Перейти к содержанию

Очевидец

Пользователи
  • Публикаций

    1 138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Очевидец стал победителем дня 18 ноября 2014

Очевидец имел наиболее популярный контент!

Репутация

858 благодарностей от пользователей

2 Подписчика

Информация о Очевидец

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Нерезиновск

Посетители профиля

1 640 просмотров профиля
  1. Немного фоток сегодня с утра со стороны ДШ: Подвезли немного песка, замечена стопка плит. От пней и коряг еще не все расчистили.
  2. Во-первых, вроде как в проекте СОЛ предусмотрена дорога от сечашнего переезда до будущего моста вдоль жд, т.ч. часть потока сможет уйти на Рогачевку в Красной горке, проехать вдоль жд и пересечь ее по мосту, не пихаясь по ДШ. Во-вторых, никто не запрещает усиленно сейчас (до выборов) капать на мозги чиновникам на предмет необходимости реконструкции ДШ. Вода камень точит - если не молчать, может и пообещают что-нибудь расширить от Еремина до Шолохово. И в-третьих, лучше пусть строят хоть так, чем вообще никак. После того как достроят до Лобни доп. пути и пустят этот драный МЦД по задуманному графику, да еще грузовых в белый раст и катуар добавят - шлагбаум вообще подыматься перестанет. И сегодняшние 3 часа стояния - сказкой покажутся. Т.ч. несмотря на все недостатки, СОЛ все таки ситуацию улучшит. Пусть и не исчезнут пробки совсем, но хотя бы где-то станет легче. Будем оптимистами! Ну и давайте возвращаться от пробок к строительству - что-то давно экологов не было, очень хочется свежих фоток и видосиков. Погода вроде благоволит строительству. Может и раньше мост получится построить, а? Я буду очень рад!
  3. Со стороны ДШ работает экскаватор и пара бульдозеров. Сегодня замечены временные ограждения от выезда из Шолохово до конца просеки, разобрали часть стального барьера. Пока все загородки поместились на обочине, но вангую скоро там будет сужение с периодическим въездом-выездом на стройплощадку.
  4. Со стороны ДШ (в районе д.Шолохово) активно расчищается просека под будущую дорогу - экскаватор и бульдозер сгребают пни, сучья и прочие щепки. В месте будущего примыкания появились временные знаки на ДШ по направлению "в Москву" , а также красно-белые бетонные блоки. Вангую - скоро в этом месте на ДШ начнут разбирать барьерное ограждение и с этой стороны начнет активно заезжать-выезжать строительная техника. Вероятно какое-то время это будет мешать и без того не простой дорожной ситуации, но зато потом будет хорошо. Я надеюсь...
  5. Мы там еще наблюдаем уродов, которые несутся через заправку ЕКА чтобы обогнать одну-две машины и как минимум останавливающие весь ряд, когда впихиваются. А как максимум - там еще и бьются периодически из-за этого. единственное решение там вижу - поменять въезд и выезд местами и камеры поставить, чтобы нельзя было по полосе разгона-торможения обгонять, ну и под кирпич заезжать тоже.
  6. зажигать в принципе - неправильно, как раз - правильно равномерно катиться. но на ДШ последнее время это все сложнее и сложнее, т.к. из-за рваного режима скоростного (до птицефабрики - 80, в еремино - 60, до Шолохово - 90, в Шолохово - 70, потом 90 до Сухарево, потом снова 70 и так до А107), отсутствия нормальных съездов-выездов местами, а также отсутствия культуры вождения (у некоторых) - даже 70-80 ехать не получается. мне от калитки до калитки - 60 км, я год назад во время локдауна ездил спокойно 60 км/ч равномерно и за час от дома до работы доезжал. сейчас только ранним утром (поздней ночью) да и то не всегда. на те же 60 км уходит когда 2 часа, когда 3.. ленинградка с ее адовыми заторами в химках и у шереметьево - снова становится актуальной. потому как альтернативно одаренные не