Перейти к содержанию

GSmile

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

104 благодарностей от пользователей

Информация о GSmile

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10.08.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

854 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. Сегодня утром начали срезать асфальт для его замены на улице Советская в п. Марушкино (https://yandex.ru/maps/-/CCUFYHxHxB). По моему, до этого меняли всего 2 года назад. Событие радостное, т.к. дорога совсем убита раскопками при прокладке труб водоснабжения. Но если опять просто поменять асфальт, то дорога опять скоро станет в заплатках особенно в направлении движения на северо-запад. С это стороны дороги нет бордюров и ливнёвки. За эту зиму дорожники делали где-то 5 подходов по установке заплаток, всё бестолку. Кстати, только вчера срезали асфальт для установки заплаток ))), а сегодня, вдруг, начали менять его весь. Вопрос мой вот в чём. Куда нужно написать, чтобы сделали бордюры (или тротуар) и ливнёвку на дороге? Фото как это выглядит сейчас прилагаю ссылками на ЯК. https://yandex.ru/maps/-/CCUFYHxjSB https://yandex.ru/maps/-/CCUFYLeppD https://yandex.ru/maps/-/CCUFYLqq~B
  2. Всем здравствуйте! Скажу от себя - фары ближнего света или ДХО нужно включать всегда когда у машины заведён двигатель где и когда бы вы не ехали. Меня не раз спасло то, что движущиеся в мою сторону машины (именно днём в посёлке) были с включёнными ДХО. Живу в посёлке Марушкино, каждый день по нескольку раз сажусь за руль. В зависимости от погоды и места на дороге машина без фар: 1) либо сливается с фоном и её не видно, 2) либо при свете закатного солнца асфальт бликует и машины тоже плохо видно. Это территория города Москвы, рядом посёлки и СНТ. Сейчас летом очень много велосипедистов гоняют по дорогам, а машины с включёнными фарами проще и быстрее обнаружить, а значит и принять меры. Кстати, один раз чуть не сбил велосипедиста поздней осенью в сумерках, т.к. на он ехал без лампочек и светоотражателей, его одежда слилась с заборами. Так что сел за руль - включи ближний или ДХО. (P.S. меняю лампочки ближнего света 2-3 раза в год., задние не менял 9 лет.)
  3. Август 2020 - Проектируемый проезд № 7030 (Выезд из п.Московский на Киевское шоссе в сторону Москвы). Август 2020 - Развязка Киевского шоссе с Родниковой улицей (ТПУ Саларьево). Сентябрь 2020 - Проектируемый проезд № 7051 (п.Газопровод - МКАД). 3 сентября 2020 года - Дорога Марьино-Саларьево (Проектируемый проезд № 7157).
  4. Думаю это связано с мостом через Москву-реку. На пересечении МКАД с Рязанкой и СВХ есть места где примыкают по 2 полосы. А для них нужен более длинный участок (метров 300), чем для примыкания одной полосы. А в том месте где сейчас свели 3 полосы в 1 на МКАД от примыкания до моста даже 100 метров нету. Даже если построить двух-полосный мост через реку параллельно внешу МКАД, то, думаю, даже хуже будет, т.к. далее съезд в Крокус и будет пересечение потоков. То есть в данный момент выбрано решение при котором МКАД едет, а съезд стоит.
  5. Написал через портал Наш город со смартфона. Сообщение отправлено на модерацию.
  6. GSmile

    Бесединский мост

  7. А почему бы не построить временные мосты к Бесединскому на МКАД? Как сделали в Каменске-Шахтинском. Хотя бы по 3 ряда в каждую сторону. Потери времени от этой пробки колоссальные! Сейчас пробка 12 км, и это только на МКАД, + Каширка, трасса Дон, Бесединское шоссе! Организаторам такого ремонта вообще нормально по ночам спится? Вот так можно сделать временный мост?
  8. На Киевском направлении на схеме нет станции Санино. Хотя открыть её обещают в первом квартале 2020 года.
  9. Знаю как минимум трёх человек (друзей и знакомых), которые живут и работают в пределах ТТК, но передвигаются там чаще на машине. Пока вывод такой: Город бурно растёт и развивается, строится много жилых и коммерческих зданий, а дороги и транспорт не успевают. Не обязательно везде запрещать стоить здания, но нужно принуждать строить дороги. Посмотрим что будет через 20 лет с районами, где построили СБВ и новые станции метро после Саларьево. Там еще есть шанс построить быстро и дёшево много дорог.
  10. В Питере несколько лет назад запретили новое строительство в радиусе 100 м от зданий памятников. Закон - ..... регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Тем, кто разрабатывает и принимает законы не до пробок... Давно бы уже приняли меры. Введение платных парковок и их организация немного помогли ситуации. Но это как лечить кашель, а не его причину. Если сделают платны въезд в какие-то зоны - это будет дно.
  11. То есть если в течение какого-то времени активно пиарить/развивать альтернативные площадки, то это даст определённый эффект в борьбе с пробками? Получается, нужно создать тренд, что жить за МКАДом удобнее и престижнее, если думать о будущем. (Есть у нас человек, который может на это повлиять... как скажет - так и будет. Площади уже есть - ТиНАО. Надо было ему за минуту до НГ сказать - все в ТиНАО. Вот был бы эффект)) ).
  12. Вот карта новостроек Москвы внутри ТТК на 07.01.2020. Добавится огромное кол-во людей, которые будут там жить, + в каждом доме появится инфраструктура типа продуктового, аптеки, фитнеса.... или офисы. А новых дорог, подходящих к ТТК, по пальцам пересчитать. Одними метро и МЦД проблему не решить. Есть определённое соотношение площади дорог и площади застроек, площади дорог и кол-ва автомобилей. Пока это соотношение движется в худшую сторону.
  13. GSmile

    Проблема пробок

  14. Любое движение по дорогам (на автомобиле или НОТ) происходит от точка А до точки Б. Допустим, точка Б в будние дни - это место работы в пределах ТТК. Допустим, там расположены рабочие места 500 000 человек. Если больше не строить БЦ, не увеличивая тем самым кол-во рабочих мест в этом районе, то решить эту проблему можно раз и навсегда. Именно для той составляющей траффика людей, которые едут до работы в пределы ТТК. Другая составляющая траффика - конечная точка Б - ТРЦ. Если их больше не строить и не привлекать всё большее число покупателей в пределы ТТК, то опять-таки, решив проблему сейчас не нужно будет через 20 лет рвать на голове волосы от перегруженности дорог (именно от этой составляющей траффика). Строительство новых ЖК в пределах ТТК также осложняет ситуацию. Построили новый ЖК на границе с ТТК - довьте полосу на ТТК в том районе + несколько км. Это же относится к БЦ и ТРЦ. Не замечал, чтобы кто-то расширял "артерии" Москвы. Моё мнение - перестать увиливать кол-во площадей ЖК, БЦ и ТРЦ и заниматься решением проблем с пробками. И, да, для Кутузовского проспекта стоят аж 2 дублёра, для Шоссе Энтузиастов - ни одного. Так проблемы никогда не решить. Запрещать людям ездить по городу - не вариант. Лет через 10 Яндексу придётся повысить максимальный бал пробок ещё на пару пунктов.
×
×
  • Создать...