Перейти к содержанию

array

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

array стал победителем дня 9 апреля

array имел наиболее популярный контент!

Репутация

138 благодарностей от пользователей

Информация о array

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Архангельск

Посетители профиля

737 просмотров профиля
  1. Там и газопровод есть, и нефтепровод Ярославль-Москва
  2. После этого разделителя дорога идёт через низину с водопропускными трубами. А съезд в Сергиев Посад ещё и на насыпь поднимается, чтобы по путепроводу пройти над основным ходом в Москву. Так что рельеф может быть против. Или насыпать много придётся. Опять-таки, основная проблема не в сторону Ярославля, а в сторону Москвы, когда региональная дорога Череповец-Рыбинск-Углич-Сергиев Посад + местный трафик из самого Сергиева Посада пытается + 2+2 основного хода + трафик из Хотьково пытается влиться в 2+2. А чтобы делать разгонную полосу после съезда на 62 км в Хотьково, нужно всё-таки расширять путепровод основного хода через этот мост.
  3. -1. Считаем: Реки Воря, Пажа, Талица - 3 моста Развязки на Никольское, Радонеж, Хотьково, Сергиев Посад - 4 моста Глухое пересечение вблизи Софрино - 1 путепровод Пересечение с Красноармейской железнодорожной линией - 1 путепровод. Пешеходники: 2 в Голыгино, 1 около Рахманово Заказанные respect'ом: в Воздвиженском и Лешково. Бывший скотопрогон, ныне, фактически, автопроезд в Голыгино Итого 15 искусственных объектов. 0. Дорога едет, хоть и не спеша только потому что критические сечения находятся НЕ на ней. В сторону Ярославля узкое место сейчас примерно на 35-40 километрах, в сторону Москвы - развязка на 62 километре, которая собирает летними воскресеньями хвост километров на 6. Если в 2 полосы упаковались в этих точках, дальше едут. 1. Надземники - да, но сразу такие, чтобы по ним можно было закатить детскую/инвалидную коляску, а под ними - пропустить 3+3 полосы. 2. В Голыгино населёнка. Полосы делать особо негде. 3. Чтобы была полоса, она должна пройти по путепроводу над съездом в сторону Хотьково. А там всего 2+2 полосы. Нужен, грубо говоря, ещё один рядом (хотя бы на 2 полосы, которые уйдут на объезд). 4. Затык от перехода 4 -> 2 начнётся гарантированно. Наличие ЦКАД и грузового движения только усугубит ситуацию. 5. Нужно освещение.
  4. Чем больше платных дорог - тем больше безбилетников, просто за счёт увеличения рынка. Любители халявы есть и среди пользователей софта, и среди пассажиров общественного транспорта, и среди посетителей супермаркетов, и среди паркующихся в зоне платной парковки, и среди зрителей кабельного ТВ. Другое дело, что может быть разработан тариф, который максимизирует прибыль поставщика услуги. Насколько я помню институтские лекции по экономике и модель IS-LM, такой тариф должен быть дифферецирован, причём не только по мощности двигателя, а, скорее, по платёжеспособности. Грубо говоря, взять с каждого не фиксированный тариф, а столько, сколько он сможет заплатить (кто-то больше возможного фиксированного, кто-то меньше, но всё равно больше 0). Например, условным студентам имеет смысл дать скидку на программное обеспечение (по e-mail в домене @ edu) и скидку на проезд в транспорте по социальной карте, так как иначе они будут искать не совсем честные способы получить то, что слишком дорого для них, а затем перенесут привычки в жизнь после выпуска, когда зарплата будет позволять приобрести. Поставщику услуги, предельная стоимость которой (пользование экземпляром ПО или дороги) очень мала, зато велики начальные затраты (на разработку или строительство) выгоднее получить хоть что-то, чем не получить ничего, так как потенциальный потребитель будет пользоваться бесплатной альтернативой или нечестными способами получить что-либо. Так и на платных дорогах, возможно, будет иметь смысл тариф, отличающийся ещё по социальному статусу пользователя. И причины этому - не социальные, а именно прагматичные - стремление к выгоде поставщика услуги.
  5. Раз уж открыли ЦКАД, а 2021-2023 году собираются реконструировать по давно известному проекту 35-47 км, возникает вопрос о расширении следующего участка. Логично единым комплексом рассматривать 47-62 км, так как на Сергиев Посад, а до этого на Хотьково уходит довольно много машин. Есть ли планы реконструкции? Стоит ли расширять существующую трассу до 3 полос в каждом направлении или сделать обход, например, восточнее?
  6. Тогда уж Москва-Углич-Рыбинск-Череповец-Петрозаводск-Кандалакша-Мурманск
  7. Надземный переход, там, конечно, так и просится (дорога проходит в выемке), но гораздо важнее такой же несколькими километрами южнее, у Воздвиженского, где добавляются машины из Сергиева Посада и Хотьково, а сам наземный переход скрыт за поворотом.
  8. Желательно обосновать, а также привести условия, в которых он реализуется. Что-то кажется, что скорость 40-50 километров в час на участке сразу после разрешённых 90/110/130+20 и вызванные этим резкое замедление и соревнование "у кого шины лысее" может как раз устроить снижение пропускной способности из-за загромождения дороги мятой жестью....
  9. Судя по всему, сроки будут определяться целесообразностью увеличения пропускной способности различных участков Например, сейчас, когда более-менее расширили в Пушкино (29-35) наиболее критично то, что потоку некуда деться в Москве, что порождает пробки на участке от Мытищ до Северянинского путепровода. По крайней мере это создаёт ежедневные пробки, а на других участках - только в определённые дни недели. Разумно выставить приоритет примерно таким образом 1. Хорды (СЗХ, СВХ) 2. 35-47 км 3. 115-135 км Исходя из характерного масштаба времени на участок примерно в 3 года, можно спрогнозировать, что до 135 км счастье доберётся примерно к концу 2020-х годов, если не будет принципиальных социально-экономических потрясений такого масштаба, который заблокирует дорожное строительство целиком.
  10. Тем временем восточная опора недостроенного надземного пешеходного перехода около Луговой улицы в тепляке. Процесс всё-таки идёт. Доделать к 20 октября точно не успеют - просто бетон ещё прочность не наберёт.
  11. В первом сообщении темы указано про освещение "определить проектом". Есть ли в проекте освещение?
  12. На восточной стороне шоссе около поворота на Щёлково (напротив Луговой улицы) появилась опалубка опор последнего недостроенного перехода. Возможно, уже залитая бетоном.
  13. Неподалёку геологоразведочный институт. Геодезисты могли оказаться студентами на практикуме
  14. Это доказывает срочность реконструкции 35-47 и необходимость расширения 47-62.
×
×
  • Создать...