Перейти к содержанию

KDMpower

Пользователи
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

183 благодарностей от пользователей

Информация о KDMpower

  • Звание
    Старый ник: Califpornia
  • День рождения 21 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, СВАО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не хочу вас огорчать, но 70е были 50 лет назад) Думаю что против дороги были те, у кого выходят окна на стройку, но кто не ездит на машине каждый день (максимум на дачку потошнить пару раз в год на праздники), либо вообще таковой не имеет. Те же кто за рулем повседневно, думаю не раз сталкивались с нехваткой связок между районами, и тратой кучи времени на объезд
  2. И это очень хорошо! Только по ощущениям светофоры появились уже достаточно давно, а ограничения убрали совсем недавно.
  3. В Москве то как раз сейчас с этим проблем почти нет, если говорить о реновации. Все дома, которые строят по реновации от ССС с подземками (я говорю про Бабушкинский/Лосиноостровский районы). А так то да, если добавить сарказма, Россия очень маленькая страна, и площадей не хватает, вот и живем в свечках по 40 этажей, и покупаем машиноместа по цене квартиры в регионах. Как же я рад что съехал в частный дом, своя парковка, нет соседей за стеной
  4. Давайте не будем грустить, а поговорим о хорошем. На прошлой неделе проехал по Широкой и был крайне удивлен тем, какое это теперь небезопасное место. Ужас, по Широкой снова можно ехать 60! Знаки 40 исчезли)
  5. Неужели и такие у них есть? Хотя, я давненько в Китае не был, последний раз в 2018 году был, длинных поло не видел)
  6. С нетерпением жду поставок Audi A4 Long, Volvo S60 Long и прочих исконно китайских лонгов ))
  7. даже если менять авто каждые 3 года, то до сих пор еще много москвичей с номерами левых регионов, и наоборот, таких как я. живу почти 11 лет в Москве, а прописка в родном регионе. Номера на обеих машинах есессно московские)
  8. Интересен статус работ. Когда их официально завершат? Вроде асфальт везде положили, но местами не убрали знаки о неровностях. Щит о реконструкции убрали с въезда в Калужскую область со стороны Протвино, но поставили чуть дальше за поворотом. Ну и ночью без разметки конечно некомфортно.
  9. Может стоит в метке темы поставить окончание работ 2023 год? в 2022 явно не успеют, да и изначально сроки вроде были до конца 2023.
  10. Прочнее в плане боковых нагрузок, это 100%. Жаль что нагрузка на смещение и на сжатие немножко разные вещи... А ведь пролет дофига весит сам, плюс нагрузка на него, а поезда вещь тяжелая
  11. Затем же, зачем и полосы для ОТ на Малыгина. Для отчетности. В начале лета проскакивали где-то заявления что будет нарисовано столько-то километров автобусных полос и велодорожек.
  12. Единственный "плюс" - мы в очередной раз поняли что проектировщикам все равно на людей и дорожную ситуацию. Реально там пеш. переход никому не мешал, был органично интегрирован в фазы светофора. Лучше бы надземник поставили между 2 и 3 переходами, и их оба убрали вместе со светофорами (которые кстати там появились всего года 2 назад)
  13. Справедливости ради, в большинстве регионов России (в том числе и в Москве) не хватает справедливости и в ставках транспортного налога, и в коэффициенте территории в ОСАГО. Привет от владельца 10 летней "элитной" иномарки с мотором в 405 л.с., прописанного в "токсичном" для ОСАГО регионе Оренбургская область.
  14. Очень не хватает разметки на этом участке при движении в темноте. Надеюсь это будет термопластиковая светоотражающая. Потому что обычной краской на первой половине участка в прошлом году рисовали, сейчас конечно уже почти нигде ее не осталось.
×
×
  • Создать...