могут ехать 60 км/ч, они "зажигают" на 100-200 м через заправку или паркинг у макдачки, а потом лезут обратно, оттормаживая весь поток. гораздо сильнее ограничений скорости и камер А здесь вообще ничего не понял. Закрыли кого? Наших, которые не могут по турциям отдыхать и шастают по дачам подмосковным? Или гастеров на иноземных номерах? Которые в свой аул свалить не успели? Так их и раньше было не меньше. Просто раньше они мимо по выделенке пролетали и не всегда успевали их номер разглядеть. Не то что сейчас - когда стоит все мертво и можно не только номера всех вокруг разглядеть и запомнить, но и выспаться успеть.. Вот только как номера евросоюза на пробки влияют - вообще не понятно... А вот как из 5 полос утрамбовка в 2 полосы (50% уплотнение) со снижением разрешенной скорости на 20 км/ч (25% падение скорости) и два светофора, пропускающие воздух и останавливающие трассу - убивают движение на ДШ - это мы видим ежедневно. простой рецепт - заузить ДШ где-нибудь в Капустино или Грибах - и Еремино "полетит", т.к. будет успевать рассасываться, пока из стояка перед заужением очередная порция просочится. правда до этого заужения все также будет колом стоять (а мы помним, как это было, совсем недавно). можно поставить сломанный камаз в правый ряд по ОХ напротив пяти планет, и на дублере что-нибудь расковырять или ДПС попросить в пятницу тотально всех проверять, кто с дублера выезжает (страховку, "подышать" и т.д.). И вы удивитесь - шоссе поедет лучше, чем оно стоит сейчас. уже каждый день.
  7. Затрудняюсь пояснить в деталях, но в перспективе - под реконстряку попадает кусок от площадки отдыха фур/просеки СОЛ до моста через раздериху. Само примыкание СОЛ обещали по типу "труба", остальное с расширениями, перед этим заужениями и прочими передвижками и захватками - видимо, как пойдет. Стройка СОЛ есть, победитель конкурсов есть, а проекта - пока нет. Поэтому может все что угодно в итоге получиться. Пока - опово, ждем. Тоже отстоял. Причем эпицентр был как-раз в районе примыкания СОЛ, а не до Ерёмино. Эпицентр был перед СОЛ, там где площадка отдыха фур. Туда оттащили мурзика с разбитой мордой. И пока дэпсы стояли его оформляли все водятлы считали своим долгом тошнить до этой площадки 5-10 км/ч ! надо ж блин посмотреть, что там! а там - ничего! и дальше - никого и все летит. но я встрял в районе виноградово где-то около 17:40, в 18:30 дополз до грибов, в 19:30 - толкался напротив 5 планет, в лобню свою приехал - ближе к 20:40. как раз после шолохово и поехал, так как дальше пусто было. даже на переезде луговском.
  8. еще одну в шолохово надо там где выезд из экодолья. там и мимо экодолья вторым/третим рядом пытаются выстроиться, и по ОХ по обочине постоянно едут. если в 6-7 утра там нет стояка в москву - значит стоит экипаж ДПС и объезжасты его боятся и едут по правилам. иначе - просто все стоит. на этапе 1 запланировано право-поворотное примыкание к ДШ, развязку обещали в этапе 2 к 2025. но что там будет твориться в ближайшие два года - я себе даже боюсь представить, т.к. СОЛ к ДШ "примкнут", из Москвы предложат разворачиваться под мостом через Раздериху. И ни пробка из Ленты/Леруа, ни затыки из-за светофоров в Еремино - никуда это не денется. И если развязку в Шолохово хоть собрались реконстрячить, то по ДШ в Еремино все грустно - даже и не собираются..
