Перейти к содержанию

ЦенныйМех

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 благодарностей от пользователей

Информация о ЦенныйМех

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. Друзья мои, а какую сумму сейчас нужно зарядить в транспондер чтобы проехать в сентябре в Крым и обратно? За тавриду до Симферополя уже начали драть с трудящихся, или еще нет? Главное как понял никак нельзя проверить транспондер после покупки, работает он или нет, персонализацию сделал через личный кабинет и даже 100 руб положил , а вот исправный ли сам транспондер не понятно, посчитал сам транспондер 1450 руб + 2000р проезд, получается уже 4 тыс практически ,половина стоимости одной ночи в Ялте, а еще бензин, ОСАГО, и амортизация самой машины + с резины за поездку уходит 1,5 мм протектора
  2. Никто не оспаривает что можно за 13 -14 часов жесточайше проехать участок Мск-Краснодар, я лично всегда к жесточайшему прибавляю 4-5 часов чтобы получался комфорт, и тогда учетом, что в Краснодаре в 19 уже темнеет, из Мск оптимально выезжать в 1 час ночи и как раз к 19-20 можно будет доехать до Краснодара проехав по темноте только спокойный участок до Воронежа
  3. А правильно мне злые языки подбрасывают что м4 Дон до Воронежа полностью освещена ночью, как ленинградка , и типа ночью едешь как днем, просто в 2017 и 2018 ездил, помню, ночью была темнота страшная, т.е. вообще ничего не видно, ехал исключительно по габаритом впереди идущей машины и только иногда попадались небольшие вкрапления хорошо освещенных участков , получается к 2020 уже целиком осветили до Воронежа? ай да молодцы
  4. забронировал в пригороде Краснодара ночевку чтобы в город не заезжать, а рано утром быстро через него проехать, начало сентября как не крути бархатный сезон и думаю очень сильно трафик не спадет, хотя конечно станет посвободнее , вообщем в 4 утра воскресенья стартую из центра мск и надеюсь к 20-21 доехать до Краснодара без надрыва , надеюсь в 80 литров 98 уложится
  5. Задача не стоит сэкономить на ночлеге в Краснодаре и упороться за рулем, задача в комфортном прокате исключительно в световой день без надрыва , для себя считаю 1300 км за световой день более чем достаточно, однако не сомневаюсь, что без ночевки и отдыха можно доехать и до Анапы и до Ялты, тут каждому свое, в целом для меня картина понятна
  6. А распространяемые тут инсинуации, что под Богучаром можно 2 часа потерять, потом что-то обязательно в районе Камиинск-Шахтинска и что-то перед Ростовым? 3 -4 часа можно смело плюсовать к графику , если только в начале сентября резко не спадет трафик Разумно, хочется к отелю в Краснодар приехать засветло, оптимально получается в 1 час ночи выезжать из Москвы, правда до Воронежа ехать по темноте , что тоже опасно, пору раз ездил ночью по М4 до Воронежа, не очень приятно, ничего не видно практически
  7. Подскажите, в сентябре если стартовать из Мск ночью с субботы на воскресенье по М4 Дон реально к вечеру воскр приехать в Краснодар с учетом всех пробок? Или ситуацию августа нельзя полностью коррелировать на сентябрь, с учетом что поток падает? Или оптимальнее во всех смыслах заложить ночевку после Ростова а выезжать в 4 утра?
  8. Как понял, трассировка на сайте г. Покрова все же актуальная, буду еще искать подтверждение
  9. Откровенно говоря, меня наличие развязки не так сильно интересует, а больше волнует, пойдет ли М12 в районе старых омутищ и СНТ Сосновый бор которые находятся южнее М7 по южной стороне , или М12 пойдет по северной стороне от М7 и только в районе Петушков выйдет на южную сторону, не можете дать ссылку или переслать актуальную трассировку участка от Покрова до Петушков? спс
  10. Понял, спасибо, тогда получается подробная трассировка М12 от Покрова до Петушков которая выложена на сайте города Покров устаревшая Трассировка на сайте г Покров
  11. Спасибо, а СНТ Сосновый бор которое находится у нового большого водохранилища на стороне старых омутищ между М7 и железной дорогой, оно находится севернее или южнее М7?
×
×
  • Создать...