилей в сутки и на треть меньше по прогнозируемым доходам от сбора платы по сравнению с расчетами, на основании которых принималось решение о включении МТМ ЕЗК в Магистральный план. Однако если, скажем, через десять лет дорога М-12 сумеет все-таки перетянуть на себя значимые объемы транзитных грузов, несущие характеристики дороги придется увеличивать, что называется, «на марше». Потребуется реконструкция, и скупой заплатит дважды. Правда, это будет уже другой скупой.
  4. @Crusandr в другой теме скинул занимательную статью https://expert.ru/expert/2020/43/tihaya-infrastrukturnaya-revolyutsiya/, там и схемка есть. Статью копировать не буду, там очень много букаф.
  5. Слонов оставим на будущее, но всех запомнил. В Обсуждениях открыто две темы: 1. Продление за Казань 2. Подъезды к городом, которые остались в стороне от трассы. Welcome.
  6. Foxeh, исходного поста не видел, но вроде он писал о пробок.нет и ЦОДД вместе
  7. @mishkelapu, вам сюда. На прошлой странице было обсуждение.
  8. И перекрытие сняли Значицца ждём несколько дней до обновления
  9. Перекрытие повесили, да. Но раньше навигатор вёл туда и люди на месте уже видели, что проезд перенесли дальше. Теперь навигатор поведёт кругами. Тоже так себе вариант.
  10. Chepochema, на схеме выезд с тоннеля)))
×
×
  • Создать...