
GSmile
Пользователи-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте. Сегодня утром начали срезать асфальт для его замены на улице Советская в п. Марушкино (https://yandex.ru/maps/-/CCUFYHxHxB). По моему, до этого меняли всего 2 года назад. Событие радостное, т.к. дорога совсем убита раскопками при прокладке труб водоснабжения. Но если опять просто поменять асфальт, то дорога опять скоро станет в заплатках особенно в направлении движения на северо-запад. С это стороны дороги нет бордюров и ливнёвки. За эту зиму дорожники делали где-то 5 подходов по установке заплаток, всё бестолку. Кстати, только вчера срезали асфальт для установки заплаток ))), а сегодня, вдруг, начали менять его весь. Вопрос мой вот в чём. Куда нужно написать, чтобы сделали бордюры (или тротуар) и ливнёвку на дороге? Фото как это выглядит сейчас прилагаю ссылками на ЯК. https://yandex.ru/maps/-/CCUFYHxjSB https://yandex.ru/maps/-/CCUFYLeppD https://yandex.ru/maps/-/CCUFYLqq~B
-
Всем здравствуйте! Скажу от себя - фары ближнего света или ДХО нужно включать всегда когда у машины заведён двигатель где и когда бы вы не ехали. Меня не раз спасло то, что движущиеся в мою сторону машины (именно днём в посёлке) были с включёнными ДХО. Живу в посёлке Марушкино, каждый день по нескольку раз сажусь за руль. В зависимости от погоды и места на дороге машина без фар: 1) либо сливается с фоном и её не видно, 2) либо при свете закатного солнца асфальт бликует и машины тоже плохо видно. Это территория города Москвы, рядом посёлки и СНТ. Сейчас летом очень много велосипедистов гоняют по дорогам, а машины с включёнными фарами проще и быстрее обнаружить, а значит и принять меры. Кстати, один раз чуть не сбил велосипедиста поздней осенью в сумерках, т.к. на он ехал без лампочек и светоотражателей, его одежда слилась с заборами. Так что сел за руль - включи ближний или ДХО. (P.S. меняю лампочки ближнего света 2-3 раза в год., задние не менял 9 лет.)
-
Август 2020 - Проектируемый проезд № 7030 (Выезд из п.Московский на Киевское шоссе в сторону Москвы). Август 2020 - Развязка Киевского шоссе с Родниковой улицей (ТПУ Саларьево). Сентябрь 2020 - Проектируемый проезд № 7051 (п.Газопровод - МКАД). 3 сентября 2020 года - Дорога Марьино-Саларьево (Проектируемый проезд № 7157).
-
Думаю это связано с мостом через Москву-реку. На пересечении МКАД с Рязанкой и СВХ есть места где примыкают по 2 полосы. А для них нужен более длинный участок (метров 300), чем для примыкания одной полосы. А в том месте где сейчас свели 3 полосы в 1 на МКАД от примыкания до моста даже 100 метров нету. Даже если построить двух-полосный мост через реку параллельно внешу МКАД, то, думаю, даже хуже будет, т.к. далее съезд в Крокус и будет пересечение потоков. То есть в данный момент выбрано решение при котором МКАД едет, а съезд стоит.
-
Написал через портал Наш город со смартфона. Сообщение отправлено на модерацию.
-
А почему бы не построить временные мосты к Бесединскому на МКАД? Как сделали в Каменске-Шахтинском. Хотя бы по 3 ряда в каждую сторону. Потери времени от этой пробки колоссальные! Сейчас пробка 12 км, и это только на МКАД, + Каширка, трасса Дон, Бесединское шоссе! Организаторам такого ремонта вообще нормально по ночам спится? Вот так можно сделать временный мост?
-
На Киевском направлении на схеме нет станции Санино. Хотя открыть её обещают в первом квартале 2020 года.
-
Знаю как минимум трёх человек (друзей и знакомых), которые живут и работают в пределах ТТК, но передвигаются там чаще на машине. Пока вывод такой: Город бурно растёт и развивается, строится много жилых и коммерческих зданий, а дороги и транспорт не успевают. Не обязательно везде запрещать стоить здания, но нужно принуждать строить дороги. Посмотрим что будет через 20 лет с районами, где построили СБВ и новые станции метро после Саларьево. Там еще есть шанс построить быстро и дёшево много дорог.
- 127 ответов
-
- мкад
- ramp meters
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В Питере несколько лет назад запретили новое строительство в радиусе 100 м от зданий памятников. Закон - ..... регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Тем, кто разрабатывает и принимает законы не до пробок... Давно бы уже приняли меры. Введение платных парковок и их организация немного помогли ситуации. Но это как лечить кашель, а не его причину. Если сделают платны въезд в какие-то зоны - это будет дно.
- 127 ответов
-
- мкад
- ramp meters
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
То есть если в течение какого-то времени активно пиарить/развивать альтернативные площадки, то это даст определённый эффект в борьбе с пробками? Получается, нужно создать тренд, что жить за МКАДом удобнее и престижнее, если думать о будущем. (Есть у нас человек, который может на это повлиять... как скажет - так и будет. Площади уже есть - ТиНАО. Надо было ему за минуту до НГ сказать - все в ТиНАО. Вот был бы эффект)) ).
- 127 ответов
-
- мкад
- ramp meters
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вот карта новостроек Москвы внутри ТТК на 07.01.2020. Добавится огромное кол-во людей, которые будут там жить, + в каждом доме появится инфраструктура типа продуктового, аптеки, фитнеса.... или офисы. А новых дорог, подходящих к ТТК, по пальцам пересчитать. Одними метро и МЦД проблему не решить. Есть определённое соотношение площади дорог и площади застроек, площади дорог и кол-ва автомобилей. Пока это соотношение движется в худшую сторону.
- 127 ответов
-
- мкад
- ramp meters
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Любое движение по дорогам (на автомобиле или НОТ) происходит от точка А до точки Б. Допустим, точка Б в будние дни - это место работы в пределах ТТК. Допустим, там расположены рабочие места 500 000 человек. Если больше не строить БЦ, не увеличивая тем самым кол-во рабочих мест в этом районе, то решить эту проблему можно раз и навсегда. Именно для той составляющей траффика людей, которые едут до работы в пределы ТТК. Другая составляющая траффика - конечная точка Б - ТРЦ. Если их больше не строить и не привлекать всё большее число покупателей в пределы ТТК, то опять-таки, решив проблему сейчас не нужно будет через 20 лет рвать на голове волосы от перегруженности дорог (именно от этой составляющей траффика). Строительство новых ЖК в пределах ТТК также осложняет ситуацию. Построили новый ЖК на границе с ТТК - довьте полосу на ТТК в том районе + несколько км. Это же относится к БЦ и ТРЦ. Не замечал, чтобы кто-то расширял "артерии" Москвы. Моё мнение - перестать увиливать кол-во площадей ЖК, БЦ и ТРЦ и заниматься решением проблем с пробками. И, да, для Кутузовского проспекта стоят аж 2 дублёра, для Шоссе Энтузиастов - ни одного. Так проблемы никогда не решить. Запрещать людям ездить по городу - не вариант. Лет через 10 Яндексу придётся повысить максимальный бал пробок ещё на пару пунктов.
- 127 ответов
-
- мкад
- ramp meters
-
(и ещё 1 )
C тегом: