Перейти к содержанию

полковник

Пользователи
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

182 благодарностей от пользователей

Информация о полковник

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

795 просмотров профиля
  1. Если сделают развязку на 34 км А-103, отрегулируют светофор в Анискино с большим тактом для Монинского, а все кто за Свердловским (Черноголовка и т.п.) уйдут на дублер то может и разгрузит. Вся беда в том, что никто серьезно не просчитывал как изменится трафик на прилегающих дорогах с постройкой дублера. Ну а если будет соединение дублера с Р-109, то весь Свердловский уйдет на дублер и тогда 8 полос может и не хватить, хотя опять же это нужно просчитать.
  2. 3 вариант. Пересечение в районе Больших Жеребцов. Соединения не планируется. Путепроводы у нас еще пока не разучились делать Для Вас важнее вопрос будет ли в дальнейшем продолжение дублера в обход Чкаловского и Свердловского соединено с Р-109 или просто пересечет его?
  3. Сомневаюсь, что из Свердловского и Черноголовки будут ездить в Москву через м12 и ЦКАД, крюк слишком большой, по времени получится то же что в пробках стоять. Конечная точка трубы согласно планов Подмосковья должна дойти до А108 по существующей трассе с постройкой обходов самой Черноголовки и населенных пунктов после нее. А дальше Киржач, Кольчугино... Это тоже наш российский народ, который хочет ездить в Москву, как тут неоднократно говорилось, быстро и с комфортом, а не кругалями . Если все кто живет за Балашихой и дачники москвичи перетопчутся, то почему бы и Балашихи с 3 вариантов не перетоптаться.
  4. Вообще то МКАД забит с юга от Горьковки до Щш, особенно в пятницу летом. Балашихинцы не поддерживали активно проект по краю ЛО все эти годы, не подписывали массово петиции за дублер по ЛО, наоборот, ратовали за лосей, думали само решится. Вот оно и решилось. Что ж теперь шашкой махать
  5. Да все более менее, только один Щелчок никак, поэтому хочется надеется, что к концу года с ним решат и начнутся реальные телодвижения хотя бы поэтапно.
  6. По вопросу варианта дублера похоже спорим только мы. Министерство транспорта и автодор в презентации представило утвержденным 3 вариант. Скорее всего он и будет, так как даже Воробьев уже не рассматривает расширение https://vk.com/wall-45460_2127513 Ему проще решить вопрос с Балашихой, а не бодаться с ЛО. И решать на верхах будут какой вариант прохождения по Балашихе выбрать 3.1, 3.2 или 3.3. И всем хотелось бы дублер сразу до ЦКАД, но у нас строят сейчас в 2, а то и в 3, 4, 5 очередей . Тем более дублер будет бесплатным, а значит богатеньких инвесторов не будет. Сейчас главное, чтобы все быстрее сдвинулось с мертвой точки, а наличие в 3 варианте отростка в обход Свердловского и Чкаловского считаю хорошим намеком на продолжение дублера до ЦКАД. А пока вот только это https://stroi.mos.ru/mobile/news/trassirovku-dlia-razvitiia-shchiolkovskogho-shossie-podghotoviat-k-kontsu-ghoda
  7. Я еще более страшно извиняюсь, но возникает вопрос - а Вы лично ездили по Щелчку в 70-80-х годах, чтобы так уверенно утверждать?
  8. Полное незнание того времени. Щш в 70-80 и до середины 90-х было вполне нормальной дорогой. От МКАД до Черноголовки на жигулях не спеша за 35-40 минут без пробок (ну разве что переезд задерживал). Конечно не автобан, но людей полностью устраивало. И дублер полностью устроит, если по времени будет как в 80-е К сожалению, последние годы показали, что альтернативы дублеру нет, и именно полноценному дублеру, а не расширениям и т.п.
  9. Это мелочовка по сравнению с дублером до ЦКАД и не уровень автодора, а дело местных властей, у которых естественно на это денег нет
  10. Носовиху кроме как расширять не улучшить, там нет лесных массивов. А строить эстакады и переходы может и не дешевле расширения, зато мороки с владельцами сносимой недвижимости (суды и пр.) меньше - проектируй и строй. Да и быстрей получится.
  11. Если бы с каждого застройщика ЖК брали хотя бы процентов 5 стоимости ЖК, то дублер давно бы построили, и тоннель по ЛО, и метро до Балашихи
  12. Это в идеале. В реале любое продолжение дублера по Москве до СВХ убьет Измайлово и Измайловский парк (а этот лесопарк настоящий, в отличии от Горенского). Думаю, Собянин никогда на это не пойдет. Тем более он вложился уже в расширение щелчка по Москве и пытается разгрузить МКАД от грузовиков. Внимательно посмотрите схему 3 варианта, там справа есть такая беленькая дорожка за подписью "Обход Чкаловского и Свердловского". Запланирована на будущее такая дорога до перекрестка на Медное власово. В планах муниципальных образований по которым идет Щш от Медное власово до ЦКАД запланировано расширение федералами этого куска. Правда до 2030 года То есть дублер будет от МКАД до ЦКАД не менее 2-х полос в одну сторону.
  13. Всему свое время. Когда дублер продлят через Свердловский до Медное-власово и сделают развязку на пересечении с Монинским, то поворот в Анискино разгрузится. А сейчас пока спроектировали транспортную развязку на 34 км Щш http://idmp.ru/gallery/multimedia/stroitelstvo_transportnoj_razvyazki_na_peresechenii_avtomobilnoj и во 2 квартале должно быть заключение. Сразу вырастет пробка в Анискино, что, думается, заставит власти что то делать
  14. Вы противоречите самому себе. По первому варианту весь поток с дублера упрется в одну со старым щш, пусть и модернизированную развязку. По 3 варианту тем кому надо влево по МКАД уйдут на планируемую развязку на 107 км.
×
×
  • Создать...