Перейти к содержанию

meresiga

Пользователи
  • Публикаций

    774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

432 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о meresiga

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 176 просмотров профиля
  1. Делал ОСАГО 8 января на две свои машины. Диагностической карты тех.осмотра - не потребовалось. По одной машине немного выросла страховка (с 7.800 руб до 8.300), а по другой - упала. С 11.000 руб до 8.700 (хотя именно на этой машине был один штраф за год). Делал в ИНГОССТРАХ-е.
  2. Деньги очень нужны... А то пандемия кончится - штрафовать будет не за что. А тут - бац! И дополнительные штрафы выручат...
  3. Тоже текут другие станции:https://moslenta.ru/news/rossiyan-napugalo-podtoplenie-stancii-stolichnogo-metro-dinamo-08-12-2021.htm
  4. Для обустройства такого съезда пришлось бы затратить на порядок больше миллиардов, ибо в этом месте проходят: 1. Силовые электровышки электросетей. 2. Железнодорожные пути. 3. Подземная линия Метрополитена. 4. Подземный канализационный коллектор и подземная речка... И их надо или как-то обходить или переносить...
  5. То-есть - пройти ТО добровольно? За 1000 рублей реально залезть под машину и провести весь комплекс осмотре. От "ржавчина на тормозных трубках", до "лишние проводки под капотом". После чего "дать время на исправление". (3 недели). И оно это надо за твои же деньги?
  6. Это сколько же надо воды, что бы залить серверные стойки по самый верх? Кто-то явно врёт (наверняка - ответственный за серверное помещение, в котором стояк трубы проходил под потолком над всей линией серверных стоек)...
  7. Вот тут полное разъяснение сегодняшнего состояния Законопроекта об отмене Тех.Осмота. И в самом конце видео показываются документы, которые сперва необходимо исполнить до второго голосования по Законопроекту.
  8. Невозможно быстро протащить верблюда в иголочное ушко. Вы сами сказали - там маленький карман. И поэтому иного решения, как строить нормальный поворот - нет. Поэтому будет всё как есть. Проезд по проспекту будет иметь приоритет над примыкающими улицами и выездами с них на Волгоградку. Тут даже вафельная разметка не поможет. Будут выезжать и будут запирать. А строить поворотную эстакаду - это в далёком будущем разве...
  9. Там не только один автобус выезжает. Там вообще на левый поворот поток на выезд в область. Но ради одного автобуса увеличивать интервал и создавать пробку на всём Волгоградском проспекте - неразумно. Никто делать не будет. И не надо. А то ведь тогда захотят увеличить интервал для поворота автобусов с Жигулёвской на Волгоградский в сторону МКАД... Аналогичная ведь и там ситуация..
  10. Приостановили разбор подпорок под самым первым залитым пролётом. Решают - как из-под него вытащить длинные продольные балки (которые тоже на опорах лежат). Ибо - краном не взять их - опасно... Придётся как -то с двух сторон эстакады сразу четырьмя кранами на растяжку брать и опускать на землю. Но тогда надо очень быстро подпорки убирать снизу.
×
×
  • Создать...