Перейти к содержанию

array

Пользователи
  • Публикаций

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

array стал победителем дня 9 апреля 2020

array имел наиболее популярный контент!

Репутация

170 благодарностей от пользователей

Информация о array

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Посетители профиля

1 723 просмотра профиля
  1. Завтра, 1 октября будут ограничения движения Временное ограничение движения 1 октября. В связи с проведением Крестного хода по маршруту временно ограничат движение на участках дорог. Ограничение будет вводиться только на время прохождения Крестного хода и открываться сразу после. Примерное время указано на схеме движения. Планируйте поездки заранее.
  2. По идее, можно как-то оптимизировать себестоимость строительства Оптимизировать можно за счёт меньшего количества переноса всяких коммуникаций. В перенаселённом Московском регионе куда ни ткни - коммуникациии, их нужно переделывать, строить на искусственных сооружениях... На Урале тоже придётся делать много искусственных сооружений чисто в силу рельефа. А ЗА Уралом всё-таки малонаселённая (относительно Москвы) равнина
  3. На электрической подстанции в Пушкино (на западной стороне шоссе около поворота на Ивантеевку) появились новые трансформаторы, а на восточной стороне шоссе - катушки из-под кабеля. Интересно, будут ли что-то делать с ЛЭП? Будут ли прокладывать кабели под М8 направленным горизонтальным бурением? Не повредят ли дорогу в процессе?
  4. Больше аварий - не значит гарантированно хуже. Условно: 2 раза поцарапали машины о тросы, но вред нанесён только имуществу, а не здоровью людей - это менее страшно, чем 1 раз лобовое со смертельным исходом. Другое дело, что именно на упомянутом участке нужно делать нормальные 4 полосы, а чуть севернее - расширять, чтобы было пространство между сплошной и отбойником, в идеале - чтобы помещалась нормальная "волна" или вообще "Нью-Джерси". Возможно, в самом узком месте насыпи через Рязанцы реверсивное движение, или расширять насыпь, подперев её шпунтами Ларсена. А по поводу турпотока - пробки из-за до сих пор не расширенного (хотя и запланированного) места у Глобуса в Пушкино, да ещё из-за ремонта скотопрогона в Варавино отбивают всякое желание ехать в этот район вообще. Хотя всякие мелкие связки могли бы дать резервные маршруты объездов
  5. Появился тросовый отбойник на южной окраине деревни Рязанцы около остановки "Геологоразведочная станция" в конце развязки М-8 и подъезда к Сергиеву Посаду
  6. Если будут проводить работы так, как ремонт 4 мостов несколько лет назад (оставалось по 1 полосе в каждую сторону) встанет всё. Если делать как с путепроводом над дорогой Воздвиженское-Радонеж (относительно недавно), когда строилась 2-полосная времянка, а затем сносилась, ехать будет, но затратно. Наиболее логичный вариант - строительство рядом 3-4 полосного постоянного путепровода, увязанного с проектом расширения участка 47-63 км, перенос движения на него и строительство 3-4-полосного путепровода на месте существующего. Почему 3-4 полосного? Минимальная ширина полосы 2.75 метра * 4 = 11 метров Полоса для скоростного движения 3.75 метра * 3 = 11,25 метра Ещё нужно оставить сколько-то на тротуар, обочину, резервное место между сплошной и отбойником и т. п. Т.е. 12-метровый путепровод будет на время ремонта нести 2+2 полосы обоих направлений (с ограничением скорости 60 км/ч, всё равно перед ним и после будут шиканы), а в проектном положении 3 полосы одного направления с ограничением скорости 120 км/ч.
  7. Кстати, именно на Ярославку недалеко от поворота на Сергиев Посад легкомоторный самолёт однажды садился. Конечно, это была не плановая, а аварийная посадка. Сейчас с "шорами" на разделительном отбойнике это чуть сложнее. А вот за добавкой можно отправить беспилотник. Вот, например, ждём, пока уважаемый Кошмариус отправит беспилотник за добавкой кадров какой-нибудь интересной реконструкции.
  8. Проблема авиасообщения в театре безопасности и перегруженности подъездов к аэропортам. Если бы туда садились как в автобус, без досмотров, пробок, переплаты за аэроэкспресс и прочих присосавшихся к платёжеспособным авиапассажирам сервисов сомнительной нужности, можно было бы, например, долетать на "кукурузнике" от Шереметьево до Вихрево и на автобусе доезжать до Сергиева Посада, как раз основные пробки (включая текущий ремонт у Варавино) перелетели бы. Сейчас при необходимости выезжать в аэропорт за 2-4 часа до рейса и потом столько же добираться обратно до города, дождавшись своего багажа (который можно было бы взять в кабину, если бы не параноидальные правила и жадность авиакомпаний), рейсы в соседнюю область вполне могут проигрывать по времени даже автобусу.
  9. Вот в этом и проблема. Причём мелкие связки типа Костино-Лесной, Братовщина-Зеленоградская, Барково-Лычёво, Охотино-Здравница могли бы стать неплохими местными дублёрами Ярославки
  10. Кстати, а возрастёт ли нагрузка на головной участок М8 от МКАД и развязку МКАД-М8 из-за достройки долгожданного съезда? В вечерний пик уже плотное движение, иногда пробки в туннеле с внутреннего МКАД на М8 в область, продолжающиеся до стоящего съезда на Королёв. Иногда стоит и "клеверный" съезд, по которому разворачиваются на МКАД, стоит сам МКАД на запад, так как потенциальные пользователи этого съезда сейчас въезжают в Мытищи через Осташковское шоссе и Перловку. Интересно, станет ли участок от МКАД до путепровода на улицы Мира и Фрунзе очередным перегруженным участком М8 (хоть и недавно реконструированным)?
  11. Тем временем верхний слой асфальта чуть севернее уже реконструированного участка поменяли. Разметки пока нет. Обочина широкая. Интересно, если по неразмеченной дороге ехать в 3 полосы, это нарушение или нет? Может, стоит вообще переразметить временно на 3 полосы за счёт обочины, как когда-то делали незадолго до реконструкции в районе поворота на Пушкинское Поле? @Crusandr, посоветуйте!
  12. На этом форуме один из самых официальных источников! Понятно, что начнут с самого узкого места, где уже всё есть. Вот только интересно, свежеположенный асфальт окажется частью новой трассы (например, это будет направление в Москву) или всё разломают и переделают с нуля? Или просто будет досыпание и асфальтирование обочины?
  13. Вдоль шоссе от ПушкиноПарк в направлении ЦКАД с восточной стороны появились столбики с указанием пикетов (каждые 100 метров). До самого ЦКАД пока не дошли
  14. Тем более, дублёр от магазинов выходит существенно восточнее, а кладбище с западной стороны
×
×
  • Создать...