Перейти к содержанию

array

Пользователи
  • Публикаций

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

array стал победителем дня 9 апреля 2020

array имел наиболее популярный контент!

Репутация

169 благодарностей от пользователей

Информация о array

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Посетители профиля

1 550 просмотров профиля
  1. Вот в этом и проблема. Причём мелкие связки типа Костино-Лесной, Братовщина-Зеленоградская, Барково-Лычёво, Охотино-Здравница могли бы стать неплохими местными дублёрами Ярославки
  2. Кстати, а возрастёт ли нагрузка на головной участок М8 от МКАД и развязку МКАД-М8 из-за достройки долгожданного съезда? В вечерний пик уже плотное движение, иногда пробки в туннеле с внутреннего МКАД на М8 в область, продолжающиеся до стоящего съезда на Королёв. Иногда стоит и "клеверный" съезд, по которому разворачиваются на МКАД, стоит сам МКАД на запад, так как потенциальные пользователи этого съезда сейчас въезжают в Мытищи через Осташковское шоссе и Перловку. Интересно, станет ли участок от МКАД до путепровода на улицы Мира и Фрунзе очередным перегруженным участком М8 (хоть и недавно реконструированным)?
  3. Тем временем верхний слой асфальта чуть севернее уже реконструированного участка поменяли. Разметки пока нет. Обочина широкая. Интересно, если по неразмеченной дороге ехать в 3 полосы, это нарушение или нет? Может, стоит вообще переразметить временно на 3 полосы за счёт обочины, как когда-то делали незадолго до реконструкции в районе поворота на Пушкинское Поле? @Crusandr, посоветуйте!
  4. На этом форуме один из самых официальных источников! Понятно, что начнут с самого узкого места, где уже всё есть. Вот только интересно, свежеположенный асфальт окажется частью новой трассы (например, это будет направление в Москву) или всё разломают и переделают с нуля? Или просто будет досыпание и асфальтирование обочины?
  5. Вдоль шоссе от ПушкиноПарк в направлении ЦКАД с восточной стороны появились столбики с указанием пикетов (каждые 100 метров). До самого ЦКАД пока не дошли
  6. Тем более, дублёр от магазинов выходит существенно восточнее, а кладбище с западной стороны
  7. В значительной части - на высокой насыпи. В идеале бы закрепить насыпь шпунтами Ларсена да сделать в ней примерно в месте нынешней водопропускной трубы автопроезд (хотя бы в габарите легковушек), скотопрогон и подземный пешеходный переход, по бокам - заасфальтровать "дублёры" вдоль самих домов, за счёт изменения формы насыпи из-за шпунтов сверху сделать 4 полосы (или хотя бы 3, но центральную реверсивную), а по бокам этой высокой трассы - прозрачные шумозащитные экраны.
  8. Ещё интересный вопрос - пешеходные переходы. Там их 2 со светофорами: в Воздвиженском и Лешкове. Надземные или подземные?
  9. Тем временем ремонт дороги на 65-66 километре привёл к большим пробкам как на основном ходу М8, так и на объезде на Старом Ярославском шоссе. Основным бутылочным горлышком являются Рязанцы с ограничением 20 км/ч по двум лежачим полицейским, 3 полосам (фактически получается по 1 гарантированной полосе в каждую сторону). Как минимум, здесь было бы полезно реверсивное движение, а от автобусной остановки и на северо-восток вполне можно расширить до 4 полос и продолжить тросовый отбойник (или хотя бы пластиковые столбики). Вместо лежачих полицейских пригодился бы светофор, заодно дающий возможность безопасного выезда с деревенской улицы. Столбы под светофор несколькими годами ранее ставились, но затем были убраны. Зато бесполезных красно-синих мигалок на столбах напихали без всякой меры.
  10. Почему фантастика? Если до ЦКАД 4+4, то дальше до развязки на 62 километре 3+3 и освещение точно нужны. Иначе конденсация в зоне "ударной волны" сужения сразу на 2 полосы (а вдобавок ещё и грузовой трафик с ЦКАД) неизбежна.
  11. А разве больше можно? В соседних темах спорят, можно ли сузить с 3.75 метров до 3.5 или даже меньше, чтобы переразметкой получить больше полос. А уж 4 метра - полноценная полоса
  12. Гмм... А это совместимо с движением? Строить эстакаду можно практически вплотную к действующей трассе. А вот откос новой насыпи должен быть достаточно широким. Есть, конечно, вариант построить сперва пару дублёров, перенести на них движение и дальше на месте ОХ поднимать насыпь, защитив её от осыпания шпунтами Ларсена, но не уверен, что этот вариант окажется дешевле....
  13. так как в 2022 году доделывают съезд с М8 на в Мытищи (улицы Фрунзе и Мира), а также развязку МКАД с Осташковским шоссе. Вполне реальные строительные мощности строительно-монтажных организаций освобождаются. А путепровод около Правды с ограничением в 20 тонн всё равно надо менять и как можно быстрее...
×
×
  • Создать...