Перейти к содержанию

borouhin

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 благодарностей от пользователей

Информация о borouhin

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    -
  1. Отправил всю недостающую до 30 т.₽ сумму, вроде :)
  2. Ну да, и прежде всего удешевление самой машины с состояния "купил новую в салоне" до состояния "продал б/у через 3 года". Обычно эта сумма перекрывает тот же расход бензина с лихвой, но при этом расход все фанатично считают, а об этом не задумываются Но вообще я просто о том, что стоимость платной трассы актуальна либо для тех, кто её для регулярных поездок использует (на работу или хотя бы на дачу), либо для коммерческих перевозчиков. А кто раз-два в год - да хоть сколько оно стóит, кофе по дороге на гораздо большую сумму выпьешь А поэтому (возвращаясь к сообщению, на которое я прореагировал) конкурировать тот или иной дальний маршрут с другим может по скорости, удобству, возможностям заехать/остановиться где-то по дороге - ну никак уж не по цене. Ну столь экстравагантные хобби вполне могут быть дорогостоящими
  3. Ну это одна из проблем, про что я и написал. Теоретически, вроде, решаемая (табло в тех местах, где ещё можно сделать выбор, и пр.), но практически - с неприятными нюансами (как заблаговременно оповестить об изменении цены, и что делать при этом, скажем, с теми, кто уже проехал это самое табло). Но, вроде, где-то оно, тем не менее, работает, надо поизучать мировой опыт.
  4. Я вообще за динамическую систему ценообразования, что платных дорог, что парковок. Много машин - цена растёт, мало - падает. Целевой параметр - процент загрузки дороги/парковки, который надо поддерживать более или менее постоянным и комфортным для пользователей. При этом в конкретное время цена может быть как нулевой, так и очень большой. Но технически малопонятно, как это реализовывать, масса нюансов вылезает.
  5. Делают. Вот тут в отчёте двухмесячной давности фото 16, может, можно найти и свежее.
  6. Не знаю, как реализовано сейчас, но если бы я работал в Автодоре, я предложил бы в этом случае просто не выпускать по транспондеру. Т.к. юридической возможности взять оплату за оба участка с использованием транспондера пользователь себя лишил добровольно, а отсутствие данных о въезде даёт достаточные основания предполагать, что чужой участок таки был пользователем преодолён, - то платим наличкой на общих основаниях. Вполне возможно, что сейчас не так. А, скажем, взимается за оба участка несмотря на расторжение агентского - и потом, если у Вас много свободного времени и денег, судитесь хоть два года, попутно умудрившись обосновать, какой Вам этим причинён ущерб. Такую схему на месте руководства Автодора я тоже бы одобрил, если технически реализовать изложенную выше сложно, - нарушение есть, но реальных практических последствий нет, приемлемый риск.
  7. Да вот хоть бы даже на Яндексе...
  8. По-моему, эта предпосылка ошибочна. Интероперабельность - это не договор и не разрешение брать денег за чужой участок, это просто техническая особенность транспондера, позволяющая проезжать по нему чужие ПВТ/ПВП. Ведь у кого транспондера нет вообще - въедут по талону СЗКК, а на выезде оплатят за оба участка Автодору, хотя никакую интероперабельность им просто физически негде включить или выключить. Так и здесь, отсутствие интероперабельности у транспондера не помешает Автодору, если нет других данных о точке въезда, взять по максимуму за оба участка.
