Перейти к содержанию

respect

Пользователи
  • Публикаций

    1 933
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

respect стал победителем дня 23 ноября 2019

respect имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 673 благодарностей от пользователей

Информация о respect

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнцево

Посетители профиля

4 567 просмотров профиля
  1. И эта развязка стоит в планах закупок на прохождение экспертизы на июль, окончание в сентябре.
  2. Уважаемые Yeee и интерстейт. Отвечу тут. Я не говорю, что цкад 5 замечательная дорога. Это огромная ошибка, я согласен. Но ее надо исправлять. И в принципе решения выглядят вполне логичными. Разве что вместо впихивания развязки в Вяземах можно было вложиться и построить новую дорогу Селятино-Звенигород. Но пк 2 это точно не выход, это 100 млрд денег как минимум, которые только частично исправят ситуацию, а проблемы на цкад 5 останутся. И да, фуры будут экономить, я в этом уверен, тк вижу, как снижается их количество на м4 на обходах Богородицка, Ефремова и тд.
  3. Можете называть как хотите, официально участок называется цкад 5, передан автодору в управление. Если уберут узкие места, то с основной функцией(транзит) этот участок справится. Представим, что построят пк 2: вопрос где поедут фуры? По платнику или по более менее живому, но бесплатному цкад 5? А если и поедет кто-то по пк2, то потом продолжит переть по а108 в сторону м2, м4, чтобы не делать крюк через цкад1(лишний километраж +плата за проезд по платному цкад1). В итоге снизится выручка на этом самом цкад1. Внимание вопрос-будет ли автодор строить одну дорогу, чтобы снизить трафик на другой платной дороге? 6-7 лет назад было понятно, что цкад5 непонятное решение, но это не значит, что надо сейчас бросить этот участок, наоборот его надо доделать. С учетом ценника на платники не такой уж он и плохой может получится, водители получат безопасную, бесплатную и беспробочную дорогу(если автодор опять не накосячит))))))
  4. В планах закупок автодора стоит закупка на проведение экспертизы с июля по сентябрь. Закупки вроде не было, но по крайней мере должна скоро состояться Возмездное оказание услуг о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая проведение проверки достоверности определения сметной стоимости «Устранение «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации. Строительство транспортной развязки на пересечении А-113 Строящейся Центральной кольцевой автомобильной дороги (Московская область) пускового комплекса №5 с автомобильной дорогой Звенигород - Аксиньино - Николина гора"
  5. А узкие места для чего разгребать собираются? Так может надо вылетные делать? А не дублер цкада
  6. Туда еще попасть надо)
  7. Не хочется нудить, но в голове не укладывается, как можно на новой развязке, где потрачены миллиарды, зажать 1-1.5 метра ширины на съезде.....
  8. У вас какой-то вражеский настрой, не Владимир же выбрал 5ый вариант))) Поищите, тут была таблица со сравнением разных вариантов. Дома и длина эстакады это хорошо, но есть еще куча нюансов, таких как кадастровая стоимость, газопроводы и тд.
  9. 63-69 раньше начали. Правда и петля на 70км кажется в июле должна была быть готова. Но тут по крайней мере финиш виден на горизонте. Сначала нужно договор расторгнуть с действующим, вот тут скорее всего все проблемы зарыты. Подрядчик упирается, чтобы договор не расторгли. Тянет что-то и зачем-то. А люди стоят в пробках уже третий год
  10. Грузовик сорвался с моста. https://ren.tv/news/x/864723-gruzovik-sgorel-dotla-posle-padeniia-s-estakady-tskad
  11. Если путевка на осень. В августе точно не вернут, сентябрь вроде тоже без кэшбека.
×
×
  • Создать...