Перейти к содержанию

array

Пользователи
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

array стал победителем дня 9 апреля 2020

array имел наиболее популярный контент!

Репутация

152 благодарностей от пользователей

Информация о array

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Архангельск

Посетители профиля

892 просмотра профиля
  1. Обновились указатели на М8 перед развязкой с ЦКАД и А107 при движении на север. Теперь на схеме указаны съезды к ЦКАД.
  2. Москвичи и так живут в зоне частой работы общественного транспорта и сервисов доставки. Подмосковье - это на порядок большие интервалы транспорта, междугородный тариф (в Москве Вы проедете за стоимость поездки в метро от Бутово до Алтуфьево порядка 40 километров, попробуйте проехать за те же деньги те же 40 километров на автобусе от МКАД до Голыгино). Зачастую в новые ЖК или коттеджные посёлки никакой ОТ не ходит, так что машина - необходимость. А раз все затраты, не зависящие от пробега, уже оплачены (сам автомобиль, автошкола, страховка, сезонная резина, шиномонтаж, гараж...) и автомобиль в постоянной эксплуатации, то возникает желание выжать из него максимум комфорта и безопасности - например, доехать не до ТПУ, а до конечной точки маршрута. Много ли пассажиров вылезет из метро на станцию раньше и пройдёт последний перегон пешком только на основании того, что именно на последнем перегоне толпа? Так же и с автотранспортом. HOV полоса - разумная идея. Заодно и автостопщиков чаще будут брать. А как контролировать? Если камеры высокого разрешения, определяющие разговор по телефону или непристёгнутый ремень, работают, то можно и проверять занятость переднего пассажирского сидения. Кроме того, такая (едущая быстрее остальной пробки) полоса позволит проехать скорым и пожарным, так как в заторе сдвинуться и уступить зачастую физически невозможно.
  3. Скорее, как архаизм из 20 века будет рассматриваться человек, управляющий автомобилем на трассе. Уже сейчас значительную часть штурманской работы взял на себя навигатор, контраварийное управление взяли на себя системы курсовой устойчивости и АБС. Хотим высоких скоростей, как в авиации и на железной дороге? Допускаем на трассы Е и М (в частности, М8 Е115) только с аналогом автопилота/САВПЭ/КЛУБ-У. Внезапно может оказаться, что без "обочечников", "учителей", "съездов любителей лысой резины не по сезону", "подснежников" и "гонщиков", зато с межмашинной связью, запускающей плавное рекуперативное торможение сразу же, когда его начинает предыдущий автомобиль и гарантирующей, что так же поступит последующий, пропускной способности 2-полосной (в каждую сторону) трассы вполне хватает. Вот какая доля аварий на нашей родной Ярославке происходит от внешних причин (сверху упал надземный пешеходный переход или сбоку внезапно выбежал лось), а какая из-за банальной ситуации "Вася догнал Петю, слишком резко (для реакции Пети) затормозившего"? Сколько приходится строить полос в расчёте на нормальную пропускную способность даже после того, как 2 из них перегородили двое, столкнувшиеся при перестроении? Как часто приходится обновлять покрытие из-за колейности, образующейся, в том числе и из-за того, что торможения резкие, так как время на плавное потрачено на реакцию водителя?
  4. Не связан с участком Москва-115 километр непрерывными 2+2 (от 115 до Ростова 1+1). Хотя если те проекты, что в на этом форуме отдельными темами с проектами описаны, реализуются, тогда непрерывный участок многополосной магистрали с отбойниками будет от Москвы до развязки севернее Ярославля. ...кроме отсутствия финансирования на это. И приоритетнее, конечно, Воздвиженское, так как там видимость ограничена поворотом.
  5. В Голыгино нет, а в 2 деревнях севернее - Воздвиженское и Лешково - есть, причём со светофорами, ограничением 70 км/ч, шумовыми полосами и довольно опасным поворотом, из-за которого не видно пешеходов. Вот только более-менее крупный непрерывный кусок, на котором есть более 1 полосы в каждую сторону, только от Москвы до 115 км. И вопрос не в том, чтобы ограничение было 110 или 90 км/ч, а в том, чтобы были хотя бы гарантированно безопасные 90 км/ч. Вчера после снегопада опять куча аварий. Колейность появляется регулярно. Наземные переходы (см. выше) в зоне ограниченной видимости. Севернее 47 километра нет освещения вдоль трассы. (за исключением местного кое-где). Да и остальная инфраструктура должна уметь переварить эти поступающие со скоростью 90...110 км/ч по всей ширине дороги автомобили. До достройки развязки М8 хотя бы с общим участком СЗХ и СВХ - увы, не может.... Иначе будем смотреть на знаки "110" и думать, это что, длина пробки в минутах?
  6. Хорошо, назовём существующее направление Хотьково - Западный объезд Сергиева Посада - Углич - Рыбинск - Череповец М13. На нём есть участки, которые лучше, чем некоторые участки существующей М8
  7. ..... снег и мороз (не то чтобы небывалые, но сильнее, чем год назад) И как в таких обстоятельствах строить? Продолжают работы в бутылочном горлышке на СЗХ/СВХ - уже хорошо (в городском острове тепла и сделав заренее земляные работы)