  9. Это РЖД контактную сеть развешивает под III главный путь? Это под него вдоль путей свежий песок отсыпан? И, судя по предыдущему видео от экологов - опора 4 готова в бетоне, включая ригель и выпуски арматуры под пролет; опора 3 - готово тело опоры в бетоне, ригеля нет (будет?), опора 2 - на половину в бетоне тело опоры, половина пока только арматура; опора 1 - уже ростверк монолитят. Какое тут армирование ростверка? Журнализды умудрились отстать от строителей уже на две-три недели, несмотря на неспешный темп последних. И еще - если смешанный грунт меняют на песок - как может быть замена на 97%, но отсыпка на 70% ? Или это о разных вещах говорят? Кстати, у экологов в последнем видео видно, что угол ростверка опоры 2 висит. Вероятно, песок под ним сел или вымыло. Это нормально? Оно там не отвалится потом вдребезги пополам? А так - да, спасибо за инфо! Продолжайте мониторить и выкладывать сюда. Не у всех есть вконтакты, ФБ и прочие телеги.
  10. Говорили они... Думали мы.. Какая-то параллельная реальность прям. Езжу там каждый день, вернее выезжаю с Валаамской утром и съезжаю на нее вечером - с прошлого года никаких изменений не замечено. Перед НД ударными темпами закатали в асфальт две загогулины, но не попали в уровень ПЧ, отгородили это безобразие блоками и успокоились. Светофор и пробки с обоих сторон от него - так же на месте. Как они собираются завершить реконструкцию к марту 2023, если они ее до сих пор не начинали толком? P.S. Видимо в кабинеты департамента новые фоты подвезли, уже без снега и сказали, что что-то делают. А они наивные, поверили...
  11. давно там не был, вот в выходные получилось мимо проехать. со стороны Шереметьево: со стороны Лобни: блин, что-то с картинками фигня.. первая часть продублировалась...
  12. Зимой живущий в Лобне и мотающийся туды-сюды ежедневно уже более 10 лет. А иногда - и по нескольку раз на день. И элки - не вариант, лично для меня. А вот с приходом тепла - ездить и правда стало тяжелее. Ну камера же спасает! Поставьте уже туда камеру! И не будет дебилов во втором ряду (не так массово), и правый ряд резвее будет заползать, и прямоходу мешать не будут.
  13. Это те же сибиряки, что и сам путепровод взялись строить? Я бы сильно удивился, если бы выиграл кто-то другой.. Они ж там и лес попилили под эту дорогу, и грунт наковыряли, и плит настелили... Ну ОК, ждем теперь саму дорогу.
  14. еремино? изымать участки для госнужд с выплатой компенсаций (по-справедливости - достаточными для постройки равноценного хозяйства на новом месте). но у нас обычно по-жизни сначала все намертво встанет, потом начнут долго мусолить вопросы "как это теперь исправить?" и "где взять на это деньги?", а после того, как из бюджета деньги таки выделят - будут долго и муторно пытаться расширить захватками между участками, параллельно изымая через суд то, на что оформлены документы (то, что без документов - просто снесут как самострой). и компенсации будут такие, что переселенцам попандос, и строить будут долго и мучительно. а возможно, часть выделенных средств еще "попилят" в процессе.. но в конечном итоге - Грибки и Капустино как-то расширили и торчащее на дорогу - снесли. Это вопрос риторический. Дело не столько в компетенции, сколько в постановке задачи "запроектировать участок дороги от и до", а что по бокам этого участка - это будут решать другие люди и в другом этапе реконструкции. Наглядный пример - недавно ликвидированное сужение 10 полос в 4 по границе Москвы и МО, как раз в тех самых Грибках. Поехало? Поехало, когда денег нашли и расширили. Вот так и дальше поедет, когда снесут и расширят. И пробка дальше сдвинется, может в Шолохово, а может и сразу в Икшу.. самый главный вопрос - не "как?", а "когда?" И исходя из ответа Росавтодора - до 2025 года никто на эту тему думать даже не собирается. И соберутся ли в 2025 - тоже не известно. При самом удачном стечении обстоятельств (Царь или еще кто из принимающих решения мимо поедет или докричится кто до него) - могут и раньше 2025 что-нибудь сотворить, типа Репинской развязки в Химках. Но пока - никто ничего не обещал. Будем стоять.
×
×
  • Создать...