Перейти к содержанию

scorpik71

Пользователи
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 благодарностей от пользователей

Информация о scorpik71

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

541 просмотр профиля
  1. Кубанская - ДЕПО после кубанской, где прокол, как Вы думаете или занете, далеют дублер прокола, или под коммуникации?
  2. так все говорят кто либо живет не в домах 26 и 30, либо сам объезжает, ну или уж живет в другом месте. тогда понятное дело оно Вам не мешает. а жителям мешает и еще как.
  3. Действие знака «Ограничение скорости» на жёлтом фоне. Он временный и обычно устанавливается в местах проведения ремонтных работ, или перед этим и сопровождается соответствующей табличкой. Его суть та же, что и у обычного ограничения. Однако обычно жёлтый знак «Ограничения скорости» нужно соблюдать до знака «Конец всех ограничений», после чего можно вновь разгоняться. Как правило, «Ограничения скорости» устанавливается для того, чтобы на определённой местности водители ехали медленно. Поэтому для избегания аварийных ситуаций, устанавливают сразу несколько таких знаков, подобных ступенчатым. В местах расположения временного знака «Ограничение скорости» на жёлтом фоне, не должно быть камер, так как он здесь не на постоянный период. Если они имеются и зафиксировали нарушение, то его можно обжаловать. Однако инспектор в таком месте может стоять и снимать нарушения на камеру автомобиля патрульной службы, а потом выписывать за них протоколы. Обжаловать его действия в такой ситуации не получится.Источник: https://avtoved.com/pdd/znaki/ogranichenie-skorosti но на поверку по-другому
  4. если можете, добавьте про табло Ваша скорость на 78 км. уже месяца три всем рисует 107-108 км/ч. сорри что не по ветке.
  5. однозначно. учитывая что видимо в глобальных планах стоит глоальная реорганизация промзон.. а что на месте промзон - дома и прочая инфраструктура с ростом численности)
  6. было и нужно. иначе трафик через дворы будет таким что приведет к печальным последствиям. Вы же видели наверное как несутся машины мимо домов 30, 26. а там детские площадки. но к сожалению, все обращения в управу и префектуру ни к чему не привели. тем кому надо в начало Плещева так и будут ездить, это короткая дорога нежели чем через КОненкова. организация выезда с пожарного проезда у д.28 встретила бурное негодование жильцов первого (или последнего) подъезда..
  7. вот если бы стТекстильщики БКЛ расположили по другому с выходом на грайвороновскую и боковые проезды Волгоградского проспекта, то трафик бы с новых ЖК шел туда.. а так он будет попадать на стмТЕкстильщики ТКЛ
  8. на самом деле вопрос двухстороннего движения можно решить без особых затрат. организовав заездные карманы для автобусов по стороне к метро Бибирево. про глобальное расширение уже не говорю. хотя убрав старые больные деревьяи полосу между дорогой и тротуаром легко можно вместить необходимую ширину
  9. было двухстороннее.. я переехал в 1982 и несколько лет было нормальное движение с заездом напрямую с Широкой, а не через разворот на Лескова. и только после несколько аварий на перекрестке и сбитых пешеходов убрали такую схему движения
  10. вчера вечером-ночью асфальтировали тротуары. может быть сегодня за дорожное полотно возьмутся. если не изменяет память то в начале 90-х. но точно не скажу. одностороннее движение уже достало. все объездуны через дворы прутся.
×
×
  • Создать...