-
Публикаций
252 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
183 благодарностей от пользователейИнформация о KDMpower
-
Звание
Старый ник: Califpornia
- День рождения 21 ноября
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, СВАО
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не хочу вас огорчать, но 70е были 50 лет назад) Думаю что против дороги были те, у кого выходят окна на стройку, но кто не ездит на машине каждый день (максимум на дачку потошнить пару раз в год на праздники), либо вообще таковой не имеет. Те же кто за рулем повседневно, думаю не раз сталкивались с нехваткой связок между районами, и тратой кучи времени на объезд
-
И это очень хорошо! Только по ощущениям светофоры появились уже достаточно давно, а ограничения убрали совсем недавно.
-
В Москве то как раз сейчас с этим проблем почти нет, если говорить о реновации. Все дома, которые строят по реновации от ССС с подземками (я говорю про Бабушкинский/Лосиноостровский районы). А так то да, если добавить сарказма, Россия очень маленькая страна, и площадей не хватает, вот и живем в свечках по 40 этажей, и покупаем машиноместа по цене квартиры в регионах. Как же я рад что съехал в частный дом, своя парковка, нет соседей за стеной
-
Давайте не будем грустить, а поговорим о хорошем. На прошлой неделе проехал по Широкой и был крайне удивлен тем, какое это теперь небезопасное место. Ужас, по Широкой снова можно ехать 60! Знаки 40 исчезли)
-
KDMpower подписался на Долгопрудный, Новое шоссе/Дмитровское шоссе
-
даже если менять авто каждые 3 года, то до сих пор еще много москвичей с номерами левых регионов, и наоборот, таких как я. живу почти 11 лет в Москве, а прописка в родном регионе. Номера на обеих машинах есессно московские)
-
Может стоит в метке темы поставить окончание работ 2023 год? в 2022 явно не успеют, да и изначально сроки вроде были до конца 2023.
-
Затем же, зачем и полосы для ОТ на Малыгина. Для отчетности. В начале лета проскакивали где-то заявления что будет нарисовано столько-то километров автобусных полос и велодорожек.
-
Единственный "плюс" - мы в очередной раз поняли что проектировщикам все равно на людей и дорожную ситуацию. Реально там пеш. переход никому не мешал, был органично интегрирован в фазы светофора. Лучше бы надземник поставили между 2 и 3 переходами, и их оба убрали вместе со светофорами (которые кстати там появились всего года 2 назад)
-
Справедливости ради, в большинстве регионов России (в том числе и в Москве) не хватает справедливости и в ставках транспортного налога, и в коэффициенте территории в ОСАГО. Привет от владельца 10 летней "элитной" иномарки с мотором в 405 л.с., прописанного в "токсичном" для ОСАГО регионе Оренбургская область.