Перейти к содержанию

SirMichael

Пользователи
  • Публикаций

    505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

209 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о SirMichael

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 02.02.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосквабадье

Посетители профиля

2 498 просмотров профиля
  1. Проще, но дольше. Не все электрички с Лобни идут до Одинцово. Стоять на открытой платформе в ожидании "правильного поезда" - никакого здоровья не хватит. 6:30, потом 6:56 и 7:00, пропуская 3 состава, потом 7:30, через 4 состава. Это во-первых. Во-вторых, Лобня-Фили это 63 минуты в пути. Если добавить 17 минут пешком через стройку СДКП - я в упор не понимаю, зачем себя так насиловать? Ради спортивного интереса? Дольше и напряжнее. Зря. Это после ввода СОЛ и с выездом в 6:00. Без штрафов. Обратно да, возможны затруднения, но опять же, после СОЛ и реконструкции Лобненского шоссе появились альтернативы дороге через Химки/Черную грязь. В пятницу в 16:15-17:10(Ленинградка стояла колом от поворота на Ш2 до поворота на Ш1) дорога заняла 56 минут через объездную Шереметьево и Лобненское шоссе.
  2. При работе с банковской информацией первой и/или второй категорий конфиденциальности удаленка исключена Так что попу в горсть - и в офис!
  3. - едем на авто до станции (Озерецкое-Лобня) - без пробок 15 минут - идем от парковки до станции - 5-7 минут в зависимости от места парковки. Мест в радиусе двух кварталов обычно нет. - ждем поезд в любую погоду на открытой платформе в окружении истерично курящих - пусть будет 5 минут - Лобня-Окружная - 31 минута (обратно веротнее всего ехать стоя) - переход в толпе на Окружную МЦК - бесценно (очень злобный смайлик), особенно спуск с платформы. - МЦК Окружная-Кутузовская - 26 минут (стоя, в полном вагоне) Итого: 85 минут + зависимость от расписания ОТ Теперь та же дорога от дома с максимальным обходом ОТ: - на машине с.Озерецкое - м. Балтийская - 42 мин (до постройки СОЛ было 47-50 минут) - переход от остановки до платформы+ожидание поезда - 4 мин - МЦК Балтийская-Кутузовская - 16 минут (как бонус - в пустом вагоне с верояностью 50%, а если готов подертвовать 5 минутами ожидания на платформе с навесом, то 100%) Итого: 62 минут и на порядок выше комфорт Так что не надо тут агитаторами коммуняк работать!
  4. Перешел на Valvoline. На Озоне есть магаз дистрибьютора, не так страшно покупать.
  5. Встанете еще раньше - в Озерецком на подъеме к церкви, я каждую неделю любуюсь на воскресную пробку из окон квартиры. Потом Останкино с его четырьмя ЛП (несмотря на это недавно там сбили насмерть пешехода). ПОтом светофор на повороте на Краснополянское шоссе. Единственный рабочий вариант - ехать через Круглое озеро на Ленинградку, там хоть и пробка, но она движется.
  6. Стоимость вложений в ремонт начала превышать ежемесячный платеж по кредиту. То рулевая рейка загудит, то троить начинает, то стойки под замену. А так был Сандеро на К4М+классический автомат. За 6 лет эксплуатации (7 по документам) прошел 190+ тысяч. Несильно бита один раз и восстановлена по каско. Да я думал года два-три еще протянуть. Вещизмом не страдаю
  7. Полгода читал тему, накручивал себя, готовился к разочарованиям в салонах. в конце марта из-за неизбежности замены автомобиля пошел. Как итог: старую машину выкупили дороже, чем я её покупал 7 лет назад (но это было ожидаемо); цена на новую китайско-белорусскую машину точно соответствовала предложению на сайте производителя. Копейка в копейку, со всеми скидками типа трейдина и кредита. Допов салон не навязывает. Что-то изменилось? Да и еще: народу в салоне - тьма. Не просто смотрят, оформляются.
  8. Сам сотрудник Сбера И перешел в СберСтрахование. (Плюшек никаких нам за это не дают.) По факту в случае ДТП надо будет обращаться в Росгосужас. Цена на 6-летний Сандеро вышла на 600 рублей дешевле второго самого дешевого предложения и где-то на 1000-1100 дешевле среднего предложения по рынку.
  9. Два вопроса: источник новости и есть ли картинка покрупнее, чтобы рассмотреть детали. Мне "для друга", хочу закинуть в чаты нашего ЖК. P.S. Надо все-таки заставить себя ездить хотя бы с работы домой по Дмитровке. Химки до конца реконструкции будут отнимать слишком много времени.
  10. Проезжал утром (6:40) это место. Таксист по самое лобовое ушел под грузовик. Он просто их не видел! Как? Вангую, что ранним утром на пустой дороге отвлекся на телефон/планшет с заказами. А чо, дорога ведь пустая
  11. Проезжаю эту точку ежедневно в 6:40-6:50, всегда стоят на проверки 2-3 таксиста и пара залетных грузовых машин. Но сужение знатное, конечно
  12. Обратите внимание, с момента открытия СОЛ в этой точке каждый день утром - авария.
  13. Рогачевка сегодня тупо нечищенная. Вот и стоит. Да, там есть проблема, начиная от перекрестка с Краснополянским шоссе и до поворота на Луговую, но сегодня красное по причине вчерашней погоды.
  14. Ага, и на СОЛ, и на реконстряку Лобненского ш. и на дорогу от ул. Ленина до ул. Калинина, и на дальнейшее проектирование. Я помню, как лобненцы (и мы, соседи) радовались назначению Мишустина, и они оказались правы.
×
×
  • Создать...