Перейти к содержанию

meresiga

Пользователи
  • Публикаций

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

339 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о meresiga

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. Тоже видел. Как раз подумалось - наверняка расширять собираются..
  2. Градостроительно-земельная комиссия столицы одобрила реконструкцию участка Киевского шоссе от трассы А107 «Московское малое кольцо» до границы Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства. «Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 18 июля 2019 г. одобрила проект планировки Киевского шоссе», - сообщили в пресс-службе. По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Анастасии Пятовой, проект предусматривает реконструкцию шоссе на участке от 51 км до 65 км (от Московского малого кольца до границы города Москва). «Проезжую часть планируется расширить до шести полос движения. Предполагается реконструкция существующих и строительство новых транспортных развязок и пешеходных переходов», - пояснила она. По ее словам, многоуровневые развязки будут возведены в пос. Рассудово и пос. Киевский. «Пешеходы теперь не помешают трафику – переходы будут внеуличными (над- и подземными). Это соответствует концепции современной бессветофорной автомагистрали и повысит уровень безопасности всех участников движения», - заключила А.Пятова. https://www.mskagency.ru/materials/2909789
  3. Читайте форум - всё уже это 1001 раз обсуждалось.
  4. Что творится на станции Лермонтовский проспект! Утром - платформа в центр - забита. Стоят работники метрополитена с громкоговорителями и регулируют поток с перехода на эту станцию с Некрасовской линии. Практически - как в Японии. Не хватает только толкачей для заталкивания пассажиров в вагоны для уплотнения...
  5. Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ | купить фото Штрафы держат скорость 20 км/ч Анонсированные властями ужесточения отложены на неопределенный период 5 Газета "Коммерсантъ" №100 от 11.06.2019, стр. 5 Комитеты Госдумы по транспорту и госстроительству рекомендовали правительству РФ не отменять так называемый нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч: сначала необходимо проверить дорожные знаки на трассах и региональные системы фиксации нарушений. К проверкам депутаты предлагают подключить Генпрокуратуру и Счетную палату. На неопределенный срок отложено введение и еще одной инициативы, вызвавшей общественную дискуссию,— по введению в городах зон, куда запрещено въезжать автомобилям с неэкологичным выхлопом. https://www.kommersant.ru/doc/3998536
  6. Заглохло всё с соединением отрезков Окской (северного и южного) ? Никаких подвижек?
  7. Сегодня утром примерно в 05:50 ехал в сторону центра от Рязанского. Особой загруженности из-за подключения ветки к Таганско-Краснопресненской линии - не заметил. Было много мусульман из-за праздника Ураза-байрам, но это не в счет.
  8. Осталось чуть больше двадцати метров до выхода проходческого щита со стороны Ферганской улицы из построенного тоннеля в зал строящейся Окской станции: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.783239%2C55.717460&mode=usermaps&rl=37.78283282%2C55.71764099~0.00028069%2C-0.00016776&source=constructorLink&um=constructor%3A4f2f6b99e8f06be49b330f892bce754fb385831294932eecd8cea1f9100234e8&z=18.7
  9. Если попробовать подумать, что число таких, как моя жена может резко увеличиться - то почему бы и нет?
  10. Моя жена утром на работу ездит с Рязанского проспекта в центр примерно в 07:00 - 07:15 утра. Что бы сесть в поезд в сторону центра - едет на конечную в Котельники или в Жулебино. Ибо в поезд вообще не влезть. Нужны толкачи (как в Японии).. А сейчас, с подключением новой ветки, и на конечных наверняка не влезешь... Как говориться: "..Сюйе ЖёПа..."
  11. Это всё попадает под признаки статьи №293 УК РФ – Халатность.
  12. Я могу просто сказать: в Метрополитене сейчас бардак. Козловский - ничего не решает. Всё ему спускают сверху в приказном порядке из Департамента Транспорта. Департамент забрал под крыло в Метрополитене Контрактную Службу (во главе с Харитоновым), которая, по указке из Департамента, заключает выгодные для Ликсутова контракты и проталкивает свои решения. На эту Службу не имеет влияние ни Козловский ни его заместители. Текучка в управленческом аппрате - 80-90%. Приходят на большие деньги всякие молодые эффективные менеджеры из бизнеса или с РЖД, видят, что надо тут работать - и уходят (успев при этом плюнуть в общий колодец). Дошло до того, что при внедрении новых объектов Метрополитена (например - депо Солнцево и Руднево) хоть и в Приказе о внедрении и запуске новых объектов присутствуют требования обеспечить объекты всем необходимым - Контрактная Служба (читай - тот же Департамент Транспорта) урезает все расходы на внедрение и вычеркивает необходимые для внедрения закупки. Договора на техническое обслуживание сложного оборудования (IT-структуры) - не продлеваются. Серверное оборудование работает уже без замены лет так 20-20. Половина в аварийном состоянии - отсутствует ЗИП, вышли из строя диски, сервера и т.д. , а ведь это оборудование отвечающее за работу Финансово-Хозяйственной деятельности (ФХД) SAP. На совещаниях у Козловского докладывают об аварином состоянии - но воз и ныне там, ибо есть установка из Департамента - деньги не давать. Ждут грандиозного шухера. Дошло до того, что полным полно на Метрополитене нелицензионного ПО в работе! Корпоративный антивирус - не закуплен (работают на пиратке). Для нормального функционирования подразделений - не обеспечивают эти подразделения инструментом. Люди приносят свой из дома. Дошло до того, что перестали выдавать мыло и обеспечивать туалеты туалетной бумагой! А вы говорите - подвижные составы.... Метрополитен и Департамент в погоне за красивыми показателями о внедрении новых станций и линий - совсем перестал заботится о поддержке функционирования инфраструктуры метро. И это всё в ущерб безопасности пассажиров (нашей с вами).
×
×
  • Создать...