Перейти к содержанию

respect

Пользователи
  • Публикаций

    2 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

respect стал победителем дня 23 ноября 2019

respect имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 023 благодарностей от пользователей

Информация о respect

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнцево

Посетители профиля

6 683 просмотра профиля
  1. Не все так работают При этом можно ехать более 9 часов в день. Если не ошибаюсь, то в течении дня можно больше рулить, главное, чтобы в месяц не выходило более стандартных 165часов(+/-) Я про международных перевозчиков на этом направлении, для которых предполагается новая трасса. Понятно, что из ставрополья и минвод дальнобои попрут по м4. Остаются перевозки с кавказских республик и международка. Вот и вопрос-для них надо строить новую трассу в 2000км?
  2. Oculus по вашим прикидкам фура проезжает 400км в день?))) И эти 60кмч я прикидывал для 500км р217. К 24 году она уже процентов на 70 будет 4 полосной. К 30 году наверное закатают полностью. Итого у фур будет коридор р217-м4. Который длиннее на 200 км предлагаемой новой трассы. Главный вопрос все-таки немного другой, есть ли этот поток из фур?
  3. ROYAL_B_KYCTAX ваши примеры по м4 и м10 логичны. Только вот в эти трассы никто не вбухивал столько денег, сколько сейчас в м5 вкладывают. Поэтому мое мнение, что раз начали м5 делать, то надо это до конца доводить. Лет 20 назад проехал на фуре с Урала до Москвы. С Уфы до Москвы за 2 дня доехали. Около 650км в день. Двигались часов 13-14, в день, с остановками. То есть около 55 средняя точно была. Сейчас дороги лучше, камазов чахоточных меньше. 60 нормальный пример средней скорости.
  4. Нет. Пешпереходов тоже нет. Петель наземных тоже нет. Только некоторые корявые примыкания. Но 70 в виде эксперимента давно могли поставить. После рубилова с обочечниками в купавнах и монино на участке зеленый мкад едешь 79 и думаешь как бы не уснуть)))) На среднюю правда отменили штрафы, но все равно смешно там 60 видеть....
  5. Когда движение перебросят на новый мост все равно же будет слияние со старой дорогой на светофоре. И можно поток из жуковского пустить направо-под мост-налево на старую дорогу. Я не местный, но офигеваю от решений на этих двух участках. Написал как вариант, на время стройки. Вот про это я подзабыл. Получается 2-3 года будет ахтунг на выезде из Жуковского, а потом на разворот на Островецком? Жестко....
  6. Какие-то эксперименты над местными, сначала ликвидация старой развязки , теперь тут. Нельзя было подождать запуска первого моста, чтобы люди могли с нового моста в безостановочном режиме уходить под мост и налево в сторону области? Что такого срочно на стройке со сроком 24год? Или официально оформить проезд через Кулаково....заранее всех известив и подготовив временную схему движения.
  7. Можно будет уйти на СВХ через Серебрякова, через 600-700м . Там, где сейчас съезд с СВХ на Серебрякова. Зачем упираться в Ярославку?
  8. Странный вопрос. Будем делать коридоры, а все остальные трассы пусть мхом зарастают? К 24году дай бог реализуют задуманное на м5. На треть трасса будет без светофоров и перекрестков (100км от москвы, 411-487км, может обход рязани родят) +немного откапиталенных дорог, где фура свои 85 спокойно может пилить. Итого около 50% будет модернизировано, на остальное забьем. Пусть бьются люди в лобовых.... Блин, где все эти международные товарищи? Понятно, пандемия. А раньше где они были. Математика По р217 и м4 около 2200км. Пусть по м4 фура может делать 80кмч, итого на 1200км потратит 15часов. Р217 на 50% 4х полосная. Итого 500км со скоростью 70кмч, еще 500км со скоростью 60кмч. Еще 15 часов. 30 часов по маршруту. Если построить новую трассу длинной 2000км, то со скоростью 80кмч получится 25 часов. Разница не особо принципиальная. Откуда уверенность, что хлынет транзитный международный поток. Такую трассу нужно просчитывать на основе внутреннего спроса. Вот его надо понять. Ну и ещё пару якорей, хоть и тема из серии помечтать. 1. Даже на м4 и м4 используют старые участки, чтобы сэкономить. Вряд ли на этом направлении сверху согласуют полностью новую дорогу. 2. С такими тарифами фуры первые свалят на бесплатную р22. Нужно нашим руководителям придержать коней, пока что тарифы все выше и выше...
  9. Подскажите. сколько стоит зарядка на уличных ЭЗС? Прочитал , что киловатт стоит 15-17р. Получается полностью зарядить 60квт стоит для пробега 400км стоить 1000р. Примерно. Свою ласточку я заправляю на 400км за 2000р , примерно. Итого экономика уже вызывает сомнения. Разница в 2 раза, которая с трудом перекрывает минусы владения электричкой Как будет дальше - непонятно. Сначала заманят в электротачку, потом поднимут квт до 30-40р, условно. и усе - приехали. Только дома по ночам остается заряжать. Тут тоже двоякая ситуация. Электромобиль наиболее полезен в городе. Где небольшие пробеги, где проблемы с экологией. Но городские жители живут в основном в многоэтажках. Итого -мне непонятен подход с массовым переходом на электро. Хорошо, что на европейцах тренируются)) В то время как европейцев загоняют в электрички, в США продолжают клепать 5-6-7 литровых монстров. То есть в США можно немного положить на экологию, а в Европе нельзя. Интересный подход. Как по мне - так было бы проще развивать 1. Небольшие моторы 0.8 -1.5 литра , которые экономичнее и скорее всего менее вредные , чем старые 2-3 литровые моторы. С мотора 1.5 литра уже сейчас снимают 200лс, что для 80-90% машин хватает за глаза. 2.Гибриды, когда на электротяге проезжаешь 50-70км , а далее в дело вступает бензин. Можно 1-2 дня по городу проехать и не обсохнуть при поездке на дачу. Как-то так мне видится ситуация. У вага гибрид 1.4 литра +небольшой электромотор выдают 218лс. Тоже вполне себе результат. Но скорее всего с этого не поимеешь денюжку, поэтому все в электрички!
  10. Сроки норм, если на градусник посмотреть....
×
×
  • Создать...