  9. Насколько я понял по сайту этого BelToll, там легковые в принципе освобождены от оплаты. А грузовики вполне себе должны платить и российские. Систему только для грузовиков администрировать проще, всё же большинство из них - профессиональные перевозчики. Так если все стандарты так или иначе тебе известны и не меняются без предупреждения - это не проблема, будь их хоть тысяча. А вот перенастраивать систему под изменение вида номеров какой-нибудь далёкой страны - это как минимум обмен информацией о таком изменении должен быть своевременно налажен. И даже не в этом вопрос, а в том, как привлечь к ответственности иностранного гражданина при автоматической фиксации нарушений в отсутствие отдельного международного соглашения об этом. Куда штраф-то слать? А со всеми странами соглашений по разным причинам не назаключаешь. И опять, даже и не это мне кажется самой большой проблемой. В конце концов, с теми странами, которые к нам чаще всего ездят (или номера которых могут раздобыть наши же соотечественники), договориться реально, а если раз в год заедет гражданин Буркина-Фасо на своей машине - так от него бюджет Автодора не обеднеет... А вот как система будет работать в хороший снегопад, когда читабельность номера сохраняется этак первые 5 минут после его очистки - интересно было бы посмотреть.
  10. Собственно оплатой проезда и является Зависящей от кол-ва поездок, в отличие от. В той же Швейцарии есть виньетка, которая покупается на год для проезда по любым магистралям, и есть пара кусков собственно платных дорог (тоннелей), за которые платится за 1 проезд сумма, сопоставимая с ценой всей годовой виньетки. Вопрос не в терминологии, а в механизме распределения затрат. В Германии вот вообще всё "бесплатное" (т.е. по факту оплачивается через налог одинаково всеми, кто ездит и кто не ездит). Виньетка - это что-то среднее, но гораздо ближе к Германии, чем к классической модели платных дорог. Можно долго спорить, какая система правильнее, - но это разные системы с т.зр. базовой экономики, а не с т.зр. технологии взимания платы. А вот ПВП с талончиками или распознавание номеров (с чего началcя разговор) - это просто разные технологии, которые могут быть выбраны в рамках одной и той же экономической модели.
  11. Ну вот сотрудник ГИБДД, рассматривая обстоятельства административного правонарушения, и выслушает все объяснения и примет решение о наличии/отсутствии вины Я там живого человека предлагаю поставить, а не камеру. Виньетка - это другое, там, где они используются, сложно назвать дороги собственно платными, это типа дополнительного дорожного налога, что ли. Я как-то в начале января на немецкой прокатной машине в Швейцарию въезжал, так меня не особо напрягло купить новую виньетку на весь год - пусть следующие пользуются, она была не сильно дорогой. А где магистрали действительно платные - там можно на совершенно другие суммы наездить. Распознавание номеров на магистралях вживую не видел, но оно массово работает при платном/ограниченном въезде в центры городов. Самому интересно, как решается проблема с экзотическими иностранными, грязными и пр. номерами. Отсутствие номеров после покупки как раз вполне можно отменить, а вот с остальным сложнее.
  12. Как минимум на съезде к Шереметьево D-E-F знак этот висит после пункта оплаты.
  13. Не сработает - они будут также сдавать задом, увидев такую кнопку. Достаточно ничего не менять ни в тарифах, ни в правилах, а поставить в пиковые часы экипаж ГИБДД, который будет выписывать протоколы за движение задним ходом на автомагистрали, - и все очень скоро выучат, и что такое транспондер, и где какой ряд.
  14. +1 к Dima! Чрезмерное внимание к царапинам и вмятинам ещё и мешает использовать машину по назначению. Вот зачем я, скажем, покупал бы здоровенный полноприводной универсал с клиренсом 22 см, если на нём не позволить себе забраться в лесную глушь за грибами или привезти доски для стройки дома? А это неизбежно ведёт к регулярному обшарпыванию экстерьера и интерьера. Но вот ТО строго по расписанию в фирменном сервисе, все запчасти оригинал. Пробег под 50 тыс.км в год.
  15. Вот ровно из-за этого "фетиша" и получается, что чёрную найти в продаже в наличии проще всего Поэтому и взял в своё время такую, был бы выбор других цветов в наличии - взял бы посветлее. Не из-за внешней чистоты, а потому что безопаснее, лучше видно в тёмное время суток.
×
×
  • Создать...