Перейти к содержанию

0max

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 благодарностей от пользователей

Информация о 0max

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Люберцы

Посетители профиля

347 просмотров профиля
  1. Я конечно понимаю сейчас 9 баллов, но пробка от этой развязки раскинулась на 47 километров. А если попробовать отжать у внутрянки одну полосу, перенести отбойник и попробовать уместить двухполосный дублёр на существующем мосту над жд? Яндекс спутник говорит, что там 45 метров. 12х3.5=42 метра и 3 метра на всякие отбойники/обочины.
  2. Многие замечали, что после реконструкции развязки МКАД - Рязанское шоссе, внешка начала вставать колом. В обычные дни пробка собирается километров на 10, в особо стоячие 15-20. Из-за этого также страдают Котельники и Люберцы, т.к. в них начинают сворачивать водители Железнодорожного, Некрасовки и северных Люберец. Собственно главная проблема - на отрезке 400 метров пересекаются 4 потока, 3 на МКАД и 1 съезд на Косинское шоссе. До реконструкции тут было 2 заезда на МКАД и один съезд, потом добавили 3 заезд от ТЦ Скарабей. Идеальный вариант решения этой проблемы - расширение моста МКАД над рязанским направлением ЖД и организация дублёра, где эти 4 съезда не мешали бы ОХ внешки. Но больших денег в только что построенную развязку вряд ли выделят, так что предлагаю дешёвые методы: 1. Закрыть новый съезд от Скарабея на внешку. Посетителей там не так много, да и пользуются этим съездом на 95% объезжасты. 2. Организовать на внешке 6 полос за счёт сужения до 5 полос внутрянки. Над жд мостом на внутренней стороне 6 полос не нужны, т.к. машины с Косинской развязки за 300 метров до моста вполне успевают заехать на МКАД. Лучше отдать эту полосу остро нуждающейся внешке. 3. Оградить заезды на МКАД барьерами,чтобы объезжасты не мешали заезжающим на внешку.
  3. Вот и опять начались 15-ти километровые пробки на внешке от этой развязки. Лето прошло и никаких подвижек тут не видно. Проезжал тут по внутрянке по этому месту и заметил, что на мосту над жд вполне себе 6 полос, и они там не особо нужны. Машины с Косинской эстакады за 300 метров до моста вполне успевают вклиниться в основной ход. А что если переделать ограждения так, чтобы на внутрянке осталось 5 полос, а на многострадальной внешке - 6? Это конечно не дублёр, но лучше чем сейчас. И сравнительно недорого, думаю несколько сотен тысяч.
  4. Глобально и комплексно подходить будут несколько лет. В эти развзязки за последнее время было вбухано больше 10 лярдов и давать доп деньги никто не будет. Закрытие съезда с дублера и барьеры - вопрос 1-2 месяцев с бюджетом в 100-200 тысяч. Вопрос, кому нужен съезд с дублёра на МКАД? Только посетителям ТЦ Драйв. Пользуются этим съездом 95% - объезжасты-обочечники, поворачивающие на Косинское и 5% сами посетители. Интересами нескольких сотен посетителей можно пренебречь, в интересах нескольких десятков тысяч водителей. При этом посетители ТЦ не сильно пострадают, т.к. съезд в Люберцы даёт повернуть и в центр и в область, развернуться на внешку можно в нескольких местах. Писать на форуме это, конечно хорошо, все мы тут великие диванные архитекторы)) Но как реально обратить внимание ЦОДД и Пробок.нет на эту проблему? Можно ли как-нибудь узнать, планируются ли какие-нибудь мероприятия на этом участке в этом сезоне?
  5. По поводу того, что до реконструкции развязки были такие же пробки - не согласен. Раньше на этом участке в 500 метров было два заезда на МКАД и один выезд на Косинское, теперь же три заезда (+ дублёр) и один выезд. Естественно после реконструкции никто не будет здесь строить новых эстакадах, но и не нужно. Предлагаю два дешёвых и действенных решения, которые точно помогут: 1. Закрываем съезд на МКАД с дублёра, оставляем им только съезд в Люберцы и в центр города. Неудобств посетителям ТЦ Драйв это не доставит, то они 5 минут в пробке на мкад тратили, теперь будут 5 минут в Люберцах разворачиваться. Эффект - убираем лишний заезд на МКАД и объезжастов, меньше пересекающихся потоков. 2. Съезды на внешку из центра и с Лермонтовского закрываем буферами, разметка тут не поможет. Желающие съехать на Косинское занимают правый ряд и обочину, из-за этого заезжающие на МКАД вынуждены втискиваться между ними на минимальной скорости, что сильно снижает скорость правых рядов и всего потока в целом. Если закрыть буферами выезды на МКАД, заезжающие будут заезжать на более высокой скорости и быстрее выезжать на средние полосы МКАД. wamaza, есть ли идеи как обратить внимание ЦОДД к этой проблеме? Может crusandr подключить, и получится хоть частично решить проблему в этом сезоне?
  6. Кто-нибудь в курсе, что за работы ведутся на Комсомольском проспекте на пересечении с Проспектом Победы? Опять открывают это пересечение? Или делают съезд на дублер?
×
×
  • Создать...