Перейти к содержанию

Micht

Пользователи
  • Публикаций

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

250 благодарностей от пользователей

Информация о Micht

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 17 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Ново-Переделкино

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  1. Всё неправильно. Две федералки с юга идут - М2 и М4, и ни по одной теперь в Москву не попасть без часового стояка.
  2. А выезд в сторону Боровки закрыт надолго вообще?
  3. Вероятно, да. Но на М4 стояк скорее всего из-за разметки МКАД.
  4. Он и так ехал, но без многокилометровой задницы на магистралях.
  5. Уважаемые сотрудники ЦОДДа, прошу обратить внимание на развязки с М2 и М4. Я уж не знаю, что случилось, переразметка или ещё что, но в последнее время там творится перманентная дичь. Всё лето просто невозможно с юга заехать на МКАД, пробки на магистралях по десятку километров, при том, что МКАД едет.
  6. Вероятно, там так классно знаки установлены, что не вполне ясно, к какой части дороги они относятся. Вот %username% и решил, что к дублёру. На панорамах сходу не нашёл, да они и старые. Чтоб понятно было: знаки ограничения стоят на разделителе, который достаточно узкий: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.616340%2C55.424324&panorama[direction]=15.261030%2C0.697274&panorama[full]=true&panorama[point]=37.612310%2C55.423803&panorama[span]=120.000000%2C72.572428&z=17 А вообще, дублёр никогда магистралью не был (и не будет скорее всего), там всегда было ограничение 90.
  7. Добрый день, форумчане. Возникла необходимость в скором будещем встретить человека, прилетающего в аэропорт Внуково. Человек налегке, без чемоданов, поэтому 10 минутная пешая прогулка не возбраняется. Где можно ненадолго припарковаться, бесплатно, в пешей доступности от объекта? На какой-нибудь 2-й Рейсовой (за Центральной) реально встать в будний день вечером? Или лучше подгадать так, чтобы подъехать непосредственно к терминалу, когда человек будет выходить? Там же есть какие-то бесплатные 15 минут? Зона прибытия - первый этаж или второй? Буду подъезжать по Боровке со стороны Рассказовки.
  8. Имеется ввиду - наземный переход через 3+3 без светофора и островка посередине. Такой дичи не должно быть вообще. Если светофор на 3+3 не работает по какой-то причине, рядом оперативно должен "нарисоваться" экипаж ГИБДД или зелёная машинка ЦОДДа с маячками. Уж вроде бы с этим в Москве проблем нет?
  9. А120 - это дальний обход Питера, что-то вроде А107 для Москвы. А так же кратчайший путь из Москвы в сторону Нарвы и нового порта Усть-Луга. Плюс весьма неплохая альтернатива для желающих попасть в Финляндию и Петрозаводск/Мурманск, не заезжая на КАД. По хорошему, А120 надо реконструировать до 2+2 первой категории (но у нас это как всегда будет платно). Просто посмотрите хотя бы на плотность развязок возле Москвы и возле Питера: Развязки М11
  10. Такой дичи вообще нигде не должно быть. 6 полос - разные уровни.
  11. Это, вероятно, имеется ввиду подъезд к Туле и старое направление.
  12. А что мешает сделать нормально, а не устраивать ненужную чехарду на магистрали? Там реально нет ни одной объективной причины для введения 90. Когда 90-60 - при 60 хоть косвенные признаки есть обычно, домики всякие появляются... Если, конечно, это не деревня из одного развалившегося дома, где (опять же!) 60 висит чисто формально.
  13. Ответ тем, кто выдаёт свои слова за чужие - предлагалось расширять А107 в лесах, в коих она проходит на 90%. А такой крупный населённый пункт как Голицино предлагалось обойти. А в итоге - в лесах мы строим новое, а в Голицино пытаемся впихнуться как придётся. Кто скажет, что это не маразм - поднимите руку.
×
×
  • Создать...