  8. Тут уже более комплексный подход нужен. Вот есть 6 полос на участке (например, М8 обход Тарасовки). Есть куча П-образных порталов над дорогой с направлением движения по полосам (заодно работают габаритными воротами). Какие знаки разместим? Правый ряд - отдадим автобусам или нет? На каком расстоянии от съезда/заезда заканчиваем автобусную полосу и превращаем её в разгонно/тормозную (вариант "за 10 километров", практически исключающий автобусную полосу, тоже принимается). Второй справа - ограничение максимальной скорости ставить будем? Не более 50 км/ч по второй полосе, чтобы проще было перестраиваться перед съездом/поворотом/остановкой нормально? Левый ряд - оставим только спецтранспорту? Повесим "кирпич" и камеры, кто с мигалкой (скорая и ГИБДД на ДТП) - проедут, зато остальных не расталкивать? Второй слева - ограничение минимальной скорости, допустим 60 км/ч, максимальная 110 км/ч (автомагистраль)? Или другое значение? Запрет движения тракторов, с прицепом и грузовиков? Третий слева - ограничение минимальной скорости, допустим, 40 км/ч, максимальная 90 км/ч? Или другое значение? Запрет движения с прицепом (в том числе полуприцепом) и тракторов? Четвёртый слева (он же третий справа) - ограничение минимальной скорости, допустим, 20 км/ч, максимальная 70 км/ч? Или другое значение? Запрет движения тракторов? Итого по максимальной: А-50-70-90-110-спец по минимальной: А-0-20-40-60-спец по назначению:автобусы-тракторы-прицепы-грузовики-легковушки-мигалки А пока таких уточнений ПОД, знаков и слежения камерами, специфичного для каждой полосы, нет, не обижайтесь, что все едут по всем полосам с любой разрешённой скоростью.
  9. Вообще-то там 2 ограничения: 90 в сухую погоду и 70 в скользкую. А сейчас внезапно зима. Камер много, штрафы высокие, так что проверять погрешность своего спидометра за свой счёт на всей этой съёмочной площадке почему-то не хотят. А в случае ДТП даже 1 км/ч превышения станет отягчающим обстоятельством. И это естественная ситуация. То, что раньше гнали, пытаясь скомпенсировать время стояния в пробке в Мытищах/Тарасовке/Пушкино (в зависимости от этапа реконструкции) - это как раз плохо. Более того, сколько сэкономите? Допустим, проезжаем 35-16=19 (км) со скоростью 109 км/ч за 11 минут или со скоростью 70 км/ч за 16 минут. 5 минут разницы что-то серьёзно меняют?
  10. С другой стороны, исчерпали в каком режиме? Не могут пропустить пиковый трафик? А он нам нужен, этот пиковый трафик? Чтобы абсолютно все приезжали в центр Москвы на работу к 9 и в 17 разъезжались? Кроме пиковых нагрузок типа "все разъезжаются вечером пятницы по дачам / в воскресенье съезжаются в Москву" и аварий существующий участок вполне справляется с нагрузкой. А в случае пиковых нагрузок - работает ограничителем. Если все участники пиковых пробок внезапно приедут по гипотетической магистрали со внезапно ставшей бесконечной пропускной способностью на местные дороги, то упрутся в пробки там, а при попытке включить, допустим, электрические котлы, чтобы протопить дачи в 30-градусный мороз перегрузят электросеть, создадут огромные очереди на заправках и т. д. Сейчас то, что сделано (29-35), разгрузило бутылочное горлышко. Результат - больше стало приезжать в Москву и нынешние развязки в Северянине и МКАД-Осташковское шоссе не могут это переварить. Так что территории надо развивать комплексно. Другой вопрос - аварийность. При реконструкции она может быть снижена. Но опасность дороги можно и нужно снижать быстрее и с лучшим соотношением цена/затраты. Нынешние реконструкции с перепахиванием всего "пирога" дороги (ещё вполне несущего свою нагрузку), многочисленными перепусками и т. д. - место больших затрат. Например, противоослепительные экраны, которые поставили севернее 47 километра стоили (относительно гипотетической реконструкции) не так дорого, а вот удобство дороги сильно увеличили. Пример неэффективных затрат - ЛЭП на металлических фонарных столбах для питания освещения перехода в Никольском, светофора в Воздвиженском. Готовые столбы, даже кабель по ним (т. е. электропитание есть). Повесили фонари? Увы, нет.
  11. Там основная проблема в повороте, из-за которого нельзя увидеть этот светофор заранее при движении в Москву, спуске, из-за которого сложно затормозить и накате (от ранее затормозивших). А вот когда всё это приводит к авариям, тут-то и начиаются очень большие с пропускной способностью, внезапно упавшей до нуля....
  12. Ближайший светофор где-то в 30 км от МКАД, южнее развязки с ЦКАД.
  13. Скорее, приоритетом. Сейчас основные пробки на Ярославке генерируют недоделанные хорды и сужение проезжей части в районе Северянина (Ростокино), а также выгородки для установки центральных опор на развязке МКАД и Осташковского шоссе. Их нужно закончить как можно скорее, так что логично все ресурсы направить туда.
  14. Ура! Вот только перекинуть бы пост про переход в тему 29-35 км. Это, действительно, финальный элемент той эпичной реконструкции.
  15. Если по варианту Kshatriya Drum, то начинать с развязки в Никольском, заканчивать примерно в Варавино. Но это весьма дорогой вариант. Обязательно сделать 4-полосную связку с расширяемой по проекту до 4 полос Хотьково-Дмитров
×
×
  • Создать...