Перейти к содержанию

VEFF

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

117 благодарностей от пользователей

Информация о VEFF

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Егорьевск - весьма крупный город области. В егорьевском районе расположено большое количество производств. А вот транспортной связности там явно не достаёт! Кривая однопутная железка и двухполосное шоссе до 50-ти и меньше... Извините, но для масквабадского региона расширение МЕТК куда важнее продления А103.
  2. "Расширен" - я привёл в скобках. Это было бы не дурно, учитывая, немалое количество автотранспорта по двум слитым в этом месте магстралям. Но вот реконструкция ему точно нужна, так как у устоев постоянно грунт проседает с соответствующим проседанием дорожной одежды. Сие губительно для колёс и подвески...
  3. Жаль, что старый путепровод на МЕТК не будет реконструирован (расширен)... Ещё вопрос. Под возводимыми путепроводами ЦКАД над железкой с южной стороны готовят проезжую часть как было предусмотрено по старому варианту для проезда в снт. А в новом то варианте проезда под путепроводами там на схеме нет! Зачем же тогда там отсыпали дорогу?
  4. А может кто-нибудь выложить полную схему развязки с МЕТК? А то что-то изображения в крайних сообщениях вомногом расходятся со схемой 6-ти летней давности на первой странице темы. Заранее благодарен.
  5. Да, где она - эта ЛТКЖ? Забыли про неё уже... Еле-еле развязку с М-5 открыли. И то - с опазданием на три года...
  6. Сегодня ГЗК утвердила проект планировки. В составе трассы 0.4 км УДС в Руднёво, три эстакады и мост через Пехорку.
  7. По теме есть какие-нибудь подвижки? Очень нужно перебрасывать дорогу от М5 через Казанское направление МЖД.
  8. При съезде с путепровода ММК через Горьковское направление ЖД в сторонну Бронниц устроили новое примыкание с надписью "Выезд технологического транспорта". Далее при движении в сторону Бронниц повырубали лес вдоль ММК по обе стороны. В каком том месте справа по ходу ММК уже экскаватор вынимал грунт, самосвалы сваливали песок, а бульдозер придавал очертания дорожного объекта этому всему делу. В общем стройка началась на участке от Горьковской до Казанской ЖД. На пересечении ММК с МЕТК давно уже лес повырубали под развязку и путепровод.
  9. Активно валят лес у перекрёстка МБК и МЕТК со стороны в Ногинск по маршруту трассы.
  10. Экскаваторами рушат гск вдоль путей жд Казанского направления между о.п. Вешняки и о.п. Выхино.
  11. Почему именно Деревнищи конечный пункт? Почему бы не соединить с Р-106. Вообще речь ведётся о дороге Р-115 (я не сразу врубился ). Регулярно пользуюсь участком Егорьевск-Коломна и всегда считал, что Р-115 - именно Егорьевск-Коломна! А она оказывается аж до Ступино... Кстати, этим летом отремонтирована (заменено покрытие) большая часть отрезка Егорьевск-Коломна.
  12. Чего его реконструировать то?? Он в нормальном состоянии. Покрытие меняли пару лет назад... Объявите лучше аукцион на снос Краскова и реконструкцию МЕТК на его месте с устройством 25+25 полос!
  13. На участке от плющевского подземника до азк "Роснефть" устанавливают бордюрные камни и укатывают ЦПС.
×
×
  • Создать...