Перейти к содержанию

полковник

Пользователи
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 благодарностей от пользователей

Информация о полковник

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

591 просмотр профиля
  1. Кстати гос историко-культурная экспертиза положительная https://gukn.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennaya-ohrana-obektov-kulturnogo-na/istorikokulturnaya-ekspertiza/06-08-2020-15-35-02-akt-gosudarstvennoy-istoriko-kulturnoy-ekspertizy
  2. Неизвестно за что зарубили, а так конечно может быть и мелочовка. Тем более ФДА эту бодягу утвердило http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=758339#0035345101868633044
  3. А красиво было задумано http://idmp.ru/gallery/multimedia/stroitelstvo_transportnoj_razvyazki_na_peresechenii_avtomobilnoj
  4. Тендер звучал так: Расходы на подготовку обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства. Простыми словами инвестиционный проект представляет собой документ, в котором указано на сколько будет выгодна будущая инвестиция. И вот тут все зависит от того кто будет инвестором. Если государство решит, что ему выгодно и денег у него хватит - то бесплатно будем кататься, если зажлобится - то добрый дядя, вложившийся в дублер (если найдут такого), будет собирать бабки или само государство. А государство у нас как царь: я слово дал (бесплатный дублер), я его и назад вернул (платный дублер). Все может быть в нашем королевстве. Единственно, что дает надежду на бесплатник, что эта дорога тупиковая, не чета М1 и пр. и вряд ли найдется богатый дядя.
  5. Если раздать деньги народу то он никуда не уедет, а деньги профукает Расширять Щш или нет будет видно после постройки дублера. Одному богу известно, как распределятся потоки практически, а не по теории.
  6. Это всего лишь презентационные материалы Минтранса, основанные на предпроектных изысканиях, для докладов на всех уровнях, которые будут принимать окончательное решение. Слова "утвержденный" и "рекомендуемый" означают, что Минтранс придерживается 3-го варианта. Сразу решают две задачи: 1. Успокоить сторонников дублера (мы работаем) и заручиться их поддержкой. 2. Разворошить муравейник противников 3-го варианта дублера по-раньше, чтобы волна возмущения стихла к началу строительства 3-го варианта. А то что дублер пойдет по 3 варианту уже сомнений не вызывает, потому как с учетом перечисленных преимуществ (материальных и пр.) 3 варианта проще бодаться с кучкой балашихинцев, чем с толпой защитников ЛО.
  7. Красиво, но непонятно - 3-й вариант окончательно утвержденный или только рекомендуемый? Если уже утвержденный то кем? Ну а если рекомендуемый то бодяга (с учетом защитников экологии Балашихи и требованием всенародного обсуждения) только начинается и будет долгой. А так как это только предпроектная подготовка, то с учетом разработки проекта строительство начнется не раньше 2023г. И строить эту махину будут года 4 (если бабки в бюджет забьют). Единственно радует, что появился отросток в обход Чкаловского и Свердловского, при условии, что он замкнется с щелчком в Медное Власово.
  8. Боня, а Вы каждый день будете карту пробок публиковать? Пожалуйста не надо, на форуме все это знают, но мало что могут сделать; представители власти тоже знают, но ничего не делают. Бесплатный совет - если уж так накипело, сделайте соответствующий плакат и перекройте с соратниками ЩШ. Или ждите результатов проектирования вариантов дублера.
  9. Полный бред. ЩШ уже упирается в СВХ с развязкой в Черкизоне. Как дублер упирающийся в шоссе энтузиастов решит проблему пробок на ЩШ? И самое главное где он пройдет по области?
  10. Боня, весь Щелчок быстрее не поедет. Именно Щелчок, а не отрезок в районе Щитниково и ближайших ЖК, который Вы считаете Щелчком. Просто пробки переместятся дальше . Конечно для какой-то части товарищей станет легче ездить на работу и обратно (Вы как я понимаю к ним и относитесь), но проблемы большинства, живущих вдоль ЩШ до Черноголовки, это расширение не решает. А дублер давно бы построили, если бы не любители лосей.
  11. В генеральном плане Богородского городского округа МО от августа 2020 в перечне мероприятий по объектам федерального значения в разделе скоростные автодороги федерального значения п.6 есть такая запись: «А-103 «Москва - Черноголовка» Москва - Щелково - автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо--- Реконструкция--- Протяжённость – 7,32 км, ширина полосы отвода – 65 м, 4 полосы движения--- Расчётный срок. А это как раз кусок А-103 от Медное власово до ЦКАД, входящий в границы Богородского округа. В плане Лосино-Петровского такая же запись, там протяженность в границах округа 10 км от ул.Лесной до Медное власово. Правда расчетный срок - 2039 год
  12. Вариантов конкретного прохождения может быть несколько: по краю ЛО, по Балашихе, через Горенский лес с выходом на первоначальный план, может еще какую комбинацию из этих вариантов (или несколько) проектировщики придумают за 350 лямов. Сейчас ясно одно, что направлений всего 2 - слева или справа от ЩШ (расширение, думаю, отпадает, так как разговор последние 2 года идет об отдельной от ЩШ дороге). Будем надеяться, что все решится в конце 2021 года.
  13. Был такой генеральный (проектный) план лет 10 назад. Там и обход Черноголовки, и объезд Якимово, Стромыни. А упиралось все это, не доезжая Черново, в проектируемую трассу, связывающую М8 и М7. Ничего не делается, хотя обходу Черноголовки и сел и сейчас ничего не мешает - там все по полям. А соединение М8 и М7 теперь после строительства ЦКАД вряд ли реализуют. Касательно нормальной дороги до А-108 то это не в этой жизни, нашей.
  14. Полностью согласен. Давно понятно - сквозным дублером (хотя бы до Щелково на первом этапе) без съездов и с отдельной развязкой на МКАД будут пользоваться все, начиная от Щелково и дальше, а также куча дачников в сезон. Тогда и расширять ничего не надо - существующего ЩШ вполне хватит и Балашихе, и Янтарному с Изумрудным и т.д. А чтобы не было пробки в Анискино, вторым этапом дублер надо продлевать до Медное власово, а может и до ЦКАД. Мечтать, так мечтать.
×
×
  • Создать...