Перейти к содержанию

Очевидец

Пользователи
  • Публикаций

    1 293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Очевидец стал победителем дня 18 ноября 2014

Очевидец имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 096 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Очевидец

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нерезиновск

Посетители профиля

2 371 просмотр профиля
  1. Пока на СОЛ искали источники финансирования, в Лобне сменилось три мэра и в МО два губернатора. И нашли после пинка федерального, когда правительство поменялось. Не хочу нагнетать, но вероятность длительного поиска источников финансирования этой дороги - высокая.
  2. так на него с начала лета болт забили. там труба какая-то из земли торчала - или газ, или кабель, или еще какая коммуникатня.. цвет уже не помню, но что-то там такое в грунте явно есть, из-за чего собственно и не доделали. и не факт, что до НГ внезапно все согласуют, вынесут и доделают. все оно как-то через.... тернии. асфальт без бордюров, дорога вдоль реки без ЛОС, мост через ДШ без подходов и съездов, по земле дорога - в канаву. хочется верить в лучшее, но чот сомнения берут.
  3. Как-то все волнуются за эстакаду через ДШ и упустили съезд на ДШ в Москву - там с лета он заканчивается песчаным валом и далее канавой с одиноким колодцем в кустах... Или в этом году мы туда не едем и это третий этап?
  4. У меня лично - квартира в Лобне на Жирохова, дача - "по Рогачевке", работаю в Москве, м.Дмитровская. Езжу ежедневно: если на дачу А104-А107, если на квартиру - через Луговую, иногда приходится А104-А107-Рогачевка. Через переезд Киово-Батарейная - от силы два-три раза в год, в очень крайних случаях, типа выходной, я на Жирохова, срочно приспичило в ветеринарку, ближайшая в Киово, из окна видно, что хвост на переезд не уходит за горизонт на Красной поляне.... приходится вставать в очередь. При этом, если хвост на переезд вытянулся до Метро - проще и быстрее будет через Луговую выехать на Дмитровку и от пяти планет уйти с Дмитровки на Рогачевку, чтобы в Киово попасть. По личным субьективным наблюдениям: до МЦД переезд на Батарейной - потеря двух-четырех часов, если не глухой ночью, Луговая - неторопливо, но почти без пробок. Теперь переезд на Батарейной - те же два-четыре часа, круглосуточно. Переезд на Луговой - от 30 мин. до 2х часов потери. По А104 в область толкотня перманентная до конца Еремино, потом затыки обычно только если ремонт/ДТП или длинные выходные, типа майских. В Москву - регулярно затыки от Сухарево до Еремино, потом вроде ничто не держит. По СОЛ - запуск даже первого этапа (Чайковка-Шолохово) в любом виде сильно облегчит преодоление железки. И на этом - все. Как только закроют переезд на Батарейной (а зачем он будет нужен после запуска СОЛ?), от Шолохово до Птицефабрики (в Москву) и от Капустино до Шолохово (в область) будет адище. Почему от Капустино? Потому что почти все, кто поворачивал у пяти планет на Рогачевку - поедут до Шолохово, это примерно 30-50% от трафика который уже туда едет сейчас. Ну и разворот под мостом через р.Раздериху возле Ленты - однозначно не переварит такое количество транспорта. Поэтому встанет от этого разворота до Еремино, а в Еремино и без этого никто никуда не торопится - узко, 60, камеры, два светофора.. и следом ДШ встанет от Капустино до Еремино, потому как "5*99" сильно больше, чем "2*79 минус два светофора". А если учесть регулярные затыки на Новом ш. в Хлебниково и кучу новых человейников в Водниках - вангую мертвую перманентную пробку на ДШ от МКАД. Про "северный подход к переезду от СОЛ" (дорога от путепровода вдоль жд путей мимо депо) - как только (если/когда) такую дорогу откроют, начнется адище в мрн.Восточный, т.к. все кто не хочет стоять от Шолохово до Красной горки (даже те, кому Лобня и даже Рогачевка - нафиг не сдались) поедут эту пробку объезжать через СОЛ и Рогачевку, чтобы потом через А107/А108 вернуться на уже почти свободную А104. Привет ул.Агапова и всем прилегающим, ага. И еще. Сейчас многие, кто едут в Дмитров/Дубну - вынуждены стоять на Дмитровке, в т.ч. в Икше и Яхроме, т.к. деваться особо некуда и стояние на переездах Лобни и последующее тошнилово по Рогачевке - мало помогает. Как только появится маршрут без переездов - тошнить по Рогачевке станет интереснее, чем стоять на Дмитровке. Северный зверек ждет ул.Чайковского, Рогачевку от Чайковки до Краснополянского перекрестка и далее, до А107 вероятно тоже машинок добавится. А самое интересное начнется, когда допилят третий этап и появится маршрут А104-СОЛ-Шереметьево. Пыхтящая фурами стоямба будет от строящейся эстакады до выезда на шарик, кмк. и реконструкция Лобненского ш., которая тоже должна завершиться в этом 2022г. - не уверен, что спасет ситуацию. А что будет на А104 когда бесконечный караван фур из Шарика через СОЛ в Шолохово попадет я затрудняюсь представить даже в самом страшном кошмарном сне. Это будет вишенка на торте. Егорьевка, Рязанка, Горьковка и остальной восток будут детским лепетом по сравнению с тем, что получится на А104 в Шолохово в любую сторону.
  5. Пришел очередной ответ по поводу реконструкции (расширения) А104, на этот раз от начальника управления градстройинвестиций подмосковного минтранса. Простыня длинная, несколько цитат: И на этом, как бэ, все что могли... Т.е. до 2026г. ни планов, ни мыслей, ни порывов. Короче, опять послали в ЦАМ. Думается, что, ссылаясь на упомянутые ПП РФ 384-р от 19.03.2013, ПП МО 230/8 от 25.03.2016 и ПП МО 1682-р от 17.08.2016, можно попытаться их массово задолбать вопросами "доколе" и при определенной массовости запросов им надоест перепечатывать одну и ту же отмазку, и они возможно могут "рассмотреть и изыскать". Разумеется, с поправкой на текущую ситуацию в экономике, в стране и в мире... Лично я попробую что-нибудь сочинить и отправить. Но одного обращения мало, это почти как "ничего не было". Вопрос - насколько многим нужна реконструкция ДШ, чтобы найти в себе силы пнуть минтранс, ЦАМ и прочих, принимающих решения? Чтобы попытаться сдвинуть этот вопрос с мертвой точки.
  6. это не очень хорошо, пробки появились, подтверждаю а вот тут - не согласен. да, поворачивающих не очень много, чтобы долго держать фазы поворота. но прямоход удлинять - плохая идея: 1) едущие по рогачевке прямо - в основном легковой транспорт, им не так тяжело с места трогаться, как фурам и за две минуты успеет тронуться и проехать перекресток достаточно много машинок. а вот включать прямоход на дольше - провоцировать лететь, да и стоящие на поворот чаще будут нарушать и пытаться "проскочить" не дожидаясь своей фазы. оно и сейчас есть, а будет еще чаще и еще хуже 2) машинок на поворот обычно много не бывает, одна-две, 15-20 секунд на повернуть им должно хватать. и при таком режиме не будут сильно застаиваться те, кто прямо по рогачевке едут. ну и разумеется, учесть мнение школьников, вернее их родителей: а на ночные часы - с 23 до 6 - я бы вообще "мигающий желтый" сделал, в эти часы можно и по знакам разъехаться без особых хлопот.
  7. между тем, ремонт перегона М10 (ЛШ) - А104 (ДШ) похоже, завершился. к большой радости, на перекрестке А107 (ММК) и Р113 (Рогачевское шоссе) сделали переразметку и теперь перед перекрестком с каждого направления есть левоповоротная полоса, правая - для проезда прямо и поворота направо. И пробки волшебным образом исчезли. Ура, товарищи!
  8. Вчера в двух км западнее перекрестка с рогачевкой снова появились дорожники с асфальтоукладчиком - укатали асфальтом обочину напротив примыкания дороги Рождественно-Федотово-Каменка. Вместо того, чтобы сделать левоповоротные карманы на перекрестке и ликвидировать пробку улучшили возможность объезжалам, которые летят 100-150 по деревням, объезжая очередь на перекрестке. За ворота уже страшно выходить - когда летит сплошной поток идиотов с М11 по деревням 100+, их прям в населенных пунктах обгоняют по встречке другие идиоты на скорости 120-130, а самые одаренные пытаются их обгонять по встречной обочине 150+
  9. 1. Неудобно - это когда вдвоем на раскладушке. А когда протискиваешься между двух самосвалов в асфальтовом дыму, а тебе под колеса гражданин из автобуса выпрыгивает - это небезопасно. При правильном подходе - одну полосу катают, по другой реверсом транспорт гоняют, по краям реверса - или временные светофоры, или тетки/дядьки с жезлами и рациями. В данном случае ОДД нет, есть анархия. 2. Про навсегда - вспомним весной. Доковидные бардюры на более заряженные лучами добра уже меняли недавно. Я не против хорошего нового асфальта и хороших новых бордюров, я против перманентного ковыряния в одних и тех же местах и плановой замены труб сразу после плановой замены асфальта. Очень хочется надеяться, что замеченный сегодня бардак очень быстро закончится (а укладка асфальта сразу за фрезой - это реально удивило, т.е. закупили и привезли сразу все материалы, нагнали много людей и техники, и делают быстро) и потом это не ушатают за один сезон. Всем добра.
  10. Не нашел специальной темы: ул.Вучетича (идет параллельно Тимирязевской, на ней находится ГКБ 50) - внезапно почти на всем протяжении закипели работы: несколько тракторов выковыривают старый бордюр (новый уже на поддонах по тротуарам), одновременно с этим фреза снимает покрытие и в 100 метрах от фрезы уже асфальтоукладчик и поверхность дымится от свежеуложенного асфальта и пара катков носится. куча рабочих, самосвалов и прочих "радостей". вот прям сейчас (11-10-2022 15:00) такой цирк-шапито, машины виляют между самосвалами и катками как могут, никакого реверса и регулировщиков нет, автобус останавливается тупо посередине улицы и также прям посередине ПЧ выгружает пассажиров (ибо на остановке там где нет палет с новыми бордюрами - горы поломанных старых).
  11. На дворе уже 11.10.2022, вроде ремонт А107 (ММК) от М10 (ЛШ) до А104 (ДШ) должен был закончиться... Разметка закончилась почти сразу после развязки с ЦКАД и перекрестка с Р113 (Рогачевка). Т.е. заканчиваются фонари, А107 пошла на подъем (в сторону ЛШ от Рогачевки) и разметка в темноте внезапно исчезает. Краска кончилась или что? Бодро рисовали и внезапно все исчезли. Знаки что ремонт пока попадаются. Кто до М10 ездит - расскажите, где там рисовальщики потерялись?
  12. Справедливости ради: 1. На мосту через КиМ в Грибках/Водниках (и в Москву, и в область) была дикая колейность во второй полосе - выровняли. 2. На мосту через КиМ со стороны Хлебниково (в сторону Мск) уже два или три года как был трамплин после "ремонта" деф.шва, неделю как выровняли. Место угадывается только по цвету асфальта, ямы нет. 3. Убрали колейность в левой полосе на выезде из Еремино (в область, напротив бывшей БиПи). При этом: 1. Недавно меняли покрытие между Еремино и Шолохово в обоих направлениях, сплошняком меняли, укатали ровно. Но! Оставили выбоины между Шолохово и этим участком с новым покрытием. 2. В самом Шолохово со стороны Леруа дублер как после бомбежки - дыры размером в колесо от КамАЗа, всем пофиг, ждут тотальной реконструкции видимо. 3. В Сухарево (в область) трамплин - уже не помню сколько лет. Стабильность..
  13. По состоянию на 28.09.2022 участок от Дмитровского шоссе (А104) до Рогачевского шоссе (Р113) выглядел завершенным - уложен финишный слой, нанесена белая разметка. Вечером около 20:00 дорожники ровняли пересечение А107 и Р113. К сожалению, ни каких левоповоротных карманов на этом перекрестке для съезжающих с А107 так и не нарисовано, осталось 1+1 и обочина (со стороны ЛШ - широченная, асфальтированная; со стороны ДШ - асфальтовая крошка и колдобины, как и было до ремонта). Т.ч. по прежнему встает кто-нибудь на левый поворот и ждет, когда встречный поток проедет. И за этим ждуном еще 1-2 км хвост из ожидающих. Рукалицо.
  14. И еще один ответ пришел по поводу реконструкции А104 км23-км65, на этот раз от регионального минтранса. Смысл ответа тот же - схемой планирования реконструкция предусмотрена, но в горпрограмму на период 2017-2026 реконструкция этой дороги не попала: "денег нет, но вы держитесь там. и хорошего вам настроения" (С)
×
×
  • Создать...